Как сделать много опыта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В Java Edition :
0,5 блока
В Bedrock Edition:
Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Панель XP отображается над панелью быстрого доступа.

Только для Java Edition ] и с использованием точильных камней и печей. Опыт, полученный в течение жизни игрока, влияет на его счет на экране смерти. Хотя он не оказывает прямого воздействия на персонажа игрока, его можно использовать для улучшения его снаряжения путем наложения чар или с помощью наковальни для ремонта, переименования или объединения чар на снаряжении.

Источники

Опыт можно получить из нескольких разных источников:

Получение очков опыта на основе опыта orbs увеличивает уровень опыта игрока, постепенно заполняя полоску в нижней части экрана, пока не будет достигнут новый уровень, когда полоса заполнена. Когда игрок умирает, из него выпадают сферы опыта на сумму 7 * текущий уровень очков опыта, максимум до 100 очков (достаточно для достижения уровня 7), а весь другой опыт исчезает.. Если для правила игры keepInventory установлено значение true, опыт сохраняется, даже если игрок умирает.

Сферы опыта

Сферы опыта переходят между зеленым и желтым цветами и плавают или скользят по направлению к игроку на расстояние 7,25 блока (рассчитывается от центра ног игрока и центра сферы опыта), ускоряясь по мере приближения к игроку. Сферы опыта, тянущиеся к игроку, замедляются паутиной. Сферы опыта также можно тянуть вокруг или от игрока, протекая потоками воды.

При сборе шары опыта на долю секунды издают звук, похожий на рождественский колокольчик. В отличие от ресурсов, очки опыта набираются постепенно: независимо от того, сколько сфер находится в пределах досягаемости игрока, они добавляются к опыту игрока по одной (около 10 сфер в секунду). В крайних случаях это может привести к тому, что за игроком в течение многих секунд будет следовать рой шаров. Если сфера опыта не собрана в течение 5 минут после появления, она исчезает.

Orb Минимальное значение Максимальное значение
-32768 2
3 6
7 16
17 36
37 72
73 148
149 306
307 616
617 1236
1237 2476
2477 32767

Естественно порожденные шары всегда имеют целочисленное значение 1–11, 17, 37 , 73, 149, 307, 617, 1237 или 2477. При ловле рыбы, разведении и торговле выпадает один шар со случайным значением в соответствующий диапазон. Разрушение блоков, убийство мобов и игроков, плавление предметов и зачаровывание бутылок подсчитывают их общее количество опыта, а затем разбивают его на значения 1, 3, 7, 17, 37, 73, 149, 307, 617, 1237 и 2477.. Сначала выбираются более высокие значения, поэтому, например, общее значение 1000 будет отброшено как шары со значениями 617, 307, 73 и три единицы. Обратите внимание, что в то время как первый Дракон Края в мире теряет 12 000 опыта, он выпадает 10 волнами по 1000 и одной из 2000, так что ни один шар со значением 2477 не выпадает. Такие шары могут существовать в мире только через печи, которые имеют большой трафик.

Сферы опыта с отрицательными значениями могут быть созданы с помощью команды /summon , либо с использованием значений ниже 0 или выше 32767 из-за переполнения 16-битного целого числа. У них самая маленькая текстура сферы опыта. Хотя их сбор никоим образом не влияет на шкалу опыта игрока, они могут вычесть долговечность из инструмента, зачарованного с помощью Исправления, при условии, что инструмент уже был поврежден до сбора сфер.

Как и предметы, шары опыта плавают на воде. Сферы опыта могут быть уничтожены огнем, лавой, взрывами и кактусами, а также могут вызвать срабатывание нажимных пластин и растяжек. Сферы опыта также могут останавливать вагонетки.

В Bedrock Edition, хотя мобы выпадают в момент нанесения последнего удара по мобу, сферы опыта не появляются, пока сущность моба не исчезнет и не появится дым.

В Java Edition сферы опыта появляются в том же пространственном и временном местоположении, что и добыча, когда сущность убита..

Количество опыта по источникам

Повышение уровня

Уровень Общий опыт Разница в опыте между уровнями
1 7 7
2 16 9
3 27 11
4 40 13
5 55 15
6 72 17
7 91 19
8 112 21
9 135 23
10 160 25
11 187 27
12 216 29
13 247 31
14 280 33
15 315 35
16 352 37
17 394 42
18 441 47
19 493 52
20 550 57
21 612 62
22 679 67
23 751 72
24 828 77
25 910 82
26 997 87
27 1089 92
28 1186 97
29 1288 102
30 1395 107
31 1507 112
32 1628 121
33 1758 130
34 1897 139
35 2045 т d> 148
36 2202 157
37 2368 166
38 2543 175
39 2727 184
40 2920 193

Формулы для определения количества сфер опыта, необходимого для перехода на следующий уровень, следующие:

Требуемый опыт = 2 × current_level + 7 (для уровней 0–15) 5 × current_level — 38 (для уровней 16–30) 9 × current_level — 158 (для уровней 31+)

Можно определить, как был накоплен большой опыт, чтобы достичь уровня, используя уравнения:

Общий опыт = level 2 + 6 × level (на уровнях 0–16) 2,5 × уровень 2 — 40,5 × уровень + 360 (на уровнях 17–31) 4,5 × уровень 2 — 162,5 × уровень + 2220 (на уровнях 32+) См. здесь таблицу с общим опытом и требуемым опытом до уровня 10000

Полезные числа

  • Чтобы получить с уровня 0 до 30 уровня требуется 1395 опыта.
  • Для перехода с 27 уровня на 30 требуется 306 опыта.
  • Убив одну большую слизь и все слизи, которые отделились от нее, дают от 12 до 28 опыта, в среднем 20.
  • Максимальный уровень, необходимый для наложения чар, — 30-й уровень, а наковальня принимает задания до 39-го уровня (в творческом режиме ограничение наковальни снимается) .
  • Уровень 16 — это четверть пути до уровня 30, а уровень 22 — примерно на полпути. Уровень 30, в свою очередь, находится на полпути к уровню 39.
  • Первое убийство дракона Края дает примерно 68 уровней опыта. Дракон Края на самом деле сбрасывает 10 волн сфер, которые в сумме составляют 1000 очков опыта за волну, и еще одну волну общей стоимостью 2000. Взятые по отдельности, меньшие волны могут поднять игрока с нуля до 26 уровня, а большая волна — с нуля до 34 уровня. Самый большой выпавший шар имеет ценность 1237 очков опыта и может поднять игрока с нуля до уровня 34. уровень 28 сам по себе.
  • Максимальный уровень опыта, который игроки могут получить законно, составляет 238 609312, и на этом уровне шкала опыта исчезнет, ​​так как для достижения следующего уровня потребуется больше опыта, чем 32 -битовое целое число (2 147 483 647, что составляет 2 31 — 1). Тем не менее, можно достичь уровня 2147483647 с помощью команд. В этом случае шкала опыта может исчезнуть и снова появиться.

Score

Пример оценки в режиме Hardcore.

Счет — это количество опыта, которое игрок накопил после своей последней смерти. Это число представляет собой общий опыт, накопленный игроком, а не количество опыта, которое он получил после смерти. Когда игрок умирает, счет отображается на экране смерти..

Звуки

Значения данных

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Сфера опыта Experience_orb entity.minecraft.experience_orb

Имя ID в пространстве имён Числовой ID Ключ перевода
Сфера опыта xp_orb 69 entity.xp_orb.name

Данные сущности

С сферами опыта связаны данные сущности, которые содержат различные свойства.

Видео

История

Пример чрезмерного количества сфер опыта, выпадающих после смерти в Beta 1.8, что приводит к резкому падению производительности.

Всем привет, сегодня я рассказываю о наилучшем, наипростейшем, наискорейшем и вообще самым лучшим способом фарма опыта. Читай и узнай!

Пожалуй можем начать. Первое, что я вам расскажу, это то каким образом, мы будем фармить наши драгоценнейшие вещи.

Оценка способа.

► Безопасность: 65-80% (Довольно безопасно)
►Скорость добычи: Очень быстро
►Количество добычи: Выше среднего (Но можно увеличить с помощью меча на добычу.)
► Плюсы : Можно фармить как опыт, так и золото с бронёй.
Материалы: 2 любых блока, Меч, лук и стрелы.

Система опыта в Minecraft - Не менее важная часть игры. С помощью него, вы сможете накладывать некоторые эффекты зачарования на наковальне или зачаровальном столе. Что-бы получить опыт, можно собрать его после смерти мобов или других игроков. Так-Же, можно получить опыт при разрушении руд, переплавке руд и обжарки еды.

В творческом режиме, можно получить опыт при помощи бутыль ка с опытом, разбив его о землю. С помощью команд, так-же можно получить указанное количество опыта, используя команду:

/xp [количество опыта] или /xp [количество опыта] [имя игрока] (без скобок).

Так-же, можно получить опыт при помощи искусственных ферм опыта.

Сфера опыта, выглядит зеленовато-жёлтым шариком, который притягивается к персонажу, пополняющий нижнюю полосу опыта.

Опыт — это один из индикаторов главного героя, который отображает количество игровых очков. Есть несколько десятков способов получения и добычи игровой характеристики. К примеру, можно убивать мобов, можно переплавлять железо или же торговать с деревенскими жителями. Кроме этого, опыт можно применить для зачарований предметов и прочих важных аспектов игры.

Опыт картинка

Справка

  • Отследить количество опыта можно, если следить за индикатором внизу экрана. Полоска отображает достижение определенного уровня, который будет написан чуть выше.
  • Чем выше уровень, тем большее количество опыта необходимо получить для достижения нового уровня.
  • После смерти, можно потерять все количество опыта. Однако часть можно вернуть обратно, если вернуться на место смерти и вернуть все предметы.

Как добыть опыт?

Для добычи опыта можно использовать несколько способов. Ниже будет представлена таблица, в которой удобно узнать, какое количество опыта можно получить за определенное действие.

Необходимое действиеВозможное количество опыта
Убийство нейтральных животныхот 1 до 3 единиц
Убийство враждебных мобовот 5 до 20 единиц Пузырьки с опытом
Дракон Края12000 единиц в первый раз Пузырьки с опытом

500 в последующие Пузырьки с опытом
Иссушитель50 Пузырьки с опытом
Добыча руды и ресурсовот 1 до 7 единиц Пузырьки с опытом
Переплавка предметовот 0,15 до 2 единиц Пузырьки с опытом
Зельеот 3 до 11 единиц Пузырьки с опытом
Торговля с жителямиот 3 до 6 единиц Пузырьки с опытом
Разведение домашних животныхот 1 до 4 единиц Пузырьки с опытом
Ловля рыбыот 1 до 3 единиц Пузырьки с опытом

Как сделать зелье опыта?

Зелье опыта — это предмет, который можно использовать для того, чтобы повысить уровень игрока при помощи взрывного зелья. Есть несколько способов получения такого зелья.

Опыт картинка

Способ №1. Купить зелье у деревенского жителя. Как правило, оно стоит 3 изумруда.

Способ №2. Есть шанс в размере 14,1 процента нахождения зелья в сундуках в различных данжах.

Читайте также: