Как сделать макет для печати на холсте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

В современном мире принято выделять три типа изображений для печати на холсте:

Ваши собственные снимки, которые вы предоставляете для печати;

Картинки из фотобанков – коллекций фотографий природы, цветов, городов и т.д., размещенных в Интернет сети для платного или бесплатного скачивания. В качестве ярких примером платного коммерческого сервиса можно привести shutterstock, бесплатного - unsplash;

Изображения, которые не защищены авторским правом и являются общественным достоянием. Например, wikimedia.

Качество исходной фотографии является ключевым фактором для печати. Если изображение недостаточно высокого качества, оно может выглядеть размытыми или искаженными, когда будет напечатано на холсте. В случае если вы знаете, что качество фотографии невысокое, но вам нужно ее напечатать, то рекомендуем выбрать небольшой формат, например, 20 на 20 см, добавить фотографии и напечатать фотоколлаж, применить к своей фотографии различные художественные эффекты стилизации.

Таблица соотношения размера отпечатка и рекомендуемого разрешения исходной фотографии будет добавлена далее.

Холст как материал печати

Под данной основой в сфере художественного искусства принято понимать тканевые материалы, применяющиеся в ходе создания авторских работ. В случае применения холста для струйной печати, имеется в виду весьма прочная, разнотипная ткань с тончайшим влагостойким слоем пластифицированного винила, не меняющим фактуру материала-основы. Специфичность данной ткани дает возможность получать более качественный фотопродукт.

К преимуществам холста можно отнести:

  • влагостойкость, обеспечивающая стабильное качество нанесенной на основу картинки, и мгновенное высыхание чернил;
  • податливость механической обработке;
  • простоту и легкость натяжения, исключающую риски деформации покрытия;
  • устойчивость к УФ-воздействию;
  • долговечность и прочность.

Типы холстов

Сегодня в мире существует только два основных типа материала, применяющихся в печати – натуральный хлопок или лен и полиэстер.

Хлопковый холст изготавливается из натуральных хлопковых волокон. Эти полотна, как правило, дают высокое качество отпечатков, благодаря тому, что чернила, проникают глубоко в ткань. Хлопковые холсты обеспечивают более точное отображение цвета, чем полиэстер. Льняной холст отличается от хлопкового более грубой структурой, но имеет более долгий срок службы.

Полиэстерные полотна производятся с использованием более дешевых, синтетических нитей материала. Чернила, как правило, фиксируются на поверхности полотна, не проникая в ткань.
Полиэстер — это более экономичная альтернатива натуральному хлопку, но отпечатки на нем, как правило, имеют более короткую продолжительность жизни.

Также существует множество промежуточных материалов, изготовленных из смеси хлопок / полиэстер. Чем выше процентное содержание хлопка в этих полотнах, тем выше качество изображения вы должны ожидать.

Вес холста для печати

Вес холста измеряется в граммах на квадратный метр (г\кв.м). Диапазон веса холста для печати находится в пределах от 320 г/кв. м – 420 г/кв.м. Более толстая основа прочнее и лучше впитывает чернила, что прямо пропорционально влияет на качество отпечатка.

Размер

Широкоформатная печать на холсте выполняется обычно на специальных плоттерах, которые позволяют печатать размеры, начиная с самых маленьких 20*20 см до отпечатков 1*1 м и даже больше. Очень важно понимать, что качество отпечатка зависит от размера. Фотографию с плохим качеством не напечатать на большом формате. Таблица ниже позволит приблизительно оценить, насколько ваш снимок подходит для печати тем или иным размером.

Распечатка на широкоформатном принтере

Есть несколько факторов, которые необходимо учесть при печати на холсте.

Технология. Основным методом печати на холстах фотоизображений сейчас является струйная печать.

Разрешение. Измеряется в точках на дюйм (dpi) – количестве чернильных точек, способных быть напечатанными на линии длиной в 1 дюйм или 2,54 сантиметра. Чем выше значение dpi, тем более детально можно напечатать изображение при прочих равных условиях. Печать фотографического качества зачастую требует разрешение около 1440 dpi или больше.

  • Водные позволяют напечатать яркие и сочные изображения с широким цветовым охватом. Однако их характеризует низкая устойчивость к УФ-лучам, что означает постепенную потерю исходным изображением своего цвета.
  • Пигментные чернила несмотря на немного меньший цветовой охват более устойчивы к солнечному свету по сравнению с водными. В соответствующих условиях отпечатки, сделанные пигментными чернилами, могут не терять своих свойств от 100 лет и более. Пигментными чернилами могут быть напечатаны фотографии с разрешением выше, чем 2400 dpi, что делает их особенно полезными для детализации фотографий. Именно они рекомендуются производителями для печати репродукций и фотографий.
  • Ультрафиолетовые, латексные и экосольвентные краски на основе растворителей также могут быть использованы для фотопечати на холсте, но они имеют достаточно низкое максимальное разрешение (1200 - 1400 dpi) и меньший по сравнению с пигментными цветовой охват.

На сегодняшний день на мировом рынке представлены два типа финишного состава матового, полуглянцевого, небликующего (30°) и глянцевого исполнения, применяющихся в качестве защиты струйной графики:

  • универсальный лак на основе растворителя;
  • лак на водной основе, применяющийся исключительно к холсту с влагостойким покрытием.

Дополнительная обработка. Помимо покрытия фотокартины защитным составом, современными мастерами практикуется нанесение на полотно разбавленных акриловых красок или импасто – текстурных гелей, придающих произведению более реалистичный вид. Однако несмотря на широкое поле комбинирования составов для художественной обработки произведения, необходимо заранее рассчитывать, какой вес финишных слоев холст способен выдержать.

Оформление картины

Подрамник. Данный вид художественной атрибутики является ничем иным, как деревянной основой для натяжки печатного изображения, который сегодня может быть представлен в двух вариациях:

  • Модульный – не имеющий жесткого сцепления углов, а потому при провисании холста требующий подбития угловых клиньев. Отличается сложностью изготовления и, как следствие, более высокой по сравнению с аналогами ценой.
  • Глухой – представляющий собой тщательно скреплённый прямоугольник, который способен вернуть эффективность удерживания холста только после осуществления специализированной перетяжки профессионалом.
  • Музейная – применяется к художественным произведениям, предполагающим последующее обрамление в багетную рамку. Выполняется либо креплением скобами краев холста, слегка загнутых по бокам, либо выполнением крепления по торцевой части подрамника.
  • Галерейная – применяется с целью защиты интерьера от перегруза разнообразными рамами. Она представляет собой либо натяжку с покрытием лицевой и торцевой части подрамника изображением, либо крепление к нему холста скобами с тыльной стороны.

Оформление торцов при печати на холсте. Торцы при галерейной натяжке могут быть оформлены ка продолжение фотографии, как отзеркалированная фотография (в этом случае не теряется часть, вся фотография находится на плоскости картины) или запечатана просто белой или черной краской.

Подвесная система. Обычно все работы снабжены полным комплектом креплений, которые заблаговременно установлены на картине. Чаще всего используется такие разновидности, как струна или крокодил.

  • Расположение. Ваша картина должна быть повешена вдали от прямых солнечных лучей, а также прямых источников тепла, таких как радиаторы. Оптимальная температура 12-25 градусов.
  • Влажность.Старайтесь держать холст в сухом состоянии. При повышенной влажности холст будет ее впитывать, что приведет к досрочному искажению изображения. Оптимальный уровень влажности 40-60%.
  • Чистка. Холст можно очищать так же часто, как и другие предметы интерьера в доме. Только для очистки нужно использовать сухую ткань без ворса и не надавливать на полотно (чистить нежно). Если ваш холст покрыт лаком, также может быть использована слегка влажная ткань.
  • Хранение. Если вы хотите сохранить вашу печать на холсте, вы должны держать его в сухом, защищенном от негативного воздействия внешней среды месте. Если вы сняли холст со стены, то рекомендуется держать его в вертикальном положении и не ставить на него тяжелые предметы.

Заключение

Мы в Muse всегда готовы проконсультировать по вопросам выбора той или иной технологии печати, качеству материалов и чернил, а также вопросам связанным с уходом за созданными и напечатанными работами.
Надеемся, что выше представленная информация будет вам полезна.
Я планирую дальше добавлять информацию в эту статью на основе ваших комментариев, поэтому они только приветствуются.

Фото на холсте — это изображение, которое наносится на загрунтованное полотно с помощью специальных струйных принтеров. Готовое произведение размещают на деревянном подрамнике, благодаря чему оно выглядит как оригинальная написанная картина. Полотна с перенесенными на них фотографиями приобретают все большую популярность. Востребованы они и у дизайнеров, которые используют их в качестве украшения интерьеров. Подробнее о том, что такое фото на холсте, как осуществляется печать и как перенести снимок на полотно, мы расскажем в нашей статье.

Фото на холсте в интерьере

Особенность печати фото на холсте, или Как перенести изображение на полотно

Что такое фото на холсте, знают многие, но далеко не все представляют, как осуществляется перенос изображения на полотно… Все очень просто! Вместо обычной плотной бумаги используется специальное полотно из льна или хлопка. Для более экономичных вариантов —синтетика. А чтобы картинка не выцвела со временем применяют высококачественные чернила (пигментные, водорастворимые, латексные и т.д).

Итак, процесс переноса фото на холст достаточно прост: изображение открывают на компьютере, обрабатывают его. К слову, редактирование фотографии перед печатью открывает огромные возможности. Так, со снимка можно удалить лишние детали, скорректировать цветовой тон, придать ему вид произведения живописи и т.д. После того как фотография готова, ее отправляют на печать. Осуществляется она с помощью специальных принтеров (плоттеров). Готовое произведение на подрамнике покрывают специальным лаком, который не только сохраняет изображение от выцветания, но и делает более ярким и притягательным.

Перенос фото на холст

Немного о холстах

О том, что такое фото на холсте и как его печатают, вы знаете. Давайте подробнее остановимся на классификации полотен, на которое наносится изображение. Как отмечалось выше, для печати могут использоваться холсты из натуральных материалов или синтетики. Какие же полотна используются для написания картин, а какие для нанесения фотографий?

  • Для репродукции картин наиболее оптимальный вариант — более плотные холсты. На таких полотнах изображение выглядит более объемным и естественным.
  • Для печати фото подходят тонкие холсты с гладкой поверхностью, которые способны передать более яркие цвета и оттенки.
  • Для написания картин художники используют льняные или хлопковые полотна с грубой фактурой.
  • Синтетические холсты также прекрасно подходят для переноса фото с высоким разрешением. Они не боятся влаги и не деформируются.

Перенос фото на холст: для чего используются готовые произведения

Современное полиграфическое искусство открывает широкие возможности для реализации творческих замыслов. Например, печать фото на холсте активно используется в различных сферах, начиная от дизайна квартиры и заканчивая созданием рекламных плакатов. Но обо всем подробнее.

  • Дизайн квартиры или дома. Фото на холсте может стать настоящим украшением интерьера. Ни для кого не секрет, что такое оформление сегодня пользуется огромной популярностью, в особенности так называемые диптихи или триптихи.
  • Украшение для офиса. Фото красивых пейзажей на холсте не только радуют глаз, но и снимают напряжение. А мотивирующие картинки в качестве иллюстрации способны повысить работоспособность.
  • Прекрасный способ рекламы. Яркий рекламный плакат, размещенный, например, в художественном салоне, арт-кафе или выставочном зале, будет приковывать к себе внимание окружающих.
  • Перенести фото на холст можно еще и для создания оригинального подарка близкому человеку. Распечатать можно как его портрет, так и совместный снимок.

Где сделать фото на полотне с подрамником? Вы можете заказать его в студиях, оказывающих полиграфические услуги, а можете скачать приложение для печати фото Mimigram (программа находится в бесплатном доступе в Google Play и App Store). Здесь в пару кликов вы закажите необычный Арт-холст с подборкой ваших самых ценных фотографий или большой портрет в деревянной раме. Узнайте больше о продукции Mimigram на сайте или в нашем блоге.


— А можно вот из этой фотографии сделать картину 100*100 см?, — с этими словами нам часто присылают скрины с мобильных телефонов, пересохранённые снимки из инстаграма или фото, сделанные, кажется, на камеру старой Nokia. Мы, конечно, сделать можем картину любого размера, но гарантировать, что при этом вы будете довольны результатом в данном случае не возьмемся. В этой статье подробнее разберем, каким должно быть фото для печати и что делать, если качественного снимка нет.

Разрешение фотографии — простыми словами и на пальцах

Мы не будем рассказывать Вам о разрешении в dpi и прочих профессиональных терминах. Если интересно, на эту тему есть множество статей в Google. Мы просто постараемся, как говорится на пальцах, объяснить каким основным характеристикам должен соответствовать ваш снимок, чтобы в итоге вы получили качественную картину.


Количество пикселей. Если Вы откроете свойства изображения на компьютере, то увидите размер в пикселях. Оптимальным считаются следующие размеры:

30*40 — не менее 900х1200px; 40*60 — не менее 1200х1600px; 50*70 — не менее 1500х2100px 100*150 — не менее 5900х8800px

Если вы сомневаетесь в своем фото, пришлите снимок нашему администратору. Мы всегда подскажем, какой размер картины оптимален исходя из качества изображения.

Как правильно сохранять фотографии?


Чаще всего, заказывая картину в подарок, мы берем фото из социальных сетей. Ведь оригинал у владельца попросить бывает сложно так, чтобы тот не догадался, что ему хотят подарить. Но из социальных сетей фото нужно сохранять правильно, чтобы они подошли для печати в большом формате.

Instagram. К сожалению, эта сеть не позволяет выгружать оригиналы, так как изначально при загрузке сжимает все фото. Именно поэтому инста-фото не очень подходят для печати на холсте, по крайней мере в большом размере.

Что делать, если нет качественного изображения?


Вариант 2. Фотоколлаж. Если собрать несколько фото в одну картину, то размер каждого фото в отдельности будет не таким уж большим. А значит не самые качественные снимки в итоге не расплывутся на пиксели. Этот вариант подходит тем, кто не хочет заказывать маленькую картину и при этом имеет в наличии несколько десятков снимков, которые можно смело сколлажировать.

Вариант 3. Небольшой размер картины. Фото из инстаграм вполне не плохо смотрятся на картине размером 30*40, а некоторые даже подходят под размер 40*60. Поэтому, если качественного изображению у вас нет, стоит подумать над картиной небольшого размера. А может быть даже несколько маленьких картин из фото в одном стиле. А почему бы и нет?

Печать на холсте и плакатах

Требования к изображениям для печати плакатов и холстов:

Цветовой режим RGB*
Форматы: JPG, PNG
Рекомендуемое разрешение: 150dpi и выше
Размер: до 10 000 x 10 000 px
Размер файла: до 20 mb

Рекомендуемый dpi для изображения на холсте/постере — не меньше 150dpi. Чем большего размера изображение вы загрузите, тем лучше оно будет напечатано. Максимальный размер, который можно загрузить: 10 000 х 10 000 px. Этого достаточно для изображения до 150 х 150 см при 150dpi. Вы можете, соответственно, использовать больший dpi, если создаете меньший исходный формат.

Вы можете определить минимально рекомендуемый размер в px для стороны постера/холста по формуле: размер стороны в см / 2,5 x 150. Например, для изображения 60 х 60 см нужно 3600 x 3600 px (60 / 2,5 х 150 = 24 х 150 = 3600 px).

Для печати холста с черным/белым оформлением боковин добавьте по 1 см к ширине и длине (по 0,5 см с каждой стороны). Для варианта, где изображение уходит на бока — по 5 см (по 2,5 см с каждой стороны)

* Часто в полиграфии и предпечатной подготовке используется CMYK, но современные машины для широкоформатной интерьерной печати используют режим RGB для исходных файлов. Поэтому мы просим вас присылать файлы именно в RGB.

Если вы дизайнер и хотите добавить ваш арт на холстах/постерах на продажу в каталог или витрину на Printdirect

1. В зависимости от исходного размера, который вы создадите, покупатель сможет выбрать его, а также меньший размер с таким же соотношением сторон из доступных на Printdirect размеров.

Покупатель может самостоятельно выбрать тип оформления боковин холста (изображение, черная или белая заливка) и переключить изображение на другой предмет (например, заказать вместо холста постер и наборот). Размер установленного вами вознаграждения на дизайн в обоих случаях не пострадает.


2. Если вы создали холст с черным/белым оформлением по бокам, а покупатель выбрал вариант, где изображение уходит на бока, изображение будет автоматически увеличено, чтобы занять соответствующую область печати и наоборот. Мы рекомендуем, где это возможно, не размещать важные элементы изображения по краям области печати (3-5 см с каждой стороны), а оставить там фоновые элементы.


3. Предмет, сохраненный с изображением низкого качества (при наличии такого предупреждения в конструкторе) не может быть выставлен на продажу.


Постеры, созданные до 26 июня 2013 (старый вариант: размер постера определялся по размеру изображения) частично совместимы с текущими постерами и холстами, где это возможно. В некоторых случаях несовпадения соотношения сторон старого постера с наиболее похожим новым постером или при близости важных элементов изображения к краям листа, возможно неудачное кадрирование (crop) изображения. Мы рекомендуем вам создать с этим дизайном новый постер оптимального размера для полной совместимости и заменить в продаже старый постер на новый (убрать старый, добавить новый). Спасибо!


Как подготовить дизайн-макет к печати

Для создания качественной брошюры, флаера или визитки очень важно, чтобы дизайнер и заказчик работали сообща на всех этапах реализации проекта, начиная с идеи и заканчивая моментом отправки на печать.

К сожалению, нередки такие ситуации, когда заказчик и дизайнер полагают, что допечатная подготовка и печать – забота работников типографии. Увы, это ошибочная точка зрения!


Если кто-то без дизайнерских навыков внесет изменения в ваш файл, то это может привести к нежеланным последствиям, что скажется на общем впечатлении от проекта.

Если вы хотите быть уверены, что при передаче макета в типографию ничего не потеряется, проведите собственную пошаговую допечатную подготовку проектных файлов. Такой подход убережет вас от головной боли и сэкономит вам время и деньги!

Эксперты в сфере полиграфического производства утверждают, что 25-75% бюджета, выделяемого на дизайн, тратится на печать. Из этого можно сделать вывод, что исправление ошибок, допущенных во время допечатной подготовки, может обойтись весьма дорого.

Подготовка дизайн-макетов к печати – процедура несложная и быстрая, если вы знаете, на что обратить внимание. Чтобы вам было проще, я составил специальный чек-лист, в котором подробно описано все, на что следует обратить внимание во время финализации проекта.

Он включает все, начиная от привычного редактирования и заканчивая сложными техническими процедурами. И, разумеется, в процедуре проверки должны быть задействованы и дизайнер, и заказчик.

Итак, вот с чего вам следует начать:

1. Проверьте все тексты на наличие ошибок

Мелкие оплошности, такие как грамматические ошибки и опечатки, могут лишить вас сделки: клиент просто уйдет к конкурентам. В ходе опроса, проведенного американским цифровым маркетинговым агентством Standing Dog Interactive, выяснилось, что всего 3% человек не обращает внимания на ошибки, в то время как для большинства опечатки и грамматические ошибки являются решающим фактором в вопросе, продолжать читать или нет.

Лингвистическая корректура у большинства людей ассоциируется с редактированием: проверка текста на предмет грамматических ошибок, опечаток и общего впечатления от языка, которым написан текст.

Допечатная корректура (или графическая корректура) – это внешняя привлекательность текста с графической точки зрения. Обращайте внимание на слова, разбитые на части и перенесенные на новую строку, длину самих строк и даже на расстояние между строками. В первую очередь следите за длиной строк при переносе предложений.

Более короткие или длинные строки бросаются в глаза и выбиваются из общего единообразия фрагмента текста, если пробелы не расставлены должным образом.

2. Проверьте интерлиньяж, трекинг и кернинг

После вычитки текста необходимо расставить интервалы между строками и знаками. Большинство дизайнерских программ предлагают кое-какую оптимизацию шрифтов по умолчанию, но если вы не будете настраивать тексты, руководствуясь собственными визуальными предпочтениями, они могут выглядеть нелепо.


Если вы хотите, чтобы ваш дизайн выгодно отличался от остальных, используйте такие классические типографические приемы, как интерлиньяж (межстрочный интервал), трекинг (равномерный размер пробелов между знаками в отрывке текста) и кернинг (горизонтальный интервал между двумя последовательными знаками).

Текст – это композиция: каждый знак пунктуации, буква, пустое пространство и параграф должны работать сообща, чтобы читатель воспринимал текст как единое целое.

3. Проверьте размер и разрешение изображений

Обязательно проверьте разрешение изображений перед отправкой на печать. Проверьте не только разрешение отдельных фотографий, но и разрешение, в котором вы сохраняете весь документ целиком.

Материалы для печати необходимо сохранять в разрешении 300 ppi и выше. Всегда сохраняйте свои растровые файлы в самом высоком разрешении. Если возникнет необходимость, вы всегда сможете уменьшить размеры изображения, а вот добавить пиксели вряд ли получится.


Совет: никогда не увеличивайте изображения больше, чем на 20% от первоначального размера! Изменение размеров изображений в документе также отразится на их выходном разрешении. Особенно это касается крупноформатных флаеров и брошюр, а также рекламных статей, в которых присутствуют изображения с фотографическим качеством.

Если же вы печатаете картину на холсте или наружную рекламу, будет достаточно и 100 ppi.

4. Проверьте точность цветопередачи (CMYK против RGB)

То, что вы видите на мониторе, зачастую не соответствует тому, что выдаст вам принтер.

Мониторы и цифровые камеры передают цвета и свет в своем режиме, а принтеры – в своем. Если вы забудете синхронизировать их между собой, эта ошибка может стать роковой для готового варианта печати. Электроника, которая производит видимый свет или воспринимает его через сенсор, использует модель цветов RGB, потому что в этой цветовой модели синтез света происходит за счет смешивания трех базовых цветов.

В большинстве дизайнерских программ режим RGB установлен по умолчанию. Печатная машина, в свою очередь, использует режим CMYK для воспроизведения тонов различной интенсивности и создания цветовой палитры.


Этот метод, в отличие от режима RGB, заключается в добавлении цвета, с целью получить более глубокие цвета вплоть до черного, а не света, который, напротив, обесцвечивает цвета и уводит их от черного.

Для начала необходимо понять одно: если ваш компьютер и принтер говорят на разных цветовых языках, результат будет оставлять желать лучшего. Поэтому, если ваша работа предназначена для офсетной печати, создавайте ее в режиме CMYK в своей дизайнерской программе.

5. Откалибруйте монитор

Еще один способ убедиться в точности цветопередачи – откалибровать монитор перед печатью. Если вы печатаете красочные мокапы, то неправильно настроенный монитор может запросто свести на нет все ваши усилия.

У графических дизайнеров и фотографов имеется ряд инструментов, которые помогают проверить правильность цветопередачи изображений перед отправкой файла на печать.


Изображение может выглядеть по-разному на мониторах с разными настройками.

Если вы заранее проверите цветопередачу изображения, то сможете избежать возможных ошибок при печати и как следствие, сэкономите уйму денег.

Важно понимать, что мониторы у заказчика и дизайнера могут быть откалиброваны по-разному, и это может привести к недопониманию. В этом случае рекомендуется взглянуть на изображение на разных устройствах или, что еще лучше, отпечатать его на принтере.

Даже если цвета будут отличаться от тех, что вы получите в типографии, вы все равно сможете заметить отличия, которых не видно на мониторе.

6. Установите метки и выпуск за обрез

Перенос макета из цифровой реальности в физическую автоматически подразумевает, что вы установите обрезные метки и вылеты за обрез. Эти метки отмечают края макета и те места, где он должен обрезаться после печати. Они придадут вашему документу профессиональный законченный вид.


Обрезные метки (crop marks) указывают на те места, где бумага будет обрезаться, а выпуск за обрез (bleed) позволяет понять, до какой степени фрагменты текста или объекты могут выходить за пределы границ страницы.

Макетное поле (slug) – это область, которая находится за пределами выпуска за обрез, она предназначена для записей инструкций по работе с принтером, дополнительной информации о печати и других рабочих моментов.

Если вы проигнорируете выпуск за обрез, вы рискуете получить белое поле там, где страница выходит за пределы цифрового дизайна.

Если ваш текст или изображения упираются в обрезанный край или сгиб, стоит добавить припуск на бумаге и расширить границы изображения. Незначительные изменения макета могут обернуться проблемами с симметрией, если макет обрезается или прошивается.

Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки обрезных меток, вылета за обрез, макетного поля и т.д., прочитайте это полезное руководство от Adobe:

7. Позаботьтесь о схеме спуска полос

Схема спуска полос – процедура компоновки всех страниц файла на бумаге таким образом, чтобы печать шла быстрее, и можно было избежать излишней траты бумаги.


Раньше подготовка подобных материалов к печати требовала значительной организации. Чтобы напечатать буклеты и брошюры, нужно было выстроить страницы в очередь и проследить за тем, чтобы они шли ровно стык в стык.

Благодаря возможностям Adobe InDesign и другим издательским программам процесс преобразования многостраничного файла в отпечатанную брошюру или буклет стал намного проще.

Совет: не забудьте оставить немного пустого места в центре под переплет.

8. Создайте файл PDF в высоком разрешении

Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, настало время сохранить макет. PDF-формат лучше всего подходит для печати без потери качества. Когда макет будет готов, сохраните его в PDF. Теперь вы готовы двигаться дальше!

9. Выберите подходящую бумагу

Бумага решает все. Последний шаг перед тем, как отдать макеты в типографию — выбор бумаги.

В зависимости от выбранного типа, бумага вызывает разные тактильные ощущения и смотрятся по-разному. Например, вы можете добиться того же профессионального результата, если замените плотную матовую бумагу менее дорогую полуматовую. Подумайте, какого эффекта вы хотите добиться, прежде чем передать макет в типографию.


Таким образом, допечатная подготовка помогает устранять мелкие ошибки, которые могли бы обернуться большими проблемами.

Несколько простых действий — и вы сэкономите деньги а заодно убедитесь, что ваша работа будет напечатана в соответствии с высокими стандартами!

Читайте также: