Как сделать спам в ватсапе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

можно отправлять рекламу, акции и спецпредложения;

можно оставлять контакты для связи, в том числе ссылки на сайт для оформления заказа;

возможность таргета по географии, интересам, оператору;

проверка базы на наличие приложения и доотправка классических СМС тем, у кого не установлен WhatsApp;

компания гарантирует доставку и предоставляет отчетность после рассылки;

стоимость клиента (от 1,99 руб.!) ниже, чем при баннерной рекламе в сети;

не требуется скачивать программу: достаточно иметь доступ в интернет и зайти на сайт.

До 256 контактов

Получают только те, у кого вы есть в контактах

Без персонализации, общий чат

Требуется согласие от всех абонентов в рассылке

Ограничение по сферам бизнеса

Бан без объяснения причин

Неограниченное количество абонентов

Возможность таргета по географии, интересам, оператору

Рассылка рекламы с гарантией доставки

Остались вопросы?
Ниже отвечаем на частые вопросы, которые возникают при использовании нашего сервиса

Да. Вы можете указывать любые ссылки и телефоны для обратной связи, чтобы клиенты могли связаться с вами удобным способом. В последнем блоке "ссылка" рекомендуем указывать, куда нужно переходить клиентам для получения более подробной информации.

Да, мы писали об этом выше. Можно сделать отправку обычных SMS тем, у кого WhatsApp не установлен. Включить эту функцию можно на этапе создания мобильных рассылок.

SMS DAR предлагает бесплатную тестовую рассылку через личный кабинет. Обязательно протестируйте сервис до того, как решите воспользоваться услугой рассылки в WhatsApp!
Если возникнут трудности, воспользуйтесь поддержкой персонального менеджера, он сможет помочь создать рассылку (для этого надо открыть личный кабинет и заказать обратный звонок).

Ватсап рассылка поможет вам выполнить несколько задач:
- Напоминание о записи, периодическом посещении места, об окончании страховки и т.п.;
- Сообщать о статусе заказа или транзакции. Клиенты с благодарностью относятся о такой заботе;
- Держать в курсе о своей деятельности: переездах, новинках, скидках.
- Отправлять триггерные рассылки с поздравлениями с праздниками;
- Получать обратную связь с отзывами и опросами;
- Помогать решать проблемы покупателя, консультировать их и помогать находить выход.

Такой способ отправки в мессенджере помогает маркетингу быстро и просто создавать новые рекламные ходы, применяя всего лишь простые, но эффективные настройки: загрузку базы из crm системы и создание акционного текста по выбранному шаблону. Всю статистику по эффективности рассылки вы уже найдете через свой личный кабинет SMS Дар.

Зачем нужен Ватсап-бот

Главная функция рассылки, чат-бота или Ватсап-лендинга — дать клиентам информацию и упростить общение с компанией. С точки зрения бизнеса — это автоматизация рутинных операций и первого контакта с клиентами. С помощью бота можно рассказать об услугах, показать прайс, записать клиента на прием, ответить на самые распространенные вопросы пользователей.

Лучше всего чат-бот подходит для микро- и малого бизнеса в сегменте B2C. Это сфера услуг: салоны красоты, медцентры, барбершопы, автосервисы, доставка еды, инфобизнес.

Чат-бот можно интегрировать с CRM-системой. Тогда менеджер будет фиксировать историю обращений каждого клиента, получать запросы на обратный звонок и видеть полную воронку продаж. Особо продвинутые боты автоматически запишут клиента на прием и внесут его в расписание.

Нельзя использовать бот для спама и массовых рассылок по холодной базе клиентов — Ватсап блокирует такие аккаунты. Хороший чат-бот отвечает на входящие запросы клиентов и не становится назойливой занозой в телефоне.

Бот давно не появлялся в сети — он заблокирован или компания прекратила его поддержку

Как подключить бота

Есть четыре способа это сделать: через официальный доступ к двум продуктам Ватсапа, собственными силами или с помощью посредников.

Способ 1. Подключиться к платформе WhatsApp Business API

Получить официальное разрешение на подключение к платформе WhatsApp Business API необходимо у Facebook Business — заполнить анкету и ждать решения. При этом сделать бота и лендинг можно самостоятельно.

Раньше приложение было доступно только для системы Android, но в апреле 2019 вышла версия для iOS. Это специальное приложение для компаний, которое несколько отличается от мессенджера для клиентов. Его фишки:

Способ 3. Написать программу для работы с веб-интерфейсом

Для этого понадобится сервер или стабильный локальный компьютер, знание языка Golang и навыки программирования. Пишешь логику бота, используешь библиотеки для подключения к Ватсапу и запускаешь его на сервере. Ватсап считает тебя обычным пользователем, который использует веб-версию программы.

Авторизоваться все равно нужно будет через телефон. Лучше завести для этого отдельный гаджет с сим-картой — он должен быть постоянно включен и в сети. Использовать два аккаунта Ватсапа на одном телефоне нельзя — только если это классическое и бизнес-приложение с разными номерами.

Собственная разработка — процесс долгий и сложный, для частного бизнеса она не подойдет. А вот если вы хотите не только использовать чат-боты, но и зарабатывать на их продаже, то такое решение поможет отстроиться от конкурентов.

Способ 4. Купить готового бота

Те, кто все же пробился к WhatsApp Business API или написал собственный конструктор ботов, охотно их продают. Если самостоятельно заморачиваться с подключением и настройкой бота не хочется, то можно обратиться к посреднику. Ботов делают izziBot, TeleBot, Whatsbot, BorisBot.

Предложение от поставщика чат-ботов

Это самый легкий путь, но он платный. В среднем создание бота стоит 10 000 ₽ единоразово и столько же ежемесячно за его поддержку и обновление.

Как написать сценарий для бота

Структура

Составьте список FAQ по своему продукту или услуге: что обычно хотят сделать или узнать клиенты? Это может быть запись на прием, прайс, контактные данные, текущие акции, описание пакетных услуг, условия доставки, адреса офисов/магазинов. Подобная информация и будет основой для главного меню бота.

Для каждого пункта составьте шаблон ответа: это может быть окончательный ответ с возвращением в главное меню или переход на уровень ниже. Пример цепочки из четырех уровней:

  • Записаться в салон
  • Выбрать услугу
  • Выбрать мастера
  • Выбрать дату и время

При составлении сценария следите за структурой документа — на каждое действие пользователя должен быть ответ. Можно проверять себя в режиме просмотра структуры в гуглдоке.

Пример структуры в гуглдоке

Если для записи на услугу или покупки нужно подтверждение менеджера, предусмотрите ответ бота в нерабочие часы. Он должен содержать точную информацию, когда клиенту перезвонят, или контакты для экстренной связи:

Текст

Старайтесь писать коротко: так, чтобы каждый ответ умещался на один экран телефона. Тексты должны экономить время, а не запутывать пользователя.

Подаем грузовые автомобили в течение часа. Выберите нужный размер:

Отформатируйте текст. У Ватсапа нет возможности изменить шрифт и есть четыре варианта написания слов: курсивный, полужирный, зачеркнутый, моноширинный. Форматирование текста нужно учесть в сценарии с помощью спецсимволов.

Действия

Где взять базу для рассылки?

Чат-бот в цифровом мире — это короткая ссылка, которая запускает диалог в Ватсапе. Собирать трафик на эту ссылку можно почти любым традиционным в цифровом маркетинге способом:

  • Через посадочную страницу
  • Контекстной рекламой
  • Таргетированной рекламой
  • Баннерами

Лучше всего работает переход из соцсетей. Это психологический момент: кликая на ссылку из браузера даже в мобильном телефоне, человек ожидает перехода на какой-то сайт. Переход из соцсети в мессенджер воспринимается проще и логичнее. Но здесь нужно учесть конкуренцию разных платформ: ВКонтакте запрещает рекламу на Вотсап, а Фейсбук урезает охваты постам со ссылками.

Если у вас уже есть клиентская база номеров, нужно внести их в контакты телефона. Как именно это сделать — вручную или автоматически — зависит от конкретного производителя бота.

Как сделать массовую рассылку в WhatsApp

  • WhatsApp Business App — бесплатное приложение, которое позволяет общаться от имени компании. Не подключается к CRM и не позволяет загружать базу номеров. Аккаунт не проходит верификацию. Работать с ним может только один менеджер.
  • WhatsApp Business API — платная платформа, которую может установить и подключить специалист. Второй вариант — подключение через дополнительное платное приложение. Можно использовать с CRM, интегрировать чат-бот. Массовая рассылка Whatsapp идет автоматически с верифицированного аккаунта без риска, что его заблокируют.

Инвентарь маркетолога
Даем скидки и промокоды на популярные сервисы интернет-маркетинга, услуги подрядчиков в Digital и обучение.

Как сделать рассылку в Whatsapp по своей базе

  1. Выделите номер телефона, на который оформите бизнес-аккаунт. Это должен быть обычный номер от любого оператора, который не начинается на 800. Номер должен быть новым или не активничать в Ватсапе не менее полугода.
  2. Подтвердите аккаунт через службу Facebook — мессенджер принадлежит Facebook Inc.
  3. Оформите аккаунт: вставьте логотип, ссылки на сайт и профиль Facebook, контактные данные.
  1. Установить виджет рядом с иконками социальных сетей на своем сайте.
  2. Установить виджет в разделе подписок на сайте.
  3. Запустить рекламную кампанию со ссылкой на Вацап.

Как сделать рассылку в Вацап бесплатно

Еще раз обратим внимание, что рассылка WhatsApp бесплатно делается только через меню пользователя ограниченному числу контактов. При этом пересылать информацию с другого аккаунта можно максимум 20 собственным контактам.

Как сделать рассылку в WhatsApp Business

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Как сделать рассылку в WhatsApp

Иллюстрация на тему Что такое рассылка и спам в WhatsApp: методы организации рассылок

Существует несколько способов распространения рекламного контента в Ватсап:

Особенности рассылки на WhatsApp

Иллюстрация на тему Что такое рассылка и спам в WhatsApp: методы организации рассылок

Отличия рассылок на Андроиде и iPhone

Для того, чтобы создать список для рассылки на Андроид-устройстве необходимо выполнить такие действия:

  1. Откройте мобильное приложение Ватсап.
  2. Перейдите в раздел „Чаты“.
  3. Коснитесь кнопки с изображением трех точек по вертикали. Она расположена в верхнем правом углу интерфейса программы.
  4. Из перечня опций выберите „Новая рассылка“.
  5. Коснитесь значка „+“, добавьте абонентов.
  6. Для удаления из списка контакта нажмите на значок крестика.
  7. Перепроверьте созданный перечень.
  8. Нажмите „Готово“, затем „Создать“.

Процедура создания списка для владельцев устройств с ОС iOS следующая:

  1. Откройте Ватсап, затем перейдите в „Чаты“.
  2. Коснитесь „Списки рассылки“.
  3. Откроется окно с информацией о ранее проведенных рассылках. Нажмите на кнопку„Новый список“, которая находится внизу дисплея.
  4. Коснитесь „+“, затем отметьте контакты, которые нужно занести в список.
  5. В завершении нажмите „Создать“.
  6. Теперь новая рассылка появиться в перечне.
  7. Нажмите на строку названия рассылки, чтобы откорректировать список, название рассылки и текст информации.

Иллюстрация на тему Что такое рассылка и спам в WhatsApp: методы организации рассылок

Cофт для рассылки Whatsapp

Существует множество вспомогательных программ для создания рассылок в Whatsapp. Все они с легкостью справляются с поставленной задачей, однако отличаются ценой. Как правило, бесплатны только пробные версии утилит. Средняя цена софта составляет 80 у.е. Возможности Ватсап Prostor-sms :

Особенности софта Zazu Media:

  • Распространение рекламы по базе номеров пользователя.
  • Простой в использовании функционал.
  • Управление аудиторией и базой получателей.
  • Готовые списки получателей.
  • Подбор подходящей аудитории.
  • Реклама по базам.
  • Предварительное обучение пользователя по использованию функционала.
  • Не требует загрузки и установки на смартфоне.
  • Возможность использования функционала с любого устройства.

Иллюстрация на тему Что такое рассылка и спам в WhatsApp: методы организации рассылок

Как заблокировать спам на WhatsApp

Читайте также: