Как сделать флаг россии в паскале

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Репутация: нет
Всего: нет

Репутация: 5
Всего: 41

2) найти функцию, которая рисует прямоугольник (это несложно) и разобраться в ее параметрах
3) нарисовать три прямоугольника друг под другом (одинаковой ширины)
4) закрасить их соответственными цветами.

Короче, дружище, давай сам, а если что не получится, то поможем.

Репутация: 16
Всего: 69

Репутация: нет
Всего: нет

Цитата(Dmi3ev @ 9.3.2009, 16:58 )
WinterEP, это называется - наглость.
Цитата(Dmi3ev @ 9.3.2009, 16:58 )
1) надо сделать так, чтобы в принципе можно было рисовать

Все мои компиляторы (которые 3.0) выкидывают подобные ошибки:

Error BFLAG.CPP 1: Unable to open include file `GRAPHICS.H`
Error BFLAG.CPP 2: Unable to open include file `STDLIB.H`

И так далее по всем подключаемым библиотекам.
Собственно, это и есть ошибка инициализации графического режима или что-то другое?

zim22, в смысле - по идее, а не прямо так звездочками? )

Репутация: 5
Всего: 41

Репутация: 16
Всего: 69

WinterEP, тебе нужно обязательно использовать graphics.h или ты просто не знаешь, как "по-другому"?
названия комплиляторов в студию.

Репутация: 5
Всего: 41

Цитата

Error BFLAG.CPP 1: Unable to open include file `GRAPHICS.H`
Error BFLAG.CPP 2: Unable to open include file `STDLIB.H`

а если iostream.h подключаешь, то тоже ошибка?

Репутация: 16
Всего: 69

Репутация: 9
Всего: 54

WinterEP, а директории у тебя правильно прописоны.

Например, если ты установил среду в D:\BC, то первые две должны быть такими
D:\BC\INCLUDE
D:\BC\LIB

Репутация: 5
Всего: 41

Цитата

WinterEP, а директории у тебя правильно прописоны.

Репутация: нет
Всего: нет

Компиляторы все (Borland) Turbo C++ 3.0, кроме одного - Borland C++ 5.02. Последний пишет:

GRAPHICS.H(20, 52): Error derective: BGI graphics not supported under Windows

Но к нему как раз претензий и нет, а вот со всеми 3.0 непонятка. Вот код который я "для начала" прописал (из первого пункта), конечно должны быть ошибки, но не думаю что это касалось бы и всех библиотек:

После этого я собирался что-то мудрить. или из-за недоработанного кода и выскакивают ошибки подключения библиотек? Хотя думаю так не должно быть даже с таким кодом.

zim22
По поводу названия.. вообще-то я из Украины (хотя это и не имеет значения). Так вот, сначала я хотел сохранить как BLACKFLAG.CPP, но много символов для 3.0 - пришлось сократить к BFLAG.CPP. Почему именно BLACKFLAG? - Просто с уважения к такой старой американской группе. Если интересует загляни в Вики. Вот )

Soah
Например один из 3.0 поставил без изменений: C:\Turbo C++\ *все папки*. По идее с ним все правильно. Другие распакованы из архивов. кроме установленного Borland C++ 5.02.

Блин, я так никогда пост не допишу. )

Репутация: нет
Всего: нет

Репутация: 9
Всего: 54

Цитата(WinterEP @ 9.3.2009, 21:24 )

Error BFLAG.CPP 1: Unable to open include file `GRAPHICS.H`
Error BFLAG.CPP 2: Unable to open include file `STDLIB.H`
И так далее по всем подключаемым библиотекам.

ИМХО, проблема может быть только в том что директории не правильные, проверь ещё раз.

На крайний случай скопируй папку со средой в другое место, и пропиши там пути.

Репутация: нет
Всего: нет

Цитата(zim22 @ 9.3.2009, 20:36 )
WinterEP, тебе нужно обязательно использовать graphics.h или ты просто не знаешь, как "по-другому"?

В принципе лучше использовать graphics.h, хотя если "по-другому" легче то можно и по-другому.

Soah, сейчас переустанавливаю TC++ 3.0:

Цитата
Borland Turbo C 3.0
Это версия Borland C++ с ускоренным компилированием файлов. Поддерживает DPMI режим, спецификацию C++ V2.1, а также шаблоны из C++ V3.0. Выделяет цветом программный код. Имеет неограниченный откат. И многое другое. // © autorun

После установки стандартом: C:\Turbo C++\ *все папки*. Запускаю из: C:\Turbo C++\BIN\TC.EXE.

Захожу как ты писал в Options -> Directories (стандарт):

Цитата
Include Directories -> D:\WORK\TC\INCLUDE
Library Directories -> C:\WORK\TC\LIB
Output Directory ->
Source Directories ->

После моего изменения пути выглядят так:

Цитата
Include Directories -> С:\TURBO C++\INCLUDE
Library Directories -> C:\TURBO C++\LIB
Output Directory ->
Source Directories ->

Как-то нехорошо все это. (

Репутация: 5
Всего: 41

Цитата

Error BFLAG.CPP 1: Unable to open include file `GRAPHICS.H`
Error BFLAG.CPP 2: Unable to open include file `STDLIB.H`

те полный путь к файлу.
это будет быстрее всего.

Цитата

Пытался компилировать и весь код из первого пункта, все те же ошибки.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

[ Время генерации скрипта: 0.1412 ] [ Использовано запросов: 21 ] [ GZIP включён ]

Delphi site: daily Delphi-news, documentation, articles, review, interview, computer humor.

Цель работы - создать программу, которая на поверхности формы рисует олимпийский флаг.

procedure FormPaint(Sender: TObject); private

Практическая работа № 27 Олимпийский флаг

Brush.Style := bsClear; // область внутри круга

Практикум по Delphi для решения прикладных задач

Архив новостей

Последние публикации

Литература

© 1999-2022 DelphiPlus
Все права защищены. Публикация материалов сайта без разрешения авторов запрещена.

Работа с графикой в PascalABC

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Управление графическим окном

Работа с графикой в PascalABC

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Процедуры рисования графических примитивов

Работа с графикой в PascalABC

Процедуры, используемые для работы с цветом

Работа с графикой в PascalABC

Процедуры для работы с текстом

Работа с графикой в PascalABC

Цвета в PascalABC

Работа с графикой в PascalABC

Пример графической программы, рисующей изображение дома:

Работа с графикой в PascalABC

Программа, рисующая фигурку:

Работа с графикой в PascalABC

Практическая работа за компьютером

Задание 1. Определите координаты и составьте программу, выводящую на экран рисунок дома и дерева.

Работа с графикой в PascalABC

Программа будет иметь вид:

Задание 2. Используя оператор цикла и введя переменную для пересчета координат по оси x, постройте “поселок”, состоящий из 5 домов. Внесите соответствующие дополнения и изменения в предыдущую программу.

Работа с графикой в PascalABC

Выберем в качестве параметра цикла целочисленную переменную X.
Для всех элементов нашего рисунка абсолютное значение координаты X заменим на относительное. Например, для стены дома процедура для рисования запишется следующим образом:

Белый флаг в Майнкрафте

Белый флаг

Белый флаг - это достаточно высокий декоративный блок. На него можно наносить различные узоры количеством до шести штук, тем самым, получая громадное разнообразие для творчества. Из небольших минусов надо отметить, что флаги можно устанавливать только вертикально, а ведь все-таки привычнее, в реальной жизни, видеть их горизонтальными. Стороны белого флага имеют пропорцию 1:2, то есть нанося узоры, нельзя получить в точности некоторые флаги, а также большинство, имеющих различные элементы (гербы, символы). Флаг горит в печи, хотя, конечно, такое применение не целесообразно.

Однотонных флагов в Майнкрафте 16. И все можно увидеть на скрине ниже:

Белый флаг и другие в Майнкрафте

Белый флаг в ряду всех флагов Майнкрафта.

Как скрафтить белый флаг

Белый флаг сделать в Майнкрафте легко при наличии шести блоков белой шерсти и одной палки. Рецепт крафта представлен ниже.

Читайте также: