Как сделать кратоса в дарк соулс 3

Обновлено: 08.07.2024

Dark Souls 3 – детище From Software, которое не станет считаться с вашими навыками игры. Серьёзно, этой игре без разницы во что вы до этого играли и умеете ли вы играть вообще. Сложность Dark Souls 3 состоит в том, что она не прощает ошибок – вы должны бить точно, уклоняться вовремя и прокачиваться правильно. Многие игроки забрасывают её сразу же после того, как не смогли пройти первого босса или встретились с неудобной для них боевой системой, но если вам хватит терпения, нервов и сил, чтобы превозмочь каждого местного босса – вы получите нереальный выброс адреналина в кровь.

Средневековый сеттинг Dark Souls 3 довольно мрачен, мерзок и неприветлив. Повсюду игрока окружают разложившиеся ожившие трупы, закованные в доспехи уроды и невероятная жестокость, которая сочится из каждого угла здешнего открытого мира. Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут пройти Dark Souls 3 и сделают прохождение проще.

Читайте описания предметов и общайтесь с персонажами

Общайтесь с дружественными персонажами и получайте у них задания, а также некоторые подробности сюжета.

Общайтесь с дружественными персонажами и получайте у них задания, а также некоторые подробности сюжета.

Адекватного сюжетного повествования в Dark Souls 3, как и во всех остальных играх серии, – нет. Но узнать что-то новое о мире игры можно, если вы будете читать описания предметов и общаться с дружественными персонажами, которые будут встречаться во время прохождения. Также не забывайте читать подсказки, которые оставлены на полу игры в виде следов от когтей. Они могут сообщить вам о враге по близости или объяснить вам схему управления Dark Souls 3 в начале игры.

Выберите максимально читерский класс в начале игры

Рекомендую остановиться на двух классах – рыцарь или нищий. И вот почему – изначально у рыцаря довольно хорошие доспехи и сбалансированные характеристики. В то время как у нищего оружие хоть и слабое, но он 1-го уровня, что позволяет вам быстрее прокачать нужные навыки персонажа. Но если вам не подошли оба этих класса, то советую использовать тех персонажей, у которых есть дальние атаки.

Пользуйтесь щитом и перекатами

Бой в Dark Souls 3 не напоминает красивый танец мечей, как в недавно вышедшей Sekiro: Shadows Die Twice . Больше всего сражение в Dark Souls 3 походит на акробатическое шоу, состоящее из перекатов и выпадов. Главные элементы боевой системы Dark Souls 3 – перекаты и щит. У рыцаря, например, щит способен отражать 100% физического урона, что поможет вам во время прохождения, а перекаты при правильном применении позволят и вовсе уйти из боя с полным здоровьем. Также не забывайте прокачивать физическую мощь, чтобы увеличить грузоподъемность персонажа и быстро перекатываться даже в тяжёлых доспехах.

Следите за весом обмундирования

Если тяжесть экипировки вашего персонажа составляет 30%, то он будет ловок и быстр во время исполнения перекатов. Если у вашего персонажа 70% тяжести экипировки, то скорость его перекатов становится средней, при том, что остальные показатели никак не изменяются. Если вес обмундирования вашего героя 100%, то его перекаты становятся медленными, а выносливость восстанавливается на 20% дольше. Но если же вы решили полностью заковать своего героя в доспехи, превысив 100% показатель тяжести, то он не сможет делать перекаты, перейдя на медленные уклонения от ударов противника. Прокачивайте физическую мощь, чтобы увеличить грузоподъемность героя.

Прокачивайте стойкость героя и оружие

В Dark Souls 3 есть такой важный и очень раздражающий показатель, как стойкость. Она влияет на то, как много ударов вы сможете нанести противнику во время сражения, не утратив темп атаки. Также стойкость отражается на беге, блокировании ударов и магических способностях персонажа. Для прокачки оружия в Dark Souls 3 нужно искать определенные материалы и души, которые позволят местному кузнецу проапргрейдить ваш клинок. Более того, вы можете модифицировать своё оружие при помощи камней, которые меняют характеристики клинка и вид наносимого урона. Опять же для этого понадобится кузнец и нужное количество душ.

Проламывайте иллюзорные стены и бейте по сундукам

В Dark Souls 3 есть некоторые стены без коллизии, которые ничем не отличаются от всех остальных. Обнаружить такую стену можно если специально перекатиться в её сторону. Обычно за такими стенами содержатся полезные ресурсы и противники, с которыми нужно сразиться. Также в Dark Souls 3 можно повстречать Мимиков, которые представляют из себя сундук c длинными конечностями и гигантским языком. Чтобы не попасться в ловушку Мимика и не быть съеденным им, вы должны ударять каждый сундук, который повстречается у вас на пути.

Убегайте от сложных противников, чтобы сберечь нервы

Некоторые противники в Dark Souls 3 огромны и сильны. Такие враги часто встречаются и сражаться с ними – адская мука. Вы практически всегда можете убежать от подобных врагов и позабыть о страданиях, которые они могли принести своими быстрыми атаками. Иногда сильные противники могут обходить территорию, пока они это делают вы можете незаметно пробраться или выиграть время для побега.

Не откладывайте трату душ на потом

Противники в Dark Souls 3 не станут жалеть вас и ориентироваться на ваш стиль игры. Они будут действовать по конкретным инструкциям, которые были заложены в них разработчиками. Поэтому если вы постоянно умираете от рук врагов, то вам нужно инвестировать свои души в прокачку персонажа, магии и улучшение оружия. Если вы погибнете от рук босса, то вы потеряете души. Но вы всё ещё можете их вернуть, добежав до места гибели и забрав зеленую сферу. Однако если вы погибнете ещё раз, не забрав души, то они просто-напросто исчезнут.

Изучайте мир игры

Мир Dark Souls 3 прекрасен и опасен одновременно. Вы никогда не знаете, кто на вас нападёт в очередном помещении. Однако изучать мир этой игры не только интересно, но и выгодно. Путешествуя по миру сможете находить полезные предметы и персонажей, у которых можно получить квест.

Dark Souls 3 – сложнейшая игра, в которую не стоит играть, если ваша психика не готова к тому, чтобы быть неоднократно травмированной. И главный совет, который я не упомянул выше – уберите от себя все бьющиеся предметы во время прохождения боссов. Запомните, что если вы не можете пройти Dark Souls 3, то не стоит тратить на неё время, попробуйте себя в других жанрах и получайте удовольствие от процесса, а не от сомнительной важности победы над очередным боссом.


Каждый показатель в Dark Souls 3 начинает получать менее полезные бонусы на определенном уровне, узнайте, что именно они.

Dark Souls 3 это Dark Souls of Dark Souls. Возможно, это самая сложная игра в серии, и вам захочется наскрести все преимущества, которые вы можете получить, сражаясь с ее самыми стойкими противниками и самыми грозными боссами.

Одна вещь, которую вы, вероятно, захотите сделать, — это научиться правильно повышать уровень. Вы повышаете уровень в Dark Souls 3, тратя души на повышение различных характеристик — выносливости, силы, ловкости и так далее. Однако вы можете не знать, что есть пределы полезности этой статистики, и к концу игры вы можете выбросить свои души, не осознавая этого.

Мягкие крышки Vs. Жесткие ограничения

  • Жесткие ограничения : это самый верхний предел характеристики. Как только показатель достиг этого максимума, он не может быть выше — это ограничение, установленное игровым движком . В Dark Souls 3 максимальное значение статистики составляет 99.
  • Мягкие ограничения : когда показатель достигает мягкого ограничения, его увеличение перестает быть таким же полезным, как раньше . Это колпачок, который служит нескольким целям:
    • Чтобы помешать вам стать слишком сильным из-за несчастного случая или из-за измельчения уровня и, следовательно, сделать игру слишком простой.
    • Поощрять разнообразие телосложения персонажей.
    • Чтобы иметь разные шкалы мощности для разных характеристик, чтобы все они не были сбалансированы вокруг жесткого ограничения.

    Все статистические мягкие крышки

    В таблице ниже подробно описаны мягкое ограничение каждой статистики , а также какие преимущества были бы, если бы вы увеличили их сверх этого ограничения.

    Персонаж со всеми этими мягкими крышками достигнут уровень около 395, в зависимости от того, с какого класса они начинали. С каждым параметром с жестким пределом 99 они будут примерно 800 уровня, хотя это полностью перебор даже с учетом уровня сложности этой игры.


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    Игроки, выжившие в вампирах, которые ищут каменную маску, могут найти подробную информацию о местонахождении

    Тренеры Pokemon GO теперь могут ознакомиться с полным списком легендарных и мегабоевых рейдовых боссов,

    Существует несколько методов, которые игроки могут использовать, чтобы найти и поймать Shiny Plusle в

    Как сообщают Dexerto и The Verge, хакер обнаружил уязвимость в системе безопасности Windows, которая вскрылась при помощи игры Dark Souls 3. Она позволяет злоумышленникам удаленно захватывать и контролировать компьютер.

    Известные стримеры, такие как The_Grim_Sleeper, узнали о проблеме лично. В случае с The_Grim_Sleeper хакер запустил Microsoft PowerShell и запустил сценарий преобразования текста в речь, критикуя стримера за его игру.

    Уязвимость Dark Souls 3 позволяет злоумышленникам захватить любой компьютер

    При этом у данного хакера не было злого умысла, он лишь показал уязвимость и предупредил разработчиков из FromSoftware об уязвимости, которая есть Dark Souls 3. Студия FromSoftware и издатель Bandai Namco отреагировали на обнаруженный эксплойт. Они временно отключили PvP-серверы для Dark Souls 3 и ее предшественников, пока команда безопасности исследует уязвимости.

    Пока неизвестно, когда серверы вернутся в сеть, но FromSoftware и Bandai дали понять, что они не восстановят сервис, пока не будут достаточно уверены, что игроки в безопасности. Другие хакеры могут использовать уязвимость для кражи конфиденциальной информации и другого вреда.

    00

    Серия ролевых экшенов Dark Souls от японской студии FromSoftware славится не только своей мрачной и загадочной вселенной, но также и запредельной сложностью прохождения. Умирать здесь приходится десятки раз даже очень опытным геймерам. А не так давно вышедшая третья часть обзавелась, наконец, по-настоящему красивой графикой.

    А пока переходим непосредственно к руководству. В игре встречается 13 основных боссов, которых необходимо победить для прохождения сюжетной линии, а также 6 дополнительных необязательных.

    Судия Гундир

    Судия Гундир

    Месторасположение: Кладбище Пепла

    Награда: витой меч, 3000 душ

    Подходим, выдергиваем клинок и сразу же наносим удары — когда Судия Гундир встанет, то уже будет слегка не первой свежести.

    Начинается первая фаза боя. Подбегаем поближе, уворачиваемся и бьем в момент замаха.

    После выбивания половины жизней начинается вторая фаза. Нужно отбежать как можно дальше — так босс будет прыгать к нам издалека и тяжело приземляться. Бежим по кругу в сторону от очередного приземления и подкатываемся сразу же, как Гундир впечатается в землю. Наносим два-три удара и снова отбегаем. Повторить несколько раз.

    Вордт из Холодной долины

    Вордт

    Месторасположение: Высокая стена Лотрика

    Награда: душа Вордта из Холодной долины, 3000 душ

    Первая фаза. Стараемся все время быть позади Вордта и лупить его по заду.

    Вторая фаза. Босс начинает дышать холодом в нашу сторону. Отбегаем подальше и стараемся заманить стального болвана в угол. Снова дубасим его по бронированному крупу. Если зажать Вордта в углу не получается, то бегаем вокруг него, уворачиваясь от холода, пока он не начнет бросаться на нас. Во время броска перекатываемся в его сторону и немного в бок. Наносим один-два удара пока он пытается дотянуться.

    Знаток кристальных чар

    Знаток

    Месторасположение: Путь жертв

    Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ

    Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.

    Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.

    Повелители Пепла: Хранители Бездны

    Хранитель

    Месторасположение: Цитадель Фаррона

    Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

    Босс с тремя фазами.

    В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

    Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

    Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

    Верховный повелитель Вольнир

    Вольнир

    Месторасположение: Катакомбы Картуса

    Награда: душа верховного повелителя Вольнира, 22 000 душ

    Довольно простой босс. Пока Вольнир поднимает руку, либо подбегаем вплотную к его голове, либо отбегаем подальше, чтоб не получить урон. После атаки костлявая конечность будет покоиться на земле несколько секунд — скорее подбегаем и бьем по золотым браслетам. Повторяем несколько раз, пока не уничтожим все четыре браслета.

    Дьяконы глубин

    Дьяконы

    Месторасположение: Храм глубин

    Награда: маленькая кукла, душа Дьяконов глубин, 13 000 душ

    Первая стадия. Видим большое количество дьяконов, находим того, который светится красным и атакуем только его. Остальные еле двигаются и их можно игнорировать.

    Вторая стадия. Некоторые из статистов начинают метать огненные шары. Быстренько их убиваем, уворачиваясь от снарядов, и добиваем главного дьякона.

    Понтифик Саливан

    Саливан

    Месторасположение: Иритилл Холодной долины

    Награда: душа понтифика Саливана, 21 000 душ

    Первая фаза. Оказавшись в помещении, сразу идите в сторону Понтифика и, как только дойдете до лестницы, делайте кувырок в сторону, чтобы спастись от выпада. В дальнейшем уворачивайтесь от его атак, находясь не слишком далеко, заходите за спину и наносите удары.

    Вторая фаза. Понтифик Саливан падает на колени и отбрасывает нас назад. Спустя некоторое время появляется его теневой двойник. От двойника просто убегаем, подбираемся поближе к самому боссу и наносим несколько ударов. Понтифик начинает высоко подпрыгивать перед атакой. Отбегаем во время его прыжков, возвращаемся сразу после приземления и снова наносим удары со спины, пока не добьем.

    Повелители Пепла: Олдрик, пожиратель богов

    Месторасположение: Анор Лондо

    Награда: пепел повелителя, Душа Олдрика, 50 000 душ

    Этот босс сложен только на первый взгляд. На самом деле все довольно просто.

    Подбираемся поближе, избегая стрел, уворачиваемся от удара алебардой и бьем, пока Олдрик не начнет снова стрелять из лука. Отбегаем, но не слишком далеко, стараемся не стать мишенью выстрела, снова подбегаем и наносим удары. Повторяем несколько раз.

    Повелители Пепла: Гигант Йорм

    Йорм

    Месторасположение: Оскверненная столица

    Награда: пепел повелителя, душа гиганта Йорма, 36 000 душ

    Тоже все довольно просто.

    Танцовщица Холодной долины

    Танцовщица

    Месторасположение: Замок Лотрика

    Награда: Душа Танцовщицы Холодной долины, 60 000 душ

    Первая фаза. Танцовщица ходит по кругу и бьет мечом влево-вправо. Уворачиваемся от двойных атак, забегаем за спину, наносим два-три удара, отбегаем и так далее.

    Вторая фаза. Босс обзаводится вторым мечом, а атаки становятся более изощренными. Находясь спереди от Танцовщицы, избегаем серии выпадов, затем перекатываемся ей за спину и бьем до ее следующих атак.

    Доспехи драконоборца

    Доспехи драконоборца

    Месторасположение: Замок Лотрика

    Награда: Душа доспехов драконоборца, 48 000 душ, путь к принцу Лотрику

    Очень проворный босс и единственный в игре, у которого есть щит.

    В первой фазе делает серию атак: рывок к нам, ближние выпады и мощные удары сверху. Нужно все время бегать вокруг Доспехов драконоборца, чтобы не попасть под одну из атак. Как только босс делает удар сверху, подбегаем или подкатываемся к врагу и бьем.

    Во второй фазе битва слегка осложняется чем-то вроде метеоритного дождя. Продолжаем бой как в первой фазе, но стараемся не попадать под горящие осколки.

    Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

    Лотрик и Лориан

    Локация: Великий архив

    Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

    Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

    Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

    Душа пепла

    Душа пепла

    Месторасположение: Печь Первого пламени

    В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

    Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

    Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

    Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

    Необязательный босс: Чемпион Гундир

    Месторасположение: Заброшенные могилы

    Награда: Душа Чемпиона Гундира, 60 000 душ

    Тактика боя аналогична тактике в первой фазе для Cудии Гундира (см. начало материала): подходим, сразу наносим удары, держимся вблизи, часто перекатываемся, избегая урона, атакуем преимущественно сзади. Ничего сложного.

    Необязательный босс: Проклятое Великое древо

    Месторасположение: Поселение Нежити

    Награда: душа Проклятого Великого древа, транспозиционная печь, 7000 душ

    Первая фаза. Вокруг Древа, как и в случае со многими гигантскими боссами, мельтешат монстры обычного размера. Убиваем их всех, а затем подходим к растению-переростку и выискиваем наросты на его коре в виде яиц. Бережемся конечностей Древа и наносим пару-тройку ударов по наростам.

    Вторая фаза. Пол проваливается, а вместе с ним мы и наш противник. Снова наносим удары по наростам, но в этот раз придется уворачиваться не только от конечностей, но также и от замедляющих бомб.

    Необязательный босс: Древняя Виверна

    Месторасположение: Пик Древних Драконов

    Награда: Камень Драконьей Головы, 70 000 душ

    Древняя Виверна — это самый настоящий огнедышащий дракон! Наносит много урона как при обычных ударах, так и пламенем. Его можно убить двумя способами.

    Первый способ. Подбегаем вплотную, пока ящер не начал плеваться жаром. Аккуратно путаемся под ногами и бьем по уязвимым местам: шее, голове и крыльям. Стараемся держаться под телом босса, чтобы тот не смог достать нас огнем.

    Необязательный босс: Старый король демонов

    Месторасположение: Тлеющее озеро

    Награда: душа старого короля демонов, 25 000 душ

    Здесь очень пригодятся доспехи с сопротивлением огню — Старый король демонов едва ли не само пламя. Он часто выбрасывает палящие волны, огненные шары, да и его секира пышет жаром, нанося соответствующий урон.

    Тактика. Пока Король в бою использует лишь секиру — подбираемся поближе и лупим его сзади, уворачиваясь от взмахов. Как только босс надумает дышать огнем или кидаться огненными шарами — убегаем подальше. Когда враг уйдет на перезарядку, можно снова подбегать и атаковать.

    Необязательный босс: Оцейрос, Снедаемый король

    Месторасположение: Сад Снедаемого короля

    Оцейрос — это такой жилистый прямоходящий ледяной дракон.

    В первой фазе он едва плетется и орудует посохом, а во второй — быстро передвигается на четырех костях, пытаясь нас заморозить своим дыханием, используя также свой хвост как кнут. Соответственно, сначала этого босса надо бить с фланга по ногам, а после перехода во вторую стадию — держаться под его животом (чтобы не заморозил) и лупить по всем конечностям.

    Необязательный босс: Безымянный король

    Месторасположение: Пик Древних Драконов

    Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)

    Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма, а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.

    Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.

    Поздравляем с прохождением!

    Читайте также: