Как сделать зума в dcuo

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сегодня платформа Zoom позволяет провести занятие онлайн так же, как обычный урок в школе. Для этого нужно использовать некоторые опции и настройки программы. Итак, чем заменить привычные формы работы?

1. Общение учителя со всем классом

2. Ответ ученика у доски


3. Экспресс-опрос

4. Поднятая рука

5. Указка

6. Доска

7. Индивидуальные задания


8. Работа у доски


9. Любимая красная паста


Zoom - это платформа для проведения интернет-занятий и конференций. Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся используют ее для дистанционного обучения. В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по настройке и работе в Zoom.

Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.

Хотите узнать, как мы применяем Zoom в онлайн-обучении и почему мы выбрали именно эту платформу? Тогда читайте внимательно. Преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, готовы поделиться своим опытом.

Zoom – платформа для занятий и конференций

Как вы уже знаете, Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения. Организовать онлайн-лекцию может любой преподаватель, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут, но на программе “Менеджмент игровых проектов” наши преподаватели используют единый платный аккаунт, т.к. все наши занятия длятся около 3-х часов, а если преподавателю задают много вопросов, то и больше: фидбэк получает каждый слушатель, а Zoom позволяет всем комфортно общаться в режиме реального времени, т.к. платформа обеспечивает отличную связь.


К лекции может подключиться любой слушатель, имеющий ее идентификатор или ссылку на нее. Вы можете запланировать занятие заранее и сделать повторяющуюся конференцию, чтобы ваши занятия постоянно начинались в определенное время.

Разумеется, это далеко не все функции Zoom. Сейчас мы не будем говорить о распределении слушателей на удобные группы, в отдельные комнаты, где они будут общаться только друг с другом, не будем говорить и о виртуальном фоне и о других дополнительных функциях, т.к. их используют далеко не все. Цель этой статьи – познакомить вас с основными методами проведения занятий через Zoom. И пора перейти к нашей инструкции.



Подготовка к обучению в Zoom

Перед началом обучения с помощью программы Zoom необходимо проверить, всё ли готово:

1. До начала занятия стоит подготовить свое рабочее место: компьютер или ноутбук, на котором вы будете проводить вебинар, камеру, наушники с гарнитурой или отдельно микрофон.

2. Веб-камера необходима с вашего компьютера или ноутбука, чтобы периодически переключаться с показа презентации на общение со слушателями, когда вас самого видно. Это повышает вовлеченность слушателей в занятия.

3. С рабочего стола вашего ноутбука или компьютера лучше убрать любые файлы и документы, которые нежелательно показывать слушателям, закрыть все посторонние окна. Так как вы будете расшаривать экран для показа презентации. И можно случайно показать и свой рабочий стол (если вы демонстрируете весь экран).




Рисунок 1 – Настройки программы, запись лекции

5. Не проводите вебинар через мобильный интернет, лучше вести лекции из дома, где стабильная связь.

6. Перед началом занятия (за 15 мин. до начала вебинара) обязательно проверьте свои устройства: хорошо ли все слышно и видно, не нужно ли что-то поменять. Инструкция по первоначальной настройке оборудования в Zoom приведена дальше, в этой статьи.

7. Ваш внешний вид должен быть официальным. Несмотря на то, что вы дома - наденьте свою обычную одежду для работы.

8. Проверьте, что вас не засвечивает солнце, не бегают коты, не шумят дети и т.п. Слушатели не должны отвлекаться от обучения.

Онлайн-лекции в ZOOM: рекомендации преподавателю

При проведении лекций в режиме онлайн преподавателю мы рекомендуем учесть следующие моменты:

1. Не стоит читать текст со слайдов. Слушатели и так видят его на экране.

2. Демонстрируйте дополнительные материалы (по возможности): документы, таблицы, изображения, видео и т.д. Это создаст разнообразие и будет способствовать вовлечению слушателей в учебный процесс.

3. Стоит делить информацию на логические блоки, чтобы были четкие рамки. На переходе между темами стоит акцентировать внимание слушателей.

4. Лучше избегать монотонности, говорить эмоционально, но без активных движений в кадре, т.к. изображение может передаваться с задержкой, что может вызвать раздражение слушателей.

5. Использование анимации на слайдах может “оживить” вашу презентацию. Если очно она только отвлекает, то в вебинаре даст бонус. Аналогично с рисованием на экране или указателем мышки.

6. Самостоятельные действия: можно предложить всем открыть ссылку на вашу таблицу или загуглить что-то в сети.

Как скачать, настроить и начать работу с ZOOM для WINDOWS

С помощью скриншотов мы наглядно объясним, как скачать, настроить и работать

1. При первом запуске программы рекомендуется заходить в Zoom за 15-20 минут до начала занятия.

3. Запускайте скачанный файл (рисунок 2).


Рисунок 2: приложение Zoom

4. Дождитесь появления окна программы (рисунок 3).


Рисунок 3: приложение Zoom (Версия может отличаться)


Рисунок 4: Окно входа в аккаунт Zoom


Рисунок 5: Главное окно программы Zoom


Рисунок 6: Главное окно программы (есть запланированная конференция)




Рисунок 8: Настройка новой конференции


Рисунок 9: Настройка новой конференции



Рисунок 10: Копировать приглашение


Рисунок 11: Первоначальная настройка


Рисунок 12: Первоначальная настройка


Рисунок 13: Первоначальная настройка




Рисунок 14: Настройка завершена


Рисунок 15: Окно предупреждения

13. Подождите пока к конференции подключатся слушатели. До начала лекции вы можете пообщаться с ними. Откройте первый слайд презентации.




Рисунок 18: Управлять участниками

18. Рекомендуем оставить окно со списком участников открытым. Во время лекции у слушателей могут появляться вопросы, которые они будут писать в чате конференции. Обратите внимание на то, что в окне участников, рядом с именем слушателей, которые написали вопросы в чате, появится иконка с синей рукой. На камере слушателя тоже будет видна эта иконка (рисунок 20).

Пожалуйста, если вы заметили, что у кого-то появился вопрос, но планируете посмотреть его позже, скажите об этом слушателям.



Рисунок 19: Выключить звук для всех


Рисунок 20: Выключить звук для всех, у этого слушателя вопрос



Рисунок 22: Окно чата



Рисунок 25: Выход из конференции



Рисунок 26: Сохранение записи лекции



Рисунок 27: Запись лекции


Рисунок 28: Выход из программы

ZOOM: лайфхаки для преподавателей

Для преподавателей, которые только начинают знакомство с Zoom, у нас припасено несколько лайфхаков.

И если у вас как на рисунке не проставлена галочка рядом с включить режим HD, то даже с хорошей веб-камерой вы можете удивляться низкому качеству. Лучше эту галочку проставить.


А чему мы обучаем?

Наши образовательные программы по игровой индустрии рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.
Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях они знакомят слушателей с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многим другим.

Где учиться разработке игр



Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ

Интерактивность – одна из главных достоинств видеоконференции в Зуме. Участники могут не только общаться, но и выводить различную информацию на экран, презентацию, звук и т. д. Поверх самой картинки можно что-нибудь рисовать, например, пояснения по решению задачи. Данная функция окажется весьма полезной во время онлайн-урока и в ряде других ситуаций. Остается только разобраться, как рисовать в Zoom на демонстрации экрана. Также в статье мы упомянем об отключении этой функции.

Руководство

Разберем и другие полезные инструменты:

  • Мышь – переход к обычному курсору мышки.
  • Текст – нанесение какой-либо надписи.
  • Метка – отметки разной формы поверх содержимого (звездочка, вопросик, сердечко и т. д.).
  • Ластик – стирание нанесенных элементов.
  • Форма – выбор цвета, размера элементов, шрифтов.
  • Отменить – возврат к предыдущему действию, аналог Ctrl + Z .
  • Повтор – возврат к последнему действию, если оно было отменено.
  • Очистить – чистка всех нанесенных элементов.
  • Сохранить – скриншот в папку.

Отключение

Опция Отключить комментарии участников в Zoom на компьютере

Чтобы отключить у участников конференции Zoom рисование на экране, необходимо нажать на отмеченные пункты в верхнем меню:

Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.

Как создать конференцию на компьютере

4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.

переход на главный экран программы

5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.

начать конференцию

6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.

параметры конференции

войти с использованием звука компьютера

8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.

включить видео

настроить параметры видео

страница с настройками видеокамеры

виртуальный фон

Как пригласить участников на конференцию Zoom

вывод панели Участники

приглашение участников

выбор способа отправки приглашения

отправка ссылки-приглашения в мессенджере

настройка автоматического копирования ссылки-приглашения

отправка ссылки, идентификатора конференции и пароля

приглашение адресата из числа списка контактов

выбрать способ отправки приглашения по E-mail

выбор почтового сервиса

загрузка Microsoft Outlook

вход в почту Gmail

информация о конференции

скопируйте URL ссылки-приглашения в буфер обмена

3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.

пригласить других участников

Как организовать конференцию в Zoom

прием участника

выключение звука

меню управления участниками

переписка участников в чате

выключение видео

смена организатора конференции

смена имени участника

перевод в зал ожидания

удаление участника конференции

пожаловаться на участника

отключение звука разом у всех участников

подтверждение отключения звука

5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.

контекстное меню управления участниками

закрытие панели Участники

Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме

демонстрация экрана

2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.

выбор режима демонстрации

остановка демонстрации экрана

Как переписываться в групповом чате

переход к групповому чату

переписка в чате

отправка файлов в чате

4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.

настройки общения в чате

закрытие окна Чат Zoom

Как записать конференцию в Zoom

включение записи конференции

пауза/остановка записи

3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.

временный видеофайл записи

4. Когда организатор завершит мероприятие, начнется преобразование файла в формат .mp4.

преобразование записи конференции в формат .mp4

папка с видеофайлом и аудиофайлами семинара

Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне

1. Щелкните по иконке клиента конференций.

3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.

5. Загрузится главный экран программы.

6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.

новая конференция

8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.

завершение онлайн-встречи

Как пригласить на конференцию со смартфона

выбор способа отправки приглашения

отправка приглашения в мессенджере и через SMS

отправка приглашения по E-mail и через контакты Zoom

4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.

прием нового участника

Управление участниками конференции со смартфона

1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.

2. Кликните по имени одного из участников.

3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?

управление участниками конференции

  • Включить/выключить микрофон участника.
  • Начать переписку в чате.
  • Сделать человека организатором.
  • Отключить трансляцию видео.
  • Переименовать участника.
  • Разрешить/запретить вести запись online-встречи.
  • Вернуть человека в зал ожидания.
  • Удалить пользователя из конференции.

слева - переписка в чате, справа - удаление участника

4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.

Как настроить конференцию с телефона

1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.

2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.

Совместное использование экрана

расшаривание окна браузера

настройки конференции

Читайте также: