Как сделать многодорожечную запись

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

3.7 Оценок: 3 (Ваша: )

Создание песни включает в себя несколько этапов, и правильно подобранная программа для записи вокала облегчит работу на многих из них. Для студийного уровня требуется подобрать софт, который позволит записывать звук с разного типа оборудования, а также поможет провести обработку, сведение и улучшить качество звучания. В этой подборке мы собрали универсальные решения для опытных пользователей и новичков.

Лучшие программы для записи и
редактирования вокала для новичков

Существует несколько вариантов создания голосовой дорожки, в том числе вы можете записать песню с обработкой голоса онлайн на специальных сайтах. Однако более удачным решением будет использование десктопного софта, ведь только они предоставляют полный спектр возможностей. В данном разделе мы собрали лучшие редакторы на русском языке для пользователей с начальным уровнем навыков. Эти рекордеры отличаются удобным управлением и доступными системными требованиями.

Audacity

Audacity – популярный аудиоредактор, среди возможностей которого есть в том числе и средство аудиозахвата. Софт позволяет выбирать источник звука, менять местами звуковые каналы и скорость прямо во время записи. Поддерживается захват по таймеру и изменение громкости звуковой дорожки в реальном времени.

Одной из отличительных особенностей аудиоредактора является встроенная библиотека аудиоэффектов. Софт позволяет в пару кликов обрабатывать голос исполнителя, изменять высоту тона, очищать аудиозапись от щелчков и других посторонних шумов, регулировать темп. При желании функционал можно расширить при помощи подключаемых плагинов и макросов. Данный редактор вокала на русском можно скачать бесплатно для коммерческих и домашних проектов.

  • Можно записать трек с нуля или продолжить запись в существующий трек;
  • Поддерживается работа в режимах моно и стерео;
  • Можно вести аудио на отдельных дорожках;
  • Выбор источников захвата звука.
  • Не поддерживает некоторые аудиокодеки;
  • Управление не очень удобное;
  • Большинство инструментов требуют ручной настройки;
  • Требуются познания в аудиомонтаже не ниже среднего.

АудиоМАСТЕР

АудиоМАСТЕР позволяет захватить сигнал с любого устройства, передающего звук, будь то микрофон, диктофон, гарнитура или системные динамики. В рекордере можно вручную установить источник захвата, создать аудиотрек полностью с нуля или дозаписать в существующий аудиофайл. Предусмотрены кнопки управления процессом аудиозахвата – так пользователь сможет записывать куски вокальных партий в удобной последовательности. При этом софт не требует установки дополнительных кодеков или драйверов и не нуждается в настройке.

Вы сможете изменить голосовую партию до неузнаваемости при помощи готовых пресетов. Имеется эквалайзер, в котором можно настраивать параметры звучания вручную или воспользовавшись предустановками: повысить разборчивость речи, устраненить шум, усилить басы или высокие ноты, применить частотный фильтр и работать с тональностью.

  • Удобный русскоязычный интерфейс;
  • Встроенные подсказки для начинающих;
  • Не требует настройки и каких-либо технических знаний;
  • Поддерживается захват практически с любого источника;
  • Инструменты улучшения голоса, в том числе автоматические.
  • Запись ведется только на одну дорожку;
  • Демо версия имеет ограничения в использовании.

Power Sound Editor Free

С помощью Power Sound Editor Free можно захватить звук из любого источника, будь то подключенное устройство или запущенный аудио- или видеофайл. Софт позволяет создавать аудиозаписи в высоком качестве и вручную выбирать количество каналов (моно или стерео). Редактор можно настроить на автоматический пропуск пауз и тишины. Имеется встроенный таймер, благодаря чему пользователи могут настраивать время запуска.

Программа для обработки голоса для песен предлагает приличный набор инструментов, в том числе для работы с вокальной партией. Присутствует опция сдвига высоты тона, имеется графический 16-полосный эквалайзер с готовыми пресетами. Качество аудиодорожки можно повысить при помощи подавления шумов и удаления щелчков. Создателям подкастов пригодится функция приглушения дыхания вокалиста.

  • Интегрированный набор автоматических инструментов;
  • Захват звука с любого источника;
  • Не требует дополнительных настроек;
  • Удобен и прост в управлении.
  • Только на английском языке;
  • Бесплатный вариант поддерживает экспорт только в WAV;
  • Блокируется большинством антивирусов при попытке установить дистрибутив.

WavePad

При помощи программы для записи песен и обработки голоса WavePad вы можете записывать звук с микрофона или внутреннего динамика системы, также софт умеет захватывать стриминговые подкасты. Захват запускается вручную или автоматически, по заранее настроенному отложенному старту. ВейвПад умеет распознавать и удалять паузы. Есть возможность включить параллельное прослушивание во время захвата.

Встроенный метроном поможет придерживаться определенного ритма, при этом вы можете сами настраивать его параметры. При необходимости запустите отсчет перед началом захвата, чтобы подготовиться к записи. Готовый трек можно разделить на каналы или обработать целиком. Имеется крупная коллекция аудиоэффектов, в том числе DirectX. Фильтры можно накладывать поодиночке или создать цепочку эффектов.

  • Имеется полнофункциональная бесплатная версия;
  • Гибкая настройка записи;
  • Поддерживается захват в режиме мультитрекинга;
  • Имеется версия для Андроид и Айфон.
  • Бесплатная версия имеет ограничение на 10 треков;
  • Сложная навигация и перегруженное меню;
  • Отсутствует русскоязычная локализация.

AVS Audio Editor

  • Поддержка записи на несколько дорожек;
  • Удобный инструмент микширования в реальном времени;
  • Можно накладывать эффекты прямо во время записи;
  • Удобный настраиваемый интерфейс.
  • В бесплатной версии накладывается голосовой логотип;
  • Потребляет много системных ресурсов;
  • Требуется установка дополнительных драйверов.

Профессиональные редакторы для комплексной обработки голоса

Для опытных пользователей также существует несколько вариантов работы. Если требуется быстрая и качественная обработка голоса онлайн с эффектами для песни в домашних условиях, можно присмотреться к сайтам наподобие VoiceMaker или AudioMass. Однако продвинутая работа возможна только на ПК. Далее собраны решения, позволяющие не только захватить сигнал, но также обработать и улучшить аудиодорожку на профессиональном уровне.

n-Track Studio

N-Track Studio – это не просто рекордер, а полноценная система звукозаписи для вашего домашнего компьютера. Софт используется как редактор музыки, но также включает в себя опции записи и обработки готовых треков. Поддерживается многодорожечный захват звука, при этом вы можете вести запись сразу с нескольких источников одновременно.

Приложение разрешает применять фильтры во время аудиозахвата или накладывать их на уже готовый файл. Присутствует продвинутый эквалайзер с 3D-сонограммой дорожки. В софт включен крупный набор аудиоэффектов, в том числе регулировка вокала, вокодер (синтезация голоса), искажение, автотюнинг. Все пресеты можно редактировать либо применить настройки по умолчанию.

  • Продвинутый микшер треков;
  • Огромная коллекция премиум-плагинов;
  • Поддерживается захват с нескольких устройств;
  • Эквалайзер с большим количеством готовых пресетов.
  • Требуется время для освоения;
  • Не подходит для слабых компьютеров;
  • Длительный процесс экспорта.

Reaper

Reaper используется профессиональными музыкантами и любителями, так как он объединяет в себе простую панель управления, гибкость настроек и богатый выбор опций. Рекордер позволяет запускать захват стерео или моно с подключенного микрофона, а также предоставляет функционал для создания MIDI-трека. Софт поддерживает прослушивание во время записи и предлагает несколько типов записи.

Имеются инструменты для корректировки высоты тона, эти функции можно применять в реальном времени. Пользователи могут воспользоваться автоматическими фильтрами обработки голоса, в том числе автотюнингом. Данную программу для записи голоса и обработки голоса можно скачать бесплатно на русском и протестировать без каких-либо ограничений в течение 60 дней.

  • Удобный настраиваемый интерфейс;
  • Мультитрековая запись и микширование;
  • Возможность подключать сторонние плагины;
  • Минимальная нагрузка на системные ресурсы.
  • Высокая цена лицензии ($60 для некоммерческих проектов, $225 для профессиональных);
  • Небольшой выбор форматов для экспорта (MP3 или WAV);
  • Отсутствует русскоязычная локализация.

Adobe Audition

Если вы ищете надежную, проверенную временем программу для работы с голосом для вокала при записи песни, выбирайте Adobe Audition. Софт является одним из самых популярных решений для создания подкастов и озвучки и обеспечивает четкое высококачественное звучание. Редактор умеет захватывать звук с подключенного устройства или системы, позволяет одновременно вести запись с разных источников. Аудишн не требует установки плагинов, но при необходимости предоставляет такую возможность для расширения функционала.

Приложение будет особенно полезно тем, кто использует микрофоны низкого качества, так как он позволяет применять шумоподавление в режиме реального времени. Кроме того, многодорожечная запись открывает возможность установки уровней для каждого трека, что устраняет различия в громкости или высоте тона. Поддерживается разделение трека на каналы, наложение эффектов, микширование и создание стерео-звука.

  • Создание высококачественного звука даже при плохом оборудовании;
  • Множество обучающих материалов в формате статей и видео;
  • Многодорожечная запись;
  • Синхронизация с устройствами, в том числе работа на телефоне.
  • Высокие системные требования и сильная нагрузка на ЦПУ;
  • Высокая стоимость лицензии;
  • Требуется установка пакета Creative Cloud.

FL Studio

FL Studio неизменно входит в рейтинги лучших программ для записи и редактирования голоса на компьютер благодаря универсальности и отличному набору функций. Софт разрешает вести захват на несколько дорожек и сразу применять различные эффекты. Также можно микшировать дорожки непосредственно во время захвата, проводить запись песни под минус, добавлять фоновую музыку, биты.

Программа включает в себя библиотеки фильтров, в том числе несколько видов эквалайзера, нормализацию громкости, работу с тональностью. Поддерживаются VST-плагины, можно подключать сторонние библиотеки. Пользователи могут настраивать интерфейс под себя, включая и отключая необходимые для работы окна.

  • Несколько типов записи: отдельный файл, часть проекта, нотации и заметки;
  • Большой набор аудиоэффектов и фильтров;
  • Продвинутый многодорожечный микшер;
  • Наложение эффектов во время аудиозахвата и предпрослушивание.
  • Перегруженный интерфейс, который сложно освоить;
  • Сильная нагрузка на процессор;
  • Нет русскоязычного перевода.

Ableton Live

Ableton Live чаще всего используется как музыкальная станция для микширования записей и живых выступлений. Однако софт также позволяет создавать музыкальные треки, в том числе вести аудиозахват через микрофон и любое другое подключенное устройство. При этом доступна настройка громкости сигнала и автоматический алгоритм Re-Picth для изменения высоты тона.

  • Поддержка работы в режиме мультитрекинга;
  • Не требует установки дополнительных драйверов;
  • Возможности автоматизации рутинных процессов;
  • Интуитивно-понятный пользовательский интерфейс.
  • Распространяется на английском языке;
  • Запись нельзя поставить на паузу, только остановить;
  • Требует повышенных знаний редактирования.

Чек-лист по записи и обработке вокала в домашних условиях

Для профессионально звучащего аудио требуется соблюдать определенные правила.

Итоги

Выбирая программы для записи вокала и обработки, отталкивайтесь от нескольких факторов: уровень ваших знаний, сложность задачи и системные показатели компьютера. Для новичков наилучшим выбором станет АудиоМАСТЕР или Аудасити. Они достаточно просты в управлении, предлагают весь необходимый для старта набор функций, а также совместимы со всеми версиями Windows и не требовательны к ресурсам.

Профессиональным звукорежиссерам подойдет редактор вокала Adobe Audition. Он разработан специально для профи и исполнителей, стремящихся к этому уровню. Программа укомплектована полным набором плагинов для редактирования голоса. Софт достаточно интуитивен относительно управления и подойдет в том числе пользователям со средним уровнем навыков.


В ТАСКАМ Аналоговый магнитофон 85 16B может записывать 16 аудиодорожек на 1-дюймовую (2,54 см) ленту. Профессиональные аналоговые блоки из 24 дорожек на 2-дюймовой ленте были обычным явлением, со специальностью магнитофоны обеспечение 16 или даже 8 дорожек на ленте одинаковой ширины для большей точности.


Цифровой аудиоинтерфейс для Профессиональные инструменты компьютерная система записи на жесткий диск. Качество цифрового звука измеряется разрешением данных на канал.

Содержание

Процесс

Мульти-отслеживание может быть достигнуто с помощью аналоговая запись, ленточное оборудование (от простых четырехдорожечных Portastudios конца 1970-х годов до восьмидорожечных кассетных машин и 2-дюймовых катушечных 24-трековых машин), цифровое оборудование, которое использует ленточное хранение записанных цифровые данные (например, ADAT восьмигусеничные машины) и жесткий диск-системы, часто использующие компьютер и программное обеспечение для записи звука. Многодорожечные записывающие устройства различаются по своим характеристикам, таким как количество одновременных треков, доступных для записи в любой момент времени; в случае ленточных систем это ограничено, среди прочего, физическим размером используемой ленты.

С введением Временной код SMPTE в начале 1970-х инженеры начали использовать компьютеры для идеальной синхронизации отдельных аудио и видео воспроизведения или нескольких магнитофонов. В этой системе одна дорожка каждой машины несла сигнал временного кода, а остальные дорожки были доступны для записи звука. Некоторые крупные студии смогли соединить несколько 24-гусеничных машин вместе. Яркий пример этого произошел в 1982 году, когда рок-группа Тото записанные части Тото IV на трех синхронизированных 24-гусеничных машинах. [1] Эта установка теоретически предусматривала до 69 звуковых дорожек, что намного больше, чем необходимо для большинства записывающих проектов.

Для компьютерных систем в 2000-е годы наблюдалась тенденция к неограниченному количеству треков записи / воспроизведения, хотя такие проблемы, как баран память и ЦПУ Доступно ограничить это от машины к машине. Более того, в компьютерных системах количество одновременно доступных треков записи ограничено количеством звуковая карта дискретные аналоговые или цифровые входы.

При записи аудио инженеры может выбрать, какая дорожка (или дорожки) на устройстве будет использоваться для каждого инструмента, голоса или другого входа, и даже может смешать одну дорожку с двумя инструментами, чтобы изменить доступные параметры музыки и звука. В любой момент на ленте любой из треков на записывающем устройстве можно записывать или воспроизводить с помощью самосинхронизация или выборочная синхронная запись. Это позволяет исполнителю записывать на дорожку 2 и одновременно слушать дорожки 1, 3 и 7, позволяя им петь или играть аккомпанемент к исполнению, уже записанному на этих дорожках. Затем они могут записать альтернативную версию на дорожку 4, одновременно слушая другие дорожки. После этого все треки могут воспроизводиться идеально синхронно, как если бы они изначально воспроизводились и записывались вместе. Это можно повторять до тех пор, пока не будут использованы все доступные дорожки, а в некоторых случаях - повторно. Во время сведения используется отдельный набор головок воспроизведения с более высокой точностью воспроизведения.


В TEAC 2340, популярный ранний (1973) домашний многодорожечный рекордер, четыре дорожки на ¼-дюймовой ленте


Гибкость

Во время многодорожечной записи несколько музыкальных инструментов (и вокал) могут быть записаны, по одному или одновременно, на отдельные дорожки, так что к записанным таким образом звукам можно обращаться, обрабатывать и управлять ими индивидуально для получения желаемых результатов. В 2010-е годы многие рок- и поп-группы записывали каждую часть песни одну за другой. Сначала часто записываются бас и барабаны, а затем - инструменты аккордовой ритм-секции. Тогда ведущий вокал и гитарные соло добавлены. В качестве последнего шага гармония вокала добавлены. С другой стороны, оркестры всегда записываются со всеми от 70 до 100 инструменталистов, играющих свои партии одновременно. Если у каждой группы инструментов есть свой микрофон, и у каждого инструмента с сольной мелодией есть свой микрофон, разные микрофоны могут записывать на несколько дорожек одновременно. После записи оркестра продюсер и дирижер могут настроить баланс и тон различных инструментальных секций и сольных инструментов, поскольку каждая секция и сольный инструмент были записаны на свою собственную дорожку.

Мультитрекинг песни также оставляет открытыми возможности ремиксы тех же или будущих художников, таких как Ди-джеи. Если песня не была доступна для записи в многодорожечном формате, работа исполнителя ремикса могла быть очень сложной или невозможной, потому что после того, как треки были перезаписаны вместе во время фазы сведения, они неразделимы. Теоретически для этого можно было бы использовать частотно-селективные фильтры, но в действительности это не было сделано с большим успехом из-за мультигармонической (имеющей много частот) природы многих музыкальных инструментов и голосов.

История

С компьютерами

Компьютерные аудиоинтерфейсы сильно различаются. Такие устройства широко различаются по цене, качеству звука и гибкости. В большинстве основных интерфейсов используется звуковая схема, встроенная в компьютер. материнская плата. Самые сложные аудиоинтерфейсы - это внешние устройства профессионального студийного качества, которые могут стоить тысячи долларов. В профессиональных интерфейсах обычно используется один или несколько IEEE 1394 (широко известные как FireWire) соединения. Другие типы интерфейсов могут использовать внутренние PCI карты или внешние USB соединения. К популярным производителям высококачественных интерфейсов относятся: Апогей Электроникс, Avid Audio (ранее Digidesign), Эхо цифрового звука, Фокусрит, MOTU, RME Audio, М-Аудио и PreSonus.

Микрофоны часто разрабатываются для узкоспециализированных приложений и существенно влияют на качество записи. Один микрофон студийного качества может стоить 5000 долларов и более, в то время как записывающие микрофоны потребительского качества можно купить менее чем за 50 долларов каждый. Микрофоны также нуждаются в микрофонный предусилитель подготовить сигнал для использования другим оборудованием. Эти предусилители также могут иметь большое влияние на звук и бывают разных ценовых диапазонов, физических конфигураций и уровней мощности. Микрофонные предусилители могут быть внешними устройствами или встроенными в другое звуковое оборудование.

Программного обеспечения

Программное обеспечение для многодорожечной записи может записывать несколько треков одновременно. Обычно он использует графическое обозначение для интерфейса и предлагает несколько видов музыки. Большинство мультитрекеров также имеют возможность воспроизведения звука. Некоторое многодорожечное программное обеспечение также обеспечивает MIDI функции воспроизведения не только для аудио; во время воспроизведения MIDI-данные отправляются на софтсинт или виртуальный инструмент (например, VSTi), который преобразует данные в звук. Программное обеспечение Multitrack может также предоставлять другие функции, которые позволяют называть его цифровая звуковая рабочая станция (DAW). Эти функции могут включать в себя различные дисплеи, включая отображение партитуры музыки, а также возможность редактирования. Многие категории музыкального программного обеспечения часто пересекаются. В этом случае партитуры и полнофункциональные мультитрекиры, такие как DAW, имеют схожие функции для воспроизведения, но могут иметь меньшее сходство для редактирования и записи.

Программное обеспечение для многодорожечной записи сильно различается по цене и возможностям. Популярные программы для многодорожечной записи включают: Причина Propellerhead, Ableton Live, FL Studio, Adobe Audition, Профессиональные инструменты, Цифровой исполнитель, Cakewalk Sonar, Самовлюбленность, Nuendo, Cubase и Логика. Альтернативы с более низкой стоимостью включают Mixcraft, REAPER и n-Track Studio. Открытый исходный код и Бесплатно программное обеспечение также доступны программы для многодорожечной записи. Они варьируются от самых простых программ, таких как Джокошер к Пыл и Мужество, которые способны выполнять многие функции самых сложных программ.

Инструменты и голоса обычно записываются в виде отдельных файлов на жесткий диск компьютера. Они функционируют как дорожки, которые можно добавлять, удалять или обрабатывать разными способами. Такие эффекты как реверберация, хор, и задержки могут применяться с помощью электронных устройств или компьютерного программного обеспечения. Такие эффекты используются для формирования звука по желанию продюсера. Когда продюсер доволен записанным звуком, готовые треки можно микшировать в новый стерео пара треков в программе многодорожечной записи. Наконец, окончательная стереозапись может быть записана на компакт-диск, который можно скопировать и распространить.

Порядок записи

Концертная музыка

Для классических и джазовых записей, особенно инструментальных, для которых в качестве метода записи выбран многодорожечный режим (например, в отличие от прямого стерео), используется другая аранжировка; все треки записываются одновременно. Звуковые барьеры часто устанавливаются между разными группами внутри оркестра, например. пианисты, скрипачи, перкуссионисты и т. д. При использовании барьеров эти группы слушают друг друга через наушники.

Для многих музыкантов стоимость оплаты профессионального звукорежиссера за создание демо-записи слишком высока. Поэтому многие музыканты ищут альтернативы.

Гораздо более доступным вариантом является изучение методов производства и записи самостоятельно. Затем используйте бесплатное программное обеспечение, такое как Audacity, для записи музыки на свой компьютер.

Audacity — это бесплатная программа, которая работает на Mac, Windows и Linux. Если вы начинающий, эта статья объяснит, как использовать Audacity для создания музыки.

Получить Audacity для Windows, MacOS или Linux

Прежде чем вы сможете начать создавать музыку, вам необходимо скачать и установить Audacity. Посетите официальный веб-сайт Audacity ниже и следуйте инструкциям, чтобы получить последнюю версию для вашей операционной системы.

Подготовьте свое записывающее оборудование

Если вы новичок в создании музыки, вполне вероятно, что у вас нет другого записывающего оборудования, кроме вашего компьютера и Audacity. Пока это хорошо, но чтобы в будущем делать более качественные записи, вам, возможно, захочется изучить лучшие аудиоинтерфейсы USB

Если у вас уже есть это оборудование, убедитесь, что оно работает с вашим компьютером, прежде чем пытаться записывать любую музыку в Audacity. Вам также следует изучить лучшие методы записи ваших конкретных инструментов, включая выбор и размещение микрофона.

Как записать музыку в Audacity

В Audacity записать чей-то голос или инструмент так же просто, как выбрать правильный микрофон в качестве входа и нажать кнопку запись Кнопка в верхнем левом углу.

Выберите микрофон, который вы хотите использовать (который может быть вашим компьютером Встроенный микрофон) из выпадающего меню рядом со значком микрофона. Выбрать Моно или Стерео из меню рядом с ним — большинство микрофонов записывают в моно.

Окно Audacity выделяет выпадающее меню ввода

Перед тем, как начать запись музыки в Audacity, неплохо бы проконтролировать уровень вашего микрофона. Таким образом, вы можете отключить его, чтобы избежать искажений, если инструмент, который вы записываете, слишком громкий. Нажмите на самый верхний или левый звуковой измеритель в окне Audacity, чтобы начать мониторинг вашего входа.

Теперь отрегулируйте Объем записи ползунок, чтобы убедиться, что инструмент, который вы записываете, не идет в красный цвет.

Окно Audacity с мониторингом ввода, подсвечивающим слайдер громкости ввода

Когда вы будете готовы, нажмите запись Кнопка для автоматического создания новой дорожки и начала записи звука. щелчок Стоп или нажмите Космос когда вы хотите остановить запись.

Audacity окно записи аудио подсветка управления транспортом

Многодорожечная запись в Audacity

В Audacity можно записать несколько дорожек одновременно, если у вас аудиоинтерфейс с несколькими входами. Для большинства новичков это не так, но вы все равно можете использовать Audacity для создания музыки из нескольких дорожек, записывая каждую дорожку одну за другой.

Чтобы создать новые треки, перейдите на Треки> Добавить новый из строки меню. Затем используйте Выбрать Кнопка на каждой дорожке, чтобы выбрать, куда вы хотите, чтобы ваши новые записи идти. Вам также нужно включить Транспорт> Параметры транспорта> Наложение чтобы во время записи фоновая дорожка продолжала воспроизводиться в фоновом режиме.

Строка меню Audacity с опцией Overdub

Если раздел записи не совсем правильный, нажмите и перетащите, чтобы выбрать его, затем перейдите к Правка> Удалить специальные> Разделить удаление удалить этот раздел. Создайте еще один новый трек, чтобы снова записать эту часть.

Многодорожечная запись в Audacity

Сделайте музыку в смелости без записи

Многие люди используют Audacity для создания музыки, фактически ничего не записывая. Вы можете сделать это, импортировав другие записи, затем отредактировав и микшировав их, чтобы создать свою собственную песню. Для этого просто перетащите аудиофайл в окно Audacity, чтобы импортировать его.

Или вы можете использовать виртуальные инструменты для создания новой музыки в цифровом виде. У вас есть пара встроенных инструментов с Audacity, которые вы можете использовать для этого сразу. Перейти к Generate> Pluck или Generate> Risset Drum из строки меню, чтобы начать использовать их.

Виртуальный инструмент Risset Drum в Audacity

Как редактировать и смешивать вашу песню

После создания музыки в Audacity вам обычно нужно редактировать и микшировать треки, чтобы они хорошо звучали вместе. Возможно, вам придется удалить окружающий шум

или ужесточить время. Возможно, вам также необходимо сбалансировать громкость каждой дорожки, чтобы вы могли четко слышать каждую дорожку.

Редактировать ваши аудиозаписи

Большая часть редактирования, которое вам обычно требуется, состоит в удалении или отключении ненужных разделов. О том, как это сделать, мы рассказали выше.

Иногда вам также необходимо настроить время записи. Самый простой способ сделать это — разбить звуковую дорожку на несколько частей и вставить их на место.

Выберите фрагмент аудио, затем перейдите к Правка> Границы клипа> Разделить новое переместить этот раздел аудио на свой собственный трек. Теперь выберите Инструмент Time Shift (выглядит как две стрелки) сверху Audacity и перетащите клип в нужное место на временной шкале.

Редактирование музыки в Audacity с отображением Split New selection

Смешайте ваши треки вместе

С левой стороны каждой дорожки в Audacity вы должны увидеть два ползунка. Верхний ползунок регулирует громкость этой дорожки, а нижний ползунок регулирует панораму, которая перемещает его от левого динамика к правому динамику.

Ползунки Volume и Pan на дорожке Audacity

Поиграйте с ползунками на каждом треке, чтобы создать сбалансированный микс для своей песни. Научиться профессионально микшировать музыку — это совершенно отдельный навык. Пока просто сосредоточьтесь на том, чтобы все было легко услышать.

Добавьте музыкальные эффекты производства в Audacity

Чтобы использовать эффекты в Audacity, выделите раздел, в который вы хотите добавить эффекты, затем нажмите эффект в строке меню и выберите эффект. Когда вы это сделаете, откроется отдельное окно со всеми элементами управления и параметрами для этого эффекта.

После нажатия OkAudacity перерабатывает выбранное аудио, чтобы на него постоянно действовал эффект. В целях безопасности вы можете создать резервную копию своих треков, перейдя в Правка> Дублировать будет первый безгласный дубликат трека.

Повторяющиеся треки с одним заглушенным в Audacity

Когда вы впервые узнаете, как создать песню в Audacity, заманчиво использовать слишком много эффектов. Особенно, когда вам доступно так много. Но вам лучше придерживаться следующих опций, пока вам не станет удобнее их использовать:

  • Amplify: Делайте участки записи громче или тише по мере необходимости
  • Компрессор: Применить сжатие, чтобы создать равномерный объем по всей дорожке
  • Fade In / Fade Out: Плавный переход от тишины к музыке, чтобы избежать лишнего шума
  • Графический эквалайзер: Измените тон каждой дорожки, чтобы они вместе создавали полный звук
  • Подавление шума: Избавьтесь от фонового шума в вашей среде записи
  • Реверберация: Создайте виртуальное пространство для инструментов, чтобы они звучали более естественно

Сохранение вашей музыки

При сохранении Audacity создается файл проекта с отдельными звуковыми дорожками внутри. Вы можете снова открыть этот файл, чтобы продолжить работу над своей песней, но он открывается только в Audacity, поэтому вы пока не можете добавить его в свой музыкальный проигрыватель.

Для этого вам нужно перейти на Файл> Экспорт и выберите аудиоформат, в который вы хотите экспортировать музыку, например, MP3 или WAV. Это создает стандартный аудиофайл, который вы больше не можете изменить, но можете добавить в свою музыкальную библиотеку.

Параметры экспорта из строки меню Audacity

Попробуйте другое бесплатное программное обеспечение для производства музыки

К настоящему времени у вас должно быть достаточно четкое представление о том, как использовать Audacity для создания музыки. Но Audacity — не единственный доступный вариант. На самом деле, вы можете использовать множество других бесплатных программ для создания музыки.

Вы можете даже найти некоторые из них проще в использовании, чем Audacity.

Если вы не знаете, с чего начать, взгляните на наш обзор лучшего бесплатного программного обеспечения для производства музыки.

, У всех опций в этом списке есть бесчисленные учебники онлайн, показывающие, как начать создавать музыку с ними. Так что нет повода не попробовать.


TASCAM 85 16, произведенный с 1979 по 1984, записал 16 дорожек аналогового аудио на один дюйм (2,54 см ) ленты .

Многодорожечная запись представляет собой способ записи звука , который позволяет запись и перезапись несколько источников звука одновременно или последовательно.

В аудиовизуале треки используются для диалога, фонового шума, музыки.

Резюме

Исторический

Первым музыкантом, который использовал многодорожечную запись, стал гитарист Лес Пол . Ampex произвела первые многодорожечные (двухдорожечные) магнитофоны, поступившие на рынок в 1955 году.

В начале своей карьеры в 1963 году Битлз записывали моно на двухдорожечный магнитофон. В Октябрь 1963 г. для записи своего сингла I Want to Hold Your Hand они перешли на 4 трека, а затем в 1968 году использовали 8 треков.

Такие группы, как Beach Boys и The Beatles, полностью использовали артистический потенциал, предлагаемый многодорожечной записью. Они несли на себе все производство популярной музыки. Эта технология очень быстро развивалась в конце 1960-х (8 треков) и в начале 1970-х (16, 24, затем 32 трека).

Эволюция многодорожечной записи

Аналоговая многодорожечная запись осуществляется на магнитофон, емкость которого измеряется количеством треков, доступных одновременно.

Ранние многодорожечные рекордеры позволяли одновременную запись только на любое количество треков. Процесс позволил отложить сведение после записи и повторить его столько раз, сколько необходимо, и по совету музыкантов. Вы также можете настроить группу инструментов микширования по группе инструментов, прежде чем микшировать целое, и создать разные версии на 2 дорожки (стерео), в моно для радио и телевидения, для трансляции со скоростью 45 об / мин и т. Однако, если одна из композиций не приносила удовлетворения, приходилось либо игнорировать ее, либо переделывать целиком. Мы быстро почувствовали полезность возможности переделать дорожку или добавить дорожки к существующей записи без необходимости воспроизводить ее целиком и копировать ее на другую машину, добавляя новые дорожки. Эта копия немного ухудшает качество записи, и для достижения наилучших результатов сначала потребуется записать менее важные.

Если максимальное количество треков достигнуто, необходимо выполнить частичное микширование на другой многодорожечной машине, чтобы записать на треки, которые таким образом стали доступными. В кино все записи производятся с помощью пилотного сигнала, который синхронизирует звук с камерой, а затем передается на перфоленты, такие как пленка, которые работают точно синхронно с проектором. Следовательно, не существует максимального количества треков. Музыкальная индустрия подхватила этот процесс, выделив одну из дорожек сигналу временного кода, что позволяет нескольким записывающим устройствам работать вместе. Таким образом, больше нет технических ограничений на количество одновременных треков. Начальная и конечная точки замены могут быть запрограммированы заранее, что предотвращает случайное стирание частей для сохранения.

Некоторые постановки начинаются с записи этого трека со щелчками метронома в дополнение к тайм-коду, чтобы обеспечить столько сеансов, сколько необходимо, все с одинаковым эталонным темпом .

Монофоническая запись обычно производилась на кассету размером четверть дюйма (6,35 мм ). При 32 дорожках длиной более двух дюймов (50,8 мм ) область записи примерно в четыре раза меньше. Это уменьшение приводит к соответствующему снижению отношения сигнал / шум , то есть на 12 дБ . Это ухудшение становится менее чувствительным из-за того, что никакая дорожка не используется изолированно; более того, путем параллельной записи на две или более дорожек ее можно уменьшить или избежать. Введение систем шумоподавления ( Dolby ) также способствовало использованию многодорожечных записывающих устройств в большинстве областей фонографической записи.

Фонографическая индустрия обычно сводила музыку к двум стереодорожкам. Пришлось ждать исследований и нововведений, в частности некоторых композиторов электроакустической музыки, чтобы предложить в концертных произведениях 8, 16 или 24 реальных трека, не уменьшенных стереофонически и написанных специально для этого формата. Патрик Асьоне , французский композитор, выпустил в 1987 году первую работу, состоящую из 16 реальных треков, полностью контролируемых в студии на 16 громкоговорителях, установленных по кругу.

С тех пор вещание, сначала в кино, а затем в музыкальном, тоже ведется в многоканальном звуке . Широко распространенный переход на цифровой звук не изменил принципиально способ производства, но теперь звуки каждого трека могут обрабатываться гораздо более независимо и со сдвигом по времени друг от друга.

История процесса в аналоге


Аналоговые магнитофоны предлагали емкость до 24 или даже 32 дорожек с магнитными лентами шириной до 2 дюймов.

В кино звук, записанный на перфорированные ленты, как звук изображения, позволял синхронизировать большое количество роликов, записанных отдельно. Электронная синхронизация по тайм-коду позволила позже, через несколько секунд при запуске, объединить треки нескольких машин, что умножает количество доступных треков (например: 2 * 48 = 96 треков).

Цифровой

Линейные цифровые рекордеры , такие как Sony 3324, могут записывать 24, затем 32, затем 48 треков. Они могут предложить продольные дорожки, как аналоговые магнитофоны; но использование видеомагнитофонов с вращающейся головкой для записи звука способствовало развитию цифровой записи. Эти машины оснащены дорожкой тайм-кода, которая позволяет синхронизировать - со временем подготовки в несколько секунд и не всегда без проблем - нескольких машин.

В нелинейных цифровых регистраторах ( ИТ ) неумолимо заменить две другие процессы в начале XXI - го века .

Как правило, в компьютерных системах для каждого момента времени во время выборки выборки каждой дорожки записываются в очередь перед переходом к выборкам в следующий момент времени. Эти кадры содержат пакеты образца, и носить дополнительную информацию и синхронизацию.


В настоящее время любитель может дома, с помощью ПК и одного программного обеспечения, записывать, копировать / вставлять, микшировать в аудио и / или в MIDI большое количество аудио- и миди-треков одновременно или поочередно. Комфортный экран ПК с графическим интерфейсом программных секвенсоров и других цифровых аудио приложений позволяет мгновенно и легко ретушировать и изменять, что невозможно представить в аналоговом виде. МАО (компьютерная музыка) развивается параллельно с САПР (системы автоматизированного проектирования) в 1990 - х годах.

Читайте также: