Как сделать материал велюр корона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В этом видео ты узнаешь принцип создания универсального шейдера ткани в Corona Renderer. Группа с полезностями .

Материал Ткань, Шелк, Бархат в Corona Renderer План урока: 0:31 Как работает карта Falloff в 3Ds MAX - Что дает .

Из этого видео ты узнаешь как сделать Материал ткани: Бархат в Corona Renderer & 3Ds Max. Полезная информация .

Из этого видео вы можете узнать как создавать материал ткани для Corona Renderer и 3ds Max - Общие положения.

Создаем шейдер ткани в 3Ds Max / Corona renderer. Рассмотрим работу карты Falloff и как с помощью нее добиться .

Сложные материалы Corona Render 3Ds MAX. Введение 1:20 Начнем изучение материалов Corona Renderer в 3D MAX с .

Привет! На связи Nick Tarasov. В этом видео расскажу подробно о создании материала тюли в Corona Renderer.



2. Нажимаем Material Editor


3. Создаем новый материал Corona MTL
Если это первое изображение в объекте, то этот пункт выполняется.






После этого можно будет выбрать go to parent ( на уровень вверх) и возвращаемся к основным настройкам материала.


6. Изображение должно отобразиться, после этого можно изменить его размер.


Для этого щелкаем на modify и выбираем UVW Map.

7. Выбираем Box и снимаем галочку с real-world map size

8. Изображение можно сжимать и растягивать по разным осям (по длине, ширине, высоте) (см.изображение, если на него кликнуть мышью, то оно увеличится)

На этом все.

Download or buy, then render or print from the shops or marketplaces. 3D Models below are suitable not only for printing but also for any computer graphics like CG, VFX, Animation, or even CAD. You can print these 3d models on your favorite 3d printer or render them with your preferred render engine. Please note that the 3D model database is only a Search Engine. You should visit the original websites. Most of the models can be easily imported and rendered with Autodesk 3ds Max, Maya, Blender, C4D, and Sketchup. Check for online 3d model conversions tools for your file format. Shown 1 of 2 pages

Набор тканей(бархат)

Набор тканей(бархат)

. набор тканей(бархат) 3ddd бархат набор текстур красивого разноцветного бархата в хорошем разрешении.16шт

Ткани(вельвет,бархат)

Ткани(вельвет,бархат)

Бархат амурский

Бархат амурский

. онов; 15 метров, в архиве 2 типа листвы - зеленая и желтая; текстуры, fbx присутствуют; рендер пакет - "corona render".

Если видео ниже не отображается, отключите блокировку рекламы на этом сайте и обновите страницу. Все уроки тут встраиваются с Youtube и почему-то блокировщики считают их рекламой.

Урок по созданию материала цветного/тонированного стекла в 3ds Max (Corona Renderer).

Архив со сценой, которая на рендерах ниже, можете скачать по этой ссылке. Сцена была создана с использованием 3ds Max 2014 и Corona Renderer 1.5

Сразу хочу предупредить: то, что я показываю в этом уроке — это не универсальное решение, а хорошая и более-менее физически корректная основа.

Это означает, что в зависимости от того, какой материал вы хотите воспроизвести, вероятнее всего придется изменять какие-либо настройки для достижения желаемого результата.

Не бойтесь экспериментировать и да пребудут с вами автосохранения!

За основу материала цветного стекла я взял материал обычного стекла, который мы создавали в этом уроке.

Есть 2 способа сделать стекло цветным. 1. Сделать цветными преломления (Refraction). 2. Настроить Volumetric Absorbtion and Scattering (объемное поглощение и рассеивание света).

В случае, когда вы задаете цвет у преломлений (refraction), изменяется цвет поверхности материала, но при этом его среда цвета не имеет.

Это как если бы мы на обычное стекло наклеили цветную пленку.


Если же вы хотите получить аналог материала пивной бутылки, то тут надо настраивать именно Volumetric absorbtion and Scattering.

Тут помимо цвета надо еще задавать дистанцию (параметр distance). Это дистанция, которую пройдет луч света сквозь толщу материала до того, как затеряется в нем.

Например, если у вас стекло толщиной 2мм и вы зададите дистанцию 20мм, то материал получится в основном прозрачным с легким оттенком заданного цвета.


Если же у вас наоборот толщина стекла будет больше параметра distance, тогда стекло будет менее прозрачным или совсем непрозрачным и иметь примерно такой вид.


Думаю, принцип создания цветного/тонированного стекла вам теперь понятен.

Если непонятно, как сделать материал обычного стекла, посмотрите этот урок. Урок по созданию материала матового стекла можно найти по этой ссылке.

Читайте также: