Как сделать магический топор

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.

Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.

Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.

Броня для 1.12.2:

Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:

Проблемы [ ]

Содержание

Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+

Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.

Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.

Супер кирка, топор, лопата, мотыга:

Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.

Значения данных [ ]

КАК СДЕЛАТЬ ТОПОР ДЛЯ СЕТА В МАЙНКРАФТЕ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ

Использование [ ]

Как инструмент [ ]

Топор используется для более быстрой добычи дерева и деревянных предметов. В отличие от кирки, топор не влияет на добычу дропа; если, например, сломать доски рукой, то из них также выпадут доски. Большинство предназначенных для топора блоков достаточно быстро ломаются рукой, поэтому топор в основном используется для добычи древесины, досок, деревянных плит и заборов и полезен в долгосрочной перспективе.

Для обтёсывания древесины и ножек [ ]

ПКМ топором по бревну или ножке превращает его в обтёсанное бревно или ножку, которые действуют так же, как обычные брёвна.

Как оружие [ ]

Топором можно с одного удара убить:

    ; средних размеров; средних размеров с одного критического удара; , разумеется, даже деревянным топором с одного удара; ; ;

До версии 1.9 топоры не использовались в качестве оружия из-за двух факторов:

  • топоры имеют более дорогой крафт, чем мечи и луки;
  • топоры, как ни странно, не могли тягаться по количеству урона с мечами и луками.

Но, в любом случае, необязательно в битвах использовать исключительно топор, так как в половине случаев игроку, экипированному только топором, будет не хватать той скорости, которую предоставляет меч при битвах с быстрыми и дистанционно атакующими мобами, такими как скелеты и ифриты. Поэтому рекомендуется носить с собой оба вида оружия.

Как ингредиент при обжиге [ ]

Скорость и прочность [ ]

В таблице ниже показано время, которое требуется для добычи каждого блока.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.

Предупреждение :
Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.

История [ ]

Indev-версия Java Edition
0.31Топор добавлен в игру, текстура топора отлична от нынешней, похожа на боевой топор: .
11 января 2010Топор теперь добывает различные материалы на 400% быстрее.
Бета-версия Java Edition
1.2Золотые топоры стали добывать быстрее алмазных.
1.5Топор наносит урон мобам и другим игрокам больше, чем ранее.
1.8Восстановлен прежний наносимый урон.
Официальный выпуск Java Edition
1.9Теперь топоры стали наносить больше урона чем мечи.
1.1418w43aИзменена текстура всех топоров.
1.1620w06aДобавлен незеритовый топор.
20w09aНемного изменена текстура алмазного топора.
20w10aНезеритовый топор больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура незеритового топора была изменена.
20w15aКаменные топоры теперь можно создавать из чернокамня.
20w16aЗолотые топоры со случайным зачарованием теперь генерируются в сундуках разрушенных порталов.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.0Добавлен каменный топор.
0.3.0Добавлен деревянный топор.
0.3.2Добавлены все вариации топора.
0.11.0build 11Все вариации топора доступны в инвентаре режима Творчество.
build 12Топоры удалены из инвентаря Творчества.
build 13Топоры вновь добавлены в инвентарь Творчества.
Legacy Console Edition
TU1CU11.00Patch 1 Добавлен топор со всеми вариациями.

Достижения [ ]

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:







Команды майна на крутые инструменты!

Команды в MineCraft ?! Плагины и моды! World Edit

Деревянный Топор в Minecraft Команды

Все команды worldedit minecraft - топорик. Туториал по модам на майнкрафт. Обзоры модов часть №1

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:







КАК СЕТАТЬ **//set 0** В МАЙНКРАФТ ПЕ НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ! МАЙНКРАФТ ПЕ 1.2-1.16.0.3

КОМАНДА //set В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ

Деревянный Топор в Minecraft Команды

Как ипользовать команду //set в одиночной игре без модов?

Все команды worldedit minecraft - топорик. Туториал по модам на майнкрафт. Обзоры модов часть №1

Топор

Деревянный: 60
Каменный: 132
Железный: 251
Золотой: 33
Алмазный: 1562
Незеритовый: 2031

Секира Перуна оберег: значение

Если обратиться к славянскому наследию, можно обнаружить немало сильных мужских оберегов. Чего только стоит амулет Коловрат, который дарили даже маленьким мальчикам, чтобы они росли храбрыми и стойкими. Не уступает Коловрату и талисман Медведь — символ решительности, предприимчивости, физической и моральной силы.

Однако наиболее почитаемым мужским оберегом считается эмблема грозного, но справедливого небесного воителя, защитника слабых, хранителя справедливости — Секира Перуна. Оберег, значение которого мы сегодня рассмотрим, предназначен в первую очередь для воинов, однако даже мирный человек при необходимости может пользоваться силой сына Сварога и Лады.

Амулет Секира Перуна: значение, правила применения

Легенды гласят, что именно при помощи секиры громовержец одолел Змея, задумавшего оставить мир Яви без солнечного света. После этого сражения обычное оружие бога-воина превратилось в сакральный атрибут, который стали носить как оберег.

Внешний вид талисмана

Данное оружие изготавливалось в нескольких вариациях: археологам известны разновидности топоров с одной или двумя острыми сторонами, с разной конфигурацией лезвия. Оберег Секира или Сокира, как звучит это слово в некоторых диалектах, также не имеет строгого канона, определяющего внешний вид символа, хотя чаще всего встречается вариант одностороннего оружия — он более удобен при ношении.

Однако независимо от выбранного мастером вида, Секира Перуна должна отвечать нескольким требованиям:

  • металлическая часть должна быть строго симметричной, иметь широкое, слегка закруглённое лезвие
  • клинок нередко снабжается обережной гравировкой
  • символ Перуна обычно дополняется знаком Громовик

Оберег Секира: магические свойства символа

Амулет топор

Основное предназначение обережного знака — наделять своего владельца силой, стремлением к победе, уверенностью в себе, смелостью перед лицом обстоятельств. Кроме того, оберег Повелителя небесного огня обладает способностью защищать от колдовства, отражать негативное влияние, оберегать от повседневного зла (сплетен, клеветы, нападок недоброжелателей).

10 секретов Мастера Таро

Устраните 10 ключевых ошибок новичка и начните с лёгкостью читать карты Таро без каких-либо предварительных знаний

Таро и Деньги

5 шагов от любви к картам до финансовой независимости от основателя Русской Школы Таро Сергея Савченко

Руны без страха и энергозатрат

Как правильно применять Руны? Получите 3 подарка, которые помогут вам быстрее применять Руны для достижения своих целей

Кроме того, талисман охраняет не только своего обладателя, но и всё его семейство. Недаром символ часто помещали у входа в дом: оберег защищает жилище от вторжения злых сил, привлекает в семью достаток.

Молодой мужчина часто получал талисман от старшего родственника. Во время свадебной церемонии дед или отец обводил вокруг молодожёнов символом Перуна, отгоняя злых духов, а затем передавал амулет новоиспечённому мужу.

Во время родов супруги обережный знак размещали возле входа и над кроватью роженицы. Считалось, что эта мера облегчает роды, укрепляет здоровье мамы и новорожденного, бережёт малыша от происков нечисти, падкой на энергетику беззащитного младенца.

Кому рекомендован амулет

Женщинам ношение символа Перуна не рекомендовано: считается, что оберег угнетает нормальную циркуляцию женской энергии. Впрочем, из любого правила есть исключение. Сегодня немало женщин выбирают профессии, связанные с риском, например, службу в полиции. Необходимость постоянно проявлять мужские качества делает использование мужского оберега оправданным. Бывает и так, что женщина попадает в затруднительную ситуацию, которая может быть преодолена только при помощи мужских методов: решительного противодействия, агрессии по отношению к противнику, выдержки, смелости. В таких случаях оберег Секира способен принести женщине неоценимую пользу, однако применять его постоянно дамам крайне нежелательно.

Превью Как зачаровать предмет?

Инструменты один из важных предметов на протяжении всего приключения Minecraft. Одно из лучших решений – зачаровать их, повысив его уровень в геометрической прогрессии как для использования против врагов или для быстрого сбора ресурсов.

Прежде чем обзавестись зачарованными инструментами, вы должны создать ряд элементов, которые позволят зачаровать его, а также знать, какие чары вам лучше использовать.

Чары позволят добавить дополнительные навыки к инструменту, оружию или доспехов.

Как сделать Стол зачаровывания?

Чтобы зачаровать топор, вы должны создать следующие элементы:

  • Нам нужен стол для зачарования: Для этого, нужно собрать два обсидиана, два алмаза и одну книгу. Нам пригодится ляпис-лазурит в качестве топлива, также использование наших очков опыта.
  • Рекомендуется окружить наш созданный стол стеллажными чарами, это позволит увеличить максимальный уровень чар. В идеале мы должны разместить 15 полок. Для создания книжной полки нам понадобятся три книги и шесть деревянных досок.

Дополнительно, мы должны сделать наковальню и использовать заколдованные книги. Сделать наковальню очень просто, нам понадобится четыре железных слитка и три железных блока.


Что касается книг, вы можете получить их в храмах пустыни, сундуках сокровищниц, подземельях и руинах, которые вы исследовали или найдите ближайшую деревню для покупки зачарованной книги у жителя.

Как зачаровать инструмент?

Как только вы нашли зачарованную книгу - начинайте зачарование:

Лучшие зачарования

Это также зависит от того, как вы играете: хотите ли вы использовать оружие для сбора или уничтожения врагов. В целом, мы рекомендуем любые из этих чар:


  • Максимальный уровень эффективности V, например, увеличивает скорость топора, чтобы быстрее рубить деревья.
  • Шелковое прикосновение к максимальному уровню I, чтобы мы могли получать ресурсы более высокого качества.
  • Нерушимый максимальный уровень III, увеличивает прочность топора на 300% на максимальном уровне зачарования.
  • Максимальный уровень ремонта I, это чары экономят опыт для ремонта.
  • Максимальное наказание V уровня, которое увеличит урон, наносимый всей нежити.
  • Максимальный уровень резкости V, точно такой же, как и предыдущий, но на этот раз против всех врагов, а не только против нежити.

Так что воспользуйтесь всеми этими советами, чтобы иметь возможность создать действующий стол зачарования и при этом выбрать правильные чары для нашего нового топора.

В Год Ледяного Топора (123 ЛД), лорд ледяных великанов [frost giant] Гурт пал от руки Утгара Гардольфссона лидера народов, которые позже станут варварами Утгардта в битве, которая знаменовала возвышение людей над великанами в Долине Дессарин. Двуручный топор Гурта был захоронен в Кургане Моргура пока его не откопали и не принесли в Глубоководье. После того, как он пролежал в хранилищах города несколько десятков лет, топор был отдан Харшнагу, путешественнику ледяному гиганту, в благодарность за службу Глубоководью. Утгардтские варвары узнают это оружие, как только увидят его, и нападают на всякого гиганта, который держит его.

Вы получаете бонус +1 к броскам атак и урона, проводимым этим волшебным оружием. Оно подходит по размерам гиганту, весит 325 фунтов и наносит рубящий урон 3к12 при попадании, плюс дополнительный рубящий урон 2к12, если цель атаки человек.

Топор излучает свет как факел, когда температура вокруг падает до отметки 18°C (0°F). В таких условиях этот свет погасить никак нельзя.

Действием, вы можете наложить версию заклинания раскалённый металл [heat metal] (Сл спасброска 13), которая наносит урон холодом вместо урона огнём. Как только вы воспользуетесь этим свойством, вы не можете им более воспользоваться до наступления рассвета.

Кровавый топор [Bloodaxe]

Вы получаете бонус +2 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим топором. Топор дополнительно наносит 1к6 урона некротической энергией, всем кроме конструктов и нежити. Если вы уменьшаете хиты существа до 0 атакой совершённой с помощью этого топора, вы получаете 10 временных хитов.

Топор берсерка [Berserker axe]

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием. Кроме того, пока вы настроены на это оружие, максимум ваших хитов увеличивается на 1 за каждый полученный уровень.

Проклятье. Этот топор проклят, и это проклятье простирается и на того, кто настраивается на него. Пока вы остаётесь прокляты, вы не хотите расставаться с топором, и всегда держите его под рукой. Вы также совершаете с помехой броски атаки другим оружием, кроме случаев, когда в пределах 60 футов нет врагов, которых вы можете видеть или слышать.

Каждый раз, когда враждебное существо причиняет вам урон, а топор при этом находится при вас, вы должны преуспеть в спасброске Мудрости Сл 15, иначе станете берсерком. Будучи берсерком, вы обязаны своим действием в каждом раунде атаковать этим топором ближайшее существо. Если вы можете совершать дополнительные атаки частью действия Атака, вы совершаете эти атаки, переходя к следующему ближайшему существу, после того как расправитесь с текущей целью. Если у вас есть несколько возможных целей, вы атакуете того, кого выберете случайным образом. Вы остаётесь берсерком, пока не получится так, что в начале вашего хода в пределах 60 футов от вас не останется существ, которых вы можете видеть или слышать.

Топор владык дварфов [Axe of the dwarvish lords]

Увидев проблемы, с которыми столкнулся его народ, молодой принц дварфов понял, что его народу нужно что-то, что его объединило бы. Такон выковал оружие, которое стало бы таким символом.

Уйдя глубоко в горы, глубже, чем когда-либо копали дварфы, он дошёл до пылающего сердца огромного вулкана. С помощью Морадина, дварфского бога творения, он создал четыре инструмента: жестокую кирку, горн сердца земли, наковальню песен и формирующий молот. С их помощью он выковал топор владык дварфов.

Вооружившись этим артефактом, принц вернулся к кланам дварфов и принёс им мир. Его топор покончил с взаимными обидами и презрением. Кланы стали союзниками, отбросили врагов, и настала эра благополучия. Этого дварфа помнят как Первого Короля. Когда он постарел, он передал это оружие, ставшее символом власти, своему наследнику. Его преемники передавали топор много поколений подряд.

Позже, в тёмную эру, ознаменовавшуюся предательствами и пороками, топор был утрачен в кровавой гражданской войне, которая как раз возникла из-за стремления заполучить топор вместе с силой и статусом, который он даёт. Прошло много веков, и дварфы всё ещё ищут топор, и многие искатели приключений гонялись за слухами и разоряли старые склепы в его поисках.

Магическое оружие.Топор владык эварфов — это магическое оружие, дающее бонус +3 к броскам атаки и урона им. Этот топор также функционирует как пояс дварфов [belt of dwarvenkind], дварфский метатель [dwarven thrower] и меч остроты [sword of sharpness].

Случайные свойства. Этот топор обладает несколькими свойствами, определяемыми случайным образом:

  • 2 малых положительных свойства
  • 1 основное положительное свойство
  • 2 малых отрицательных свойства

Благословение Морадина. Если вы — дварф, настроенный на этот топор, вы получаете следующие преимущества:

  • Вы получаете иммунитет к урону ядом.
  • Дистанция вашего тёмного зрения увеличивается на 60 футов
  • Вы получаете владение инструментами ремесленника, связанными с кузнечным делом, пивоварением и каменной кладкой.

Призыв земляного элементаля. Если вы держите этот топор, вы можете действием наложить им заклинание призыв элементаля [conjure elemental], призывая земляного элементаля [earth elemental]. Вы не сможете повторно использовать это свойство до следующего рассвета.

Путешествие в глубину. Вы можете действием коснуться топором неподвижной части дварфской каменной кладки и наложить топором заклинание телепортация [teleport] . Если место назначения находится под землёй, шансы промахнуться мимо или прибыть в другое место равны нулю. Вы не можете использовать это свойство ещё раз, пока не пройдёт 3 дня.

Проклятье. Этот топор хранит проклятье, падающее на не-дварфов, настроенных на него. Даже если настройка окончится, проклятье останется. С каждым днём его внешность становится всё больше и больше похожей на облик дварфа. Через семь дней существо выглядит как обычный дварф, хотя и не теряет своих расовых особенностей и не приобретает расовых особенностей дварфа. Эти физические изменения не считаются магическими (и потому их нельзя рассеять), но их можно отменить эффектом, снимающим проклятья, например, заклинаниями высшее восстановление [greater restoration] и снятие проклятья [remove curse].

Уничтожение топора. Топор можно уничтожить только расплавив его в горне сердца земли, в котором он и был создан. Он должен оставаться в пылающем горне пятьдесят лет, после чего, наконец, расплавится и перестанет существовать.

Топор дровосека [Woodcutter’s Axe]

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона этим магическим оружием.

Когда вы используете этот топор для атаки по растению (обычное растение или существо с типом растение) или деревянному предмету, который никто не носит и не несёт, атака дополнительно наносит 2к6 рубящего урона при попадании.

Боб [Bob]

Этот боевой топор дварфийской работы – боевой топор +1, обладающий следующими магическими свойствами:

  • Он не тонет в воде и других жидкостях
  • Дарует своему владельцу преимущество для проверок Силы (Атлетика), совершаемых для плавания.

Древоубийца [Treebane]

Рукоять этого магического топора покрыта резьбой из листьев и лозы, а само оружие весит вдвое меньше, чем обычный боевой топор.

Когда топор наносит урон растению, будь то обычному или существу с данным типом, цель получает дополнительные 1к8 рубящего урона. Если существо с не добрым мировоззрением возьмёт в руки этот топор, он выпускает шипы в момент, когда это существо наносит им удары.

Эти шипы колют бьющего, нанося 1 колющего урона после того, как была проведенна атака. Этот урон считается магическим.

Жезл величественной мощи [Rod of lordly might]

У этого жезла ребристое навершие, и он функционирует как магическая булава, предоставляющая бонус +3 к броскам атаки и урона, совершённым им. У жезла есть свойства, связанные с шестью кнопками, расположенными вдоль ручки, а также три дополнительных свойства.

Шесть кнопок. Вы можете нажать одну из шести кнопок бонусным действием. Эффект кнопки длится, пока вы не нажмёте другую кнопку, или пока не нажмёте эту же кнопку ещё раз, что возвращает жезл в обычную форму.

Если вы нажмёте кнопку 1, жезл становится языком пламени [flame tongue], так как из ручки появляется пламенный клинок (тип меча выбираете вы).

Если вы нажмёте кнопку 2, навершие разойдётся в стороны, становясь двумя полукружьями, а жезл становится магическим боевым топором, предоставляющим бонус +3 к броскам атаки и урона, совершённым им.

Если вы нажмёте кнопку 3, навершие разойдётся в стороны, из него появится наконечник копья, а рукоятка удлиняется, становясь 6-футовым древком. Так жезл становится магическим копьём, предоставляющим бонус +3 к броскам атаки и урона, совершённым им.

Если вы нажмёте кнопку 4, жезл превратится в шест для лазания с длиной до 50 футов, на ваш выбор.На поверхностях, твёрдых как гранит, в основании появляется шип, а на верхней части три крюка, надёжно закрепляющие шест. Через 1 фут в стороны от шеста отходят 3-дюймовые горизонтальные перекладины, превращая его в подобие лестницы. Шест может выдержать до 4000 фунтов. Больший вес или отсутствие надёжной опоры возвращают жезл в обычную форму.

Если вы нажмёте кнопку 5, жезл превратится в переносной таран, предоставляющий использующему его бонус +10 к проверкам Силы, совершённым для выламывания дверей, разлома баррикад и прочих препятствий.

Если вы нажмёте кнопку 6, жезл возвращается в обычную форму или же сохраняет её, но при этом начинает указывать на северный магнитный полюс. Ничего не произойдёт, если эту функцию использовать в месте, где нет магнитного полюса. Жезл также даёт вам знание примерной глубины под землёй или же наоборот, высоты над землёй.

Вытягивание жизни. Если вы попадаете по существу рукопашной атакой, используя этот жезл, вы можете заставить цель совершить спасбросок Телосложения Сл 17. При провале цель получит дополнительный урон некротической энергией 4к6, а вы восстановите количество хитов, равное половине этого урона некротической энергией. Это свойство нельзя использовать повторно до следующего рассвета.

Паралич. Если вы попадаете по существу рукопашной атакой, используя этот жезл, вы можете заставить цель совершить спасбросок Силы Сл 17. При провале цель становится парализованной на 1 минуту. Цель может повторять спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе. Это свойство нельзя использовать повторно до следующего рассвета.

Испуг. Если вы держите этот жезл, вы можете действием заставить всех существ, которых видите в пределах 30 футов от себя, совершить спасбросок Мудрости Сл 17. При провале цель становится испуганной вами на 1 минуту. Испуганная цель может повторять спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Это свойство нельзя использовать повторно до следующего рассвета.

Лазурное лезвие [Azuredge]

Архимаг Ахайрон выковал этот разумный боевой топор для защиты Глубоководья. Нынешним владельцем считается бывший член Серой Стражи – Мелун Вардрагон, но оружие в поисках нового хозяина.

На рукояти Лазурного лезвия, из прочной стали выгравированы небольшие руны, рукоять обмотана чешуйками синего дракона, а навершие украшено звездным сапфиром. Навершие топора, чьи края мерцают тёмно-синим свечением, выковано из серебра, янтаря и стальных сплавов.

Вы получаете бонус +3 бонуса к атакам и броскам урона, совершённым этим магическим оружием. Топору не мешает заклинание щит [shield] – он проходит сквозь барьер магической силы.

Когда вы попадаете атакой совершенной этим топором по нежити или исчадию, из лезвий вырывается голубоватое пламя, нанося по цели дополнительно 2к6 урона излучением.

Метательное оружие. У топора 3 заряда. Вы можете потратить один заряд и совершить топором дальнобойную атаку, метая его с нормальной дистанцией в 60 футов и максимальной в 180 футов. Вне зависимости, попадёт ли атака или промахнётся, в конце текущего хода топор возвращается к вам обратно – в вашу свободную руку или падает у ваших ног (по вашему выбору). Топор восстанавливает все израсходованные заряды каждый день на рассвете.

Освещение. Держа в руках топор, вы можете действием заставить его испускать голубоватое свечение, либо погасить это свечение. Топора испускает яркий свет радиусом 30 футов, и тусклый свет в радиусе ещё 30 футов.

Разум. Лазурное лезвие – разумное, законно-нейтральное оружие с Интеллектом 12, Мудростью 15 и Харизмой 15. Оружие обладает слухом и тёмным зрением в пределах 120 футов Оружие общается со своим обладателем телепатически и понимает, читает и говорит на Общем. У него спокойный, изысканный голос. Оружие чувствует существ с незаконным мировоззрением в пределах 120 футов от себя.

Индивидуальность. Лазурному лезвию поручено оберегать Глубоководье, и оно желает, чтобы его обладателем было законопослушное существо, готовое посвятить всего себя безопасности города. Оружие неутомимо и не спешит в поисках идеального обладателя.

Если кто-либо попытается использовать Лазурное лезвие против его воли, топор становится тяжелее в 10 раз чем обычно, и магическим образом прилипает либо к любому объекту Среднего или больше размера, либо к поверхности с которой соприкасается. При таких обстоятельствах, с топором невозможно совладать. Топор ничем нельзя отделить от объекта или поверхности, кроме заклинания исполнение желания [wish] или разрушения того или иного. Хотя топор может отменить этот эффект в любое время.

Рассекатель [Hew]

Рассекатель орков [Orcsplitter]

Вы получаете следующие преимущества, когда используете это магическое оружие:

Разум. Рассекатель Орков — это разумное законно доброе оружие с Интеллектом 6, Мудростью 15 и Харизмой 10. Он может видеть и слышать в пределах 120 футов и имеет тёмное зрение.

Он общается, передавая эмоции своему владельцу, хотя в редких случаях он использует ограниченную форму телепатии, чтобы послать в разум владельца куплет или строфу древних дварфийских стихов.

Индивидуальность. Рассекатель Орков мрачен, молчалив и непреклонен. Всё, чего он хочет — биться с орка-ми и служить храброму воину. Он презирает трусов и любые проявления двуличия, не терпит обмана или неверности. Топор стремится защищать дварфов и служить символом их решимости.

Он ненавидит заклятых врагов дварфов — гиган­тов, гоблинов и, более всего, орков — и терпеливо ждёт, когда его владелец встретится с ними в бою.

Сумка фокусов [Bag of tricks]

Эта обычная с виду сумка, изготовленная из серой, рыжей или коричневой ткани, выглядит пустой. Однако если засунуть в неё руку, можно нащупать маленький пушистый предмет. Весит сумка половину фунта.

Вы можете действием вынуть из сумки пушистый предмет и бросить его на 20 футов. Когда предмет приземляется, он превращается в существо, которое вы выбираете броском к8, консультируясь с приведённой таблицей, соответствующей цвету сумки. Характеристики существ смотрите в Бестиарии. Существо исчезает на следующем рассвете или когда его хиты будут уменьшены до 0.

Как только из сумки достанут три пушистых предмета, её нельзя будет использовать до следующего рассвета.

Серая сумка фокусов.

к8 Существо
1 Куница [weasel]
2 Гигантская крыса [giant rat]
3 Барсук [badger]
4 Кабан [boar]
5 Пантера [panther]
6 Гигантский барсук [giant badger]
7 Лютый волк [dire wolf]
8 Гигантский лось [giant elk]

Рыжая сумка фокусов.

к8 Существо
1 Крыса [rat]
2 Сова [owl]
3 Мастиф [mastiff]
4 Козёл [goat]
5 Гигантский козёл [giant goat]
6 Гигантский кабан [giant boar]
7 Лев [lion]
8 Бурый медведь [brown bear]

Коричневая сумка фокусов.

к8 Существо
1 Шакал [jaskal]
2 Гигантская человекообразная обезьяна [giant ape]
3 Бабуин [baboon]
4 Топороклюв [axe beak]
5 Чёрный медведь [black bear]
6 Гигантская куница [giant weasel]
7 Гигантская гиена [giant hyena]
8 Тигр [tiger]

Убийца великанов [Giant slayer]

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием.

Храмовый пожиратель [Fane-Eater]

Храмовый пожиратель - это боевой топор, принадлежащий Архану Жестокому [Arkhan the Cruel].

Читайте также: