Как сделать мадару в shinobi striker

Обновлено: 08.07.2024

Вот такие системные требования Naruto to Boruto: Shinobi Striker (минимальные)

  • ПРОЦЕССОР: Intel Core [email protected]
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Info
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 GB
  • ОС: Windows 7/10 (64-bit OS required)
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB
  • PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.0
  • VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX 11 sound device
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 40 GB
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 2048 MB

Рекомендуемые системные требования игры Naruto to Boruto: Shinobi Striker

  • ПРОЦЕССОР: Intel Core [email protected]
  • ЧАСТОТА ЦПУ: Info
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 16 GB
  • ОС: Windows 7/10 (64-bit OS required)
  • ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
  • PIXEL ШЕЙДЕРЫ: 5.1
  • VERTEX ШЕЙДЕРЫ: 5.1
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX 11 sound device
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 40 GB
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕО ПАМЯТЬ: 3072 MB

Инфографика требовательности Naruto to Boruto: Shinobi Striker

16.8% - Процент игроков у которых конфигурация компьютера удовлетворяет рекомендуемые требования и позволяет запустить Naruto to Boruto: Shinobi Striker на комфортных настройках графики

83.2% - Процент игроков у которых конфигурация ПК не удовлетворяет рекомендуемые системные требования Naruto to Boruto: Shinobi Striker

31.4% - Процент игроков которые смогут запустить Naruto to Boruto: Shinobi Striker только на минимальных настройках графики

68.6% - Процент игроков у которых конфигурация ПК не позволяет поиграть в Naruto to Boruto: Shinobi Striker

9.7% - Количество игр еще более требовательных чем Naruto to Boruto: Shinobi Striker, что делает ее более доступной в сравнении с другими

Сервис поиска игроков в Naruto to Boruto: Shinobi Striker для совместной игры. Присоединяйся к соискателям тиммейтов Naruto to Boruto: Shinobi Striker и объединяйся в группы и команды

Naruto to Boruto: Shinobi Striker - Healer Guide

Если Вы - главный класс целителя, или стремящийся быть один в Наруто к Boruto: Нападающий Shinobi, посмотрите не далее, потому что руководство, Вы должны начать, прямо здесь!

Другой Наруто руководствам Boruto

Все Вы должны знать

Начинаться, будучи медицинским ниндзя в этой игре, прежде всего, об изучении, когда использовать замену, уклоняясь от нападений, отвлекая вражеское внимание команды, игру в прятки, и в худшем варианте развития событий, учащемся, как защитить себя.

С одной стороны Наруто, с другой — Боруто. В целом круто, но есть нюанс.

Вселенная Naruto насчитывает пугающе огромное количество игр, но почти все они были привязаны к той или иной арке аниме-сериала, так что вникнуть в сюжет без определенного бэкграунда всегда было трудно.

Shinobi Striker иная. Это игра-сервис — сессионный командный экшен, и знание лора здесь не обязательно — даже если вы ни разу не играли ни в одну игру по Naruto, а с аниме или мангой знакомы поверхностно, то вряд ли запутаетесь.

Игроки справедливо критикуют разработчиков за малое количество контента на старте (к тому же игра стоит две тысячи рублей в Steam): с релиза прошло почти два месяца, и за всё это время контента особо не прибавилось. Однако авторы обещают постоянно развивать игру.

Сейчас Naruto to Boruto: Shinobi Striker можно осторожно посоветовать разве что фанатам вселенной — всё-таки у игры есть свои достоинства. Хотя и главная проблема серьёзная — скудность.

Shinobi Striker — первая игра в серии, в которой отсутствует сюжетный режим: она полностью ориентирована на мультиплеер, а персонаж создаётся с нуля.

Всё, что нужно знать: вы — ниндзя, который прибыл в Деревню Скрытого Листа (она здесь выступает в роли хаба), чтобы принять участие в Великом Турнире Шиноби. Есть, конечно, и обучающие тренировки, чтобы можно было освоиться с управлением и доступными режимами. Порог входа у игры низкий, в отличие от других игр по вселенной Naruto.

Впрочем, это не значит, что Naruto to Boruto: Shinobi Striker существует в отрыве от лора манги и аниме — фанатам здесь тоже должно понравиться.

События Shinobi Striker разворачиваются в мире по мотивам Boruto: Naruto Next Generations. Наруто Узумаки, наконец, стал хокаге и обзавёлся семьёй, Саске вернулся в деревню, а технический прогресс за столь короткое время достиг уровня современных нам технологий.

Вероятно, чтобы как-то оправдать огромное количество персонажей (всё-таки это онлайновая сессионка) и не перечить лору, авторы ввели VR-арену — этакую матрицу, которую изобрели для тренировок учёные Конохи. Там вся игра и происходит, если не считать саму деревню.

Несмотря на то, что игра подходит и для тех, кто плохо знаком с Naruto и пришёл сюда ради друзей, фансервиса в игре много: тут и знакомые персонажи вроде Рока Ли, Гаары и Боруто, и задания, связанные с теми или иными событиями манги и сериала.

Да, миссии можно проходить одному, но игра раскрывается именно в кооперативе: во-первых, потому что так чувствуется размах, а во-вторых, это банально веселее.

Shinobi Striker не цитирует популярные сессионные игры напрямую, но некоторые сходства всё равно можно найти. Игра делится на две части — командное PvP четыре-на-четыре и PvE-миссии, модулирующие знаковые события из манги и сериала.

В PvP четыре режима: дефматч, захват флага, захват точек и барьерный режим. С первыми тремя всё ясно, а вот о четвёртом стоит поговорить подробнее. Задача команды здесь — захватить несколько точек и тем самым натравить на врагов босса. Соответственно, цель атакующей стороны — победить его, а защищающей — помешать это сделать.

Матчи проходят очень быстро, динамика, как и полагается в случае с Naruto, бешеная. Классов на выбор всего четыре: атака, дальняя атака, защита и целительство, для которых подбирается комбинация из двух скиллов (ниндзюцу), тайной техники (ульта) и оружия. От того, какой набор вы составите, зависит и тактика боя.

Количество техник ниндзя достигает сотни (их обещают добавлять с обновлениями), и все их можно поделить на классы: есть ниндзюцу, которые наносят большой урон, но с близкого расстояния, — тот же разенган или чидори, — есть способности массового поражения или те, что подходят для атаки с большой дистанции, защитные вроде возведения щитов или призыва фамильяров, а так же исцеляющие или усиливающие.

Простор для тактики широкий. Как насчёт того, чтобы призвать огромную жабу для поддержки при защите базы, расставить вокруг парализующие печати, а потом скинуть неосторожного противника в пропасть гигантским разенганом? В игре больше сотни ниндзюцу разной природы (земля, огонь, электричество и прочие), которые можно комбинировать между собой.

Есть также возможность сменить класс прямо во время боя, после смерти, как в том же Overwatch, поэтому важно с умом подходить к выбору ниндзюцу для каждого.

Правда вот голосового чата в игре нет, так что нормально объяснить тактику случайно подобранным сопартийцам не получится — быстрые команды не очень спасают от хаоса, что обычно творится на арене.

Но, увы, звучит это всё интереснее, чем есть на самом деле. Пока что игра не радует разнообразием, и после завершения двадцати миссий начнутся повторы. Каждого босса можно победить по одной схеме, локации крохотные, механики примитивные — бить полчища клонов не очень-то весело.

Лор у Naruto богатейший, здесь есть где развернуться, так что вся надежда на то, что игру будут поддерживать. Со временем обещают добавить рейды и прочие вещи, присущие онлайновым играм-сервисам вроде Destiny. А пока единственная мотивация посещать PvE-арену — это гринд и прокачка.

Боевая система в игре простая и эффектная, однако Naruto to Boruto: Shinobi Striker больше про позиционирование, чем про набивание комбо. Всё дело в вертикальном геймплее и возможности бегать по стенам. Для большей маневренности в вашем распоряжении есть крюк, так что все самые зрелищные битвы происходят в воздухе.

Не хватает только хоть какой-то разрушаемости — всё-таки когда впечатываешь противника в скалу, хочется не просто поднять облако пыли, а чтобы скала треснула и разлетелась на части. Словом, Shinobi Striker красивая и зрелищная, но недостаточно интерактивная.

Самих карт удручающе мало, но зато они продуманы и разнообразны в плане тактики. В одной куча пропастей, куда легко свалиться, в другой — сплошь небоскрёбы и земли нет вовсе, в третьей поле битвы — ветви гигантских деревьев. Особенности карт, что в PvP-режиме, что в миссиях, вынуждают постоянно шевелиться и экспериментировать — в лучших традициях Overwatch, но с поправкой на файтинг-механику.

Оружие дальней атаки — это, в основном, парные мечи, которыми можно атаковать, как на ближней, так и на дальней дистанции. Защитник обзаведётся гигантским мечом, чтобы сдерживать натиск большого количества врагов, а целитель получит короткий кинжал, дайкатану или кунай для самообороны.

Видов оружия и разнообразной косметики — огромное количество, так что коллекционерам понравится.

Но всё-таки главное в Shinobi Striker — PvP-бои. Именно там раскрывается весь потенциал не только игры, но даже вселенной Naruto. Несмотря на то, что набор техник и приемов скуднее, чем в файтингах серии, их более чем достаточно для онлайновой сессионки.

А вот чего недостаточно — так это контента. У Naruto to Boruto: Shinobi Striker смешанные отзывы в Steam, но критикуют игру, по большей части, за технические ошибки и нехватку интересных активностей. В случае с играми-сервисами всё это обычно правится со временем. А вот высокая для ру-региона цена, конечно, может отпугнуть. Однако никто не говорил, что путь шиноби должен быть лёгким, и хокаге может стать кто попало.

Проблема, по большей части, одна: вместо того, чтобы спешно добавлять новые локации, рейды и прочие активности, авторы вводят микротранзакции. У Shinobi Striker есть неплохой потенциал: яркий визуальный стиль, богатая популярная вселенная, необычная интересная механика в основе и вертикальные бои, но если игрокам и дальше будет нечем заняться, то ничего её не спасёт.

Игра явно делали с прицелом на Олега.

Это всё искажения локализаторов. В оригинали были колёса, конечно же. Возможно даже kolyosa:)

Спустя 15 лет после окончания Четвертой великой войны ниндзя Коноха полностью преобразилась

Так погоди

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада
Ну значит можно и не играть.

наруто отец боруто . наверно? их и спроси

Boruto Father to Boruto: Shinobi Striker Ultimate Ninja Chakra Force GOTY Edition *

"К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада"
А как я на геймпаде в неё играл тогда?

Без танцев с бубном и эмуляторов? Я пока убрал из текста, разберёмся, потом скорректируем, спасибо. Но у нас не получилось с геймпада поиграть нормально

На старте настроек геймпада правда не было, но добавили, судя по всему. Спасибо

К слову, на ПК почему-то нет поддержки геймпада
бля, да как так-то

Есть у меня эта игра.

Подводит рисовка, которая была сделана с 0.
По мне так рисовка серии Шторм более приятная для глаза, если бы ее сохранили и в этой версии, то удовольствие от игры было бы больше.

Обещают развивать и патчить, что плюс, в отличии от мультиплеера Шторма, который страдает во всех частях благодаря наличию кривого порта, многочисленных багов и сетевых проблем.

Подводит рисовка
По мне так рисовка
рисовка
Каждый день до тех пор, пока наконец не научитесь.

Ох уж эти консерваторы, которые новые слова не любят

Это не новое слово! Это уже много лет существующее слово! "Рисовка" это птица! Птица, понимаешь?

Вы не знаете, что в русском языке есть слова полностью совпадающие по написанию и произношению, но с разными значениями? Ну откройте для себя слова "коса", например.

Слово "рисовка" как определение стиля рисования используется в разговорной речи, а не письменной.

А давно на игровых сайтах использовать разговорную речь в комментариях - моветон?

Использование разговорного стиля в тексте вне прямой речи всегда считалось моветоном. Точно также как и использование просторечия. Ты же не пишешь "егойный"/"ихний"/"нету" и прочее, верно? Поэтому нормальные люди стараются избегать использования разговорной речи в письменной.

А у нас разве это не прямая речь?

А вот здесь я не уверен. С одной стороны я бы больше склонялся в сторону того что да, считается. С другой стороны это означает что тогда бы все писали также, как и говорят. А я знаю людей которые неосознанно говорят "нету" в речи, но при этом пишут всегда "нет", придавая письменной речи больше значения.
Но еще одним аргументом в пользу прямой речи становится то, что люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.
Так что здесь нет конкретного ответа, но мое мнение заключается в том, что текст должен быть опрятным и официальным, хотя бы немного, а разговорный стиль менее опрятен по умолчанию.

Что?! Не используется в письменной?

2. Действие по глаг. рисоваться (в 3 знач.). О чем бы он [Горький] ни заводил речь, — все это дышало простотой и глубокой убежденностью, без показных фраз, без всякой рисовки. Телешов, Записки писателя.

Это все хорошо и весело, но во-первых выражение устаревшее, а во-вторых ты используешь слово "рисовка" как существительное в своем оригинальном посте.

Я правильно понимаю, что Вы запрещаете нам использовать "устаревшие" слова, которые по вашему мнению, не имеют права применяться в письменном виде?

Т.е. я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.

Вы захотели блеснуть своими знаниями и "блеснули". Опозорились даже с ударением. Вам указали на Вашу ошибку, но вы все равно спорите.

Повторю еще раз!
рИсовка - птица
рисОвка - от глагола "рисовать"

Согласно словарю русского языка слово существует, является жизнеспособным, норм русского языка не нарушает, имеет право применяться как в разговорной, так и в письменной речи!

Вай-вай, палехчи, у тебя так бурлят эмоции, что ты совершенно игнорируешь вторую часть моего утверждения о том, что ты не только используешь устаревшее слово, но еще и делаешь это неверно.
я не имею права по Вашим нормам русского языка при менять такие слова как: "иже", "ибо", "зело" и т.д.
Обычно анахронизмы используют либо путешественники во времени, либо люди которые жили под камнем и не знают о существовании цивилизации.

Согласно словарю русского языка слово существует,
Согласно словарю русского языка существует _разговорное_ описание действия, образованное от глагола "рисовать". Допустим. Тогда поясни мне пожалуйста смысл твоей фразы:
Подводит рисовка, которая была сделана с 0.
Потому что я видимо того чего-то не понимаю. Это же не разговорная речь. Тогда остается только вариант с птицей.

ну а вот если серьезно поставить вопрос - что в этом плохого?
чем так оскорбительно/унизительно/неприятно слово "рисОвка" в смысле "стиль/качество изображения" ?
вы ведь верно подметили, что:
люди на DTF свободно пользуются жаргонизмами и слэнгом, что характерно для разговорного стиля.

ведь это не логическая ошибка в духе "процессор/системный блок". Это нисколько не унижает художников, принижая восприятие их работы (как слово "косплеерша" (косплэй ерша, LoL, простите).
это просто "упрощение фразы", притом достаточно распространённое в наши дни, и больше подходящее под сленг . И почему-бы тогда не использовать его?

Опять-таки стоит напомнить, что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение. Потому что сейчас люди говорят "рисовка" подразумевая исключительно "стиль рисования" (в анимации), а не в том ключе, в котором это употреблялось раньше и намного шире.

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни.
ну тут не согласен. просто в силу того, что у каждого восприятие связки "слово"-"местность" разное). Например (уж простите) я бы скорее подумал, что вы спустились к нам из деревни 19 века, предлагая всем общаться языком Пушкина и ругаясь, что "Рисовка" это "существо пернатое, людскими заботами не обременённое" =) (простите, если обидел)

"окда", "нормас", "ладн", "jk lol", "smh"
Понимаю вашу боль в обычной жизни, но мы же не на съезде любителей классической литературы. "Это DTF, тут могут и н@хyй послать"

что оригинальный постер все равно использовал слово неправильно, даже если и, как получается, взял устаревшее его значение.
Оригинальный "постер" (простите, а слово Постер не звиздец? Вам не кажется, что Постер это скорее кусок бумаги с изображением?) привел этот неправильный пример по ошибке и в яростном бреду своей обиды.

В том, что слово звучит так, будто говорящий только вчера приехал из деревни

Хватит уже отмазываться, ты попросту понятия не имел, что это официальный термин - но решил блеснуть остроумием, запостив птичку. И информация о том, что этот термин устарел, также устарела на несколько десятилетий, ибо термин давно вернулся в обиход.

Ага, ага, я тебя услышал, раз ты три раза так активно решил настрочить мне одно и то же. Вот только факта того, что это разговорное слово, это не меняет.
Когда ты найдешь цитату, где я хотя бы намекаю на то, что это не официальный термин, тогда и предъявляй претензии, а пока что ты просто высрался три, а нет, уже четыре раза, перефразировав свою мысль с минимумом изменений. Набиваешь количество постов что-ли?

Каждый день до тех пор, пока наконец не научитесь.

Хмм? Это указывает на много вещей. Я мог бы с тем же успехом порекомендовать людям научится чему угодно ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хорошие у тебя доказательства, я погляжу.

Это ответ на последний вопрос. Ты собирался задалбывать людей птичкой - вполне логично задалбывать тебя пояснением того, что ты просидел последнее десятилетие под камнем и не знаешь терминологии.

Описание игры:
Многопользовательский аренный экшен, последний эпизод популярной франшизы - Naruto. Бои проходят на небольших аренах между двумя командами (4 vs 4). В Naruto to Boruto присутствует система классов - атака, дальний бой, защитник и целитель. Главной фишкой игры является вертикальный геймплей и совместные комбо между игроками. Помимо трёх мультиплеерных режимов также будет кооператив.
Платформа:
PC
Количество скачиваний:
8790


Трейнер для Naruto to Boruto: Shinobi Striker [v1.0.5]:

Трейнер для Naruto to Boruto: Shinobi Striker [v1.0.5]

Список функций:
• F1 Low Health
• F2 Add Perception
• F3 Mega Logistics
• F4 Unlock Gallery Images
• F5 Unlock All Weapons
• F6 Examen Level
• F7 Easy Craft Weapon Upgrades High Grade Parts
• F8 Gold GP
• F9 Fast Construction
• F10 Super Mana Player 1/2

Читайте также: