Как сделать рекламу в ноутбуке

Обновлено: 07.07.2024

Если браузер сам открывает сайты, перекрывает страницы рекламой или запускает другой поисковик, эти утилиты должны вам помочь.

Вы могли слышать о такой категории нежелательного ПО, как Adware. К ней относят рекламные программы, которые попадают на компьютер без ведома владельца и меняют настройки браузера (реже другого софта), показывают всплывающие объявления и делают ещё много не очень приятных вещей. Такие программы чаще всего безвредны — отчего обычные антивирусы их могут игнорировать, — но жутко надоедливы.

Чтобы удалить рекламу, используют специальные утилиты, которые могут работать в паре с антивирусом. Запустите одну из них и начните сканирование — утилита проверит компьютер и предложит удалить все найденные угрозы. Если она не избавит вас от всех проблем, выберите из списка другое средство. Проверка несколькими утилитами наверняка даст результат.

1. AdwCleaner

Простая, лёгкая и не требующая установки программа. AdwCleaner удаляет нежелательные объекты вроде угонщиков браузеров (ПО, которое перехватывает контроль над браузером и самопроизвольно открывает сайты) и подозрительных панелей инструментов.

AdwCleaner недавно была приобретена известным разработчиком антивирусного ПО Malwarebytes. К счастью, это не повлияло на стоимость и она осталась бесплатной.

2. Avast Free Antivirus

Avast Free Antivirus — популярный антивирус со встроенным модулем очистки рекламных программ. Помимо стандартных функций вроде защиты от вирусов и хакерских атак, эта утилита регулярно проверяет браузеры на предмет подозрительных плагинов. Avast Free Antivirus удаляет расширения с плохой репутацией, которые могут воровать данные и менять настройки поисковых систем.

Утилита доступна бесплатно, но, чтобы получить дополнительный уровень защиты от программ-вымогателей, фишинговых сайтов и других сетевых угроз, вы можете перейти на платную версию Avast Internet Security.

3. Zemana AntiMalware

Zemana AntiMalware борется с неудаляемыми расширениями, угонщиками браузеров и другими типами Adware. Кроме того, утилита обеспечивает защиту в реальном времени от такого вредоносного ПО, как руткиты и программы-вымогатели. В течение 15 дней Zemana AntiMalware можно использовать бесплатно, после этого программа предлагает оформить подписку по цене 11 долларов в год.

4. HitmanPro

Как и Zemana AntiMalware, эта утилита обеспечивает комплексную защиту. Помимо очистки от всевозможного рекламного ПО, она блокирует фишинговые атаки, действия программ-вымогателей и защищает веб-камеру от доступа извне. Плюс ко всему HitmanPro не нужно устанавливать.

30 дней программа доступна бесплатно, затем — по подписке, которая стоит 25 долларов в год.

5. Bitdefender Adware Removal Tool

Эта утилита от компании Bitdefender — единственная программа из списка, доступная на Mac. Bitdefender Adware Removal Tool борется с такими известными угрозами, как Genieo и Vsearch, которые отображают рекламу в браузерах на macOS. Версия для Mac доступна бесплатно. А вот пользователям Windows утилита обойдётся в 10 долларов.

Аудитория не видит вашу рекламу

О чем говорит Google

В начале декабря крупнейшая в мире поисковая система опубликовала результаты исследования факторов видимости рекламы. С помощью функции Active View Google установил, что 56 % от общего количества отображаемых рекламных объявлений остаются незамеченными. Эта цифра шокирует еще больше, если вы поинтересуетесь, как поисковик определяет просмотренную рекламу.

Google придерживается стандартов Бюро интерактивной рекламы (IAB) и Media Rating Council. Эти организации считают, что пользователь увидел рекламу, если на экране его гаджета в течение как минимум одной секунды отображалось как минимум 50 % объявления.

Половина рекламного баннера на секунду появилась на экране. Пользователь увидел объявление

По результатам исследования Google определил 5 важнейших факторов, влияющих на заметность рекламы. С их помощью вебмастера, публикующие онлайн-рекламу, могут повысить привлекательность своих сайтов для рекламодателей. В свою очередь, рекламодатели получат дополнительные инструменты оценки эффективности объявлений, которые можно использовать при выборе рекламных площадок.

Как повысить видимость рекламы

На просматриваемость рекламы влияет тематика объявлений и сайтов, положение объявления на странице, его размер и другие факторы. Чтобы сделать свою рекламу более заметной, воспользуйтесь описанными ниже рекомендациями.

1. Постоянно ищите способы повышения эффективности рекламы

Как отмечалось выше, 56 % объявлений на сайтах остаются незамеченными. Однако средний показатель просматриваемости для рекламных площадок составляет 50,2 %. Это значит, что заметность вашей рекламы зависит от сайта, на котором вы ее публикуете.

Около 10 % площадок обеспечивают просматриваемость ниже 30 %

2. Выбирайте оптимальное положение рекламы на странице

Чтобы обеспечить максимальную видимость горизонтальных рекламных блоков, публикуйте их в нижней части первого экрана. Это положение обеспечивает более высокую просматриваемость по сравнению с верхней частью страницы.

Правильное расположение горизонтального блока: в нижней части первого экрана

Эффективность этой рекомендации объясняется следующей иллюстрацией:

Пик просматриваемости отмечается, когда блок размещен в нижней части первого экрана

Вертикальные блоки публикуйте в верхней части страницы. Как видно на иллюстрации ниже, этот тип объявлений наиболее заметен при таком расположении.

Пик просматриваемости вертикальных блоков наблюдается при расположении в верхней части экрана

3. Выбирайте оптимальный размер объявлений

Используйте вертикальные рекламные блоки. Этот формат объявлений обеспечивает самую высокую просматриваемость. Реклама дольше остается на странице, когда пользователь ее прокручивает. Этим объясняется высокая заметность вертикальных блоков.

На иллюстрации ниже вы найдете коэффициент просматриваемости рекламы в разрезе размеров блоков:

4. Предпочитайте размещение рекламы на первом экране, но не игнорируйте возможность разместить блок или баннер на втором экране или ниже

Средняя просматриваемость рекламы, расположенной на первом экране, составляет 68 %. Для рекламы, расположенной ниже первого экрана, этот показатель составляет 40 %.

Видимость рекламы на первом экране и ниже первого экрана

Чтобы обеспечить максимальную видимость объявлений, предпочитайте расположение на первом экране. Однако не игнорируйте возможность купить более дешевую рекламу, расположенную ниже первого экрана. Это в первую очередь касается качественных и популярных площадок, публикующих большие статьи, обзоры и т.п.

Эта реклама не останется незамеченной, хоть она расположена в нижней части страницы после огромного поста с фотографиями

5. Учитывайте просматриваемость рекламы в зависимости от тематики площадок

Эта рекомендация будет полезной для рекламодателей. Тематика сайта влияет на просматриваемость рекламы. Если вы хотите, чтобы ваше объявление наверняка увидели, публикуйте его на справочных ресурсах, форумах, игровых и развлекательных сайтах. Новостные ресурсы и сайты о недвижимости обеспечивают самую низкую просматриваемость рекламы.

В таблице ниже вы найдете коэффициент просматриваемости для сайтов лучших и худших с точки зрения рекламодателя тематик.

Вкладываешь в продвижение, а результата ноль? "Как сделать эффективную рекламу, не потеряв при этом деньги?" – это извечный вопрос, который мучает каждого руководителя малого бизнеса. Потому что именно рекламный бюджет в небольших компаниях часто ограничен.

Мы попытались вывести универсальный рецепт эффективной рекламы ниже. Читайте статью и продвигайте свой бизнес правильно.

Эффективная реклама для малого бизнеса

С развитием технологий появляются все новые и новые способы коммуникации с клиентами. Но не смотря на это, оффлайн-реклама до сих пор остается важной частью продвижения малого, локального бизнеса. Если ваша компания ориентируется на клиентов, живущих поблизости, советуем начинать продвижение все-таки с традиционных методов, а именно наружной рекламы.

Наружная реклама

Флаера. Это не пережиток прошлого, а реально работающий источник клиентов для многих сервисных центров и мастерских, ориентированных на локальную аудиторию. Флаерная реклама и листовки работают, если знать, что раздавать надо в местах большого скопления людей (возле станций метро, рынков и остановок). Это хороший способ рассказать людям в округе, что вы открылись (работаете/проводите акцию/поменяли адрес/подчеркнуть нужное). Главное понимать, интересно ли ваше предложение широкой аудитории и ориентироваться на ее потребности.

Реклама в Интернете

Билл Гейтс как-то сказал: "Если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет в бизнесе". Мы с ним согласны. Как бы вы ни заморочились с оффлайн продвижением, Интернет дает большие возможности и часто приносит трафик, который не даст ни одна наружка.

Онлайн-реклама – это продвижение продукта/услуг в сети. На ряду с традиционными методами, такая реклама – хороший способ поддержания контакта с постоянными клиентами и привлечения новой аудитории.

О том, как продвигать сервисный центр в Интернете можете узнать из нашего интервью с Иваном Калиниченко, собственником и руководителем сервисного центра 'Remontly'. Смотрите видео, чтобы узнать о практических методах продвижения сервисного бизнеса и личных кейсах Ивана.

3 способа отключить рекламу в любом браузере

Привет всем! Уж как надоела это реклама в браузерах, все хотят заработать… И причем она сейчас на столько везде, что может появится у самого безобидного пользователя. И сегодня я покажу как отключить рекламу в браузере.

Реклама в браузере очень мешает при просмотре интернет — страниц, она также является виновницей низкой скорости при загрузке страниц. Помимо этого — в таких рекламных баннерах часто прячутся вирусы, которые способны вывести из строя любой компьютер. И к сожалению, даже продвинутый антивирус может не уловить эту угрозу.

Чтобы отключить навсегда рекламу в браузере нам потребуется:

  • доступ к интернету;
  • сам браузер;
  • adblock plus;
  • adguard.

1 Способ. Как убрать рекламу в браузере

Отключить изображение в браузере

В другом браузере в настройках ищите пункт изображения. Например у меня в опере выглядит так:

Отключение изображений в браузере

2 Способ. Отключаем рекламу с помощью плагина

ремонт

На официальном сайте, этого плагина просто нажмите скачать. Сайт сам определяет какой у вас браузер. Скачивайте и устанавливайте, дальше плагин сделает все за вас!

adguard

3 Способ. Программа для отключения рекламы в браузере

Так же существует программа для отключения рекламы в браузере и к сожалению бесплатной версии нет. Я даже пробовал искать ломаную, но нет и все. В принципе она стоит не дорого, 199 р. в год! Я установил пробную версию и увидел, что реально программа круто работает. Интерфейс её выглядит так:

Программа блокировки рекламы

После её установки я полез сразу на свой сайт, и увидел что рекламу она реально заблокировала. Вы можете наблюдать на моем сайте контекстную рекламу и баннерную… Зарабатывать тоже ведь надо) После запуска, баннеров не стало:

Читайте также: