Как сделать много просмотров в тик ток

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Известная и пользующая популярностью у молодежи социальная сеть Тик Ток дает возможность снимать и демонстрировать уникальные, эксклюзивные видео, набирая при этом много лайков и подписчиков. Как добиться успеха, создав собственное новое видео, чтобы привлечь подписчиков, большое количество пользователей, желающих посмотреть клип. Для этого существуют различные способы, позволяющие быстро накрутить просмотры. Также существуют платные и бесплатные сайты, дающие возможность повысить рейтинг видео и увеличить число подписчиков. Поговорим обо всем подробней.

Как понимают с нуля просмотры в Тик Ток

Вариантов много, но стоит обратить внимание на самые понятные и главное эффективные. Воспользуйтесь каждым советом, чтобы клип стал популярным и понравился пользователя, которые будут его смотреть.

1. Придумываем необычные, оригинальны, ни на что не похожие фишки

Для того чтобы выделиться из общей толпы, создайте уникальную выдумку, придумайте что-то необыкновенное, чтобы понравится зрителю. Именно это и позволит привлечь новых подписчиков и соберет немало лайков, искренних и настоящих;

Как понимают с нуля просмотры в Тик Ток

2. Регулярно снимаем новые клипы, добавляем для просмотра широкой аудитории

Даже самое популярное видео, набравшее много лайков, перестанет вызывать интерес к аккаунту, если не баловать пользователей новыми клипами. Поэтому не стоит лениться и останавливаться на достигнутом, снимаем прикольные ролики, выкладываем их в Тик Ток и ждем новых восторженных комментариев;

3. Снимаем видео, которое захватит с первой секунды

Главная задача клипа – привлечение внимания, желание досмотреть его до конца и не выключит сразу, потому что стало скучно. Поэтому, если есть интересная идея снять залипательный клип, подумайте, как сделать так, чтобы он сразу нравился, и не хотелось включить что-то другое. Зрителям любопытно наблюдать за чем-то смешным, динамичным и нестандартным. Именно такие видео набирают много фолловеров и лайков;

Снимаем видео, которое захватит с первой секунды

4. Пишем сценарий

5. Вызывайте эмоции, чтобы пользователи хотели написать комментарий

Старайтесь вызвать положительные эмоции, а может быть и недовольство. Главное, добиться ярких впечатлений и желания оставить отзыв. Снимайте видео на острые популярные темы, критикуйте, высказывайте собственное мнение. Это все нравится публике.

Все перечисленные способы накрутки лайков и подписчиков понятны, но есть еще один проверенный метод – платные и бесплатные онлайн-сервисы.

Они помогают сделать страничку популярней и дают возможность быстро раскрутить профиль. Предлагаем воспользоваться одним или несколькими сайтами, предоставляющими услугу по продвижению аккаунта в социальных сетях. Стоит отметить, некоторые платформы берут за это деньги, но они хорошо делают свою работу.

Онлайн-сервисы для накрутки, которые могут пригодиться

Именно интернет сервисы помогают решить задачу – как накрутить лайки, подписчиков и комментарии. Рассмотрим самые востребованные, популярные и действенные виртуальные платформы.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится сын. На иждивении кот и кошка.

быстро набрать просмотры в тик токе

Как набрать просмотры в Тик Ток бесплатно — 3 Подсказки

набрать первые просмотры в тикток

Набирать просмотры на ролики в Tiktok самому можно по-разному. Первый вариант это бесплатная накрутка, второй — использование естественных методов, которые помогают развитию. Поговорим о них по порядку.

1. Сайты обменники

  • freebooster;
  • tiktok.tflop;
  • alfaliker.

2. Приложения

  • Get Real Fans;
  • TikFamous;
  • Maestro DevOps.

3. Программы

  • ToTopTool;
  • SMMTok;
  • Vinste;
  • Devorigin;
  • Luckytok.

Представленные инструменты помогут получить бесплатные просмотры Тик Ток на счетчик, но они не будут показателем реальной заинтересованности аудитории. Это просто цифры, которые несомненно будут влиять на продвижение, именно так можно добиться известности.

набрать просмотры в Tiktok бесплатно

Каждый тиктокер стремится стать популярным. Пора переходить от мечты к делу: расскажем о рабочих схемах, которые помогают попасть в Реки и обеспечить лучшую просматриваемость ролику.

1. Хэштеги.

2. Челленджи.

3. Продуманный постинг.

Любая соцсеть ценит пользователей, которые ежедневно работают над привлечением аудитории. Именно поэтому, даже если Вы за 1 день отсняли 10 роликов не спешите их сразу же выкладывать. Лучше составить контент план и заливать видео в соответствии с ним. Также это позволит отслеживать реакции пользователей на контент, выбирать самое лучшее время для размещения и формат роликов.

4. Масслайкинг.

5. Другие соцсети.

Наверняка каждый знает о возможности указать ссылки на свою страницу в Instagram и канал на Youtube в профиле Тик-Ток. Этой же тактики придерживаетесь при ведении всех страниц в соцсетях, размещайте ссылку на свой аккаунт в Tik Tok. Ещё можно анонсировать выход новых видео в соцсетях, наверняка Ваши друзья заинтересуется и +100 к счётчику обеспечено.

6. Взаимообмен.

Нередко в Фейсбуке и ВК создают сообщества, которые объединяют заинтересованных в продвижении в Тик Ток. Там можно найти единомышленников, которые заинтересованы в обоюдном обмене просмотрами, лайками и комментариями. Их можно найти через поиск внутри сети, введя что-то типа взаимообмен или взаимные просмотры ТикТок.

7. Коллаборация.

Почему видео в Tik Tok не набирает реальные просмотры

набрать платно просмотры в Тикток

Приложение Tik Tok относительно молодое, поэтому нередко случаются технические неполадки, которые могут влиять на отображение цифр на счётчиках. Но подобные проблемы быстро решаются. Обязательно следите за собственным прогрессом, так как сделать просмотры в Тик Ток и поднять рейтинг канала возможно, эти понятия крепко связаны: получение одних способствует увеличению другого.

Бесплатные просмотры Тик Ток и дешевые — что выбрать


Являюсь администратором нескольких порталов по обучению языков программирования Python, Golang и Kotlin. В составе небольшой команды единомышленников, мы занимаемся популяризацией языков программирования на русскоязычную аудиторию. Большая часть статей была адаптирована нами на русский язык и распространяется бесплатно.

Первоначальные просмотры

1. На сегодняшний день система принимает решение о добавлении видео в рекомендации на основании продолжительности просмотра (удержания), количества лайков, репостов и переходов в профиль. Таким образом, приобретают большое значение первоначальные просмотры и действия, производимые зрителями ролика. Лучший результат получается, если видеоролик продолжительностью 1 минута половина зрителей досматривает до конца, лайкает, шерит и оставляет комментарии.

3. Активность ваших подписчиков. Поскольку в первую очередь ваш видеоролик просмотрят именно ваши подписчики, критически важно, чтобы эта аудитория активно реагировала.

Использовать трендовые мелодии

Видеоролики с трендовыми мелодиями чаще добавляются в рекомендации. Кроме того, зрители часто кликают на название понравившегося трека, чтобы узнать, какие еще видеоролики содержат эту мелодию. Следовательно, лучше использовать в видеороликах модные новые мелодии.

трендовые мелодии

Использовать эффекты

Эффекты способны оживить даже совсем неинтересный видеоролик. Среди эффектов августа наиболее востребованные: ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.

Добавлять в видео отличительные особенности

Для этого есть два способа:

1. Придумать собственную оригинальную деталь, с помощью которой вы сможете выделиться на фоне прочих тиктокеров. В качестве примера можно привести битбоксера Спенсера Х с его неповторимой манерой исполнения битбокса.


Регулярно публиковать новые видеоролики

Необходимо регулярно добавлять на канал новые видеоролики, особенно на первом этапе.

Ваши труды окупятся охватом.

Цеплять зрителя с первых секунд

Алгоритм отслеживает продолжительность просмотра каждого видеоролика, количество лайков и репостов, а также переходов в профиль после завершения просмотра. Вывод: ролик должен зацепить зрителя с первых секунд и вызвать у него желание досмотреть до самого конца.

В качестве примера можно привести процесс изготовления плюшевого Пикачу.


Применять трендовые хэштеги

Трендовые хэштеги позволяют найти ваши видеоролики через поисковики. Популярные Хэштеги регулярно поступают во входящие — они могут подсказать Вам темы для видеороликов с их использованием.

Совет: старайтесь одним из первых успеть сделать видео со свежими хэштегами из тех, что поступили во входящие, чтобы забрать аудиторию по этим тегам.

трендовые хэштеги

Покупайте рекламу

В случае, если вы решили заниматься видеоблогерством всерьез, покупайте рекламу у других тиктокеров, с целью привлечь дополнительные просмотры, а также новых подписчиков. Если нет денег на рекламу, попробуйте регулярно снимать дуэты, реакции и челленджи. Но следует предупредить, что реакции добавляются в рекомендуемое не так часто, как прежде.

Делайте видеоролики с непредсказуемым финалом

В качестве примера можно привести видеоролик, в котором над лежащей на полу девушкой висит смартфон на веревочке, которую подергивает некий молодой мужчина. Зритель подозревает, что видит некий лайфхак, и из любопытства досматривает видео, после чего переходит в профиль, чтобы отыскать видеоролик, где представлен результат лайфхака.

Делайте серии видеороликов

В качестве примера можно предложить незавершенный видеоролик с интригующим комментарием.

Стимулировать к написанию комментариев

На заметку: используя этот способ, приготовьтесь к неожиданной реакции отдельных комментаторов, считающих себя специалистами. Тем не менее, цель достигнута — активно комментируемые видеоролики чаще попадают в реки и собирают дополнительные просмотры.


Подведение итогов

После смены алгоритмов Тик-Ток, для того, чтобы видеоролик имел успех, он должен удовлетворять пяти основным требованиям:

  • цеплять с первых секунд;
  • стимулировать досматривать до самого конца;
  • стимулировать ставить лайки, чтобы сохранить в избранном;
  • вызывать желание поделиться с другом или выложить в социальных сетях;
  • вызывать желание зайти в профиль и ознакомиться с другими роликами автора.

Первоначальные просмотры

1. На сегодняшний день система принимает решение о добавлении видео в рекомендации на основании продолжительности просмотра (удержания), количества лайков, репостов и переходов в профиль. Таким образом, приобретают большое значение первоначальные просмотры и действия, производимые зрителями ролика. Лучший результат получается, если видеоролик продолжительностью 1 минута половина зрителей досматривает до конца, лайкает, шерит и оставляет комментарии.

3. Активность ваших подписчиков. Поскольку в первую очередь ваш видеоролик просмотрят именно ваши подписчики, критически важно, чтобы эта аудитория активно реагировала.

Использовать трендовые мелодии

Видеоролики с трендовыми мелодиями чаще добавляются в рекомендации. Кроме того, зрители часто кликают на название понравившегося трека, чтобы узнать, какие еще видеоролики содержат эту мелодию. Следовательно, лучше использовать в видеороликах модные новые мелодии.

трендовые мелодии

Использовать эффекты

Эффекты способны оживить даже совсем неинтересный видеоролик. Среди эффектов августа наиболее востребованные: ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.

Добавлять в видео отличительные особенности

Для этого есть два способа:

1. Придумать собственную оригинальную деталь, с помощью которой вы сможете выделиться на фоне прочих тиктокеров. В качестве примера можно привести битбоксера Спенсера Х с его неповторимой манерой исполнения битбокса.


Регулярно публиковать новые видеоролики

Необходимо регулярно добавлять на канал новые видеоролики, особенно на первом этапе.

Ваши труды окупятся охватом.

Цеплять зрителя с первых секунд

Алгоритм отслеживает продолжительность просмотра каждого видеоролика, количество лайков и репостов, а также переходов в профиль после завершения просмотра. Вывод: ролик должен зацепить зрителя с первых секунд и вызвать у него желание досмотреть до самого конца.

В качестве примера можно привести процесс изготовления плюшевого Пикачу.


Применять трендовые хэштеги

Трендовые хэштеги позволяют найти ваши видеоролики через поисковики. Популярные Хэштеги регулярно поступают во входящие — они могут подсказать Вам темы для видеороликов с их использованием.

Совет: старайтесь одним из первых успеть сделать видео со свежими хэштегами из тех, что поступили во входящие, чтобы забрать аудиторию по этим тегам.

трендовые хэштеги

Покупайте рекламу

В случае, если вы решили заниматься видеоблогерством всерьез, покупайте рекламу у других тиктокеров, с целью привлечь дополнительные просмотры, а также новых подписчиков. Если нет денег на рекламу, попробуйте регулярно снимать дуэты, реакции и челленджи. Но следует предупредить, что реакции добавляются в рекомендуемое не так часто, как прежде.

Делайте видеоролики с непредсказуемым финалом

В качестве примера можно привести видеоролик, в котором над лежащей на полу девушкой висит смартфон на веревочке, которую подергивает некий молодой мужчина. Зритель подозревает, что видит некий лайфхак, и из любопытства досматривает видео, после чего переходит в профиль, чтобы отыскать видеоролик, где представлен результат лайфхака.

Делайте серии видеороликов

В качестве примера можно предложить незавершенный видеоролик с интригующим комментарием.

Стимулировать к написанию комментариев

На заметку: используя этот способ, приготовьтесь к неожиданной реакции отдельных комментаторов, считающих себя специалистами. Тем не менее, цель достигнута — активно комментируемые видеоролики чаще попадают в реки и собирают дополнительные просмотры.


Подведение итогов

После смены алгоритмов Тик-Ток, для того, чтобы видеоролик имел успех, он должен удовлетворять пяти основным требованиям:

  • цеплять с первых секунд;
  • стимулировать досматривать до самого конца;
  • стимулировать ставить лайки, чтобы сохранить в избранном;
  • вызывать желание поделиться с другом или выложить в социальных сетях;
  • вызывать желание зайти в профиль и ознакомиться с другими роликами автора.

Читайте также: