Как сделать макрос на мышку х7 для lineage 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Макросы для ВСЕХ ! Я научу Вас писать макросы для любых пушек (в основном ) за 1 мин.

Пару лет назад я купил х7 и начал учится писать макросы, а потом Bloody. ну не об этом. Прочёл кучу статей, полностью разобрался и начал писать. Через пару месяцев я начал уже писать поправки чуть ли не на каждую пулю. В общем я добился идеальных макросов, на тот момент, но на написание каждого уходила уйма времени.
Я решил тот способ который подойдет даже человеку который только купил x7 и открыл оскар и чуть под разобрался. Вернувшись к самым истокам написания я решил эту проблему.
Проблема или ошибка всех ( и моя была тоже ) в задержке между кликами и поправкой отдачи.
И так НАЧНЁМ
1 .нам нужно найти задержку
60/Х= Y . Х- у нас будет скорострельность Вашего оружия. Y - получим время клика (нажатие + отжатие) в мс.
Y/2 = число вводимое в задержку а программу оскар.
Например : 60/на 600( РПКм74 в бф3) =0,1 /2=0,050
Итак получаем задержку 50 .
2. Все , наверное, видели как выглядит сам макрос :
LeftDown 1 - ( нажатие )
Delay 50 ms - (задержка )
LeftUp 1 - (отжатие )
Delay 50 ms - (задержка )
MoveR 0 4 - ( поправка )
Это самая основа , так пишут проктически все, что не есть правельно. Ошибка заключяется в том, что между отжатием и поправкой есть задержка!
Вот так правельно :
LeftDown 1 - ( нажатие )
Delay 50 ms - (задержка )
LeftUp 1 - (отжатие )
MoveR 0 4 - ( поправка )
Delay 50 ms - (задержка )
3. Когда я только купил х7 то слолкунлся с проблемой что не работала кнопка с макросом при зажатой ПКМ. Просто поставте в меню игры МАШТАБИРОВАНИЕ ПРИЦЕЛА - Нажать, отжать вместо удерживания.
Теперь я не мучась с долгой подгонкой макроса, а ведь была такая маленькая ошибка, но сколько времени ушло.
Удачи Вам в написании хороих макросов, творческого подхода и креатива.
С Вас нажать Спасибо под профилем!
Пишите, чем смогу тем помогу !

Последний раз редактировалось balagura; 16.10.2015 в 18:42 .

1. Вариант.
Открываем папку с макросами MacroLibrary, для Х7 F3 он примерно такой
Program_Files_(x86)\OscarX7Editor5Mode\OscarX7Editor5Mode\ScriptsMacros\Russian\MacroLibrary путь зависит от модели мышки. Копируем или перетаскиваем макросы в папку.

2. Вариант.
Запускаем Oscar Editor (интерфейс может отличаться зависимо от модели), жмем на кнопка 7 и д алее выбираем пункт Макро менеджер.

sett_x7_x1.jpg

sett_x7_x2.jpg

sett_x7_x3.jpg

Примечание: для порядка в вашей коллекции макросов можно создать новую папку и соответственно задать нужное имя.

Осталось загрузить макросы в память мышки X7!
Жмем на кнопку 7 , далее выбираем Выбрать макро файл и выбираем нужный макрос. Макрос ожидает загрузку в память мышки!

ОЧЕНЬ ВАЖНО

Если вам нужен макрос из дополнительной папки, то жмем на кнопка 7 , открываем макрос только через Макро менеджер , далее в редакторе жмем на вкладку Макрос и выбираем Открыть , выбираем нужную папку и выбираем макрос и видим команды скрипта, чтобы макрос подготовить к загрузке жмем на иконку сохранить и ОК в следующем окне.

sett_x7_x4.jpg

sett_x7_x5.jpg

X7 макросы для ЛКМ

Как активировать макросы A4TECH X7 для левой кнопки мыши?

Макросы LBM - Left Button Mouse (ЛКМ - Левая Кнопка Мыши) предназначены для воспроизведения скрипта при нажатии на левую кнопку мыши вместо кнопки 7 или любой другой. Что делает игру с макросами более удобной, а так же расширяет количество используемых макросов! Но у ЛКМ макросов есть минус - снижение точности воспроизведения скрипта, так как в макрос добавлены дополнительные команды, возможно произвольное незначительное смещение времени воспроизведения команд.

ВНИМАНИЕ

Макросы для переноса команд на ЛКМ (левую кнопку мыши) работают только для автоматического оружия, кликеры не возможно запустить через макрос ЛКМ!

Для установки ЛКМ макросов - смотрите выше "Как установить макросы A4tech X7 в Oscar Editor".
Для работы скрипта на Левой Кнопке Мыши требуется активация макроса ЛКМ, следует один раз Нажать на кнопку с установленным макросом ЛКМ. Чтобы отключить работу скрипта на Левой Кнопке Мыши, требуется деактивация макроса ЛКМ, следует Повторно нажать на кнопку с установленным макросом ЛКМ.

sett_lbm_x1.jpg

Совет от GGMacro™ - устанавливайте макросы для ЛКМ на кнопки Средняя кнопка - 3 (нажатие на колесо прокрутки) и Боковые кнопки 4 и 5! Кнопка 7 может использоваться для второго макроса, например проклика для более точной стрельбы на большой дистанции, но помните, что при использовании любого другого макроса, макрос на ЛКМ отключится и вам потребуется повторно активировать макрос для ЛКМ.

СССРх15
СССРх15

СССРх15
СССРх15
СССРх15

Поскольку немногие умеют пользоваться макросами и по сей час и слабо представляют их пользу и возможности - создал эту тему. Поискать в инете обычно всем влом , но может быть тут хоть прочитают все готовое.
Итак для общего ознакомления:

1 Основа

1.1 Настройка макросов

Используйте меню System/Macro *или Alt+R *
Чтобы создавать, редактировать и сохранять макросы *создавать - кнопочка Add, редактировать: перетаскиваем иконку макроса на молоточек, удалить - на ведро*
Записанным макросам можно устанавливать иконку и помещать ее на квикбар ( панель быстрого доступа )
Названия макросов могут содержать от 12 до 32 символов (Корейских, сколько это будет английских неизвестно)
При создании макроса можно использовать любые чат-команды (/ ), в том числе и символы чата
Дополнительно можно установиться задержку между командами или задать цели применения команды
Все, что можно сделать с помощью макросов, можно сделать с помощью чат-команд
Игроку разрешено хранить не более 24 макросов
Каждый макрос может содержать до 12 команд
Каждая команда может состоять из чат-команды или обычного текста длиной не более 32 букв

1.2 Цели применения команды

Цели применения команды позволяют применять команды на определенную цель:
%target – применить на выбранной цели
%self – применить на себе
%pet – применить на пета
%party1 - %party8 – применить на члена группы от 1 до 8 (порядок идет сверху вниз, как оно видно в списке членов группы)
Если эти команды использовать без макроса, действия, если просто написать в чат, вместо команды он напишет цель. Например напишите %self и вместо
этого герой скажет ваше имя.

1.3 Дополнительные макрос-команды

1.4 Использование иконок Квикбара в Макросах

Иконки с Квикбара можно перетащить в окно редактирования макроса или:
/useshortcut [№ полосы] [№ слота] – использует соответствующий шоткат, если skillеще не откатился, то используется сразу же после отката
/forceshortcut [№ полосы] [№ слота] - использует соответствующий шоткат с CTRL(форсированное использование)
/stationaryshortcut [№ полосы] [№ слота] - использует соответствующий шоткат, при этом игрок не двигается

1.5 Использование skill в макросах

Иконки с skill можно перетащить в окно редактирования макроса или:
/useskill [название skill] – использует соответствующий skill, если skill еще не откатился, то используется сразу же после отката
/useskillforce [название skill] - использует соответствующий skill с CTRL ( форсированное использование )
/stationaryskill [название skill] - использует соответствующий skill, при этом игрок не двигается
/fixed skill используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift.
/stationaryskill [название skill] - использует соответствующий skill, при этом игрок не двигается (Shift)

/withnodelay моментальное начало выполнения следующего пункта макроса
Например:
/!WTS DraconicBow
/withnodelay
/+WTS DraconicBow
Таким способом удобно менять оружие и юзать лимиты.

1.6 Прерывание макроса
Любое действие игрока во время выполнения макроса, прерывает выполнение макроса
Нельзя использовать макросы в макросах
Дополнительная информация о макросах содержится в подсказках к игре ( /help )

1.7 Макрос не может ссылаться на следующий макрос, т.е. постоянно работающий макрос не получится.

2 Примеры макросов ( несколько простых идей )

2.1 Макрос для добавления во Френдлист, будущий друг должен быть на цели

2.2 Макрос для блокирования игрока, игрок должен быть на цели

2.3 Макрос для бойцов ближнего боя, берет на цель и атакует ближайшего противника (моба)

2.4 Макрос мага для самолечения

/target %self
/useskill heal

2.5 Макрос на ассист сопартийцу. .

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ (не понял только для каких хроник)

.help - помощь по командам.
.whoami> или .whoiam - информация по персонажу
.cfg - различные настройки клиента
.exp - точное количество опыта до следующего уровня.
.pflag (.cflag) - всем сопартийцам (сокланам) будет указано направление на текущее местоположение игрока.
.km-all-to-me - призыв КМом всех игроков в клане, требует 5 Summoning Crystal у каждого откликнувшегося.
.password - смена пароля к аккаунту.

.repair - восстановление поврежденного персонажаДля этого создаете еще 1 персонажа и уже с него прописываете эту команду. Команда телепортирует персонажа в город, а так же весь шмот, что на персонаже кладет в вх.

.offline - выход из игры с оставлением персонажа в игре, работает только в режиме магазина
.gettask - получить случайное задание.
.declinetask - отказаться от случайного задания.
.status - отображение текущей ревизии сервера.
.clan - вывод списка привилегий всего клана (только для КМов).

Я писал вам готовые макросы на автокач и подобные мелочи, теперь же я расскажу как с помощью мыши модели a4tech x7 создаются макросы.

Условия и задачи

К этой категории относятся:

Теперь кнокретнее обо всем этом.


Задача LOOP дает нам возможность повторить, что-либо несколько раз, а так же перейти к определенной строке.

Начало - с какой строки начинать.

Конец - где заканчиваем.

Кол-во - сколько раз повторить.

Перейти к инструкции

Перейти к строке №: X - Переход к строке X.


Условие KEY дает нам возможность подогнать макрос хоть как то к изменяющимся условиям.

If the state of key X is нажата/отмененная then jump to line no: Y - то есть если кнопка X нажали или отпустили совершается переход на строку Y.


Условие if дает нам возможность вести некий отсчет, сравнивая переменные с переменными, переменные с определенными числами.

If variable X ==/=! Y then jump to line no: Z - то есть если переменная X ==/=! Y то переходим на строку Z.

If variable X==/=! variable Y then jump to line no: Z - то есть если переменная X ==/=! переменной Y то переходим на строку Z

Прим. - == означает равно, =! означает не равно.


Управление переменными, которые используются в условии IF.

Variable X = Y - присвоение переменной X значения Y.

Variable X = Variable Y - присвоение переменной X значение переменной Y.

Variable X = Variable X/Y + Z - присвоение переменной X значение переменной X/Y + Z.

Контроль времени


отображать время нажатия кнопки - Отображение паузы после нажатия.

Отображ время отпущ кнопки - Отображение паузы после отпущения кнопки.

единица измер время - то есть тут устанавливается пауза между нажатием/отпущением кнопки, а так же просто выставляются паузы.

Это не та мышь, которая син из под инвиза.


мышь абс координаты (X, Y) - переход к указанным координатам, что бы долго не вымерять есть там такая белая штука, перетаскиваем ее в нужное место и тыкаем добавить.

мышь отн координаты (X, Y) - переход к указанным координатам если текущее положение мыши принимать как 0, 0.

  • влево - ЛКМ (левая кнопка мыши).
  • вправо - ПКМ (правая кнопка мыши).
  • средний - СКМ (средняя кнопка мыши, колесико).
  • вперед - прокрутка колесика в перед.
  • назад - прокрутка колесика назад.
  • 4-ый, 5-ый - боковые кнопки.

Клавиатура


Просто тыкаем, куда нам надо и все, хотя я пользуюсь той клавиатурой что под руками лежит.

Думаю люди знающие ничего нового не найдут, а вот новичкам будет полезно.

Создаем не сложный сценарий, который позволит нам выполнять двойной клик кнопкой. Он вам пригодится во время стрельбы, когда нужно выпустить несколько пуль, чтобы сделать Headshot в голову противника. А разборная стрельба только понижает шансы задеть врага.

Сначало выбираем кнопку. Она расположена второй в левой части открытого окна. Затем запускаем программу Oscar Script Editor – выбираем менеджер макросов.

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

В данном окно также много непонятных областей и элементов. Что это за области и для чего они нужны:

    Это область выбора, здесь можно переключаться между логическими командами.

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Здесь есть функция определения текущего положения которая находит нужные координаты, только он не поддерживает поиск места нахождения курсора в других приложениях (например играх), а функционирует только с расположенными на заднем фоне окнами.

Также нажатие последовательностей клавиш вместе с Ctrl или Shift ещё увеличивает преимущество над врагом.

Программирование собственного сценария.

Здесь начинаем программирование 7-й кнопки. Запускаем менеджер макросов от Оскар для модельного ряда игровых мышей A4Tech.

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Программируем скрипт на Oscar Editor (Оскар эдитор)

Читайте также: