Как сделать мультитрек в sound forge

Обновлено: 07.07.2024

Тема сейчас пойдет не о том, как делаются минусовки методом подбора каждого инструмента отдельно, а о том, как можно с помощью программы "Adobe Audition" задавить вокал из оригинальной фонограммы. Такие минусовки и называются "задавками".

И так, открываем программу Adobe Audition, далее выставляем вид - "мультитрек" и перетаскиваем туда оригинальный файл с песней.
Нам нужно поместить оригинальный файл 4 раза - тоесть на 4 трека и назвать эти треки, например: оригинал, потом бас, средние и высокие.

Далее начинается редактирование трека "оригинал"- нажимаем двойным щелчком мыши на сам трек, при этом появляется полный вид волны.

Потом выделим всю волну тоже двойным кликом, выбираем вкладку сверху Эффекты' Фильтры' Извлечение центрального канала - появляется окно "Извлечение центрального канала" здесь можно регулировать уровень громкости канала, а ширину вырезания с помощью "Настройки дискриминации"- то, что может получиться, можно прослушать наперед с помощью кнопки "просмотр".
Если все устраивает, нажимаем кнопку "ok" и ждем несколько минут, пока произойдет обработка.

Теперь берем следующий трек (у нас он называется "бас") выделяем его и идем во вкладку Эффекты ' Фильтры ' Научные фильтры, выбираем фильтр Баттерворд, нажимаем "Пропуск низ" и устанавливаем частоту среза 800Hz .Нажимаем "Просмотр" и, изменяя частоту, добиваемся оптимального результата. Сохраняем.

Далее идет трек (у нас он "Средние") нажимаем кнопку "полоса проп. " ставим частоты 800-6000Hz и вырезаем центр.
И остались у нас высокие частоты. Нажимаем "пропуск вверх" ставим частоты 6000-20000Hz и тоже удаляем центр.

Вот мы всю фонограмму нарезали по частотам, теперь нам ее нужно соединить в один.
Открываем вкладку "Мультитрек" и перетаскиваем все файлы в одну кучу. Нажимаем
Воспр. или Alt+P и слушаем, что у нас получилось.

Вот так вырезая песню по частотам
можно сделать задавочку. Возможности этой программы очень большие применяя различные эквалайзеры, подстройте ваш трек на ваше усмотрение.

Sound Forge - Краткое руководство.

Создание, открытие и сохранение файла.
Все операции с файлами в Sound Forge выполняются с помощью команд, находящихся в меню "File". Для создания нового файла пред назначена команда "New. ". После выбора этой команды появляется окошко "New Window", в котором пользователю предлагается установить частоту дискретизации (Sample rate), битовую глубину аудио (Bit-depth), а также количество каналов для нового файла (Channels). Затем следует нажать кнопку "Ок". Отказаться от создания нового файла позволяет нажатие кнопки "Cancel".


Открыть уже существующий файл в Sound Forge можно как с помощью команды "Open. ", так и путём перетаскивания файла из окна "Проводника" в окно редактора. При открытии файла Sound Forge создаёт временный служебный файл с расширением .sfk, в котором сохраняет информацию, необходимую для дальнейшей работы с открываемым файлом. Этот файл сохраняется в папке с исходным аудио файлом. В дальнейшем, при наличии служебного файла, открытие аудиофайла происходит быстрее. Однако присутствие временных файлов в папке Sound Forge с музыкальными файлами может создать некоторые неудобства. Для того чтобы служебный файл автоматически удалялся при закрытии аудио файла, необходимо в меню "Options" > раздел "Preferences" > во вкладке "General" включить режим "Delete temporary files onclose", установив соответствующий флажок.

Sound Forge - Краткое руководство.


Каждый файл открывается всвоём окне и представлен соответственно количеству каналов в виде частотной диаграммы. В заголовке окна файла отображается его название, взятое из тегов, и поэтому может отличаться от имени файла.

Под заголовком, над областью каналов, располагается временная шкала Sound Forge, а под областью каналов находится полоса прокрутки. Справа и слева от полосы прокрутки имеются кнопки со значками "плюс" и "минус". Кнопки справа предназначены для растягивания или сжатия частотной диаграммы файла по горизонтали. Это может быть необхо димо, например, для оолее точного выделения фрагмента файла.
Кроме того, изменить масштаб отооражения по горизонтали в Sound Forge можно с помощью клавиш клавиатуры со стрелками "вниз" и "вверх", колёсика мыши, а также ухватив мышью какой-либо край ползунка полосы прокрутки и изменив его размер. Кнопками "плюс" и "минус", расположенными слева от полосы прокрутки можно увеличить или уменьшить частотную диаграмму по вертикали. Гоомкость и длительность файла при этом не изменяются, изменяется только отображение. Перемещать частотную диаграмму по горизонтали можно как с помощью полосы прокрутки, так и с помощью временной шкалы.

Sound Forge - Краткое руководство.

Редактирование файла.
Для выполнения в Sound Forge операций вырезания, копирования, вставки и многих других должен быть включен режим инструментов редактирования "Edit Tool". Переключение режимов осущес-
твляется либо в меню "Edit" раздел "Tool", либо кнопками на панели инструментов, либо кнопкойв левом верхнем углу окна файла, расположенной правее кнопки с изображением замочка. Нажатие этой кнопки попеременно переключает все, доступные в данный момент из существующих, режимы, а именно: "Edit Tool", "Magnify Tool", "Pencil Tool", "Event Tool" и "Envelope Tool".

Sound Forge - Краткое руководство.


Двойной щелчок левой кнопки мыши в промежутке между двумя маркерами выделяет фрагмент звуковой дорожки. В том случае, если предполагается неоднократное использование выделенного фрагмента, есть смысл определить его как область (Region). Области обозначаются зелёными квадратиками и представляют сооои фрагмент звуковой дорожки, в отличие от маркеров, которые обозначаются оранжевыми квадратиками и являются отметками временных точек. Определить выделенный фрагмент как область можно командой "Region" в меню "Insert", командой "Insert" раздела "Regions List" меню "Edit" или нажатием клавиши "R" на клавиатуре. Команда "Markers to Regions" раздела "Regions List" в меню "Edit" определяет все промежутки звуковой дорожки, находящиеся между двумя маркерами, как области. Перед выполнением команда потребует подтверждения. После выполнения этой команды на частотной диаграмме не остаётся установленных маркеров они все становятся границами областей. Работа с командами контекстного меню области Sound Forge аналогична работе с командами контекстного меню маркера. Команда "Select Region" позволяет выделить область, а команда "Split" разделяет область на две. Разделение происходит в точке местоположения курсора.

Sound Forge - Краткое руководство.


Для микширования звуковых фрагментов в Sound Forge предназначена команда "Mix. ". Микшируется содержимое буфера обмена с фрагментом звуковой дорожки активного в данный момент файла.

Перед началом микширования следует в нужном месте частотной диаграммы установить курсор или выделить область. После запуска команды "Mix. " на частотной диаграмме выде ляется область микширования, а также появляется окно "Mix/Replace"у в котором необходимо установить параметры микширования. Параметры "Fade In" и "Fade Out" позволяют задать продолжительность и тип вступления (In) и окончания (Out) микшируемого фрагмента.

Значение продолжительности устанавливается в поле, следующем сразу за названием параметра. Далее расположен выпадающий список, позволяющий выбрать один из типов вступления или окончания. Продолжительность можно отрегулировать и мышью на выделенном фрагменте звуковой дорожки, но задание числовых данных в окне "Mix/Replace" позволяет сделать это более точно.
Установка флажка "Proportional fade lengths" даёт возможность указать значение продолжительности в процентах от размера микшируемого фрагмента. Если какое-либо из значений продолжительности равно нулю, то смикшированный фрагмент будет проигрываться ровно, без нарастания или, соответственно, затухания.

Предварительное прослушивание результата микширования обеспечивает нажатие кнопки "Preview" при сброшенном флажке "Bypass". Устанавливается этот флажок в том случае, если необходимо прослушать звучание выделенного фрагмента без микширования.
Запуск процесса микширования в Sound Forge осуществляется нажатием кнопки "ОК", кнопка "Cancel" позволяет отказаться от микширова ния.

Sound Forge - Краткое руководство.

Вразделе "EQ" меню "Process" находится три вида эквалайзеров "Graphic", "Paragraphic" и "Parametric". Эквалайзер "Graphic" имеет три вкладки - "Envelope", "10 Band" и "20 Band".
На вкладке "Envelope" он представлен в виде графика. По горизонтальной оси отложены частоты от 20 Гц до 20 кГц, по вертикальнойгромкость звучания.

Sound Forge - Краткое руководство.


Настройка осуществляется путём образования точек на графике и перемещения их с помощью левой кнопки мыши. Частоты, громкость звучания которых установлена выше значения "dB 0" будут усилены, ниже - соответственно, ослаблены.
Для удаления частоты из спектра звучания следует значение её громкости опустить до "- Inf.". При наведении курсора на график он приобретает вид указательного пальца.
Если рядом с курсором отображается значок "+", это значит, что при нажатии левой кнопки мыши будет образована новая точка на графике. Удалить существующую на графике точку можно щелчком по ней правой кнопки мыши или двойным щелчком левой.

Над правым верхним углом области графика отображаются текущие координаты местоположения курсора, в том случае, разумеется, если курсор находится в области графика.
Ползунок "Output gain" onpeделяет выходную громкость звучания. Выпадающий список "Accuracy" позволяет установить точность настройки. Нажатие кнопки "Reset" сбрасывает громкость звучания всех частот до нулевого значения.
На вкладках "10 Band" и "20 Band" эквалайзер "Graphic" представлен в виде десяти или двадцати полосного эквалайзера соответственно. Двойнои щелчок на ползунке частоты
эквалайзера устанавливает его в нулевое значение.

Sound Forge - Краткое руководство.


Команда "Normalize. " изменяет уровень громкости до заданного значения. По умолчанию таковым значением является максимально возможное, т. е. 100%. Изменить это значение можно при помощи ползунка "Normalize to", расположенного слева в диалоговом окне "Normalize".
В Sound Forge существуют две технологии выполнения нормализации громкости - по пиковым уровням (Peak level) и по средней воспринимаемой громкости ("Average RMS level (loundness)"). Выбор технологии нормализации осуществляется путём установки соответствующего переключателя.
В левом нижнем углу окна Sound Forge "Normalize" находится кнопка "Scan Levels", нажатием которой запускается процесс сканирования уровня громкости. Сканирование выполняется одновременно для обеих технологий нормализации.
Результатом сканирования для нормализации по пиковым уровням является определение максимального значения уровня громкости звуковой дорожки; для нормализации по средней воспринимаемой громкости, соответственно, результатом сканирования является определение уровня средней воспринимаемой громкости.

Выдаются результаты сканирования в левом нижнем углу, под кнопкой "Scan Levels", но в зависимости от выбранной технологии нормализации один из результатов может быть скрыт. Установка флажка "Use current scan level (do notscan selection)" позволяет воспользоваться результатом предыдущего сканирования, что может быть необходимо, например, в случае, когда требуется нескольким аудио файлам установить одинаковый уровень громкости.

Sound Forge - Краткое руководство.


В разделе "Time" находятся две команды, предназначенные для растяжения или сжатия звуковой дорожки во времени с возможностью сохранения высоты тона звучания.

Интерфейс команды "Time Stretch. "более простой. После активации команды открывается диалоговое окно "Sony Time Stretch". Выпадающий список "Mode" позволяет выбрать тип обрабатываемых аудиоданных.
Во избежание появления искажений желательно этот параметр определить как можно точнее, потому что для различных звуков применяются свои алгоритмы обработки.

В выпадающем списке "Input format" задаётся единица измерения длительности звучания, которой может быть время (Г/me), темп


установлена единица измерения "Time", поэтому параметры называются соответственно "Final Time" и "Initial Time".
Параметр "Final Time" Sound Forge определяет конечное значение, до которого необходимо растянуть или сжать выделенный фрагмент или всю звуковую дорожку. Его можно примерно установить с помощью ползунка или точно задать в соответствующем текстовом поле.
Параметр "Initial Time" отображает изначальную длительность обрабатывае мого фрагмента. Его также можно изменить непосред ственно в диалоговом окне "Sony Time Stretch". В
строке "Percent of original" показано изменение длительности обрабатываемого фрагмента в процентах.
Интерфейс команды "elastique Timestretch " даёт возможность более сложной и гибкой настройки параметров изменения времени воспроизведения, а также настройки изменения высоты тона звучания. Диалоговое окно "ATI Fm-OnDemand Filter", появляющееся после активации команды "elastique Timestretch", условно можно разделить на четыре области.

Sound Forge - Краткое руководство.


Изменение какого-либо параметра отображается везде, где этот параметр фигурирует. Если, например, установить параметр "Time New" в соответствующем текстовом поле, то его изменение отобразится и на графике, а также изменятся параметры "Tempo New" и "Ratio".

Обе команды раздела "Time", при правильных настройках параметров, достаточно хорошо справляются со своими задачами, тем не менее, не стоит ими злоупотреблять.

Значительное изменение длительности звучания (более 15% в ту или иную сторону) может привести к появлению нежелательных искажений, даже при сохранении высоты тона звучания.

Во многих диалоговых окнах команд кнопкой "Preview" обеспечивается предварительное прослушивание только первых нескольких секунд результата работы той или иной команды.
Изменяется лимит времени предварительного прослушивания в меню "Options", разделе "Preferences", вкладке "Previews" в поле параметра "Limit non-realtime previews to (1
to 600 seconds)".

Sound Forge - Краткое руководство.


Как следует из названия параметра в этом поле можно установить значение от 1 до 600 секунд, а сброс флажка этого параметра убирает лимит времени предвари тельного прослушивания.

Но при этом не стоит забывать о том, что для проигрывания фрагмента результата работы команды программе необходимо сначала этот фрагмент обработать. Сле-
довательно, чем больше установлен лимит времени предварительного прослушивания, тем дольше пользователю придётся ждать этого прослушивания.

Для коротких аудио файлов это практически не имеет значения, а вот для продолжительных установка большого значения или снятие вообще лимита времени

Теперь продвижение и раскрутка сайта станет гораздо проще! Вполне вероятно, что можно весь сайт посвятить только Жигулям. Это нужно проверить в статистике поисковых запросов. Как это делать рассказывалось ранее.

Купить платина - coolair hotspot platinum. Колготки фантазийные Platinum.;Масло тунговое купить в спб тут;Купить платина - coolair hotspot platinum. Колготки фантазийные Platinum.;Масло тунговое купить в спб тут

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мы уже рассмотрели запись dj микса в программе Audacity. Теперь давайте рассмотрим тот же процесс, но в другом аудио редакторе — Sound Forge Audio Studio.

Эта платная программа является урезанной версией мощного профессионального аудио редактора Sound Forge, который на данный момент выпускается компанией Magix.

Процесс записи микса в Sound Forge Audio Studio не сильно отличается от того, что мы делали в Audacity, но лично мне интерфейс этой программы нравится гораздо больше. Также для Sound Forge Audio Studio вам не потребуется устанавливать дополнительных плагинов для экспорта музыки в mp3.

Итак, давайте скачаем дистрибутив программы с официального сайта Magix.

Идем по ссылке и в открывшемся окне выбираем free trial, чтобы скачать пробную версию редактора. Запускаем скачанный файл и проходим стандартную процедуру установки.

Далее подключаем микшер к компьютеру так же, как мы делали это в статье по Audacity, используя кабель RCA – mini-jack.

Если мы используем микшер Pioneer DJM-250MK2, то нам нужен выход master 2.

Полностью гасим мастер громкость микшера, после чего подключаем mini-jack в синий разъем встроенной звуковой карты на задней стороне системного блока.

Пока нас интересует первая вкладка – воспроизведение. Кликаем на динамики. В открывшемся окне переключаемся на вкладку уровни. Находим линейный вход, включаем канал и поднимаем громкость.

Теперь запустите воспроизведение музыки на одном из проигрывателей и отстройте уровень громкости канала так, чтобы в самом громком месте трэка сигнал был вверху зеленой зоны или в оранжевой зоне. В красную зону попадать нельзя.

Теперь плавно поднимайте мастер громкость на микшере. Следите за тем, чтобы индикация мастер канала также оставалась в зеленой или оранжевой зоне. Теперь вы должны слышать звук из компьютерных колонок.

Возвращаемся в микшер Windows (панель управления, вкладка звук). Теперь переключаемся на вкладку запись. Жмем правую кнопку и убеждаемся, что стоит галочка “Показать отключенные устройства”. Выбираем линейный вход, кликаем правую кнопку и нажимаем включить.

Открываем Sound Forge Audio Studio и сразу нажимаем кнопку record.

В открывшемся окне нажимаем кнопку Audio input.

Выбираем в качестве аудио сигнала – линейный вход.

Теперь смотрим на индикацию громкости сигнала. Если сигнал попадает в красную зону и программа пишет clip, это означает, что сигнал слишком громкий и мы должны сделать его тише.

Постепенно убираем громкость и следим за индикацией уровня. Необходимо добиться того, чтобы на пике громкости уровень оставался в желтой зоне.

Когда громкость настроена, нажимаем на кнопку Record и осуществляем запись микса. По окончании записи нажимаем стоп. Смотрим на аудио волну, если громкость была настроена правильно, то в самых громких местах волна не должна касаться границ поля.

Теперь можно удалить тишину в начале и в конце микса. Выделяем нужный фрагмент и нажимаем delete.

В этой главе

v Монтаж клипов

v Вставка циклического блока

v Редактирование клипа в редакторе Multitrack

v Добавление эффектов

v Применение средств автоматизации

v Заключительные операции редактирования

v Создание аудиодиска

Наиболее полно функциональные и профессиональные возможности Adobe

Audition 3.0 проявляются в среде редактора Multitrack. До начала работы в муль-

титрековом режиме клипы, как правило, предварительно редактируются в среде Edit.

К этому же редактору приходится неоднократно обращаться и впоследствии для

уточнения параметров настройки аудиофайла.

Волновые формы в редакторе Multitrack располагаются на нескольких треках, и

основное редактирование состоит в формировании из этих волновых форм блочных

компонентов, объединяемых затем в клипы. Клипы занимают относительно друг

друга определенные временные позиции и на заключительном этапе работы объеди-

няются в единый файл — микс.

С помощью аудиоклипов можно создавать многослойные музыкальные компози-

ции, которые можно будет зацикливать. Для обработки клипов MIDI служит сек-

венсер, рассмотренный в главе № 4. Посредством микширования в реальном времени

можно также контролировать такие свойства, как громкость и панорама.

Используя средство Effects Rack, рассмотренное в главе № 4, можно быстро добав-

лять к клипу и редактировать звуковые эффекты реального времени. Все эти возмож-

ности позволяют при работе в среде редактора Multitrack сконцентрироваться на

творческих аспектах создания музыки.

В этой главе мы дополним имеющиеся сведения о редакторе Multitrack знаниями

об организации сессии, операциях редактирования на панели Main, объединении и

зацикливании клипов, познакомимся с дополнительными командами основного меню

программы и контекстных меню отдельных элементов окна, а также с эффектами ре-

дактора Multitrack.

Монтаж клипов

Последовательность действий

Как отмечалось в главах № 3 и № 4, редактор Multitrack позволяет отредактиро-

вать несколько аудиофайлов для их объединения в стерео или в звуковую смесь, или

микс (mix), формата Surround. В общем случае алгоритм работы в мультитрековой

среде состоит в следующем.

Открытие или создание сессии. В меню File выберите команду Open Ses-

sion или New Session. Создавая новую сессию в диалоговом окне New

Session, рекомендуется обратить особое внимание на частоту дискретиза-

ции всех клипов, представленных в сессии (см. главу № 3).

Вставка или запись файлов. Монтаж звуковых, видео- и MIDI-файлов в

треки, а также при необходимости запись нового аудио и MIDI, требуемого

наряду с существующими треками. Чтобы построить особенно гибкую сес-

сию, вставьте в нее лупы — стандартные циклы воспроизведения. Они по-

ставляются на Отдельном диске Loopology DVD.

Обработка отдельных блоков и клипов. Обработка и редактирование от-

дельных клипов выполняется на горизонтальной линейке времени панели

Main. В редакторе Multitrack результаты обработки клипов носят кратко-

временный характер, чем поддерживается гибкость отдельных этапов рабо-

ты. Вместе с тем всегда есть возможность заняться глубокой обработкой

волновой формы — для этого перейдите в диалоговое окно редактора Edit и

решите в нем все возникшие задачи.

Применение эффектов. Для применения эффектов используйте панель

Effects Rack (см. главу № 4). Она позволяет отредактировать, сгруппиро-

вать и упорядочить все эффекты для любого трека. Для монтажа эффектов

можно воспользоваться вкладкой Effects и атрибутами панели Main (см.

главу № 4). Действие эффектов на отдельных треках аналогично рассмот-

ренному выше для редактора Edit в главах № 6 и № 7. Возможность обно-

вить или удалить эффекты в соответствии с требованиями новых проектов

сохранится у вас и в дальнейшем.

Смешивание треков, или микширование. Выход аудиотреков с панелей

Mixer и Main подключается непосредственно к треку Master для осущест-

вления стандартного микширования (см. главу № 4). Поскольку процесс

треки определенных шин, что предусматривает передачу сигналов с выхо-

дов индивидуальныхтреков для многоцелевого использования. В дальней-

шем благодаря автоматизации процесса задействования параметров эффек-

та и микса создается динамичный, развитый микс, позволяющий наиболее

ярко представить музыкальные пассажи.



Экспорт полученного трека в файл. Это заключительная фаза мультитреко-

вой обработки. Данный файл автоматически вставляется в редактор Edit для

мастеринга или записывается па диск в главном окне CD для архивирова-

ния или переноса на другой компьютер.

Следует напомнить, что все вопросы, связанные с организацией

мультитреко-вой среды, подробно изложены в главе 4. В главе 3, в

разделах Особенности мультитрековой среды и Организация сес-

сии в редакторе Multitrack, рассмотрены организационные прин-

ципы редактирования файлов различных типов в многоканаль-

ном режиме, а также представлены элементы панели редакторов

Edit и Multitrack.

Запись в трек

Для работы в редакторе Multitrack откройте его окно. Как это сделать, подробно

описывалось в разделе "Рабочие пространства окна Adobe Audition главы № 3.

В начале работы настройте рабочую среду, установив нужные значения параметров

на вкладке Multitrack диалогового окна Preferences — оно открывается с помощью

команды меню Edit Preferences (см. главу № 2). Следует также установить пара-

метры ввода-вывода на вкладке Multitrack диалогового окна Audio Hardware Setup

Создайте новую сессию (как это сделать, описано в главе № 3). После создания но-

вой сессии в проект заново записываются или вставляются готовые аудиофайлы. К

файлам уже созданной сессии в процессе работы могут быть приформированы новые

файлы, обработаны клипы и применены эффекты (рис. 8.1).

Как только вы добавляете в редактор Multitrack волновую форму из аудиофайла, она

занимает определенную позицию па выбранном треке и становится клипом. Этот

клип или отдельные его части — блоки — можно переставлять с места на место, пе-

ресылать на другой трек, подключать к другому клипу или попросту удалить.

Также имеется возможность добавить в редактор Multitrack видеоклип

типа . avi со своим аудиорядом и файл MIDI.

Для записи нового файла выполните вначале все рекомендации по записи аудио-

файлов, предложенные в разделе "Регулировка звукового канала Windows Vista" гла-

вы № 2. В разделе "Доступ к аудиофайлу" главы № 5 рассмотрен процесс записи с

микрофона или линейного входа, осуществляемой в редакторе Edit. В редакторе

Multitrack можно выполнить запись сразу на несколько треков. В этом случае можно

каждый полученный в результате клип обработать по-своему, отбраковать неудачные

копии, а оставшиеся использовать для композиции.

Для записи аудиофайла подключите к компьютеру соответствующий источник звука

и выполните следующие действия.

1. Щелкните на кнопке Inputs/Outputs панели Main. Выберите источник

сигнала из меню Input выбранного грека.


Multitrack, щелкните на кнопке Import File. Нужные файлы следует выби-

рать в раскрывшемся стандартном окне Import.

4. Щелкнув мышью, выберите трек на панели Main.

1. Выберите в списке нужный файл. С помощью клавиши или

можно выбрать сразу несколько файлов (или вообще все файлы). Захватите

выбранные файлы мышью и перетащите их на выделенный ранее трек панели

Main редактора Multitrack. Если файлов несколько, они займут места на по-

Если редактируемая волновая форма в мультитрековом проекте уже присутствует

и вы редактировали один из клипов проекта в окне редактора Edit, то в этом случае

не нужно пользоваться вышеперечисленными возможностями вставки. Просто пере-

ключите программу в мультитрековый режим, чтобы продолжить работу над проек-

В окне редактора Multitrack имеется множество треков, расположен-

ных один под другим. Как известно, дисплей панели Main имеет стар-

товый индикатор (Start Time Indicator) с соответствующим маркером.

При вставке в окно Multitrack с помощью команды Insert into

Multitrack Session волновая форма, находящаяся на активной страни-

це, будет добавлена в трек мультитрекового редактора так, что ее на-

чало совпадет с позицией маркера.

Для вставки в треки файлов различных типов, поддерживаемых в Adobe

Audition, предназначены команды меню Insert.

■ Для вставки нового чистого трека выберите на панели Main уже имеющий-

ся трек, вслед за которым должен появиться новый. Затем выберите одну из

команд меню Insert — Audio Track, MIDI Track, Video Track или Bus

Track.

■ Также добавить трек любого типа с заданными свойствами можно с помо-

щью команды меню Insert è Add Tracks. Тип трека и его параметры в

этом случае задаются в открывшемся диалоговом окне Add Tracks.

■ Для вставки в трек файла определенного типа можно воспользоваться соот-

ветствующей командой подменю Insert контекстного меню трека.

§ Если файл (любого типа) уже находится в списке File, то он попадает в

группу элементов меню Insert. Выберите трек, щелкните на имени

требуемого файла в списке Insert, и в трек будет помешен клип этого

файла (любого типа).

§ В противном случае для вставки клипа в трек выберите одну из команд

меню Insert (Вставка)— Audio, MIDI, Video или Audio from Video.

Раскроется одно из стандартных окон открытия файла — Insert Audio,

Insert MIDI (рис. 8.2, a), Insert Video или Audio from Video (рис.

basЫl

атрофировал юмор.

1. Integrated Disc-at-Once (DAO) CD burning - о, блин, ну хоть в 10й версии прилепили.
2. Zplane élastique Pro Timestretch DirectX plug-in - что за зверь, кто юзал?
3. изотоповские плаги -

Вложения

main_soundforge.jpg

Well-Known Member

ReVizer

New Member

Это алгоритм позволяющий минимизировать искажение звука семплов при "растягивании" и "стягивании".
Он много где используется. Live, Reaper, CuBase в том числе.

Александр Жога

Zhoga))

q_h, чёто я вроде такого не писал:boredom:
Fragilechild, пользую его как последнюю инстанцию))то есть когда проект в сэмпле в вавку перегнал,то обязательно потом открываю форжем,так сказать для психологического спокойствия)))болезнь пошла из детства,это был первый редактор в котором я стал твАрить))кстати,как думаете,скоро поломают или 9-ка останется последней народной версией.

basЫl

атрофировал юмор.

Izia Katzman

ZOG member

Lefthander

Well-Known Member

надо позже пробовать
видать не продумали до конца это дело

а по сабжу хорошая новость
иногда им пользуюсь если надо что то простое порезать или громкость поднять
удобный блин

Liquid Blasted

Member

Вроде как теперь можно енвелопы громкости/панорамирования сразу на волне рисовать и в рилтайме слушать - очень нравилось это в аудишне и не хватало как на студии на форж перешли.

И интерфейс под разные нужды по-разному настраивать и в виде оконных пресетов сохранять, опять же аудишн-стайл - наконец-то.

Интересно, можно ли теперь тулбары с любимыми vst/dx плагинами создавать?

Атаман

Liquid Blasted

Member

Это где такие цены? На офф. сайте апгрейд с любой версии до десятки $239.95, что и повергло в уныние при том, что полная новая стоит $374.95

ilyanos

Active Member

alexpol

Well-Known Member

Kostya

Junior Member

Kostya

Junior Member

Все, спасибо, нашел.

To change the number of divisions that will be used, choose Options > Set Grid Divisions , and then choose a setting from the submenu.

Akula Alex

Иногда люблю музыку.

Lefthander

Well-Known Member
Чукча-писатель

Redworm

Unreal member!

Ve'nik

Active Member


при включеном maching в Изотопе, forg-a не рендерит вавку, однако привью звучит обработано.


кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Valik4

New Member

Ve'nik

Active Member

Landre

Well-Known Member

У меня при открытии проги и сканировании на loading Atmosphere.dll виснет окончательно и бесповоротно. Можно сделать,чтобы SF при запуске хотя бы игнорировал это?

Oppositionist

терапевт

Ну перенеси на время динамическую библиотеку Омнисферы в другое место, или измени через реестр или Куб расположение дефолтной папки с плагинами.

Александр Жога

Zhoga))

Landre, не надо ниче переносить,просто в диспетчере задаче надо вырубить при простое servervst и ещё errorreport там какой то ошибочный файл форжа и всё пойдёт дальше)))

animserg

New Member

Такая фигня, форж виснет если установить нейтив контакт 3, при скане плагов доходит до контак 16 аут, выдаёт ошибку с указанием странного пути на диск с, проскакивает, на контакт 8 аут и зависает. Притом, кубейс работает, контакт в нём тоже, что можно сделать? Без форжа неуютно.

Александр Жога

Zhoga))

animserg, да всё там просто-при скане форжа,переодически вырубай в реестре задачу с ошибкой,чтоб скан до конца дошёл)

Читайте также: