Как сделать письмо рассылку рекламную

Обновлено: 07.07.2024

Поэтому оставьте идею с личным ящиком для почтовой рассылки, лучше читайте статью – в ней сравню лучший профессиональный софт и покажу, чем он так полезен для Вас.

программы для Email рассылки

В таблице ниже я собрал пять самых известных программ для массовой отправки писем (если коротко ESP) и сравнил их по нескольким показателям. Кстати, для старта рекомендую зарегистрироваться в нескольких сервисах email рассылки, чтобы оценить их интерфейс и возможности.

СервисыСтоимость Кол-во бесплатных писемДополнительные каналы
Notisend1 260 ₽/4 000 подписчиков 1500 на 200 контактов SMS, Push-уведомления
UniSender1 605 ₽/4 000 подписчиков1500 на 100 контактовSMS, Viber, RSS
SendPulse1 343 ₽/5 000 подписчиков1500 на 100 контактовSMS, Viber, пуши, чат-боты для Facebook
GetResponseОт 3 284 ₽/5 000 подписчиков30 дней любого тарифа бесплатно
Dashamail1 440 ₽/ 4 000 подписчиков2000 на 100 контактов

Больше сервисов емейл рассылок можно посмотреть тут


Функционал для массовых рассылок

Каждая программа по процессу регистрации и запуску отправки писем практически не отличается. Поэтому я покажу более интересные функции на примере самых топовых программ в нашей подборки, чтобы Вы знали, как настроить массовую рассылку.

1. Шаблоны и конструктор для создания писем

Выбирайте из множества шаблонов электронных писем – универсальные или тематические, например, ко Дню Святого Валентина. Блоки шаблона можно передвигать под свои цели, менять дизайн, ставить свое лого и т.п.

А если хочется создать полностью свой дизайн – в конструкторе целый набор блоков от заголовка до таймера. Выбирайте, вставляйте, меняйте.

2. Мониторинг конкурентов

Подсматривайте (в хорошем смысле) за своими конкурентами. За определенный период программа покажет количество разосланных писем и их отправителей, а еще среднее время отправки емейл и самый активный день. Здесь же открывайте сами рассылки и анализируйте всё от дизайна до количества символов. Эту информацию можно использовать для улучшения собственных электронных рассылок.

3. Автоматическая рассылка

4. Отправка по своей базе

Чтобы сделать емейл-рассылку по своей базе, импортируйте контакты клиентов в программу. Загружайте адреса из csv, txt, xls и xlsx-файлов или вводите их вручную.

5. Формы подписки на интернет-рассылку

Собирайте контакты через формы подписки – сделайте их сами в конструкторе форм или используйте шаблоны. Настройте поля в форме для сбора контактных данных посетителей, чтобы в дальнейшем более точечно настраивать рассылку. Форма подписки может быть статичным элементом или всплывающим окном.

Как правильно делать email рассылку

Распространенное заблуждение – считать, что массовая и спамная рассылка – одно и то же. На самом деле из общего у них только сравнительно большие объемы базы контактов. Все остальное значительно отличается. И чтобы Вы в этом окончательно убедились, я подготовил сравнительную табличку.

Важно. Выжимайте из бизнеса максимум с помощью нашей методички формата “фишечная стратегия”. В ней самый сок из сотен тренингов и книг по маркетингу и продажам. А также концентрат успешных действий. По ссылке скидка 50% в течение 4 часов, кликайте -> “Реальный маркетинг: 165 фишек + 33 основы

Коротко о главном

Массовая рассылка по электронной почте – законный, удобный и эффективный способ построить отношения с клиентами и наладить продажи. В программах Вы сможете создать эффективную цепочку писем и провести клиентов через всю воронку. Работать можно с уже существующей базой, а можно получать новые контакты, подключив форму подписки.

Как создать письмо для E-mail рассылки

Виды E-mail рассылок

Существует несколько видов рассылок, самые популярные из которых - продающие письма. По сути они схожи с традиционными коммерчеcкими предложениями, советы по оформлению которых, мы описывали в соответствующей Статье.

Помимо этого, существуют рассылки-уведомления, чья основная задача - информирование клиента о каких-то событиях: переезд в новый офис, открытие нового филиала, появление новой продукции или услуги и т.д.

Еще одна категория e-mail рассылок - акции и спецпредложения. Пожалуй, это лучший способ рассказать большому количеству ваших клиентов о начале сезона акций, скидок или распродаж.

Структура E-mail рассылки

Прехедер (preheader)

Шапка

Шапка содержит контактную информацию об отправителе: Логотип компании, адрес, телефон.

Тело письма

Может состоять из одного или нескольких тематических экранов. Если экранов несколько, то уделите особое внимание первому из них, ведь от того, насколько он смог заинтересовать получателя зависит дальнейшее чтение письма. Здесь имеет смысл использовать основной Заголовок и вводный абзац, снабженный изображением. Это может быть и рекламный баннер, извещающий о начале скидок или спецпредложений.

Как правило, у каждого экрана есть заголовок, изображение и текстовое описание. Вариантов комбинаций здесь довольно много:

а) Изображение – сверху, текст – снизу;
б) Изображение – справа, текст – слева и наоборот;
в) Текст – сверху, изображение – снизу т т.д.

Подвал (или футер)

В подвале обычно находится контактная информация: Адрес организации, часы работы, телефон, ссылка на сайт, социальные сети. Помимо этого, в подвале можно разместить ссылку на веб-версию письма и возможность отказа от рассылки.

Ссылка на веб-версию письма

Cсылка для отказа от рассылки

В блоке отказа от рассылки напишите, почему пользователь получил ваше письмо. Например, потому, что подписался на рассылку на сайте или что-то купил в вашем магазине.

Правила составления E-mail писем

  • Заголовок. Заголовок должен быть простым, понятным и отвечать клиенту на вопрос: “зачем мне нужно дальше читать?”
  • После заголовка напишите основные преимущества вашего предложения в разрезе выгоды для клиента. Например, не просто переезд в новый офис, а Удобство его посещения (больше мест для парковки, больше операторов, рядом с метро). Не просто акция, а возможность для клиента купить дешевле и сэкономить 30-40% и т.д.
  • Используйте больше изображений для наглядности, ведь текст читать гораздо дольше. Все тексты представляйте очень тезисно.
  • Избегайте написания заголовков и слов заглавными буквами и чрезмерного использования восклицательных знаков.
  • Проверьте текст на грамматические и орфографические ошибки.
  • Ссылки в e-mail рассылке должны вести именно на те страницы вашего сайта, где более подробно представлена информация, анонсированная в рассылке. Например, на страницу Контакты с новым адресом - если офис переехал; на страницу Спецпредложения, если рассылка посвящена информированию о скидках и акциях; на страницу Регистрации, если цель рассылки была привлечь новых клиентов зарегистрироваться на ресурсе и т.д.
    Ссылку лучше прикрепить к тексту или кнопке с призывом к желаемому действию, например, Зарегистрируйтесь, Узнайте подробнее, Посмотрите и т.д.

Оформление рассылки

  • Создавайте письма шириной 600 px, максимум 700 px. Это необходимо для того, чтобы ваше письмо корректно отображалось на экранах мобильных устройств.
  • Подбирайте максимально удобные для чтения шрифты. Рекомендуемый размер шрифта 12-14 px. Отдавайте предпочтение шрифтам без засечек, например, Verdana, Calibri и т.д.
  • Предпочтительное выравнивание текстов и заголовков – по левому краю или по центру. Заголовки могут быть выделены жирным или полужирным начертанием, цветом или шрифтом большего размера.
  • Используйте в оформлении писем корпоративные цвета, но помните, что тексты должны оставаться контрастными и быть простыми для восприятия! Предпочтительный вариант – черный текст на белом (светлом) фоне.

Как избежать попадания в спам

Начнем с того, что алгоритмы определения письма как спам почтовыми программами никому точно не известны, но есть несколько основных критериев, которые нужно соблюдать при составлении письма для того, чтобы письмо все-таки нашло своего адресата:

Важно! Режим рассылки доступен только пользователям Workspace Individual в веб-версии Gmail.

Как включить режим рассылки

  1. Откройте Gmail на компьютере.
  2. В левом верхнем углу экрана нажмите на значок "Написать письмо" .
  3. На панели внизу черновика нажмите на кнопку включения режима рассылки .

Как выбрать получателей

В режиме рассылки можно добавить до 1500 получателей в поле "Кому" и не более одного получателя в поле "Копия" или "Скрытая копия". Тот, кто добавлен в копию или скрытую копию, получит все индивидуальные письма, отправленные получателям. Подробнее о добавлении получателя в поле "Копия" или "Скрытая копия"…

Чтобы добавить получателей письма:

  • Введите или вставьте адреса электронной почты.
  • Введите список рассылки, чтобы добавить сразу целую группу получателей.

Как управлять списками рассылки

Вы можете создавать списки рассылки при помощи ярлыков в Google Контактах.

Чтобы добавить и настроить списки контактов:

  • Создайте ярлык, например "Участники семинара" или "Новые подписчики" назначьте этот ярлык нужным контактам. Чтобы назначить ярлык, установите флажки напротив нужных контактов, а затем:
    • Перетащите выбранные контакты на ярлык на панели слева.
    • На панели инструментов над ярлыком нажмите на значок "Управление ярлыками" .
    • В окне импорта выберите ярлык, который будет назначен всем импортируемым контактам.

    Чтобы в Gmail указать список рассылки в качестве получателя, в поле "Кому" введите название ярлыка.

    Примечание. В момент отправки рассылки, все, кто отказался от рассылки, автоматически исключаются из списка получателей.

    Как найти отправленные письма

    Письмо, отправленное в режиме рассылки, сохраняется в папке "Отправленные" и отображается с пометкой о том, что это рассылка.

    В стандартных аккаунтах Gmail действует ограничение в 500 исходящих писем в день. В аккаунтах Workspace Individual этот лимит составляет 2000 исходящих писем в день.

    Ограничений на количество уникальных получателей рассылки в месяц нет. Отправляя письмо в режиме рассылки, вы можете добавить не больше одного получателя в поле "Копия" или "Скрытая копия". Подробнее о добавлении получателя в поле "Копия" или "Скрытая копия"…

    В каждое письмо рассылки система автоматически добавит уникальную ссылку на отмену подписки. По ссылке получатель сможет не только отменить подписку, но и подписаться на рассылку снова. Всякий раз, когда кто-то будет отказываться от рассылки или снова на нее подписываться, вам будет приходить письмо с уведомлением. При этом у вас не будет возможности получить полный список всех отказавшихся. В момент отправки рассылки появится оповещение о количестве адресатов, отказавшихся от подписки. Тем, кто отказался, письмо отправлено не будет.

    Как избежать попадания в спам

    Создавая рассылку, следуйте общепринятым рекомендациям, чтобы получатели не посчитали ваши письма спамом, а также соблюдайте правила программы Gmail.

    Email маркетинг - лучший способ наладить отношения со своей аудиторией. Узнайте, как использовать электронную почту, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками.

    Что такое email-маркетинг

    Как сделать рассылку, которую будут ждать с нетерпением

    Как написать увлекательный текст для ваших рассылок

    Как продавать через рекламные рассылки

    Проверьте свое электронное письмо

    Суровая правда о email- маркетинге

    Даже социальные сети, органическое SEO, платная реклама или партнерский маркетинг не имеют преимуществ, перед email маркетингом.

    Что такое цифровой маркетинг.

    Но что такое email маркетинг?

    На самом базовом уровне цифровой маркетинг, это, когда владелец бизнеса использует электронную почту для отправки вам информации о своих продуктах и услугах, но более верное определение выходит за рамки этого.

    Email - маркетинг - лучший способ для владельцев бизнеса наладить отношения со своей аудиторией. Как я уже упоминал выше, email маркетинг - более мощная форма коммуникации, чем социальные сети или даже платная реклама.

    Это прямая линия связи между владельцем бизнеса (вами) и подписчиком (вашей аудиторией / клиентами). Ничто не стоит между вами двумя, и это делает его очень эффективным способом развития вашего бизнеса и увеличения конверсии.

    Как писать электронные письма, которые будут с нетерпением ждать.

    Я думаю все мы хотим, чтобы наши электронные письма открывали,читали, и достигали поставленной цели.

    На самом деле это не так сложно, как может казаться.

    И я собираюсь дать вам самые лучшие советы, который я нашел для написания электронных писем, которые будут открывать, читать и приносить финансовый результат.

    Сначала задайте себе вопрос:

    Какое письмо вы будете ждать больше всего: письмо от вашего лучшего друга или письмо от крупной корпорации? И какое из этих двух писем вы бы предпочли открыть и прочитать?

    Легкий выбор, не правда ли?

    Если вы хотите, чтобы подписчики с нетерпением ждали ваших писем, вам следует подумать о том, чтобы стать другом для ваших подписчиков, которому они будут доверять.

    Вы наверняка знаете, что доверяют прежде всего своим друзьям.

    Попробуйте смягчить корпоративный стиль и создать более минималистичный дизайн в ваших письмах. Пишите в уважительном тоне.

    Следуйте этим 8 основным правилам для дружелюбных и долгожданных писем .

    Как писать письма, чтобы их открывали.

    Большинство почтовых ящиков переполнены - у многих они заполнены неинтересными и скучными электронными письмами.

    Ваши электронные письма также легко могут потеряться в переполненных почтовых ящиках.

    Но, как написать привлекательные темы, которая бы выделяла вас и соблазнить получателей открыть ваши электронные письма?

    Тема письма, пожалуй, самая важная часть вашего письма!

    Сорок семь процентов людей открывают информационные бюллетени на основе заголовка темы.

    Хороший заголовок побудит получателей открыть электронное письмо, чтобы они получили все то хорошее, что вы упаковали..

    В то время как браузеры на ПК могут отображать длинные строки темы, мобильные устройства, как правило, обрезают строку темы примерно до 40 символов.

    Чтобы оптимизировать тему письма для мобильных устройств, я рекомендую две вещи:

    • Поместите важную информацию ближе к началу, чтобы основная информация не была обрезана лимитом символов.
    • Сделайте это коротко и мило

    Тема письма должна привлекать внимание, как и заголовки статей. Вот несколько советов по этому поводу:

    Читайте также: