Как сделать рапид тест

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

На фармацевтический рынок Республики Молдова поступил новый тип экспресс-теста на коронавирус.

COVID-19 Antigen Rapid Test Kit уже доступен во всех аптеках и стоит 140 леев. Согласно производителю, точность теста – 98,5%, тест также чувствителен ко всем известным штаммам, а результат выявляется меньше чем за 15 минут. Набор для тестирования включает в себя стерильную палочку, пробирку для экстракции, раствор для лизиса, тестовый контейнер и подробную инструкцию по эксплуатации. Тест можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Как это работает?

Пошаговое объяснения процедуры:

1. Откройте набор для тестирования и расположите экстракционную пробирку, контейнер для тестирования, контейнер с раствором для лизиса и запечатанную стерильную палочку на гладкую поверхность.

2. Добавьте 10 капель раствора для лизиса в экстракционную пробирку.

3. Наклоните голову назад на 70 градусов.

4. Чтобы взять образец из горловой полости: введите стерильную палочку в область горловой полости и осторожно возьмите мазок с миндалин (не касаясь языка) в течение нескольких секунд.
Чтобы взять образец из носа: введите стерильную палочку в ноздрю не глубже чем начало мочки уха. Медленно вытащите палочку вращая ее влево-вправо.

5. Погрузите палочку в раствор для лизиса на 15 секунд.

6. Прокрутите палочку касаясь ею стенок тестовой пробирки. Повторите движение 5 раз.

7. Вытащите стерильную палочку и выжмете из нее жидкость, придавив к стенке пробирки и выбросите использованную палочку в запечатанный мусорный мешок.

8. Закройте пробирку капельной пробкой и перемешайте раствор круговыми движениями тестовой пробирки. Повторите движение 5 раз.

9. Налейте 2-3 капли раствора в овальное отверстие тестового контейнера.

10. Подождите 15 минут, чтобы получить результат: 1 черточка – тест отрицательный, 2 черточки – тест положительный.

Успешные продажи Skoda вызывают в штаб-квартире Volkswagen не только уважение, но и зависть. Детали Skoda использует те же, а машины получаются дешевле, но не хуже, чем у VW. Новый Rapid построен на той же платформе, что и седан VW Polo, а выглядит свежее и интереснее. В чем секрет успеха чехов?

Успешные продажи Skoda вызывают в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге не только уважение, но и зависть. Детали Skoda использует те же, а машины получаются дешевле, но не хуже, чем у Volkswagen. Новый Rapid построен на той же платформе, что и седан VW Polo, а выглядит свежее и интереснее. В чем секрет успеха чешского народного автомобиля?

Вообще-то, Rapid у чехов уже был. Первый – в 1935 году, а второй – в 1984 году, когда под этим названием выпустили спортивную версию страшненького седана Skoda 130. Спустя еще почти 30 лет, в 2011 году, компания Skoda показала два концепта – футуристичный Vision D и более приземленный MissionL. Первый задал новый вектор развития дизайна чешских автомобилей на ближайшие годы, а второй показал, как будет выглядеть первая модель новой для "Шкоды" эры. Причем в качестве "манифеста" был выбран не флагманский "Суперб", а новая бюджетная модель Rapid, квинтэссенция идеологии чешской марки.

Новые "Шкоды" станут проще: чистые линии, чистые формы. Но главное, теперь все чешские автомобили будут выполнены в единой стилистике – в той, которую задали прошлогодние концепты и их первый серийный последователь, бюджетный лифтбэк Skoda Rapid.

Машина смотрится простовато? Может быть. Скорее, новые Skoda будут выглядеть динамично, словно занимались в фитнес-клубе. Но от стати Superb не осталось и следа.

По сравнению с MissionL с "Рапида" исчезли и необычные ручки дверей, и дорогие фары, и ослепительно-белый кожаный салон, да и вставки из горного хрусталя, которыми поражали концепты, оказались забыты. Хорошо хоть от логотипа через весь капот по-прежнему тянутся те две динамичные линии, которые и сделали Skoda последних поколений такими заметными. Сам логотип теперь одноцветный, хромированный, без единого зеленого пятнышка. Точно такой же, как и на Citigo. Под фарами разместили огромные противотуманки, а капот и радиаторная решетка – это теперь отдельные детали, причем не такие массивные, как раньше.

То, что Rapid на самом деле лифтбек, можно догадаться лишь по дворнику на заднем стекле.

Впрочем, гладким автомобиль кажется только внешне. На ощупь новый Rapid сразу себя выдает. Материалы салона очень дешевые. Дотрагиваешься до передней панели и чувствуешь, что она очень жесткая, из грубого, скользкого пластика. В дверях вместо привычных тканевых вставок – черный или бежевый пластик, и даже руль обтянут грубой кожей. И это в максимальной комплектации. На взгляд вроде и ничего, но по тактильным ощущениям – бедновато.

Однако "Шкода" не была бы "Шкодой", если бы не выдумала что-нибудь эдакое даже в самом бюджетном классе. Вот и в Rapid, по сравнению с Polo-седаном, внесли 19 полезных нововведений. Например, в лючке бензобака прячется штатный скребок от снега. В боковину водительского сиденья вшит удобный карман для мелочей, а вместо съемной пепельницы – узкая подставка для смартфона. Все эти штуки при массовом производстве стоят дешево, но они поистине бесценны, потому что дарят владельцу ощущение заботы: производитель специально подумал о нем и решил его личную микропроблему.

В Европе Rapid можно будет заказать со спортивным интерьером Flush. А вот подставку для смартфона и скребок для стекла положат в каждый автомобиль.

Еще одна важная деталь, которой радует любая "Шкода" – огромный багажник. Кузов Rapid выполнен в форм-факторе лифтбека. Это значит, что автомобиль выглядит как седан, хотя на самом деле пятая дверь поднимается как у хэтчбека – вместе со стеклом. 550 литров объема – очень весомый аргумент в борьбе за покупателя. На презентации Rapid из багажника вынули шесть чемоданов среднего размера и еще сетку с футбольными мячами. Даже на полу багажника нашлось место для простого и практичного решения. Коврик сделали двусторонним: либо ворс, либо резина, чтобы можно было без проблем положить туда грязные ботинки после рыбалки.

На пассажирском диване тоже на удивление просторно. Места для ног предостаточно, да и над головой воздуха хватает – от подушки до потолка целых 972 миллиметра – практически показатели Superb. Даже если водитель окажется двухметровым баскетболистом, сзади спокойно сядет человек среднего роста. Как при таком багажнике удалось сохранить пространство в салоне? Все просто: чехи немного удлинили немецкую платформу, прибавив колесной базе "Поло-седана" 50 миллиметров. Пассажирский диван удалось отодвинуть максимально назад, а за счет пятой двери – сохранить ощущение огромного багажника.

Если сиденья сложить, получится очень внушительный грузовой отсек объемом 1490 литров.

…то объем багажника увеличится до 1430 литров.

По корпоративной логике, Rapid не должен ехать лучше, чем седан VW Polo. Впрочем, когда садишься в машину и начинаешь движение, то вспоминается совсем другой близкий родственник – Octavia первого поколения. Чехи не только удлинили колесную базу Rapid, но и перенастроили подвеску. На прямой и при разгоне вес машины не ощущается, а в поворотах и при торможении шасси кажется чуть более податливым, чем на "Поло". Но главное, чехам удалось сохранить интуитивную понятность в управлении, которая присуща всем автомобилям марки.

Вот только по жесткости подвеска у Rapid пока европейская. Небольшие ямки проглатывает, но крупные часто заставляют автомобиль вздрогнуть всем кузовом. Хотелось бы, чтобы к моменту российской сборки увеличился клиренс, а подвеска стала чуть толерантнее к неровностям. К сожалению, с российской адаптацией машины пока все туманно. Чехи так и не рассказали, какую подвеску поставят, какие двигатели нам предложат, да и ответ на главный вопрос – какова будет российская цена – пока держат в секрете.

По ездовым повадкам Rapid почему-то больше напоминает первое поколение Octavia, чем Polo Sedan.

Мы ездили на европейской версии Rapid с двигателем 1.2 мощностью 105 лошадиных сил – точно такой же ставят на Polo с кузовом хэтчбек и даже на Skoda Yeti. С ним автомобиль динамично разгоняется благодаря турбине и грамотно подогнанной шестиступенчатой коробке передач. В отличие от Yeti с тем же мотором, Rapid не перестает набирать скорость на подъемах, а значит и с полной загрузкой будет ехать вполне достойно. По сравнению с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил, который ставят в русский Polo-седан, этот турбодвигатель обладает лучшей тягой.

В ближайшее время Skoda намерена увеличить экспансию на рынки Европы, Китая и Азии. Чехи будут представлять по новому автомобилю каждые полгода, а к 2018 году намерены увеличить годовой объем продаж автомобилей до 1,5 миллиона штук.

-\Отличия - * *Skoda Rapid от Polo Sedan:**
-\◉ Удлиненная на 50 миллиметров платформа
-\◉ Пятидверный кузов "лифтбэк" вместо "седана"
-\◉ Будет продаваться в Европе
-\◉ В европейской версии Rapid получит пять вариантов двигателей

Не исключено, что в российский Rapid будут ставить тот же атмосферный двигатель, которым комплектуется седан VW Polo. Все зависит от линии производства, которую сейчас монтируют в Нижнем Новгороде, и от конечной цены автомобиля. Европейцам же достанется три варианта бензиновых двигателей 1,2 литра – от 75 до 105 лошадиных сил – и еще один мотор 1,4 литра мощностью 122 лошадиные силы. Дизельных двигателей всего два. Оба одинакового объема 1,6 литра, но разной мощности: 90 или 105 лошадиных сил.

Что еще запомнилось? Что настроек сидений вполне хватает любому водителю, что все органы управления находятся на своих привычных местах. Тот, кто ездил на Passat, Jetta, Golf или Octavia, с закрытыми глазами найдет любую кнопку. Единственный минус эргономики – с водительского места можно открывать только передние стекла, поскольку клавиши впереди только две. Странно, ведь сзади клавиши тоже есть. Зачем в семейном седане использовали такое решение и сколько денег сэкономили на этой мелочи, непонятно. Ведь в Polo-седане на двери водителя присутствуют все четыре клавиши.

Шумоизоляцию в Rapid идеальной не назовешь. На скорости 100 километров в час двигателя не слышно, но это скорее заслуга шестиступенчатой коробки. При разгоне и просто на высоких оборотах двигатель поет во все горло. Слышно и шум ветра от зеркал, и гул шин, но в этом сегменте подобные "минусы" – норма.

Мощные противотуманные фары помогают водителю не только в условиях плохой видимости. Благодаря опциональной функции Corner они подсвечивают повороты и обочины в зависимости от поворота руля.

Станет ли Rapid народным автомобилем? Без сомнения. Особенно если чехам удастся удержать уровень цен хотя бы на уровне российского седана VW Polo. Машина выглядит интересней, едет динамичней и окажется практичней большинства конкурентов. Но вот с датой ее выхода на наш рынок все туманно.

Пока ясно лишь то, что раньше середины 2013 года "живые" машины до России не доберутся. Однако если будет принято решение не начинать продаж, пока не наладят производство в Нижнем Новгороде, то придется ждать конца 2013 года или даже начала 2014. Вот тут могут начаться проблемы. Ведь к этому моменту на том же конвейере появится еще и брат-близнец Rapid – Seat Toledo. Интересная будет задача для маркетологов: развести по отдельным нишам три почти одинаковых машины – Polo Sedan, Skoda Rapid и Seat Toledo. И решить, кто из них должен стать самым народным.

Hyundai Solaris. Hyundai смог предложить не только хорошую цену на свой Solaris, но и наладить мощное производство. На выбор два двигателя -- 1.4 и 1.6, 107 и 122 лошадиные силы соответственно. А также два типа кузова: хэтчбек и седан. Начальная цена хэтчбека -- 443 000 рублей.

@Эковерсии для Eвропы @93839 @Автомобили линейки Rapid Green Tecс бензиновыми и дизельными двигателями будут оснащены специальными шинами с уменьшенным сопротивлением качению, а также системами Start-Stop и рекуперации энергии. На светофорах двигатели будут выключаться, чтобы вообще не потреблять топливо. При торможении и езде с постоянной скоростью излишки электроэнергии будут запасаться в стандартном аккумуляторе. Его емкости как раз хватит, чтобы питать бортовую сеть во время остановок на светофорах. К сожалению, климат-контроль только электричеством подпитываться не сможет и будет периодически включать двигатель, чтобы поддерживать заданную температуру воздуха в салоне. Не гибрид, конечно, но все же Rapid Greet Tec потребляют от 5 до 8 процентов меньше топлива, чем обычные Rapid.

рапид

Содержание

рапид

На тест мне достался Rapid в максимальной комплектации Style. От простых версий она отличается ручками дверей и корпусом зеркал, окрашенным в цвет кузова. В переднем бампере есть противотуманки. Вместо обычных стальных дисков стоят литые.

Кузов машины до сих пор выглядит актуально. Особенно понравился красивый оттенок Metal Grey, с ним Rapid явно выделяется в черно-белом потоке машин.

Для замены лампочек ближнего света разбирать ничего не надо. Правая фара в открытом доступе. Чтобы поменять левую лампу, нужно либо немного сдвинуть аккумулятор, либо воспользоваться специальным лючком в подкрылке. Удобно и продуманно!

багажник поло

Чем порадовал салон лифтбека

салон рапид

За рулем удобно. При росте 186 см я устроился без проблем. Кресло хоть и регулируется по высоте, но все равно посадка получается высокой. Мне казалось, что я сидел не в легковушке, а в кроссовере.

салон авто

Органы управления расположены удобно, с эргономикой полный порядок. Я нашел единственный просчет: пользоваться ручником не очень удобно. Приходится неестественно выгибать руку либо каждый раз поднимать центральный подлокотник.

малон рапид

Ехать сзади оптимально вдвоем — третий пассажир здесь, скорее, лишний. Центральный тоннель на полу выступает высоко, да и по ширине будет некомфортно. На мой взгляд, на заднем сиденье не хватает откидного центрального подлокотника. В дальней дороге он был бы в тему.

Что доступно в максимальной комплектации Style

экран шкода

экран шкода

Понравились ли двигатель 1,4 и коробка в работе

двигатель

После осмотра салона завел мотор. У замка зажигания есть доводчик — буквально на полсекунды повернул ключ — крутить долго стартер не пришлось. Как по мне, удобная и очень приятная фишка!

Мотор завелся легко, машина сразу тронулась с места. Несмотря на бюджетный класс, внутри оказалось тихо. Двигателя вообще не слышно, на ходу можно, не повышая голос, разговаривать с пассажирами.

салон авто

Проверил: до 20 км/ч коробка не переключала вверх и держала первую передачу. По пробкам ехалось комфортно. На остановках надо было сильно давить на педаль тормоза, чтобы сцепление разомкнулось и не молотило почем зря. Переводить рычаг в нейтраль не понадобилось, как пишут в некоторых отзывах.

рапид

Особенно порадовала управляемость. Понравилось точное и понятное усилие на руле — это ж европейские настройки!

На разбитой дороге нестрашно было зацепить неровности днищем. На руку сыграл высокий клиренс — 170 мм по паспорту.

рапид

Подвеска нежесткая, на неровностях душу не вытрясло. На скорости и при резком перепаде высот кузов стал раскачиваться. Особенно Rapid не нравилось, когда дорога шла волнами. С такой классной динамикой и точной управляемостью мне бы хотелось иметь более плотную подвеску.

отчет Автокод

В июле 2019 года машина получила сильные повреждения при столкновении.

отчет автокода

На восстановление ушло более 140 тыс. рублей.

отчет автокод

отчет автокод

Автор: Роман Яровой

Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать в нашем блоге? Напишите в комментариях.

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Обновленный Rapid стартует с 792 000 рублей – столько просят за механический 90-сильный (1.6 MPI) лифтбэк без кондиционера. Двухпедальная версия (тот же 1.6 MPI, но уже 110-сильный) обойдется минимум в 933 000 рублей. А если напичкать опциями 125-сильную модификацию с 1,4-литровым турбомотором, можно перешагнуть за миллион двести. В цветовой гамме появилось три новых оттенка: Ruby Red, Indium Grey и Tungsten Silver. Жаль, на презентацию не привезли ни один из них.

Материалы по теме:

Наскальная живопись

2019 Skoda Scala

Чтобы нам с вами было не слишком обидно прозябать на задворках индустрии, российский Rapid сделали максимально похожим на современный европейский хетчбэк Skoda Scala.

Теплые ладони и севший смартфон

Skoda Rapid

Автоматическим режимом оснащен только водительский стеклоподъемник. А вот карманы в передних дверях широченные – удобно!

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Стандартные сиденья неплохо распределяют нагрузку, но могут показаться чересчур просторными. Если это про вас – присмотритесь к опциональным спортивным. Их несложно распознать по интегрированным подголовникам.

Skoda Rapid

С точки зрения надежности связка атмосферника и классического автомата – отличный выбор. Купил и забыл. Но ждать от нее драйверских откровений не стоит.

Skoda Rapid

В смешанном (но отнюдь не пенсионерском) цикле 110-сильный Rapid потребляет около восьми литров на сотню. Производитель рекомендует заливать АИ-95.

Впрочем, разговоры о разгонной динамике и деликатности автомата можете считать пустой болтовней – мы даже не станем переубеждать вас в обратном. Rapid никогда и не пытался претендовать на звание driver’s-кара. А тот факт, что Solaris с аналогичным по объему мотором набирает сотню на полсекунды быстрее, едва ли можно считать примечательным.

Читайте также: