Как сделать маркер мта

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.


-->

[ Урок ]Горячие Клавиши Мта Map Editor

Горячие клавиши Мта Map Editor.

С начало как мы заходим в Map Editor дается возможность управления камерой.
Клавиши отвечающие за управление камерой:

"W", "S", "A", "D" - Эти клавиши отвечают за передвижение камерой вперед, назад, влево ну т.д., так же можно управлять мышкой что бы выбрать направление.
"Shift" - Эту клавишу можно комбинировать с клавишами управления для увеличения скорости движения камеры.
"Alt" - Эту клавишу так же можно комбинировать с управлением для более медленной скорости движения камеры.

После того как пользователь Map Editor выбрал место где будут расположены его объекты, нажимаем клавишу "F" она переключает вид с управления камеры на возможность добавления от объектов, чекпоинтов, до автомобилей.

Вот мы поставили объект, но нам нужно более точно подставить к другому объекту, управлением мышкой здесь не поможет и вот клавиши отвечающие за управление объектами:

Стрелки: "Вверх", "Вниз", "Влево", "Вправо" - эти клавиши отвечают за передвижение выделенного объекта по плоскости X и Y.
"PageUp" - Если объект выделен, то эта клавиша дает вам возможность передвигать объект вверх.
"PageDown" - Эта клавиша аналогично передвигает объект вниз.
"Shift" - Комбинируется с клавишами управления объектами для увеличения скорости движения объекта.
"Alt" - Так же комбинируется с клавишами управления объектами для уменьшения скорости движения объекта.
"E" - Если активировать её воздействия, то ваш указатель выделяется красным цветом, тем самым дает вам возможность выделять объекты из интерьера которые обычно нельзя выделить простым указателем.
"Ctrl" - Эта клавиша дает возможность поворачивать объект на Xr, Yr и Zr - при комбинировании клавиш управления объекта или клавишами поднятия объекта.

В этой статье, я попытаюсь объяснить, как написать макрос в игре MTA Province. Возможно, он будет функционировать не на всех работах, связанно это, с рандомным появлением маркера. В дальнейшем макрос можно будет улучшить.

Первые шаги

Для начала, вам желательно иметь компьютер с хорошим интернетом! Если у вас слабый интернет и лагает игра, то скорее всего, написанный макрос правильно работать не будет.



В окне настройки записи, убираем галочку на строке "Записывать нажатия кнопок на мышки". Заходим в игру, едем по меткам весь круг. В это время Макрос пишет кнопки на которые вы нажимали.


Далее, мы сворачиваем игру и нажимаем на кнопку Стоп (1). Видим по центру программы лог нажатий. Затем нажимаем ОК (2).


Самое трудное осталась позади. После проделанных манипуляций нажимаем ОК. . Нажимаем на вкладку Клавиши.


Открывается вкладка виртуальной клавиатуры и мышки. Теперь, что бы работали макросы, мы выбираем любую кнопку в виртуальной клавиатуре или мышки, которая вам по душе и удобна. Нажимаем Присвоить макрос , выбираем свой написанный макрос.


Жмем "Запустить" и заходим в игру. Садимся на Трамвай и нажимаем на кнопку которой вы присвоили макрос.

После окончаний круга, останавливаем макрос свернув игру. Вновь запускаем и едем. После каждого круга, повторяем все то же самое!

Установка скриптов
Для установки абсолютно любого скрипта на Ваш мта сервер, его нужно будет закинуть в server\mods\deathmatch\resources. Именно там хранятся все скрипты.

Установка карт
Для установки карт на Ваш мта сервер, нужно поместить карту с папку с игровым режимом. Например если это режим Assault, то карту кидайте в server/mods/deathmatch/resources/[gamemodes]/[assault]/[maps].
То же самое и с другими режимами, если режим TDM, то кидаем карту в /server/mods/deathmatch/resources/[gamemodes]/[tdm] и так далее.

Автозагрузка ресурсов
Для того, чтобы сделать автозагрузку ресурсов при старте сервера, заходим в корневую сервера и далее server\mods\deathmatch, там открываем файл mtaserver.conf и листаем в самый низ. В самом низу приблизительно такие строчки:


Это и есть те ресурсы, которые автоматически загружаются при старте Вашего сервера. Чтобы добавить новый ресурс достаточно приписать такую же строчку:

-
-
-
-
-


CJ Stas

Руководство по клиенту Multi Theft Auto (MTA)

Multi Theft Auto: San Andreas является последней в серии созданных поклонниками модификаций для многопользовательской игры Grand Theft Auto (PC версии). Для GTA3 и Vice City версий, которые работают на старом ядре, Этот мод не одобрен Rockstar Games и Take 2 Interactive.
Перед началом работы

Перед установкой Multi Theft Auto: San Andreas, сначала убедитесь, что в установленной GTA: SA нет модификаций. Они будут конфликтовать с MTA. Если вы хотите сохранить свои моды, вы можете повторно установить San Andreas (в другую папку на жестком диске).
Также убедитесь, что ваша ОС - Windows XP, Windows 2000, Windows Vista или Windows Server 2003 (прим. автора - на Windows 7 MTA также работает), и что ваша компьютер удолетворяет системным требованиям GTA: San Andreas. Заметим, что если в одиночной игре ваши настройки на абсолютном минимуме, вы будете испытывать некоторые замедления в MTA, поскольку она занимает дополнительную мощность обработки.

Системные требования

Минимальные системные требования для Multi Theft Auto: San Andreas несколько выше, чем оригинальной Grand Theft Auto: San Andreas.
Системные требования MTA:
Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP
512 Мб оперативной памяти
Чистая Grand Theft Auto: San Andreas версии 1,0 (американская или европейская)
3.7Гб свободного места на жестком диске (3.6Гб для установки Grand Theft Auto)
NVIDIA GeForce 4 серии или ATI Radeon 8xxx серии (64Мб видеопамяти и DirectX 9.0-совместимость)
DirectX 9.0-совместимая звуковая карта
Клавиатура и мышь
Широкополосный доступ в Интернет (для стабильной игры)
Для дополнительных функций, видеокарта с пиксельными шейдерами версии 2.0 (рекомендуется NVIDIA GeForce FX или выше, ATI Radeon 9xxx или выше).
Для более быстрой загрузки, рекомендуется больше оперативной памяти.

Установка игры
1. Если вы еще не скачали, скачайте MTA: SA клиент
2.Запустите установщик. Вам будет предложены компоненты для установки:
-Client (взаимодействует с игрой и является необходимым компонентом).
-MTA Server (позволяет вам запустить ваш собственный сервер).
-MTA Server>Editor (используется для создания новых карт, это дополнительный компонент)
3. Затем установщик спросит, в какую папку установить MTA. Можно выбрать какую угоднопапку, не обязательно папку с San Andreas.
4. Далее установщик спросит, в какую папку у вас установлен San Andreas. По умолчанию это: C:\Program Files\Rockstar Games\GTA San Andreas.
5. После завершения установки, установщик предложит вам запустить MTA: San Andreas. Согласитесь и нажмите Finish.
6. Также вы сможете запустить MTA через меню "Пуск".

Запуск игры
1. Запустите Multi Theft Auto, нажав на значок, расположенный в меню "Пуск" под MTA: San Andreas.
1. Как загрузится GTA: San Andreas, появится главное меню MTA: SA. Здесь есть несколько вариантов:

Quick Connect - позволяет подключаться к серверу, если вы уже знаете IP-адрес или URL-адрес и порт. Это полезно, если вы точно знаете, к какому серверу вы хотите присоединиться, таким образом вам не придется просматривать список серверов целиком.

Browse Servers - позволяет получить список доступных для игры серверов.

Host Game - позволяет запустить локальный сервер.

Settings - позволит вам изменить в игре ник, настроить управление и настройки дисплея.

About - позволяет просмотреть список людей, принявших участие в разработке проекта.

Map Editor - позволяет вам создать свои собственные карты, контрольные точки, рампы, и другие объекты. Они могут быть загружены на сервер, так что вы сможете играть на них с другими людьми.

Exit - возвращает вас обратно на ваш рабочий стол Windows.

Самый простой способ начать играть - нажать кнопку "Browse Servers" в меню. Если сервера не появляются, нажмите кнопку "Refresh", MTA просканирует сервера и отобразит их список.
Под "Name", отображается название каждого сервера.
Под "Players" отображается количество игроков и максимальная вместимость сервера в формате [Занято слотов] / [Максимум слотов].
Под "Ping" отображается пинг (задержка между вашим компьютером и сервером). Пинг - время, затраченное на получение "пакетов" данных от севрера после их отправки. Так что чем выше пинг, тем больше вы будете лагать на данном сервере. Как правило, сервера, которые расположены к вам наиболее близко, имеют наименьшее время задержки.
Под "Host" отображается IP-адрес сервера. Вы сможете использовать этот адрес в будущем, чтобы связаться с тем же сервером через опцию "Quick Connect" в главном меню.
Каждая вкладка (прим. автора - "Name", "Ping" итд) может быть нажата для сортировки соответствующей колонки в порядке возрастания или убывания.
Для обеспечения оптимальной производительности и геймплея, ищите оптимальный баланс между игроками и пингом.
После того, как вы выбрали сервер, выделите его и нажмите кнопку "Conect" в верхнем правом углу диалогового окна. Если все пройдет хорошо, вы должны связаться с сервером и автоматически присоединится к игре.

Как играть
MTA: SA предоставляет полноценную систему скриптинга, которая позволяет создателям карт настраивать многие элементы игры, чтобы создавать свои собственные, новые игровые режимы. MTA включает в себя все какие только можно элементы одиночной игры, но в некоторых аспектах может отличаться.
В MTA пешеходов и никакого дорожного траффика - только другие игроки, которые могут являться вашими противниками или союзниками в командной игре. Вы можете поговорить с через чат, расположенный в верхнем левом углу экрана, нажав клавишу T (прим. автора - английскую, а не русскую). Чтобы переписываться только с игроками из вашей команды, нажмите клавишу Y.

Map Editor MTA позволяет создателям карт добавлять различные объекты GTA в свои карты, включая дороги, взрывающиеся бочки, пандусы, здания, холмы и прочее. Но объекты также могут быть запрограммированы двигаться, изменять модель и исчезать - это открывает новые горизонты для получения фана (прим. автора - удовольствия от игры) и позволяет в корне менять геймплей.
Удерживание клавиши Tab покажет табло. По умолчанию в нем отображаются только названия и пинг, но скрипты могут добавить дополнительные столбцы, которые являются разными для разных режимов игры. Например, режим Deathmatch, конечно же, имеют колонку "Kills", но создатель карт может добавить дополнительные колонки - например, "Deaths" или колонку, отражающую как долго вы играли для того, чтобы позже сравнить ваше время со временем других игрков.

Управление
Внутриигровые клавиши
F8 (или клавиша "тильда") - консоль
F9 - Помощь
F11 - Показать карту SA (последующий список клавиш предназначен для настройки отображения карты):
-NumPad / - — увеличение и уменьшение масштаба
-Numpad 4, 8, 6, 2 — перемещение карты влево, вверх, вправо, вниз
-NumPad 0 — переключение между режимами "прикрепление к игроку" (карта следует за меткой игрока) и "свободное передвижение" (карта остается неподвижной)
F12 - Сделать скриншот
T - Чат
Y - Командный чат
TAB - Список игроков (если ресурс "табло" работает на сервере)

Подсказка: Вы можете использовать эти команды и в чате, поставив / (косая черта) перед ними.

Список команд консоли можно увидеть, набрав help в консоль и нажав Enter. Некоторые карты могут иметь и дополнительные команды, которые могут быть также введены в консоли.

Читайте также: