Как сделать меньше чувствительность мыши в far cry 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Добрый день. У меня проблема, при игре тормозит мышка, но при этом ФПС 60-80 и не проседает. Думал проблема в мышке, но в других играх работает нормально, даже пробывал другую мышь, но все без результатов. До этого играл нормально, потом несколько дней не заходил, а вчера зашел, и вот такое случилось. Помогите пожалуйста, а то играть совсем не комфортно.

>Было у самого такое. Это не в компьютере дело, а в сервере. Тем более что сейчас наплыв был игроков. Лечится это, как ни странно, увеличением чувствительности мыши. Если мышь продвинутая, то в драйвере есть тонкие настройки.
>Еще лечится веризоновскими dns. Хорошим пингом.
P.S. От высоких настроек будет быстрее забивать кеш. И не более. Лаги от нехватки видеопамяти и задержка прицеливания мышью это разные вещи.

Попробуйте отключить Punto Switcher (если установлен). Была подобная проблема с мышкой, отключение данной проги помогло!

Проблема на самом деле актуальна. Буквально еще на кануне всё было прекрасно, игра летала, но зайдя на следующий день появились точно такие же проблемы как у автора поста. Картинка дерганная, реакция на мышь с опозданиями. В общем происходит что-то из вон ненормальное. Честно столкнулся с таким первый раз. Есть решение что бы устранить данную проблему?

такая же фигня

такая же фигня играл нормально даже после обновления глобал этапа 5. Буквально пару дней назад начались какие то фризы с прицеливанием, непонятные лаги .Это у меня или опять у юбиков через одно место?

Проблема все еще актуальна, не знаю от чего зависит,
Но раз на раз, то есть фризы и подлагивания при прицеливании или вращении мышкой,

Менял мышки, обновлял драйвера, менял настройки, но результата не дало.

Подтверждение вашего адреса электронной почты также повышает безопасность вашей учётной записи Ubisoft, помогает нам обеспечить вам лучшую поддержку и не пропустите эксклюзивный контент, информационную рассылку и другие специальные предложения

Ваш адрес элоектронной почты для учётной записи:

Мы отправили вам электронное письмо, чтобы вы могли подтвердить свой адрес электронной почты. Пожалуйста, прочитайте и следуйте инструкциям для завершения этого процесса.

Tatsu2

Ну нифигасе у тя. Я опускал пачти до минимума тут чувствительность. Попробуй плавное движение мыши(ну или че там) в настройках отключить.

Skamer

Плавное движение отключено, я его и не включаю никогда, только отвлекает и тормозит картинку. Я думаю это может ещё от чувствительности мыша зависеть (то есть самого устройства). У меня Logitech G7, вроде 800 dpi, точно не помню. Но в других то играх таких проблем не возникало.
Ну почти. Только в Quake 4 была такая же проблема, но я в каком-то файле параметры поменял и всё начало летать. А тут знать бы только где и что менять.

Tatsu2

А мне вот наоборот надо как то сделать чувствительность меньше минимума,кто знает как?

zalom

У мя таких проблем нет ибо на мыше кнопычка есть, которая меняет dpi от 600 до 2500. Так шо, юзайте хорошие мыши, и будет вам счастье.

Skamer

Danila STALKER

Меня вообще такое ненапригает.

Dead Maus

чувствительность мыши регулируется легко, мои документы\my games\far cry 2 файл gamerprofile открываеш wordpadом ,параметр Sensitivity= ставиш сколько нужно,например 2,5
а вот у меня вопрос,как регулировать инверсию колеса мыши, а то неудобно оружие переключать?

Geny

Вот спасибо, Geny. Я то привык искать в папке с игрой такие файлы. Всё никак не привыкну, что они могут быть и в Моих документах. Я себе 2.6 поставил, но в игре всё равно мало, а в меню наоборот мышка бегает слишком быстро. Но это уже особенности программы, видимо.

Tatsu2

Больше всего я с чуствительностью в кс парюсь вседа а ты парень не волнуйся в FAR CRY 2 норм чувствительность просто инода бывает такой кризис(у мну недавно был) что что то нетак с чувствительностью забей через 3-4 днея пройдёт))

Demon of Night

Я играю на мышке MICROSOFT , брал ее за 3'800 рублей . максимальное DPI . 3'000 . все вроде бы в норме . нареканий не было .

FC URAL_

картинка движется критически вяло. - И в Деад Спэйс такая же шляпа у меня, пришлось купить мыш где регулируется dpi.

Jackson[x]

у меня тоже X7 У НЕЁ КНОПКА "ЗАВЕТНАЯ НАЖИМАЕШЬ НА НЕЁ И МЕНЯЕТСЯ СКОРОСТЬ

Как только выходит новая игра, использующая самые последния достижения. (бла бла бла). Разумеется встает вопрос о том, как же все это дело теперь нормально запустить на своем железе и полноценно ощутить все эти красивости не теряя при этом в скорости и комфортности игры. Поэтому ко всем "большим" играм как правило появляются "сборники советов" по оптимизации. Что ж не будем отставать от жизни. Ниже вам предлагается материал, который в определенный случаях может сберечь вам нервы и помочь оптимально настроить Far Cry для вашей железяки.

Так как:

Для современных игр очень важна общая оптимизация вашей системы и любая игра будет себя неловко чуствовать в окружении всяких там резидентно сидящих в памяти программ и утилит, а также в условиях ограниченной виртуальной памяти или скажем старых драйверов.

- удалите из автозагрузки всевозможные "ненужные" программы, в особенности те, которые вы сможете потом сами беспрепятственно запустить.

- обновите драйверы для видео, звука, чипсета материнской платы (например nforce2 или via pack)

- проведите дефрагментацию HDD там где установлена игра - это увеличит скорость загрузки уровней в игре.

Процесс оптимизации:

Оптимизировать Far Cry мы будем играясь с настройками FarCryConfigurator.exe из папки bin32, находящейся в дирректории Far Cry.

Далее мы рассмотрим подробно все возможные настройки с их значениями. После ознакомления с ними вы сами сможете решить хотите ли вы играть с увеличенной скоростью или все же предпочтете качество.

Схема оптимизации простая - вы заходите в конфигуратор, выбираете уровень своей машины:

low - слабая (Процессор: 2048>4096>8192. Ничто не мешает нам выбрать значения для e_particles_max_count равные например 3072 или 6144.

e_particles_lod - регулируют уровень детализации частиц. (значения между 0.5 > 1.0) Чем выше детализация тем качественнее смотрится дым, огонь и подобные эффекты.

Video options

А здесь можно отрегулировать работу специальных эффектов:

r_MotionBlur - эффект "кинематографичности", с включенным эффектом происходящее в динамике на экране начинает больше походить на то что мы видим в кино (это так авторы думают). На самом деле эффект еще настолько несовершенен, что его применение не совсем понятно. Можно рекомендовать отключать на всякий случай и для увеличения производительности.

r_Glare - регулирует эффект отблесков и яркости света. Изменяется в диапазоне от 0 до бесконечности.

r_GlareQuality - качество вышеописанной команды. 0 - низкое, 1 - среднее, 2 - высокое.

r_Flares - эффект линз камеры от солнца. 0 - выключен, 1 - включен.

r_checkSunVis - регулирует способ прорисовки солнца с использованием разных техник размытия и так далее. Может принимать значения от 0 (выключен) до 3. Для истинных "эстетов"=)

r_Coronas - включает (1) и выключает (0) "короны" вокруг источников света

r_CoronaFade - определяет затухание "корон". То есть интенсивность перехода света от источника в темноту. Значения от 0.0 до 1.0

r_HeatHaze - включает (1) и выключает (0) эффект испарений от жары и влажности.

r_Scopelens_fx - включает (1) и выключает (0) эффект бликов при использовании снайперских винтовок. Больной вопрос как засечь кемпера со снайперкой решен в Far Cry радикально. Теперь каждый использующий зум игрок рискует быть обнаруженным из-за бликов от его оптики.

r_ProcFlares - включает (1) и выключает (0) эффект линз.

r_CryvisionType - определяет качество (2>1>0) эффекта при использовании CryVision очков. 0 обеспечивает лучшее качество.

r_DisableSfx - включает (1) и выключает (0) дополнительные спецэффекты (эх знать бы какие=)

r_Beams - включает (1) и выключает (0) эффекты лучей (разведка не докладывает какие из эффектов относятся к лучевым но с этим работаем=)

es_EnableCloth - включает одежду как физический объект. Звучит странно но так и есть в этом случае одежда (броники и прочее на персонажах становится таким же объектом игрового мира как и сам персонаж, на нее могут действовать те же силы и законы игровой физики) Сильнее нагружает процессор, однако ведет к большей реалистичности.

Video options

Эффекты окружающего мира и количество фауны можно отрегулировать во вкладке Environment Quality. Здесь можно найти много интересных вещей:

r_VolumetricFog - включает (1) и выключает (0) объемный туман (более реалистичный)

r_EnvCMResolution - регулирует разрешение для кубических карт окружения: 0 - 64 пикселя, 1 - 128 пикселей, 2 - 256 пикселей.

r_EnvCMupdateInterval - интервал обновлений для кубических карт окружения: от 0.001 до 1.0

r_EnvTexResolution - Разрешение для двухмерных текстур окружения: 0 - 64 пикселя, 1 - 128 пикселей, 2 - 256 пикселей, 3 - 512 пикселей.

r_EnvTexUpdateInterval - интервал обновлений для двухмерных карт окружения: от 0.001 до 1.0

e_decals - включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль и тп)

e_decals_life_time_scale - определяет "время жизни" деколей (сколько они будут оставаться на карте). Значения от 0,5 до бесконечности.

ca_EnableDecals - включает (1) и выключает (0) деколи (дырки от пуль, кровь ) на персонажах

e_overlay_geometry - включает (1) и выключает (0) геометрию наложения для более сложных и реалистичных поверхностей.

e_obj_lod_ratio - уровень детализации для объектов, растительности и тп. от 5 до бесконечности.

e_vegetation_sprites_distance_ratio - регулирует расстояние на котором объекты растительности подменяются простыми спрайтами. От 0,9 до бесконечности.

e_cgf_load_lods - включает (1) и выключает (0) подгрузку моделей с уменьшенной детализацией для увеличения скорости.

e_vegetation_min_size - минимальный размер растительности считающийся достаточным для его вывода на экран. Можно отрегулировать такчтобы не было травы например. (от 0 до бесконечности)

e_flocks - включает (1) и выключает (0) стаи птиц и косяки рыбы

e_EntitySuppressionLevel - определяет уровень начиная с которого будут прорисовываться объекты. Объекты с уровнем ниже этого прорисовываться не будут. (от 0 до бесконечности)

sys_skiponlowspec - устраняет загрузку сложных объектов для слабых машин (1). Для мощных рекомендуется оставлять опцию выключенной (0).

Video options

Теперь посмотрим как регулируется качество теней:

e_stencil_shadows - включает (1) и выключает (0) использование стенсил теней (более реалистичные)

e_shadow_maps - включает (1) и выключает (0) использование карт теней

e_active_shadow_map_receiving - позволяет объектом принимать тень от всех активных карт теней. 0 - функция выключена, 1 - включена, 2 включена с еще лучшим качеством.

r_ShadowBlur - включает (1,2,3) и выключает (0) использование размытия границ теней. Цифры определяют метод размытия.

e_shadow_maps_view_dist_ratio - дальность видимости с которой начинают учитываться карты теней. (от 10 до бесконечности, но чем дальше тем сильнее нагрузка на ресурсы)

А теперь коснемся воды:

Video options

r_WaterRefractions - включает (1) и выключает (0) рельефность водной поверхности

r_WaterReflections - включает (1) и выключает (0) отражения в водной поверхности

r_WaterUpdateFactor - устанавливает частоту обновления для отражений. (от 0.001 до 1.0)

r_Quality_Reflection - включает (1) и выключает (0) отражения всего включая объекты в воде (сильно нагружает ресурсы)

e_beach - включает (1) и выключает (0) анимацию волн на берегу (без них смотрится убого на самом деле)

e_use_global_fog_in_fog_volumes - включает (1) и выключает (0) подводный туман (мутность толщи воды)

Ну и наконец добрались до вкладки с освещением. Которое кстати одно из самых ресурсоемких.

Video options

r_Quality_BumpMapping - включает bumpmapping и определяет его качество. Bumpmapping это как раз то что придает поверхностям и текстурам натуральный вид (шершавые на ощупь стены и тп) 0 - выключает, 1 - низкое качество, 2 - среднее, 3 - высокое.

r_Vegetation_PerpixelLight - включает (1) и выключает (0) попиксельное освещение для объектов растительности (больше красоты но меньше скорость)

e_light_maps_quality - определяет качество карт освещения. 0 - низкое качество, 1 - среднее, 2 - высокое.

ca_ambient_light_intensity - определяет интенсивность дополнительного направленного света. От 0 до 1.0.

ca_ambient_light_range - определяет присутствие дополнительного направленного света (от 0 до бесконечности)

e_max_entity_lights - определяет максимальное количество источников света для одного объекта. (от 0 до бесконечности)

e_stensil_shadows_only_from_strongest_light - включает (1) наличие только одной стенсил тени от одного объекта (для экономии производительности, мощные машины могут справится и с несколькими)

p_lightrange - расстояние на которое бьет фонарик игрока (от 0 до бесконечности)

r_EnvLightCMSize - определяет размер кубических карт для создания псевдо излучений (может принимать значения 2,4,8,16,32,64)

r_EnvLCMupdateInterval - интервал между обновлениями кубических карт для псевдо излучений (от 0.001 до 1.0)

cl_projectile_light - включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для трасеров пуль и тп.

cl_weapon_light - включает (1) и выключает (0) динамическое освещение для оружия. 2 - обеспечивает более высокое качество.

Со светом покончили. Остался еще один немаловажный аспект настройки, а именно - звук.

В Far Cry звук на самом деле "решает"! А мощный движок с динамическими музыкальными темами реально работает создавая атмосферу напряжения.

Что же у нас со звуком?

Far Cry Configuration Tool

Speaker Setup - позволяет определиться с вашими колонками и выбрать источник звука от моно звука (monaural) до системы совместимой с dolby 5.1.

Doppler effect - реализует эффект доплера (например высота звука проносящегося мимо вас вертолета изменяется с расстоянием до него)

Hardware mixing - используется аппаратное микширование, оно позволяет достичь лучшего качества эффектов и меньше нагружать процессор.

Enable EAX 2.0 - при аппаратном микшировании становится возможным использовать режим EAX 2.0 (например для карт семейства Audigy или Nforce2 soundstorm) Режим действительно стоящий если у вас есть хорошие колонки 5.1 и достаточно мощный компьютер, так как этот режим дополнительно нагружает процессор. Зато вся гамма звуковых эффектов, эхо, помещения и так далее вам обеспечены.

Compatible Mode - В случае проблем с совместимостью и глюками звука, попробуйте установить галочку на этом пункте, авось поможет=) но в любом случае его использование это не есть правильно и должно быть лишь временной мерой. Выход в случае проблем - новые дрова, операционка или даже звуковая карта (вы ведь не собираетесь играй в этот шедевр на АС97 звуке?=)

Enable Music & Music Quality - Можно отключить музыку если вы хотите насладиться тишиной тропического острова (недолго). Здесь же можно настроить ее качество.

Вместо заключения:

Зная за что отвечает каждая из этих настроек вы сможете подобрать их под себя добившись максимальной производительности. Настройки из раздела Customize представляют собой консольные команды и переменные. Вы можете пробовать многие из них прямо во время игры. Познакомьтесь с каждой из них поближе и решайте сами чем жертвовать ради скорости. но ИМХО - лучше всего все-таки апгрейд=)

Как повысить FPS в Far Cry 3, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Посмотрите системные требования Far Cry 3 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Far Cry 3.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Far Cry 3

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Far Cry 3 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Far Cry 3 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Far Cry 3 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Far Cry 3 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:


Отключить эффекты Windows

Если Far Cry 3 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:


Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Far Cry 3

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Far Cry 3 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:


Если Far Cry 3 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:


Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Far Cry 3 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Far Cry 3

Чтобы добиться большего значения FPS в Far Cry 3, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Разогнать процессор


Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Far Cry 3, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Читайте также: