Как сделать муфлер на скутер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Глушитель резонатор для скутера своими руками, как сделать копию резонатора Tecnigas Next-R. Чертежи здесь в .

Допустим у Вас есть чертежи резонатора, с помощью такого способа, Вы можете развернуть их и перенести на бумагу, .

. переписывайте это резонатор на четыре с половиной тысячи практически на стандартной планеты ский мотор чтобы но .

Изготовление и расчет резонатора для советских мотоциклов Иж, Минск, Восход, Ява и любого другого двухтактного .

Тут моя группа, ремонт тюнинг и эксплуатации скутера t.me/samodel_youtube Наша доска объявлений для .

В магазинах есть много разных глушителей для машин и мотоциклов. Но вам это не подходит. Хочется своего звучания .

После установки трубы всё работает по другому, надо настроить карбюратор и трансмиссию, труба мне понравилась.

Мой Инстаграм @vladimir_voitko Всем привет друзья, наконец-то в этом видео я установил саксофон на свою Хонду дио 27 .

Помочь каналу в развитии и выпуске новых видео! Карта рнкб 2200 0210 0210 7720 Киви кошелек 79780356343 .

В этом видео я буду восстанавливать свой резонатор (выхлопную трубу 2т скутера) до состояния нового. Качество .

В этом видео мы покажем вам, что будет если сделать на скутере прямоток, распилив его глушитель пополам и даст ли это .

БэКа, чего?? Ты может имел ввиду, из стеклоткани и эпоксидного клея? И как ты себе это представляеш? Опиши процесс.

А кто нибудь задумывался о том,чтобы поставить резонатор с какого-нибудь японского двухтактника-полтинника?(скутера)

под каждый тип 2т мотора нужен свой резонатор, который в свою очередь рассчитываться под определённый характеристики - начиная от фаз газораспределения, и заканчивая при каких оборотах нужно прибавить мощности за счет резонатора.
даже если поставить РЕЗОНАТОР от японца на НАШ мотор работать будет, но добавит ли толку!?
расчет и только расчет.

даже если поставить РЕЗОНАТОР от японца на НАШ мотор работать будет, но добавит ли толку!?
расчет и только расчет.

Отталкиваться надо от того что есть и что надо!
НА данный момент есть много программ расчета резонатора для 2т двигателей.
Там нужно только подставлять значения и получить размеры самого резонатора.
Лично я рассчитывал в Exhaust Calculator 2.0
ещё надо померить диаметр и длину впускных и выпускных окон , фазу выпуска, длину патрубка резонатора (КОЛЕНО)..


Отталкиваться надо от того что есть и что надо!
НА данный момент есть много программ расчета резонатора для 2т двигателей.
Там нужно только подставлять значения и получить размеры самого резонатора.
Лично я рассчитывал в Exhaust Calculator 2.0
ещё надо померить диаметр и длину впускных и выпускных окон , фазу выпуска, длину патрубка резонатора (КОЛЕНО)..


Я понимаю уменьшение количества децебел (выбрасываемых) из глушителя
(резонатора)а,конкретные данные какие нибудь есть?
(диаметр трубы,толщина,длинна)?

стоп! не надо путать резонатор и глушитель! это две разные вещи.
вот я и спрашиваю что вам надо сделать?
если просто заглушить громкий выхлоп тогда это не ко мне.
рассказываю про резонатор - который служит для прироста мощности за счёт естественно склонности пульсаций выхлопа резонировать внутри выпускной системы. а после резонатора ставят глушитель.
размеры получают после расчёта.

Если вспомнить КД то там короткий резонатор и глубокий глушитель
,(потеря мощности на выхлопе).
теория - можно удленнить резонатор то мы получим меньшее количество дцб,
и значит мы в глушителе не нуждаеся ?

Упс. Читать книжки никто не пробовал.
Ворошить подшивку журнала МОТО - тоже.

Давайте тогда попробуем поднять теорию вопроса - в первом приближении - для тех кто пока вообще не разобрался.

Про рассчёт резонаторов - забудьте.
Есть много методик рассчёта и ни одна не гарантирует успех в конкретном случае. Чаще всего всё делается путём проб и ошибок. При этом стоит смотреть на реальные спортивные образцы. И стремиться сделать также.

Сперва смешная картинка.
Снегоходчики ставили одни и теже данные в разные программы.
И получили - просто фестиваль труб.

Вам какая больше нравится ?
И стоит ли играть в эту игру с рассчётами ?


ИМХО - при таких результатах - рассчёты в топку. А трубы обезъянить с готовых. Тут всё придумано до нас.

Вам на мопед ? Гоночный резонатор ?


Вот Вам картиночка из Григорьева :


Кто не читал - то что все желающие чинить мототехнику - должны давно прочитать ?

Мотоцикл без секретов

Автор: И. М. Григорьев
( Игорь Михайлович Григорьев )
Издательство: ДОСААФ
Год выпуска: 1973
Жанр: Практическое руководство

Пилить мотор сразу не нужно. Почитайте на форуме про доводку.

Вот чертёж резонатора от Симсона - где он совмещён с глушителем :


Тот вариант - что в этой ветке начали делать - при грамотном изготовлении может быть не плох. Он тоже из какойто книжки. Название забыл - в шкафу искать нужно.

Для общего развития - ещё статьи :


Ещё зайдите в альбом Мадеста.
Там много занятного - и про выхлопную систеу - тоже.

И ещё - умная книжечка :



кто нибудь задумывался о том,чтобы поставить резонатор с какого-нибудь японского двухтактника-полтинника?(скутера)

я пробовал поставить на свой КД резонатор-"банку" от какого-то китайского 2Т скутера.

Немного получше стало тянуть,но незначительно.вообще надо будет поиграть ещё длиной патрубка
на днях планирую попробовать привинтить к КД резонатор от Пилота , благо что есть один валяющийся в запасе без дела. Переходник к патрубку уже сделал. На эту мысль меня подвигло некоторое сходство пилотовского резонатора с приведёнными несколькими постами выше рисунками. В принципе, а пилоте не такой уж и плохой резонатор. Хоть и есть разичие в фазах газораспределения и схемах продувки этих двух двигателей , всё же есть надежда на то, что его геометрия может оказаться для КД близкой к оптимальной.пока не попробуешь, не узнаешь.

Дмитрий 67- СОГЛАСЕН!Была статья в "МОТО" "Взбодрись покойничек", так вот там был приведен вполне работоспособный чертеж:



Правда, пришлось добавить глушащую насадку - слишком громко жужжит!

Так же не понимаю, почему возникают проблемы с расчетом заготовок?!


Для простоты расчетов - рисуем глушитель в натуральную величину,затем ищем точку пересечения продолжения конусов с осью симметрии.Дальше из неё циркулем(либо карандаш привязываем к нитке при больших радиусах) вычерчиваем сектор. Зная радиус по формуле высчитываем длину окружности и ЗАТЕМ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ НА СЕКТОРЕ с помощью курвиметра, либо опять же ниткой (проволокой)!Делов на 15 минут вместе с поисками карандаша, циркуля, формулы длины окружности, калькулятора и бумаги!

так и должно быть. резонатор естественно, сам ничего не глушит,и не может этого делать,глушит только насадка после него, если она есть.

Ну а как с тягой-то стало? сильно прибавилась по сравнению со штатным? как с максимальными оборотами?

Дмитрий 67- СОГЛАСЕН!Была статья в "МОТО" "Взбодрись покойничек", так вот там был приведен вполне работоспособный чертеж:



Правда, пришлось добавить глушащую насадку - слишком громко жужжит!

Так же не понимаю, почему возникают проблемы с расчетом заготовок?!


Для простоты расчетов - рисуем глушитель в натуральную величину,затем ищем точку пересечения продолжения конусов с осью симметрии.Дальше из неё циркулем(либо карандаш привязываем к нитке при больших радиусах) вычерчиваем сектор. Зная радиус по формуле высчитываем длину окружности и ЗАТЕМ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ НА СЕКТОРЕ с помощью курвиметра, либо опять же ниткой (проволокой)!Делов на 15 минут вместе с поисками карандаша, циркуля, формулы длины окружности, калькулятора и бумаги!

а можешь объяснить как его рисовать по подробней

Уж куда подробней? Обрати внимание на нижнее фото, на развертку задней части глушителя!Думаю сам всё поймешь!
Для примера:
Нужный диаметр 74мм, значит длина окружности равняется L = π х d = 3.14х74=232мм
Далее делаем всё как я описывал выше.
Затем на выбранном секторе откладываем по дуге от линии симметрии 116мм вверх и 116мм вниз.Точки по краям сектора соединяем с вершиной!Тоже самое проделываем со второй стороной конуса.Вот вам и выкройка. Ничего нового - арифметика(я даже боюсь сказать - геометрия )


Уж куда подробней? Обрати внимание на нижнее фото, на развертку задней части глушителя!Думаю сам всё поймешь!
Для примера:
Нужный диаметр 74мм, значит длина окружности равняется L = π х d = 3.14х74=232мм
Далее делаем всё как я описывал выше.
Затем на выбранном секторе откладываем по дуге от линии симметрии 116мм вверх и 116мм вниз.Точки по краям сектора соединяем с вершиной!Тоже самое проделываем со второй стороной конуса.Вот вам и выкройка. Ничего нового - арифметика(я даже боюсь сказать - геометрия )


Что - то показалось, что нет пика. Может задний конус укоротить? Или просто диаметр задней трубки сделать больше..

ну вот, вроде всё готово для эксперимента. закрепил более-менее резонатор от Пилота, к завтрашнему дню герметик высохнет, и попробую проехаться.
Если будет тянуть лучше стокового,то подумаю , как закрепить это более капитальным образом.

только что закончил испытания пилотовского ЗиД-50 резонатора на КД.Как я уже говорил, у этого резонатора есть чётко выраженные расширяющийся и сужающийся конуса, то есть всё, как и положено резонатору, что и сподвигло меня его испробовать. Результаты такие.Резонанс пришёлся на малые обороты. Со старым резонатором при чуть приоткрытой дроссельной заслонке мой КД сильно тряс раму, при дальнейшем сбросе газа начинал дёргаться (7 км/ч), при разгоне выше 10 км/ч тряска рамы прекращалась, мотовел разгонялся. Наиболее отзывчивая реакция на ручку газа была при скорости где-то 15-20 км/ч (задняя звезда 48 зубов).
Теперь же (с резонатором Пилота) стал энергично ускоряться вперёд при повороте ручки газа на уже скорости 5-7 км/ч , однако при дальнейшем разгоне выше10-15 км/ч с такой же резвости разгона дальше уже нет, дальше он разгоняетсяпочти как с прежним резонатором, даже как мне показалось, чуть более вяло. И что характерно, с новым резонатором перестало трясти раму на "черепашьих" скоростях, с чем я раньше ничего не мог поделать, и исчезли отдельные рывки.

Короче, надо чуточку поднять резонанс, и будет то, что надо. Не знаю, что лучше укоротить- патрубок или сам резонатор.И муфлер надо будет отпилить и поставить вместо него другой, более компактный, а то этот торчит сзади, как полено, что может сыграть злую шутку при падении. . Вообще, я думаю, для наиболее впечатляющего эффекта скорее всего надо настраивать резонатор не на "низы", а на те обороты, на которых у двигателя наибольший крутящий момент, тогда и прибавка соответственно, будет самая большая.

а нельзя ли исходить из обратного ?т.е у вас любая техника и глушитель тоже любой .определили резонансную частоту об/мин (повышеную мощность двигателя ) и использовать только на этих оборотах .насколько я знаю на любом двигателе есть номинальные данные (заводские ) только их и использовать самое разумное .

Tecnigas Next-R резонатор на скутер своими руками DIY

Глушитель резонатор для скутера своими руками, как сделать копию резонатора Tecnigas Next-R. Чертежи здесь в .

РАСПИЛИЛИ ГЛУШИТЕЛЬ НАПОПОЛАМ на скутере ПРЯМОТОК

В этом видео мы покажем вам, что будет если сделать на скутере прямоток, распилив его глушитель пополам и даст ли это .

При выборе системы вывода отработанных газов многие сталкиваются с проблемой компромисса, между чем? А он действительно есть.
2х тактный двигатель прихотлив не только по питанию, но и по выводу отработки. Немного теории:
Система газоотвода 2х тактного двигателя в большой степени участвует в формировании кривой мощности, поскольку рассчитав резонанс мы можем дозарядить цилиндр, как на малых оборотах-придав мощности на низах, так и сместить этот момент в сторону более высоких оборотов-поддать на верхах.
Ну и в чем проблема скажете вы?
А она действительно есть.
Рассмотрим примеры выхлопных систем подробнее:

Стандартная выхлопная(моментная), которой комплектуется аппарат на заводе.
+ завод рассчитал оптимальные показатели экономичности,уровня шума, элластичность мощности во всем диапазоне оборотов.
- поскольку каждому хочется ездить быстрее, то эти "оптимальные" значения начинают не устраивать.
Крайне не рекомендую сверлить и курочить родную трубу, ожидая от нее прироста производительности. 2 дырки не принесут ожидаемого результата.

Трубы "кооперативного" происхождения.
Независимо от того, является эта труба "саксофоном" или моментного типа, сделана она, в основном, по подобию чего-то, но с применением кривых рук и дешевых материалов. Выбирать такой вариант, или ездить на хорошо прочищенной заводской трубе - выбор за вами.


Моментная выхлопная система именитых фирм. Leo Vinci, Polini, Technigas

+ высочайшее качество
+ эстетическая сторона
+ низкий уровень шума
+ элластичность, прибавка во всем диапазоне рабочих оборотов
+ более высокая износоустойчивость
- цена
- не столь высокие мощностные характеристики, нежели у резонансных труб

Одним словом такая труба подойдет тем, кто хочет ездить с умеренной динамикой и не хочет вникать в тонкости настройки транстмиссии.
С такими трубами зачастую идут элементы необходимые, или как правильнее сказать рекомендуемые, для их использования.
Грузики полегче, пружина пожестче и понеслась. Обладатель подобной системы будет ездить долго и счастливо, не вникая в то, что ему нужно чистить муфлер и с филигранной точностью подбирать вес грузиков и жесткость всех пружин.


Резонансная выхлопная система "саксофон" именитых представителей тюнинг рынка.

+ максимально возможный прирость мощности, с одной оговоркой. В узком диапазоне оборотов!
+ качество материалов
+ эстетическая сторона
+ иметь "сакс" - это круто
- цена
- необходим навык настройки транстмиссии
- хрупкость
- подвержена воздействию агрессивных сред
- громогласный звук, который для кого-то может являться неоспоримым плюсом
- расход топлива, да сакс кушает больше, конячки не берутся из ниоткуда их нужно подкармливать
- такая система очень критично относится к системе питания

Расписав много минусов многие скажут - да ты сошел с ума! Нет господа для многих тот прирост, который вы получите, прийдет к вам с бессонными ночами, проведенными за настройкой транстмиссии и подборе деталей системы питания, да собственно говоря - она капризная.
Установив такой сакс будет жалко ехать по тряской дороге, потому, что он достаточно хрупок и не любит запредельных вибраций.
Став обладателем такой игрушки вы должны учесть 1 важный момент муфлер(глушитель) сделан из пористого материала, по типу ваты, который глушит звук и не мешает выпуску отработанных газов только в том случае, если является относительно чистым. А стоимость сменного элемента исчисляется вечнозелеными деньгами.
Ну и наконец - проехав по улице с саксом вы будете замечать на себе взгляды людей, которые будут оборачиваться на звук его выхлопа.

Вот в том-то и заключается компромис, между мощностью и затратами при достижении его.
Каждый сам должен решить для себя на какие жертвы он готов пойти, выбирая выхлопную систему.
В заключение хочу заметить, что существуют хорошие моментные выхлопные системы, которые практически не уступают в мощности бюджетным резонансным, но обладают удивительной элластичностью, чего ну никак нельзя ожидать от "сакса"

Читайте также: