Как сделать многотабличную форму в access

Обновлено: 07.07.2024

Как создать многотабличную форму (без подчиненных и связанных форм)?
Мастером?А какие таблицы добавлять?

Как на основе табличной формы создать редактируемую табличную cross-форму
Не секрет, что большинство полей таблиц - числовые, соответственно длинные заголовки съедают много.

Не удается создать форму или отчет, так как выбрано слишком много полей
Всем здравствуйте. Создаю запрос, который берет данные из 3-х других запросов. В результате.

слишком много аргументов в вызове функции или как создать много файлов на рабочем столе
Мне нужно создать на рабочем столе очень много файлов вот команда для создания 1 файла wchar_t.

Как создать табличную колонку в CSS?
Приветствую! Учу создание таблиц в CSS. Хотел создать простую табличную колонку. Код ниже. На.

Форма Радиодеталь, на запросе1, в котором поля двух таблиц. Чисто иллюстрация, смысла в такой форме нет.

Мастер создаст (я предпочитаю в конструкторе создавать) основную и подчиненную формы.
В подчиненную скопируйте недостающие поля из основной, а основную после этого удалите.

Перенос данных в табличную форму
Здравствуйте! Помогите автоматизировать процесс расчета показателей. Слева данные будут меняться.


Создать программно табличную часть в форме документа как приставлено на последем скрине
Народ помогите мне пожалуйста создать программно табличную часть в форме документа как приставлено.

Вывод последней даты в табличную форму
Ситуация следующая: есть таблица с проектами, есть таблица с комментариями, где каждому проекту.

1C :УПП. Добавить на форму табличную часть
Добрый день,подскажите книгу,ссылку или пример вышлите пожалуйста,а лучше инструкцию.Мне надо в.


Массив в табличную форму из случайных чисел
Требуется сформировать массив данных из случайных чисел, сохранить это в текстовом файле, загрузить.

Преобразование данных из .doc в табличную форму
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, решение след. задачи. Имеется doc-файл. Первой строкой через.

В предыдущей версии Access – Access 2000 появилась возможность более интеллектуального автоматического отслеживания связей между таблицами. Поэтому самые простые формы для связанных таблиц можно построить с помощью Мастера автоформ. Он сразу найдет все таблицы, которые связаны с главной отношением "один-ко-многим", и создаст для каждой такой таблицы подчиненную форму. В качестве примера давайте создадим новую форму "Клиенты", в которой должны быть отражены не только данные о клиенте, но и о его заказах.

Сначала откройте окно Схема данных (Relationship) и посмотрите, как связаны интересующие нас таблицы (рис. 9.30). Таблица "Клиенты" (Customers) связана с таблицей "Заказы" (Orders) отношением "один-ко-многим". В свою очередь таблица "Заказы" (Orders) связана с таблицей "Заказано" (Order Details) тоже отношением "один-ко-многим".


Рис. 9.30. Диалоговое окно Схема данных

Теперь в окне базы данных на странице Таблицы (Table) выделите таблицу "Клиенты" и нажмите стрелку вниз на кнопке Новый объект (New Object) на панели инструментов. В открывшемся списке выберите объект Автоформа (AutoForm).

Подождите, пока Мастер автоформ закончит свою работу. В результате вы должны увидеть на экране форму, которая представлена на рис. 9.31.

Чтобы открыть вторую подчиненную форму (список подчиненных записей следующего уровня), просто щелкните мышью по квадратику с крестом слева от выбранной записи в подчиненной форме. В данном примере в главной форме отображается одна запись о клиенте, а в подчиненной форме отображаются только те записи из таблицы "Заказы" (Orders), которые связаны с текущей записью в главной форме, т. е. только заказы текущего клиента. В списке подчиненных записей для выбранного заказа отображается список заказанных продуктов.


Рис. 9.31. Составная форма, созданная Мастером автоформ

Уже из этой формы видно, что Access обеспечивает вложенность подчиненных форм, причем максимальное количество уровней вложенности достаточно велико – 7. С другой стороны, если таблица связана отношением "один-ко-многим" с несколькими таблицами, то в одну главную форму можно встроить любое количество подчиненных форм.

Такое иерархическое представление связанных данных удобно не только для отображения, но и для ввода данных.

Например, нужно оформить заказ клиенту, которого еще нет в базе данных. Значит, требуется добавить запись о новом клиенте в таблицу. Для этого перейдите в режим ввода записи в главной форме, щелкнув мышью по кнопке Новая запись (New Record) внизу формы или на панели инструментов. Введите данные о клиенте, а затем переместите фокус в подчиненную форму для оформления заказа. Как только вы переместите фокус в подчиненную форму, запись о клиенте из главной формы будет сохранена. Теперь подчиненная запись о заказе будет корректно добавлена в таблицу "Заказы" (Orders), гарантируя сохранение ссылочной целостности.

Аналогично будет сохранена запись о заказе, прежде чем начнут вводиться данные о заказанных продуктах во вложенной подчиненной форме. Записи в подчиненной форме сохраняются при переходе к каждой следующей строке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнив практическую работу, обучающиеся смогут создать форму, которая может использоваться для ввода данных в ранее созданные таблицы.

Практическая работа №7

Создание многотабличных форм для ввода данных в несколько таблиц

выберите все поля таблицы Обучающиеся




выберите все поля таблицы Итоги;

нажмите кнопку Далее;


нажмите кнопку Далее;


выберите стиль оформления;

нажмите кнопку Далее;


введите имя формы Обучающиеся-Итоги;

нажмите кнопку Готово.


В результате выполненных действий на экран будет выдана пустая форма в режиме формы, в которую будут включены все поля обеих, выбранных таблиц.

С помощью этой формы можно занести данные в обе таблицы (часть значений будут заноситься в одну таблицу, остальные – в другую). Поля Код и КодОбучающегося будут заполняться автоматически.

Самостоятельно создайте форму на основе данных трех таблиц

из таблицы Обучающиеся выберите поля Код, Фамилия, ДатаР, Цех

из таблицы Итоги – поле ОтрЧас

из таблицы Разряды – ТарСтавка

Создание форм в программе Access является одним из ключевых моментов при работе с базами данных. Каждый пользователь, работающий с базами данных, должен быть знаком с элементами и объектами баз данных, уметь создавать отчёты, запросы, оперировать информацией, содержащейся в таблицах. В этой статье подробно рассмотрим, как создать форму в Access, а также дадим ей определение. Давайте разбираться. Поехали!

Аксесс: создаем формы самостоятельно

Приводится описание общих приемов работы в СУБД

Формой в Microsoft Access называют объект базы данных, который позволяет добавлять, редактировать или отображать данные, хранящиеся в базе данных. Создать её можно двумя способами:

  • При помощи Конструктора форм;
  • При помощи Мастера форм.

Рассмотрим подробнее каждый из способов далее в статье.

Вызов мастера через панель

Наиболее универсальный метод

Добавление дополнительных кнопок

Повышаем удобство навигации по базе

Кнопка новой записи

Еще одна полезная доработка

После этого вам будет очень удобно переходить от одной записи к другой и добавлять новые, находясь в режиме формы. Всё это позволит значительно повысить скорость работы.

Вставка поля с выражением

Вычисляемые поля — это просто

Режим конструктора в работе

Широкий простор для творчества

Разобравшись с тем, как делаются формы, какова их роль и, что они дают, вы будете чувствовать себя значительно увереннее, работая в программе Microsoft Access. Способы, рассмотренные в статье, ничем по своей сути не отличаются. Каждый из них по-своему хорош, поэтому выбирайте тот, с которым вам будет удобнее работать. Пишите в комментариях была ли полезной для вас эта статья и продолжайте совершенствовать свои навыки работы в Microsoft Access. Если у вас остались какие-либо вопросы после ознакомления с материалом статьи, не стесняйтесь, задавать их в комментариях.

Читайте также: