Как сделать моточасы на компрессоре

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как я понял второй вариант получше, хоть моточасы откровенно не смотаны, а то в первом за шесть лет всего 300,у меня иногда и за месяц стока мотает

Тут совет один - брать на TD27, это неубиваемый движок! Просто восхищаюсь им. Всякая шибаура и рядом не лежала. Ну а состояние двигателя смотреть по месту.

Сепаратор приобретался в ТСК в 2013 году. И стареть там особо нечему. Там волосы какие то седые))) Уже старые. У меня тоже такое было на атлас копко. Сепаратор заменили, а масло уход не прекратился. Через недели две только краны сухие стали. В чем причина сам не понимаю.

Александр,ты только не подумай,что я на что-то там намекаю,я хотел сказать,что всё новое,а оно вона как)))Но оно не то что давит,а так,"вспотело" можно сказать.Думаю пройдёт. Ещё раз спасибо за помощь.

Разные случаи могут быть. Было например, что трещина была в этой трубочке для отсоса. Тоже долго мучались пока причину нашли. Если есть еще один такой же компрессор, то можно блоки попереставлять, для определения в каком узле проблема.

Трубочку я проверял - к языку прилепляется)))А блоки попереставлять,это рессивер целиком имеется ввиду?

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Как считаются моточасы?

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Моточасы что это такое, как считаются и равен скольки часам

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Как работает счетчик моточасов?

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.


Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров.

1 моточас равен скольки часам

03/02/2011 19:30:58 Данные о "моточасах" в зависимости от нагрузки работы двигателя

Тема: Данные о "моточасах" в зависимости от нагрузки работы двигателя

У меня предложение создать программный инструмент, который позволит считать реальные моточасы строительной техники. Что я имею в виду, понятия:

Общие машиночасы работы двигателя - это время работы, когда автомобиль был заведен.
Это в Wialon сейчас называется "моточасы". Но на самом деле, это "Общие машиночасы работы двигателя".

Если на автомобиле есть какая-то дополнительная установка (кран, миксер и при этом двигатель один), то, как правило есть т.н. "раздатка". "Раздатка" может быть механической или электронной.

Если подключится к электронной "раздатке", то можно считать "общие машиночасы работы установки "(по датчику полезной работы). Похожая ситуация может быть, если установка с отдельным двигателем и аккумулятором).

Я сейчас хочу поговорить о реальным МОТОЧАСАХ.
Как известно, моточасы зависят от того, с какой нагрузкой работает двигатель.
Например:
Если он на холостых, то, скажем, 1 моточас = 1 реальному часу
Если он работает под нагрузкой, то моточас должен идти быстрее, скажем 1 моточас = 40 мин.
А если он топит и очень интенсивно работает, то 1 моточас = 20мин.

Самый реальный способ это видеть - это снимать обороты двигателя. И на основе их и делать выводы.
Как я понимаю, сейчас есть возможность сделать датчик полезной работы (он цифровой) таким образом:
если обороты 1000, то датчик полезной работы = 1.
И тогда Wialon считает время полезной работы.

Но, как я написал выше, на разный оборотах моточас должен считаться по-разному.
А тут получается, что либо 1 или 0.

Мое предложение: надо создать такой датчик, который принимает на вход какой-нибудь параметр, а на выходе выдает значение моточасов (в часах!). А настраивается датчик таблицей, которая влияет на "скорость времени".

Ну как-то так.
Разработчикам будет виднее, как это связать с текущим Wialon'ом.

vintporsh

Для начала надо разобрать, что представляет из себя компрессор. Это специальный агрегат, который используется для создания сжатого воздуха. Иными словами, это обычный насос, качающий воздух. Обычно в составе любого компрессора имеется ресивер. Он уменьшает колебания давления и помогает удержать воздух в случае отключения оборудования.

В свою очередь, моторесурс – это центральный показатель двигателя, от размера которого напрямую зависят эксплуатационные расходы.

Итак, для начала следует запомнить, что от чистоты компрессора и здания зависит состояние самого агрегата. Подумайте, ведь на вымытом оборудовании намного легче заметить неисправности, такие как течь или утечка газа. К тому же, к процедурам для поддержания оборудования в рабочем состоянии следует отнести своевременное техническое обслуживание.

В определенных условиях, компрессор поршневого типа приблизительно рассчитан на срок службы от двух до трех лет. В то время как винтовой обеспечивает выработку на десять – двенадцать лет.

Поршневый компрессор – это профессиональный уплотнитель с 2мя цилиндрами и одноступеней сжатия воздуха. Он масляный с приводом, применяется в основном в мастерских или на шиномонтаже, а также на небольших предприятиях. Как правило, моторесусрс очистителей дает возможность выдержать определенные нагрузки, а при требуемом обслуживании, компрессор сумеет проработать более продолжительное время.

Итак, что именно входит в процесс по обслуживанию:

    • Замена масла вовремя
    • Контроль поршней
    • Чистка фильтров

    Помимо этого, имеется металлическая защита, сеть, мотор, реле, клапан, два колеса для перевозки и индикатор масла.

    К самым популярным компрессорам с объемным принципом сжатия можно отнести поршневые и винтовые. Обычно поршневые имеют простой поршень и небольшие производительности. А из-за доступных цен они стали, пожалуй, весьма распространенными в малом бизнесе.

    Кроме того, они безмасляные, что означает, что у них имеется малый ресурс. К примеру, вам нужен газ. В этом случае лучше всего приобрести такой поршневой компрессор и специальную систему для очистки воздуха.

    А у винтовых компрессорах сжатие совершается в камерах. Они относятся к ротационным машинам.

    К яркому достоинтву можно отнести равновесие используемых составляющих, что, в свою очередь, увеличивает рабочий ресурс.

    Теперь давайте вернемся к недорогим поршневым компрессорам. Они смогут проработать определенное количество часов, а затем обязательно понадобится делать ремонт, а это значит, что нужно будет заменить кольца или подшипники. У винтовых же очистителей по истечению аналогичного срока, приходит время для сервиса, то есть, меняются расходные материалы.

    В это время масло в камере сжатия винтового элемента сможет играть роль герметика и смазки, и будет охлаждать сжимаемый в элементе газ.

    Из-за того, что винтовые компрессоры имеют положительные параметры, их используют в промышленности или там, где к ним имеются весьма большие показатели качества и надежности.

    Моторесурс – это компрессорная наработка. Она считается в моточасах. В свою очередь моточасы – это срок службы самого компрессора, рассчитанный изначально изготовителями. А если наработка достигает до предела, аппаратура может считаться полностью непригодной для работы и требует смены. Применение не советуется, ведь это может привести к определенным поломкам или тяжелым последствиям.

    Как говорилось выше, винтовые агрегаты очень долговечные. Их ресурс – от сорока тысяч до ста тысяч моточасов. Что равняется больше десяти лет.

    Определенно продолжительная эксплуатация добивается благодаря винтовому блоку. Он устроен таким образом, что винты, работая, не прикасаются друг к другу, а если нет трения, то внутренние механизмы сильно не изнашиваются. К тому же, данная система сильно не шумит, что дает возможность устраивать станцию внутри здания.

    Поршневые компрессоры тоже очень популярные. Их применяют как в промышленной идустрии так и в быту. Ресурс – 1500 – 4000 часов. В основном это зависит от привода. А если говорить об межсервисном интервале, то для них это необходимо делать более часто, чем винтовым – каждые пятьсот часов.

    Изначально расценки на оборудование могут выглядеть в пользу поршневого элемента, однако не стоит забывать о таких важных моментах, как установка и электроэнергия, так как они являются самыми важными факторами при выборе любой техники.

    К тому же, изготовители и дальше совершенствовать винтовые компрессоры. И на сегодня затрата на энергию у них стала определенно ниже. А для того, чтобы запустить агрегат, достаточно подключить его к электроэнергии.
    Вопреки улучшениям и усложнениям устройств, винтовые агрегаты всегда будут обладать максимально высокой надежностью.

    Читайте также: