Как сделать меньше зомби в project zomboid

Обновлено: 08.07.2024

В Project Zomboid перед вами стоит одна простая задача — выжить как можно дольше. Project Zomboid с большим количеством различных предметов, локаций и механик предлагает глубокий опыт выживания в ролевой игре. При этом Project Zomboid все еще находится в разработке. Игра была в раннем доступе в Steam в течение многих лет (и существовала до этого), поэтому все еще часто добавляются функции. К счастью, разработчики также позволяют моддерам создавать свои собственные моды для игры. Разработчики рады видеть, что сообщество работает над их собственными идеями и даже время от времени публикует моды в своих блогах о разработке.

Сегодня я собираюсь перечислить 8 лучших модов, которые я могу найти, чтобы оживить ваше следующее прохождение в Project Zomboid. Эти моды будут в основном сосредоточены на изменениях игрового процесса и механике. Все моды из этого списка будут доступны в Мастерской Steam. Я буду включать ссылки на каждый мод. Я постараюсь изо всех сил не включать карты, в частности, в эту статью, но если вы хотите попробовать новые карты в игре, вы можете прочитать этот пост о 5 самых популярных модификациях карт в Project Zomboid. Без лишних слов, давайте посмотрим на мои 8 лучших модов, которые стоит попробовать.

Мод 1. Гидроцикл.

Давай, мы все это предвидели. Если вы какое-то время играли в Project Zomboid, скорее всего, вы уже слышали о Hydrocraft — это, по сути, самый крупный мод для Project Zomboid с точки зрения содержания. Мод добавляет безумное количество предметов. Не просто добавляет кучу новых предметов, но, как следует из названия, ТОННУ новых рецептов крафта.

Лично я бы сказал, если вы не играли слишком много в Project Zomboid, просто чтобы какое-то время придерживаться ванильной игры. Hydrocraft добавляет много (я имею в виду много) новых предметов.

Мод 2. Модификация глушителя

Следующий мод будет для стелс-билдов. Если вы когда-либо использовали оружие в Project Zomboid, вы, вероятно, понимаете, насколько важным может быть этот мод. Большинство игроков скажут вам почти никогда не использовать оружие, так как даже если вы можете уничтожать зомби безопаснее и эффективнее, скорее всего, вы намного больше предупредите о своей позиции.

Мод подавителя nolanritchie призван изменить это. Благодаря способности находить и устанавливать тишины для базового оружия в игре, вы сделаете стрельбу намного более жизнеспособной. Как объясняется в описании мода, использование глушителя на оружии имеет недостаток. Во-первых, вам понадобится отвертка, чтобы устанавливать и снимать насадки для оружия. В этом нет ничего нового, так как в ванильной игре требуется то же самое.

Одним из реальных недостатков является то, что наличие глушителя, прикрепленного к вашему оружию, сделает его менее точным. Это также отрицательно повлияет на дальность действия оружия. Тем не менее, это может быть огромным плюсом для вашей игры, если вы чувствуете, что у вас действительно не было возможности опробовать оружие из-за фактора шума.

Мод 3. ORGM

Это добавит в вашу игру кучу нового оружия. Этот действительно отлично подходит для любителей оружия. Кроме того, игроки, которые действительно хотят сосредоточиться на прохождении оружия, но обнаружили, что в основной игре не хватает контента. ORGM добавит в игру огромное количество нового оружия (и боеприпасов).

Мод 4. eris_minimap

eris_minimap добавляет в игру небольшую приятную функцию качества жизни. Многим игрокам нравится иметь миникарту, которая помогает им ориентироваться в мире в игре. Project Zomboid — хардкорная игра на выживание, которая продается без мини-карты.

При этом можно легко заблудиться в округе Нокс, если вы плохо запоминаете большие конструкции или особенности. Мод мини-карты также работает с текущей бета-версией игры (сборка 41). Мод также поддерживает многопользовательскую игру. Если вы играете на общем экране, у вас обоих будет одна миникарта. Если вы играете в многопользовательскую онлайн-игру, вы сможете видеть других игроков, дружелюбных к вашей фракции.

Честно говоря, об этом особо нечего и говорить. Это миникарта, и она отлично работает в игре. На самом деле это не разбалансирует игру, это просто приятная маленькая функция, которая поможет вам обойти и найти других.

Мод 5. Превосходные выжившие!

Одна из наиболее востребованных функций Project Zomboid — это включение NPC. То есть NPC, которые не пытаются съесть игрока. Я уже говорил о Superb Survivors в предыдущем посте , но решил, что он заслуживает отдельного места в этом списке. Превосходные выжившие! это обновленная версия Super Survivors! и меняет некоторые способы поведения NPC по сравнению с этой версией. Эта версия мода также совместима с версией игры Build 41.

лично поиграв в этот мод, могу сказать, что он работает очень хорошо. В игре бродят и другие выжившие, включая группы (с охраной), которые попытаются защитить свою территорию в случае нападения. Большинство нейтральных NPC можно нанять и поручить им такие работы, как рубка деревьев и приготовление еды. При этом они не все дружелюбны … В моде есть группы рейдеров, которые могут просто задержать вас под дулом пистолета, если вы подойдете слишком близко.

Мод 6. Отображение здоровья зомби

Display Zombie Health — еще один мод с довольно простым названием. Как вы понимаете, мод добавляет шкалу здоровья над каждым из ваших врагов-нежитью в игре. Это даст вам лучшее представление о том, на кого нацеливаться, чтобы проредить стадо. Мод на самом деле никоим образом не меняет принцип работы игры. Это просто даст вам больше информации о том, сколько ударов получит каждый зомби, чтобы быть побежденным.

Одна из причин, по которой он мне очень нравится, заключается в том, что он дает вам хорошее представление о том, как развиваются ваши навыки владения оружием. Когда вы получаете дополнительный уровень в коротком тупике и видите, что 1 дополнительный HP удаляется за удар, это немного удовлетворяет. Мод также был обновлен для сборки 41, так что вы можете продолжать играть, видеть здоровье и повреждения во время тренировки!

Мод 7. Подержанные автомобили Filibuster Rhymes!

Подержанные автомобили Флибустьера Рифмы! добавляет кучу новых транспортных средств в базовую игру Project Zomboid. Если вы, как и я, большой поклонник механики транспортных средств в игре, вы оцените их разнообразие. Этот мод не только добавляет множество обычных подержанных автомобилей, но также специальные транспортные средства, такие как движущиеся грузовики и сельскохозяйственные машины.

Еще одна замечательная особенность мода заключается в том, что существует версия для игры 40, а также сборка 41. Вам не нужно менять версию игры, чтобы играть в мод, просто скачайте мод, совместимый с вашей версией. Добавленные автомобили действительно вызывают у меня желание выйти и исследовать и найти свой новый фаворит. В моде есть даже рабочий бензовоз.

Мод 8. Лом оружие!

Последний, но не менее важный мод в этом списке — Scrap Weapons! Один из самых креативных модов, Scrap Weapons! позволяет выжившему создавать много нового оружия. Большая часть оружия сделана из случайного другого оружия или металлолома, который вы обычно не используете.

Это конец нашего списка из 8 модов, которые можно попробовать в Project Zomboid. У вас есть любимый мод, который, по вашему мнению, заслужил место в списке?

Сегодня произошло нечто историческое, спустя два года разработки огромное обновление выкатили в релиз. И новый нелагучий мультиплеер в наличии.

Updates, events, and news from the developers of Project Zomboid.

  • много апдейтов Quality of Life
  • новые анимации, переработка персонажей, ваша экипировка и одежда отображаются на персонаже, анимации стали более плавными и естественными
  • визуальное разрушение одежды — она становится порванной и повреждённой в зависимости от прочности
  • внутриигровая система карт, которая позволит легче ориентироваться. Раньше карт вообще не было и ориентировались по памяти или через сторонние сервисы.
  • новые системы движения — подкрадывание, спринт, бег трусцой, перезарядка, лазание, прыжки через забор, падения и многое другое
  • многопользовательский режим, созданный с нуля для плавной игры с минимальной задержкой сигнала
  • новая система боя, много нового оружия, ребаланс сложности
  • создание нового персонажа — появилось много разных вариантов одежды как при возрождении, так и в мире, которые можно обнаружить как добычу или снять с зомби
  • новый город для исследования — Луисвилл
  • новое поведение зомби — поедание свежих трупов, лазание через заборы и т.д.
  • система крови и грязи, которая постепенно портит тела и одежду выживших и зомби
  • новая система травм — движение и бой при ранении заметно затрудняются
  • теперь можно порезаться — это новое состояние травмы между укусом и царапиной
  • переработка стрельбы — зелёная или красная обводка цели при прицеливании, увеличен спавн добычи из оружия
  • рандомизированные элементы повествования — сцены смерти зомби, обнаруженные в ситуациях, в которых погибали люди. Молитвенные собрания, спортивные вечеринки, аварии автомобилей и блокады и т.д.
  • теперь разная одежда обеспечивает разный уровень защиты от атак зомби
  • сделаны изменения в управлении автомобилем, изменение размера транспорта и внешнего вида
  • новый саундтрек, новые звуки окружения, создающие более захватывающий и убедительный опыт игры
  • у предметов теперь есть размещаемые в мире 3D-модели
  • новые слоты инвентаря — ремни и кобура теперь дают слоты для быстрого снаряжения, а оружие можно прикрепить к спине персонажа
  • новая система температуры тела
  • новая система пошива и ремонта одежды
  • новая система фитнеса и упражнений
  • новая система эмоций — удерживайте Q, чтобы открыть круговое меню эмоций
  • новые визуальные эффекты воды, включая видимое направление потока
  • новая система луж во время сильного дождя
  • новые визуальные эффекты тумана
  • новая система прокачки
  • новая система VHS и компакт-дисков
  • возможность бить стёкла и связанные с этим травмы
  • функциональные стиральные машины и сушилки
  • сохранение на стороне сервера — это означает, что больше не будет потерянных сохранений из-за резкого прекращения игры в экстренных случаях (например выключение света)
  • новое круговое меню для перезарядки огнестрельного оружия
  • новый курсор
  • новый баланс добычи и система баланса добычи: дома и магазины теперь имеют лут в контейнерах, прямо как и в реальной жизни, а не хаотично раскиданы по всему строению
  • изометрический курсор прицеливания, который показывает, куда вы целитесь в пространстве, чтобы помочь в бою

Также недавно был поставлен рекорд по онлайну, что вывело игру в топы продаж стим:

Доброго времени суток, дорогой читатель. Прежде всего, цель создания этого руководства — развеять большинство мифов и заблуждений среди игроков, которые касаются казалось таких обыкновенных вещей. Все это незнание обусловлено тем, что в игре достаточно скудное описание, код игры скрыт и знания, получения в попыхах очень добротно были распространены стримерами, гайдоделами и ютуберами. Я допускаю возможность, что в гайде могут быть недочёты, поэтому если тебе известно то, что не описано в руководстве, будь добр напиши это в комментарии.

Процесс получения опыта и подготовка к созданию своего билда

В долгосрочной перспективе выживания профитнее всего брать перки на силу и выносливость, а так же все те, которые не бустятся книгами. Так же нужно выбрать для себя, как мы будем раскачивать силу и фитнесс.

Есть пока что два варианта как это сделать:
Выбрать при создании персонажа или качать самому. Сделать это достаточно просто, но в тоже время занимает приличное количество времени. Для этого нужно дерево и в радиусе двух клеток от него поставить два объекта (слева и справа), которые блокируют передвижение персонажа. После этого в ускоренной перемотке толкать это самое дерево. Сила качается достаточно быстро, с фитнессом дела обстоят намного хуже, ведь он качается преимущественно только в изнеможенном состоянии. Этот вариант предусматривает большое количество свободных очков навыков, которые мы возьмём в связи с тем, что не берём крепкого/сильного и в форме/атлета, а вместо них берём противоположные им.

Далее идут сами особенности. Все это сплошная вкусовщина, зависящая лишь от вашего стиля игры. Вы сами должны решить и выбрать каким билдом играть именно вам, моя же обязанность помочь вам в освоении того, что же эти самые особенности вам дают.

Немного о стелсе

Нормальный звук шагов проходит 14 квадратов.
Вы находитесь в режиме призрака? Звука нет.
Ты что, крадучись ходишь? Звук х 0,2.
Ты что, тайком бежишь? Звук х 0,5.
Ты идешь пешком? Звук х 0,5.
Ты что, бежишь на шифте? Звук х 1.3.
Ты что, бегаешь на альте? Звук x 1.8.
Ты в помещении? Звук х 0,5.
У вас есть грациозный перк? Звук х 0,6.
У вас есть неуклюжий перк? Звук х 1.2.
Ваш навык легкий шаг: х 1,0 при 0 навыке до х 0,2 при максимальном навыке.
Ваш навык проворности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,5 при максимальном навыке.
Ваш навык скрытности: х 1,0 при 0 навыке до х 0,4 при максимальном навыке.

Нормальный шанс быть услышанным составляет 50% за шаг при ходьбе.

В режиме скрытности составляет 25% при 0 навыке лёгкий шаг и до примерно 8% при 10 уровне лёгкого шага.

Не нужно быть гением, чтобы осознать что мы издаем на 80% меньше шума, когда крадемся по сравнению с ходьбой.

Владение оружием

Чем выше навык владения оружием, тем больше больше сопротивление негативным эффектам (боли, усталости и тому подобное), точных цифр у меня к сожалению нет касаемого этого вопроса, но если у вас есть хоть какие-то наводки то пожалуйста напишите об этом в комментарии.


Прочность

У каждого предмета есть своя прочность и свой шанс на поломку. Рассмотрим на примере пожарного топора. Конкретно ниже указаны нужные нам параметры для пожарного топора. Их и остальные параметры для интересующего вас оружия можно найти в корневой папке игры по данному пути:
Ваш диск:\Steam\steamapps\common\ProjectZomboid\media\scripts\items_weapons.txt

item Axe
ConditionLowerChanceOneIn = 22
ConditionMax = 13

где,
-ConditionLowerChanceOneIn — это шанс на поломку с каждым ударом.
-ConditionMax — это количество очков прочности у предмета.

В случае когда шанс на поломку сработал у вас отнимается 1 очко прочности. В данном случае у нас их 13. За каждый уровень навыка прочность нам добавляется +2 к шансу на поломку. Следовательно на 10 уровне владения прочностью у нас будет +20 очков к значению ConditionLowerChanceOneIn. Итого у на 42 очка. Теперь мы 100 делим на наше значение (42) и получаем шанс 2,38. Это говорит нам о том, что с каждым ударом есть шанс 2,38% процента, что оно сломается и потеряет одно очко прочности. В случае с пожарным топором у нас есть 13 таких ударов. Раз на раз не приходится и порой бывает так, что ваше оружие сломается за 20-25 ударов и я могу сказать, что вам чертовски не повезло, а порой бывает, что вы 500 ударов сделаете и не потеряете даже половины запаса прочности вашего оружия. Для хорошего оружия (например: пожарный топор, бейсбольная бита, катана и т.д.) навык прочность оказывает не слишком заметное воздействие, однако, для ножей, самодельных топоров/копий и прочей свиты хрупкого оружия совсем иная ситуация, существенно увеличивает прочность, ведь приблизительно для всего этого братства шанс на поломку с каждым ударом 30%, если у нас 0 уровень прочности и 4-5% на поломку с 10 уровнем прочности.

Сила, фитнесс и вес

Идеальным весом, при котором мы способны качать силу и выносливость, а так же не имеем штрафов к получению урона, способности насосить урон и расхода нашей выносливости является вес от 75 до 85. Нужно в этих соотношениях его держать.

Сила влияет на переносимый нами вес без перегруза, максимальный кстати 50, который никак от силы не зависит, способности открывать запертые окна, отталкивания зомби голыми руками и так же оружием, которое предусматривает отталкивание и урон наносимый оружием ближнего боя. Этот урон скалируется и переумножается с уроном зависящим от навыка владения оружием, поэтому большая сила существенно влияет на общий урон по зомби, пусть и не так сильно, как навык владения оружием.


Фитнесс влияет на все виды скорости передвижения, общую выносливость и ее восстановление, не забывайте, что выносливость не может восстанавливаться сидя на земле или просто отдыхая в 4 стадии усталости ( выдохшийся, когда персонаж валится с ног).


Хобби при выборе профессий, хобби за 4 очка и за 5 очков

Перки, которые можно получить только выбрав определенную профессию :

Project Zomboid – это не самая требовательная игра. Тем не менее, у некоторых игроков FPS на ней просто удручающий. Как и в любой другой игре, FPS, в Project Zomboid, играет немаловажное значение. От него становится легче играть, легче драться и управлять автомобилем, легче передвигаться и т.д. Именно поэтому в сегодняшней статье мы расскажем вам о нескольких способах, которые позволят вам увеличить FPS в этой игре.

Итак, как и в случае с любыми другими играми, существуют общие задачи и персональные. В первом случае вы должны будете взаимодействовать с компьютером (или ноутбуком), а во втором – непосредственно с игрой. Давайте начнем с общих критериев.

Такие советы одинаково окажутся полезными для вашего компьютера и поднимут FPS не только в Project Zomboid, но и в других играх.

Очистка системного блока от пыли

Вы удивитесь, но очистка устройства от пыли не только позволит работать компьютеру менее шумно, но и поднимет ваш FPS в играх, минимум на 10 единиц. Все благодаря процессору и другим деталям, которые не будут так сильно перегреваться и смогут выделять больше ресурсов для поддержания оптимальной частоты кадров в игре.

Очистка жесткого диска от веб-мусора

фпс в Project Zomboid

К таковому мусору можно причислить остаточные файлы от различных игр или программ, ненужный кеш, интернет-мусор и другие различные программы, которые не только занимают лишнее место на жестком диске, но и могут сильно тормозить вашу систему. Нередко такие файлы запускаются одновременно со включением ПК, а иногда даже потребляют ресурсы интернета. Таким образом, вы не только очистите ПК от мусора и повысите FPS, вы еще и повысите свою скорость интернета, что обязательно скажется в онлайн-баталиях Project Zomboid.

Что касается программ, то используйте Ccleaner или другие его аналоги, которые способны самостоятельно определить мусорные файлы и удалить их с вашего ПК.

Обновление драйверов

повысить FPS в Project Zomboid

С этим тоже все достаточно просто. Зайдите на официальный сайт AMD или nVidia, выберите свою видеокарту и скачайте драйвера для нее под вашу версию Windows. Далее вам нужно будет просто их установить. Вполне может быть такое, что ваши драйвера просто устарели и требуют обновления. Из-за этого вполне может упасть FPS в игре.

Игровые настройки

повысить фпс в Project Zomboid

Теперь, что касается FPS непосредственно в игре. Сразу скажем, качество картинки и FPS имеют прямо пропорциональные значения. Т.е., чем выше качество – тем ниже FPS и наоборот. Однако ставить все на низкие значения – тоже не вариант. Project Zomboid и без того не является игрой про графику, а с низкими значениями она превращается просто в ужас. Однако, некоторые функции отключить не помешает, и ниже мы перечислим то, без чего вполне можно обойтись.

  1. Качество освещения можно понизить с высокого до нормального. Это даст вам примерно + 10 FPS, при этом, качество картинки практически не изменится. Ниже значение ставить мы не рекомендуем, т.к. на FPS это никак не влияет.
  2. Если поставить обновление освещения на 5, то это даст вам еще + 20 FPS. А вот если выставить значение на максимум, то от стандартных 15 ваш FPS повысится лишь на пару единиц, так что берите на вооружение.
  3. Самое интересное, что FPS, при понижении графики до минимума, повышается только в максимальном отдалении. Вблизи параметры остаются неизменными. Так что особого смысла трогать функцию мы не видим.
  4. Качество тумана понизьте с высокого до нормального, а то и вовсе, до устаревшего. Это даст вам еще + 20 FPS.
  5. Обязательно отключите вертикальную синхронизацию и обязательно активируйте полноэкранный режим. Также можно понизить разрешение до какого-нибудь FullHD (если у вас стоит больше), или просто до HD.

Как повысить FPS в Project Zomboid

На этом мы заканчиваем нашу статью и прощаемся с вами. Всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: