Как сделать материю

Обновлено: 05.07.2024

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

grinwich1211

Здравствуйте, сегодня я решил рассказать о том, как сделать иридий в IC2 многие игроки узнавая о возможности создания иридия сильно удивляются и просят научить, а в игре как правило то не хватает времени, то не получается объяснить игрокам, поэтому я решил написать этот гайд и в нем все подробно объяснить.
Для создания иридия нам понадобится 1- мощный источник энергии, т. к. генератор материи очень прожорлив; 2- Репликатор, он нужен для создания иридия из материи; 3- хранилище шаблонов, где будет храниться наш шаблон иридия; 4- сканер, который отсканирует иридий и загрузит в хранилище шаблон; 5- Генератор материи, он нужен для создания материи для репликатора, но за свою работу он берет очень много энергии.
Список без объяснения предназначения ( для удобства):
1. Мощный источник энергии ( реакторы, ветряки и т.д.)
2. Репликатор
3. Хранилище шаблонов
4. Сканер
5. Генератор материи
Все приборы стоит разместить в таком порядке ( порядок обязателен, только в током порядке хранилище шаблонов будет передавать данные напрямую в репликатор)

Grand-Mine.ru: Создание иридия.

На генератор материи рекомендую поставить рычаг, чтобы была возможность выключать его.
Далее нам необходим 1 иридий для сканера, заходим в сканер и кладем иридий ( куда показано красной стрелочкой) . После окончания сканирования нажимаем сюда ( синяя стрелка ).

Grand-Mine.ru: Создание иридия.

Если вы все сделали правильно, то шаблон иридия загрузился в хранилище шаблонов.
Далее заходим в репликатор и жмем сюда ( синяя стрелка )

Grand-Mine.ru: Создание иридия.

:like:

В окошечке должен появиться шаблон иридия и жмем на зеленую стрелочку по середине снизу.
Репликатор начал свою работу для 1 иридия нужно 22 материи и 1 000 000 энергии.
Настройка оборудования окончена, можно переходить к производству иридия!

Чтобы сделать материю для репликатора нам понадобится генератор материи! Надо просто положить в генератор материи коробочки утиля и жидкостный выталкиватель, а сзади подвести такую систему.

Grand-Mine.ru: Создание иридия.

Теперь материя будет идти из генератора материи в репликатор и будет производится иридий, только главное не забывать закидывать утиля в генератор материи, забирать иридий из репликатора и нажимать на зеленую стрелочку ( либо 1 раз нажать на круговую зел. стрелку. )
Думаю, что вам понравилось, жду положительных комментариев

Материя — предмет, получаемый в генераторе материи из IndustrialCraft2. Довольно дорогой, в плане энергозатрат, предмет.

Крафт генератора материи:

  • Светящаяся пыль, 4 шт.
  • Улучшенная электросхема, 2 шт.
  • Улучшенный механизм, 2 шт.
  • Мультикристалл, 1 шт.

Древесина
Камень
Снег
Трава
Песчаник
Замшелый булыжник
Медная руда
Оловянная руда
Адский камень
Снежок
Уголь
Белая шерсть
Лианы
Лазурит
Кость
Обсидиан
Перо
Красная пыль
Стекло
Каучук (Латекс)
Глина
Мицелий
Золотая руда
Железная руда
Чернильный мешок
Какао-бобы
Кремень
Резной каменный кирпич
Светящийся камень
Кактус
Сахарный тростник
Порох
Известняк
Алмаз

IC2, Mastermines MOD, IndustrialCraft2, Matter Recipes, Industrial Craft Classic

Dezertir

Новичок

Доброго времени суток. Я - Dezertir и это четвертая часть гайда по моду industrialcraft 2 (в дальнейшем IC2). Вторая и третья часть получились весьма скучные, ибо много рассказать нельзя, лишь сухие факты и цифры. Тут же я смогу добавить что-то "своё". Итак, в этой части мы поговорим о такой штуке - Материя. Я не буду рассматривать материю из старых билдов IC2, только современная версия, только хардкор. Крафты я не стану показывать, ибо есть такой прекрасный мод, как NEI, тем более некоторые сервера усложняют крафты.

Итак, для генерации и использования материи нам понадобится 4 блока. Крафтятся они ужасно сложно, но привыкайте. Это того стоит. Кстати, вам ещё понадобится тонна энергии, поэтому если у вас обычные генераторы, то даже не пытайтесь (ну если у вас их не сотня штук и они питаются не угольными блоками).

Зачем вообще нам материя? Из неё мы сможем делать почти любые труднодоступные предметы, которые сложно добыть обычным образом: слизь, слизь, и ээээ, слизь? А точно! Иридий! Он понадобится для крафта квантового сета брони и некоторых солнечных панелей из аддона на них.

Производитель материи - блок, который и будет производить нам жидкую материю. Именно он и будет жрать 80% всей энергии. Остальные 20% - на другие механизмы. Генерирует 1 mB материи, потребляя при этом 1 000 000 eU. Без хорошего источника питания - это будет медленно. Ускорить это можно с помощью утильсырья и коробки с утильсырьём. Коробка с утильсырьём крафтится из 9 утильсырья, а само оно добывается при уничтожении предметов в утилизаторе.

Сканер - нужен для создания шаблонов. Просто нужно положить предмет, он изучится и нужно будет нажать по иконке сундука для сохранения. Лучше всего ставить рядом хранилище шаблонов, иначе для переноски шаблонов нужно будет использовать кристаллы памяти (мы же евреи, нужно экономить, тем более крафтятся они непросто). Само сканирование длится 2 минуты и 45 секунд. Требуется беспрерывное подача энергии, иначе выйдет ошибка.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Не сканирует предметы из других модов

Хранилище шаблонов - единственный блок, который не будет требовать у нас энергию. Все шаблоны, которые мы получаем со сканера, хранятся там. С самим блоком мы взаимодействовать почти и не будем, поэтому можно скрафтить и забыть.

Репликатор - с помощью него мы будет создавать предметы из шаблонов. Рядом обязательно должно стоять хранилище шаблонов. Для создания понадобится энергия и жидкая материя. Количество всегда разное и написано в шаблоне/рецепте.

После того, как мы все создали, нам понадобится установить все в правильном порядке. Те, кто читал внимательно и имеет хоть какие-то зачатки логики, уже сам смог все это сделать, но тем не менее, я приложу скриншот.
1. Генератор материи
2. Репликатор
3. Сканер
4. Хранилище шаблонов
[attachment=45:name]

На этом гайд по материи можно заканчивать. В следующей части мы рассмотрим, что такое иридий, а пока я оставлю таблицу, что можно создать и что для этого потребуется:



Стоит смотреть на механизмы, следуя пунктам, слева-направо
1. Непосредственно, сам генератор материи. Генератор материи, как и следует полагать - генерирует жидкую материю.
2. Репликатор. Этот механизм, необходим для генерации ресурсов из шаблонов и жидкой материи, созданной в генераторе материи.
3. Хранилище шаблонов. Механизм "хранилище шаблонов", играет роль, некой базы данных. В хранилище шаблонов, как и следует догадаться по названию, хранятся шаблоны предметов.
Сами шаблоны могут быть созданы в сканнере. То есть, сканнер сканирует предмет, а его результат записывается в хранилище шаблонов.
4. И механизм - Сканнер. Сканнер изучает предметы и записывает их на шаблоны, которые могут быть использованы в репликаторе.
Подмечу, что после исследования, исследуемый предмет - исчезнет!
Поэтому, стоит использовать его с умом.
Перейдем к интерфейсу генератора материи, интерфейс достаточно простой в понимании.



Так же отмечу, что положить ускорители в генератор материи - мертвый номер.
После того, как вы сделали некоторое кол-во жидкой материи, её нужно переместить в репликатор. Сделать это можно, как с помощью улучшений "жидкостные выталкиватели", так и с помощью обычных труб. Решать вам, но я бы лучше использовал - жидкостный выталкиватель, т.к с ним меньше всего геморроя.
Далее - репликатор. Его интерфейс, все так же прост в освоении.
Отмечу, что в него можно положить практически все улучшения, нежели в ген.материи.



Подробней остановлюсь, лишь на режимах работы, ибо все остальное - интуитивно понятно.
Есть 3 кнопки - 3 режима :
1. Остановить процесс генерации. ( Я думаю не стоит объяснять. )
2. Одиночный запуск. ( То есть, будет произведен, в итоге, только 1 продукт.)
3.Повторяющийся запуск ( Запуск, при котором продукт будет генерироваться постоянно.)
Затем - хранилище шаблонов.
Тут ничего интересного, лишь просто хранятся шаблоны.
Сами шаблоны вы можете просмотреть. Так же, там написано необходимое кол-во материи, на тот, или иной предмет.



Сканнер.
Сканнер тоже легок в освоении.
В нём вы можете сканировать различные предметы. Предметов которые вы можете сканнуть - большое множество, но не все.
Например просканнировать бур, у вас не выйдет.
Так же, располагать сканнер, стоит около хранилища шаблонов, дабы результат сразу забивался в шаблоны.

Материя — предмет, получаемый из генератора материи. Довольно дорогой, в плане энергозатрат, предмет, ведь для генерации одной единицы материи требуется 1 000 000 еЭ. Ускорить процесс генерации материи поможет утильсырьё, которое выступает в качестве катализатора. С ним генерация будет происходит в 6 раз быстрее, снижая тем самым энергозатраты на создание одной единицы материи. Один стак утильсырья позволяет в ускоренном режиме сгенерировать две единицы материи.

Крафт

Как ингредиент при крафте

Большая часть рецептов крайне невыгодна. Но материя является единственным способом получить иридий, источники воды и лавы в чистом виде.Также при помощи материи можно получить очень редкий мицелий на котором можно вырастить огромный гриб.

Читайте также: