Как сделать моргающие глаза в гимпе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

В этом уроке вы научитесь, как красиво нарисовать тени, карандаш для подводки глаз.

Откроем фотографию. Создаем новый слой.

Выбираем инструмент Кисть (Circle Fuzzy ), размер 17 пикселей. Теперь кликаем на верхнем квадратике с основным цветом, и выбираем цвет 00448f
Режим слоя: Перекрытие

На нашем новом слое начинаем красить ей веки.

Меняем цвет на : 000e8f. создаем новый слой, режим : Перекрытие.Теперь можем начинать рисовать тени. Резинкой типа Circle Fuzzy стираем ненужные участки, чтоб получился мягкий градиент.

Пипеткой, выбираем самый четкий цвет ее ресниц. Создаем новый слой , сразу меняем режим на перекрытие. Начинаем подводить глаза кистью размером 17 пикселей. По необходимости размер и масштаб кисти можно изменять. Качество ресниц будет зависеть от вашей аккуратности. Что не нужно Подтираем резинкой.

Вот и все. В итоге должно получиться примерно так (или лучше =) )

Я могу предложить 2 варианта капелек .
Для первого нам понадобятся всё те же глиттеры, где их скачать и как сохранить ,смотрим здесь-СКАЧАТЬ ГЛИТТЕРЫ.
Для того, что бы сделать цветные капельки, скачайте и сохраните несколько видов глиттеров.Затем откройте картинку над которой вы будете работать


и с помощью элептического выделения выделите серединку цветка, которую будете покрывать блестяшкой




Добавте к фону ещё 2 слоя ,что бы всего было 3 слоя и начинайте заливать каждый слой глиттером- так как показано на скрине


Вы можете залить каждый цветок разным глиттером, а можете одним цветом, как Вам захочется.
Не забываем индексировать что бы избежать искажения картинки и сохранить.
Вот что получилось->


Во втором варианте ,я с помощью Меню-Фильтры-Свет и тень-Сверхновая ,добавила свет меняя на каждом слое цвета.







Разновидности объектива

Диагональный тип иначе называют полнокадровым. Изображение с такого объектива заполняет кадр целиком, достигается это за счет небольшого сокращения угла обзора. Такой тип объектива является и самым востребованным.

Геометрические искажения


в , склеенный из фотографий, снятых ортоскопической оптикой

Перспектива, аналогичная создаваемой объективами рыбий глаз, может быть воспроизведена при склеивании из фотографий, снятых ортоскопической оптикой. Большинство компьютерных приложений, предназначенных для склейки, позволяют задавать различные проекции конечного изображения, в том числе .

Рыбий глаз объектив характеристики

Следующая характеристика — фокусное расстояние. Оно является коротким, 6-15 мм.

Бленды для таких объективов очень маленького размера либо вовсе не используются. Это связано с тем, что из-за огромного угла обзора объектива бленда может попасть в кадр. Также традиционная установка светофильтра на фишай невозможна.

Что такое дисторсия

Это геометрические искажения, которые могут возникать на фотографии, искривления линий и объектов. Самый распространенный вариант — бочкообразная, линии словно выгибаются наружу, объекты при этом становятся выпуклыми. Подушкообразная дисторсия — это обратный эффект, объекты начинают производить впечатление вогнутых.


Иначе еще бочкообразное искажение называют положительным, а подушкообразное — отрицательным. В классической фотографии дисторсия является браком, поэтому фотографы стараются предотвратить ее появление. В широкоугольные объективы встраивают специальные корректирующие линзы для того, чтобы избежать такого эффекта.

Однако, если искажение работает на задачи фотографа, то оно может стать интересным художественным приемом, способом получить необычные, яркие снимки.

История возникновения объектива

В СССР первым фотографом, который использовал для своих работ такой объектив, стал Бородулин Л. А., мастер спортивной фотографии.

Для чего используют эффект рыбий глаз

Объективы с таким эффектом часто используют для съемок экстремальных видов спорта, это дает возможность показать в кадре не только самого спортсмена, но и весь трюк полностью. При этом можно вести съемку с небольшого расстояния.

Объектив хорош для съемки сферических панорам. Можно встретить использование такого объектива для интерьерной съемки, особенно если речь идет о небольших по площади и узких пространствах (коридоры, ванные комнаты). Если необходимо создать виртуальную 3D-панораму, тоже не обойтись без фишай.

Для достижения комедийного эффекта при съемке портретов людей или животных тоже используют такие объективы. Получаются забавные и яркие кадры.


Если обобщить, то этот объектив дает возможность увидеть привычные вещи с необычной точки зрения, и это может оказаться очень интересным. Можно вести съемку архитектуры, пейзажа, деревьев с необычных ракурсов. Странные снимки вызывают очень живую и эмоциональную реакцию у зрителей.


Можно снимать и людей, для этого человека нужно разместить в центре кадра и отойти от него подальше. Человеческая фигура получится при этом в полный рост, небольшого размера и без искажений, а вот пространство вокруг объекта съемки очень интересно искривится.

Сегодня я покажу вам, как достаточно просто обрабатывать человеческое лицо в гимпе. Этот урок будет полезен как мастерам, которым необходимо показывать свои работы на модели, не прибегая к услугам профессионального фотографа, так и тем, кто просто любит фотографироваться.
Итак, поехали!

У нас есть исходная фотография. Открываем ее в гимпе:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 1

Для начала уменьшим размер фото: изображение/ размер изображения. Я выставляю первое значение 600-700, второе автоматически выставляется само, достаточно кликнуть по нему мышкой. После этого идем в нижнее меню и выставляем масштаб 100%. Получаем рабочую картинку.

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 2

Теперь поработаем с цветом и освещением.

Идем в меню: "Цвет-кривые":

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 3

И начинаем играть с кривыми, пробуя по-разному высветлять и добавлять яркости. Этот прием можно использовать отдельно для корректировки цвета на любых фотографиях.

Будьте аккуратны, пользуйтесь ползунками без фанатизма, иначе картинка получится перетянутой и неестественной. Наша задача на данном этапе высветлить фото, если оно получилось темновато, и подкорректировать цветовую насыщенность, чтобы фото не получилось слишком бледным. Постарайтесь не засветить картинку. И еще. Помните, что мы обрабатываем фото, а не готовое изделие. Если вы перестараетесь, то изображение в итоге не будет соответствовать вашей работе, что может повлечь за собой такие неприятные последствия, как разочарование и недовольство покупателя.

Дальше уже интереснее. Начинаем наводить красоту :) Идем в панель инструментов и выбираем лечебную кисть:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 4

Сейчас будем заниматься пластической хирургией- убирать морщинки и разные пятнышки :)

Удерживая клавишу "Ctrl", кликаем дважды по месту на картинке, откуда будем брать замещающее изображение. Как правило, это область рядом с тем местом, которое надо откорректировать. После этого лечебной кистью ведем или кликаем на морщинках, прыщиках, пятнышках и прочему безобразию, убирая их:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 5

Ух, как здорово! В жизни бы так: пару кнопочек нажал, и помолодел лет на . дцать! :)

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 6

Теперь нам осталось поработать с кожей — уберем все шероховатости. Знаю, что профессиональные фотографы очень не любят "кукольные", глянцевые лица, но нам для работы нужен именно такой результат, чтобы глаз не цеплялся.

Идем в правое открытое меню (открыть его легко: "окна-стыкуемые диалоги-слои") и правой кнопокй мышки клямсаем на открытом слое: "создать копию слоя":

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 7

Идем в фильтры и открываем "выборочное гаусово размывание", выставляя параметры "радиус размывания-5":

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 8

Затем снова идем в то же меню и выбираем уже просто "гауссово размывание" опять же, выставляя параметры -5.

Все изображение стало невозможно размытым.

Затем в нашем меню слоев (то, которое мы открыли), расположенное справа от рабочей картинки, правой кнопкой мыши клямсаем на копии слоя и добавляем маску слоя, выставляя "черный цвет - полная прозрачность":

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 9

Замечательно. Изображение снова стало четким. А вот теперь начинаем колдовать!
В меню "параметры инструментов" выбираем "кисть" с размытыми краями. Размер кисти назначаем произвольно, подобрав под ту область, которую собираемся корректировать. Цвет кисти ставим белый:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 10

И теперь кистью проводим по коже, сглаживая и размывая ее:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 11

Работаем не широкими, щедрыми мазками, не малюем, пританцовывая, а аккуратно, не заезжая на губы, не пересекая кистью разные части лица, только по отдельным участкам кожи. Иначе картинка потеряет всякую естественность. Чтобы обработать какие-то мелкие детали, например, мочки ушей, увеличиваем масштаб до 200, при этом уменьшая диаметр кисти. На серьги не заезжаем! Получаем в итоге примерно следующее изображение:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 12

Вот, что я забыла сделать в самом начале обработки, так это подрезать фото: в панели инструментов "кадрирование": Удерживая левую клавишу мышки, выделаем нужную область, нажимаем "enter" — готово:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 13

Теперь вставляем копирайт:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 14

И сводим все слои в один:

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 15

Вуаля — наша картинка готова :)

Наводим красоту, или Обработка лица в гимпе, фото № 16

В этом мастер-классе я показала вам несколько приемов обработки фото. Вы можете использовать их как все вместе, так и по отдельности, в зависимости от поставленной задачи.

Надеюсь, объяснила все понятно. А если что-то не получается, спрашивайте, охотно отвечу :)

В следующем мастер-классе покажу вам, как сделать прозрачный копирайт для подписи своих работ.

Читайте также: