Как сделать лучника в л2

Обновлено: 03.07.2024

Для отключения рекламы просто зарегистрируйтесь

От Вас не требуется номер телефона и прочей ерунды. Простая формальность.

Но емейл указывайте активный для того чтобы всегда быть в курсе жизни клана.

Для отключения рекламы просто зарегистрируйтесь

От Вас не требуется номер телефона и прочей ерунды. Простая формальность.

Но емейл указывайте активный для того чтобы всегда быть в курсе жизни клана.

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Темный лучник (Далее Phantom Ranger, PR) - коварный и расчетливый убийца. Однажды, когда он еще был молод, он выбрал для себя кровавый путь служения своему сеньору. Но все возвращается на круги своя, и как однажды его господин предал своего короля, так и убийца оставляет своего мастера с ножом в спине. Волею судьбы, выбранной им же, он становится изгоем среди своего народа. Мастер лука и кинжала, он учится жить заново, для себя - в изгнании и гордом одиночестве. Он чтит традиции, однако поступает так, как считает нужным. Он не любит смотреть в глаза своему противнику, предпочитая вести бой на расстоянии. Как все темные воины (SK&PR) наделен весьма сильными дебафами и магией.

Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней. Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее. Однако и в одиночку в руках своих он несет смерть любому, вставшему у него на пути.

Поговорим о статах
Str
сила
41
– самая сильная в игре и равна.

Con
конституция
32
– физически крайне плохо развиты, а если быть точнее среди лучников хуже всех. Главный недостаток этих ребят - легко кладутся в Stun (шок).

Dex
скорость
34
– достаточно быстрые, однако любой светлый эльф-лучник их обгонит.

Wit
остроумие
12
– занимают почетную среднюю полочку среди всех лучников. Иногда их шутки могут оказаться смертельными.

Int
интеллект
25
– самые умные и расчетливые среди воинов.

Men
менталитет
26
– слабая сопротивляемость магии, вдобавок, полное отсутствие скиллов на защиту от нее.

P.Aspd
скорость физической атаки
342
– имеет почти самый высокий показатель (зависит от лука, которым пользуетесь).

M.Aspd
скорость магической атаки
226
– чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов.

Accuracy
меткость
35
– занимают второе место среди лучников.

Critical
шанс нанести смертельный удар
45
– как и по меткости занимают второе место.
.
Evasion
увертливость
35
– не самые вертлявые, но выйти сухими из воды они способны.

Movement
скорость движения
139
– довольно быстры, но все же не так как светлоухие братья.

Теперь давайте поговорим об умениях

Hex (ведьма) Instantly decreases enemy's P. Def - ослабляет защиту противника. Если вы смогли наложить такой дебафф - можете считать, что полдела сделано: вы будете наносить более сильный урон, а так же critical удары будут проходить чаще. Для изучения этого навыка вам понадобится книжка Hex, которая падает из Enchanted Monstereye (41) в районе Ivory Tower.
Power brake (прерывание силы) Instantly reduces enemy's P. Atk - ослабляет физическую атаку. Маги совершенно к этой магии равнодушны.
Drain Health Absorbs HP - мало того, что отнимает прилично хп у противника, так еще и лечит. В отличии от Life Leech'а у Shilen Knight отнимает прилично ХП у моба и отдает 20% от отнятого хозяину. (У СК есть и LL, и DH)
Poison (яд) Instantly poisons enemy - само за себя говорит. Появляется у вас на 20 лвл, правда прокачается снова только на 49. Однако и на 1 лвл этого скила он незаменим при игре в одиночку, да и в PvP неплох.
Freezing Strike (заморозка) Instantly freezes target area. Temporarily reduces enemy's Speed - недолго живет тот, на кого он сработал. Наносит урон и должен еще и замедлить. Страшная вещь. Да к тому же эффектно смотрится!
sting! Inflicts a serious, bleeding wound upon the enemy. Used with a sword, dagger, or two-handed weapon. Over-hit possible - больше ни у одного лучника он не прокачивается! позволяет бить в ближнем бою. Наносит сильный damage, да и кровотечение (bleeding) накладывает.
Vicious Stance Increases the degree of damage being given to an enemy during a critical attack. One's MP will be consumed continuously - Активный скилл. Прибавляет к силе критических ударов в зависимости от лвл скила. В соло каче необходим. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунд.
Confusion Throws the enemy into confusion and gets them to change the target of their attack - Весьма капризный, но действенный скилл. Великолепно начинает работать с 43 лвл. Не раз спасет вам жизнь. Заставляет сменить цель атаки. Если чувствуете, что вам не выжить, как вариант, использовать именно его. Кастуется довольно быстро.
Ultimate Evasion Significantly increases Evasion - Хоть некоторые СК и называеют его "недоскилом", ничего идеальнее для лучника нет. Повышает уворот в разы. Кастуется быстро, длится 30 секунд и долго восстанавливается. Скилл предназначен для экстренных ситуаций.
Acrobatic Move Dodging abilities increase when running. - Повышает умения во время бега. К этим умения относятся: Уворот, Защита к магии, сопротивляемость (как к сну и яду, так и к шоку).
Accuracy Increases accuracy. Continuously consumes MP - Активный скилл. Повышает точность на 10 единиц, что существенно увеличивает чисто попаданий. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунды. Полезен при атаке особо изворотливого противника.
Soul of Sagittarius Temporarily increases maximum MP. HP is consumed - Увеличивает максимальное количество МП за счет ХП. При этом максимальное количество ХП остается тем же, а максимальное количество МП увеличивается.
Rapid Shot Increases speed of arrow launch - Увеличивает скорость атаки при ношении лука примерно на 40-50 единиц. Скилл действует как бафф и длится 20 минут. Востанавливается довольно быстро.
Fatal Counter Shoots an arrow containing pain of user. More powerful effect at low HP levels. Used with a bow - Весьма интересный скилл. Кастуется практически моментально. Чем меньше у вас ХП, тем сильнее вы нанесете урон. Появляется на 60 лвл.
Quiver of Arrow: Grade A Summons between 480 and 1800 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл А-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 480 до 1800 штук.
Quiver of Arrow: Grade S Summons between 650 and 2600 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл S-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 650 до 2600 штук.
Stun Shot. Archery attack that throws target into a state of shock. Over-hit is possible - Обездвиживает врага на довольно долгий срок. Иногда до 10 сек. Этого времени обычно достаточно, чтобы снести как мин половину ХП противника. Шанс прохождения относительно низкий. Но если не застанит, так нанесет приличный урон. Применим как в соло каче, так и в PvP. Особенно в PvP. Действует на растоянии, т.е вам не надо подбегать к противнику.
Double Shot. Shoots two arrows in succession. Usable when a bow is equipped. Over-hit is possible - Выпускает две стрелы вместо одной. Наносит очень мощный урон.

Основным недостатком двух последних скиллов является потребление довольно количества МП за выстрел, но это компенсируется сильным уроном.

Теперь поговорим об оружии

Если сразу, с нуля, решили идти на PR то ваше оружие - даггер. Учитесь им пользоваться с самого начала - он вам будет нужен всегда. Далее на 20 покупаем Лук.
Идеален лук со скоростью атаки normal (spd 293). Из оружия D класса советуют:
Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Dark Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Характеристики у них одинаковые. Разница лишь в дизайне и весе. Стоят они в районе 600к-650к. Лучшего оружия до 30 лвл не найти.

Как только подкопите прилично денег, то пора покупать что-то получше. Таким "получше" является:
Gastraphetes p.atk/m.atk 132/39 spd 293 за 1.1кк
Light Crossbow p.atk/m.atk 191/54 spd 293, который только либо падает, либо крафтится, так что приготовьтесь отдать за него минимум 3кк, а то и больше. Лучшее оружие из Д класса, т.к имеет самый сильный урон, да еще и скорость атаки normal.

Из С класса особого выбора нет, так что тут выбираем между скоростью атаки и относительно слабым уроном -
Crystallized Ice Bow p.atk/m.atk 220/61 spd 293
Noble Elven Bow p.atk/m.atk 252/68 spd 293
(вдобавок последний еще и очень красивый) стоят примерно от 2.5кк до 3.5кк.
Или мощью и маленькой скоростью -
Elemental Bow p.atk/m.atk 277/75 spd 227
Akat Long Bow p.atk/m.atk 315/83 spd 227
Стоят от 5.5кк до 7.5кк. Стоимость зависит от вашего умения торговаться. К этому времени вы, по идее, будете в клане и особых проблем с обеспечением у вас быть не должно.

Теперь кинжалы:
В связи с тем, что мы имеем скиллы на даггеры и после 40 лвл, то можно задуматься о покупке кинжала, как дополнительного оружия. Тут особо посоветовать нечего, кроме
Cursed Maingauche p.atk/m.atk 62/42
Потому, как имея меньшую атаку, может наносить кровотечение без использования блидинга или стинга. Кровотечение имеет степень 5 и снять его не так уж и просто.
На С классе (после 40лвл) можно оставить этот кинжал или искать:
Stiletto p.atk/m.atk 107/68
Cursed Dagger p.atk/m.atk 94/61

Одежда

Т.к ФР имеет скиллы только на Light armor, то и говорить будем о light. Желательно собирать Sets. Таковыми являются:

Из Nograde:
wooden Set (+2% P.Def, +41 HP), состоящий из:
Wooden Breastplate P.Def 47
Wooden Gaiters P.Def 28
Wooden Helmet P.Def 19
Стоит от 20к до 30к. Покупается полностью в магазине. Главная трудность - нет.

Из Д-класса:
Reinforced Leather Set (+80 MP), состоящий из:
Reinforced Leather Shirt P.Def 73
Reinforced Leather Gaiters P.Def 46
Reinforced Leather Boots P.Def 24
Стоит от 350к до 550к. Главная трудность - найти ботинки.
или
Manticore Skin Set (+91 MP) состоящий из:
Manticore Skin Shirt P.Def 81
Manticore Skin Gaiters P.Def 51
Manticore Skin Boots P.Def 27
Стоит от 800к до 1кк. Главная трудность - найти ботинки.

Из C-класса: Plated leather set однозначно
Plated Leather Set (+4STR, -1CON), состоящий из:
Pllated Leather Armor P.Def 94
Plated Leather Gaiters P.Def 59
Plated Leather Boots P.Def 32

Растить этого красавца на порядок сложнее, чем остальных лучников. На то это и уникальный класс в игре. Красив и опасен, хитер и умен.

Где и с кем качать вашего персонажа

Медленные мобы, не имеющие сопротивления стрелам или использовать тактику Run&Shut, т.е выстрелил - отбежал. В этом случае вам идеально качаться с оракулом, лучше всего Shilen Elder или магом.

Теперь обсудим тактику ведения PvP (боя Player versus Player)

Для начала, любой ваш удар в любом бою (PvP и Mass PvP) должен сопровождаться зарядом SS и BSpS (SoulShot и BlessedSpiritShot), т.к они увеличивают физическую и магическую атаку.
Далее используем связку: Stun Shot+Frising Strike+Hex+Power Brake. После чего все зависит от вашей фантазии и умения играть. Если прошел Stun, то это половина успеха, т.к вы получите шанс безнаказанно колотить противника. Некоторые умельцы в PvP любят использовать кинжал, обычно это составляет 30% всего времени ведения боя. Если это ваш первый бой, то не советую пытаться использовать кинжал, т.к это требует особой сноровки. Зато если вы все же решились на такой шаг, то у вас появляется дополнительная связка: Sting+bleeding, что дает дополнительный шанс на победу. Также советую вам держать отдельную панель горячих клавиш для PvP.
В качестве примера привожу следующую комбинацию горячих клавиш:

Совет: Если вы деретесь против класса кинжальщиков, ни при каких обстоятельствах не подпускайте его к себе. Это чревато вашим проигрышем.

Mass PvP (стенка на стенку)

Phantom Ranger первоначально был создан богиней Шилен в противовес вражеским Магам и Лучникам. Поэтому при таком типе боя ваша основная цель - Маги и Лечащие Саппорты. Саппорты уничтожаются в первую очередь (. ) иначе можно считать бой проигранным в самом начале. О лучниках надо думать в последнюю очередь, т.к нет Лекаря - и ваш противник падет в считанные секунды. Тут вы просто не успеете применить ту связку, которая была описанна в типе боя PvP. В данном случае наиболее удобным и быстрым является Stun Shot + выстрел с заряженным SS. Далее вы действуете по обстановке. Либо посильно помогаете добивать оставшихся противников, либо накладываете Power Brake + Hex на все, что движется, кроме ваших соратников конечно.

Баффы, которые нужны, но давать почему-то забывают.

Напомним, что Phantom Ranger, как и Shilen Knight не только воины, но и маги, поэтому им нужны баффы и на мага:
Empower - увеличивает силу магических атак. Ведь наш Лучник имеет задатки мага, и с empower его сила возрастает в разы, а шанс наложения дебаффов увеличивается.
Acumen - увеличивает скорость чтения заклинаний. В связке с empower творит чудеса.
Concentration - снижает шанс прерывания чтения заклинания. Весь бой вам предстоит бегать, а, значит, свободные секунды очень редки и потерять их равносильно смерти. Сконцентрировавшись, ваш лучник будет меньше обращать внимания на попытки противника его отвлечь.

Из наблюдений игроков

как по мне. наиболее интересный лучник в игре. Почему?
- Сырок знаменит бегом и уклонением. Стиль кача кайт.
- Хавк. наиболее нудный и скучной чар в прокачке. Бег 0, кайт только слонов наверное. Без баффа и сосок-хочется блевать.
- ФР..вот тут идет интересный набор скилов. Изза именно их ты можешь менять стиль кача, чтоб тебе не надоедало. Но есть минусы у него. Набор скилов,жрущих ману есть так же и проклятием. При соло каче активно ты их не сможешь использовать-будешь часто на жопе сидеть. Так же- ДЕ тянут на себя стун как милые..И даже маджестик не спасает(позавчера был свидетелем возле диона Овер ложил в стун ФР пока у того мана не закончилась. около 20 стунов подряд лягло. видимо изза татух(наверное красавчег урезал кон на стр.)).
Самые сильные криты среди лучников. Но косоглазость поражает. Когда-то писал про это. Я был в пати с ФР равного мне лвл, одинаковый еквип, без татух, фулл бафф, с сосками(10к сосок). Даже если у нас двоих одновременно проходил крит,моб все одно с"агривался на ФР. Крит намного мощнее чем у хавка. Видимо награда изза косоглазости и стуна. Так вот, когда у меня закончились соски, у него оставалось около 1600 сосок. Мы были на автососках. Чувак просто круто мазал.
Нашь хавк(который уже субится второй раз) писал, что если ФР будет под фулл бафом, с хорошим стволом, он критом разрывает любого самого толстого собрата по перу и наконечнику. Криты просто ужасные. При перебрасывании всего на стр, ФР не предназначен для боя на открытой месности. Его задача- из под спины, пока никто не видит его, разорвать перса критом, и убегать до следуещего удобного момента

А че про него говорить? лучнег - он и в африке лучнег.
Самый высокий п а , самый сильный крит, средний уворот. Слабый акураси ( ночью у него аккураи возрастает), мало хп, самые редкие криты, станется хорошо. Тату делаются на +4стр-4 кон, +4 декс-4 кон. Получается аццкая сотона по дмг. По мобам ставит криты на 5-6к. Но очень хилая по ХП и предрасположенная к стану. Также мало кона - слабый лоад, что для арчера оч важно ( стрелы + сс+ банки = 49.9% лоада) особо долго не покачаешься. я бы с удовольствием прокачал ПРа из-за 2 вещей:
1) ПР female в маже. это надо видеть.
2) наличии Хекса. Это супер мега павнерская фича ДЕ, которая в пару раз упращает парти кач. Не знаю, как она проходит в ПВП ( думаю проходит неплохо), но при каче, повторюсь, супер. Ну и местный вариант энтангла - фриз тоже присутстувает. Он, вроде, даже проходит чаще.

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman. Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones. . читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта. В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android! читать дальше
2016-09-14 0 комментариев

Помимо вышеупомянутого, как только выспойлите 20 кейматов для Ring of Ages, идёте в Брандеды спойлить с Nephilim Sentinel (48 левел) рецепт. Скрафтить эти два кольца легко.

Как только выспойлите рецепт на Ring of Ages, идёте в Апостаты спойлить с Crypt Inquisitor (52 левел) 20 кейматов для Ring of Ages. Скрафтить эти два кольца легко.

Phantom Ranger

Темный лучник (Далее Phantom Ranger, PR) - коварный и расчетливый убийца. Однажды, когда он еще был молод, он выбрал для себя кровавый путь служения своему сеньору. Но все возвращается на круги своя, и как однажды его господин предал своего короля, так и убийца оставляет своего мастера с ножом в спине. Волею судьбы, выбранной им же, он становится изгоем среди своего народа. Мастер лука и кинжала, он учится жить заново, для себя - в изгнании и гордом одиночестве. Он чтит традиции, однако поступает так, как считает нужным. Он не любит смотреть в глаза своему противнику, предпочитая вести бой на расстоянии. Как все темные воины (SK&PR) наделен весьма сильными дебафами и магией.
Этот класс в отличие от Светлых более зависим от группы и в то же время более полезен в ней. Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее. Однако и в одиночку в руках своих он несет смерть любому, вставшему у него на пути.

Поговорим о статах

Str сила 41 – самая сильная в игре и равна.
Con конституция 32 – физически крайне плохо развиты, а если быть точнее среди лучников хуже всех. Главный недостаток этих ребят - легко кладутся в Stun (шок).
Dex скорость 34 – достаточно быстрые, однако любой светлый эльф-лучник их обгонит.
Wit остроумие 12 – занимают почетную среднюю полочку среди всех лучников. Иногда их шутки могут оказаться смертельными.
Int интеллект 25 – самые умные и расчетливые среди воинов.
Men менталитет 26 – слабая сопротивляемость магии, вдобавок, полное отсутствие скиллов на защиту от нее.

P.Aspd скорость физической атаки 342 – имеет почти самый высокий показатель (зависит от лука, которым пользуетесь).
M.Aspd скорость магической атаки 226 – чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов.

Accuracy меткость 35 – занимают второе место среди лучников.
Critical шанс нанести смертельный удар 45 – как и по меткости занимают второе место.
Evasion увертливость 35 – не самые вертлявые, но выйти сухими из воды они способны.
Movement скорость движения 139 – довольно быстры, но все же не так как светлоухие братья.

Теперь давайте поговорим об умениях

Hex (ведьма) Instantly decreases enemy's P. Def - ослабляет защиту противника. Если вы смогли наложить такой дебафф - можете считать, что полдела сделано: вы будете наносить более сильный урон, а так же critical удары будут проходить чаще. Для изучения этого навыка вам понадобится книжка Hex, которая падает из Enchanted Monstereye (41) в районе Ivory Tower.
Power brake (прерывание силы) Instantly reduces enemy's P. Atk - ослабляет физическую атаку. Маги совершенно к этой магии равнодушны.
Drain Health Absorbs HP - мало того, что отнимает прилично хп у противника, так еще и лечит. В отличии от Life Leech'а у Shilen Knight отнимает прилично ХП у моба и отдает 20% от отнятого хозяину. (У СК есть и LL, и DH)
Poison (яд) Instantly poisons enemy - само за себя говорит. Появляется у вас на 20 лвл, правда прокачается снова только на 49. Однако и на 1 лвл этого скила он незаменим при игре в одиночку, да и в PvP неплох.
Freezing Strike (заморозка) Instantly freezes target area. Temporarily reduces enemy's Speed - недолго живет тот, на кого он сработал. Наносит урон и должен еще и замедлить. Страшная вещь. Да к тому же эффектно смотрится!
sting! Inflicts a serious, bleeding wound upon the enemy. Used with a sword, dagger, or two-handed weapon. Over-hit possible - больше ни у одного лучника он не прокачивается! позволяет бить в ближнем бою. Наносит сильный damage, да и кровотечение (bleeding) накладывает.
Vicious Stance Increases the degree of damage being given to an enemy during a critical attack. One's MP will be consumed continuously - Активный скилл. Прибавляет к силе критических ударов в зависимости от лвл скила. В соло каче необходим. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунд.
Confusion Throws the enemy into confusion and gets them to change the target of their attack - Весьма капризный, но действенный скилл. Великолепно начинает работать с 43 лвл. Не раз спасет вам жизнь. Заставляет сменить цель атаки. Если чувствуете, что вам не выжить, как вариант, использовать именно его. Кастуется довольно быстро.
Ultimate Evasion Significantly increases Evasion- Хоть некоторые СК и называеют его "недоскилом", ничего идеальнее для лучника нет. Повышает уворот в разы. Кастуется быстро, длится 30 секунд и долго восстанавливается. Скилл предназначен для экстренных ситуаций.
Acrobatic Move Dodging abilities increase when running. - Повышает умения во время бега. К этим умения относятся: Уворот, Защита к магии, сопротивляемость (как к сну и яду, так и к шоку).
Accuracy Increases accuracy. Continuously consumes MP - Активный скилл. Повышает точность на 10 единиц, что существенно увеличивает чисто попаданий. Потребляет 5 мп раз в 2-3 секунды. Полезен при атаке особо изворотливого противника.
Soul of Sagittarius Temporarily increases maximum MP. HP is consumed - Увеличивает максимальное количество МП за счет ХП. При этом максимальное количество ХП остается тем же, а максимальное количество МП увеличивается.
Rapid Shot Increases speed of arrow launch - Увеличивает скорость атаки при ношении лука примерно на 40-50 единиц. Скилл действует как бафф и длится 20 минут. Востанавливается довольно быстро.
Fatal Counter Shoots an arrow containing pain of user. More powerful effect at low HP levels. Used with a bow - Весьма интересный скилл. Кастуется практически моментально. Чем меньше у вас ХП, тем сильнее вы нанесете урон. Появляется на 60 лвл.
Quiver of Arrow: Grade A Summons between 480 and 1800 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл А-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 480 до 1800 штук.
Quiver of Arrow: Grade S Summons between 650 and 2600 mithril arrows. Consumes 1 Crystal: A-Grade - Перегоняет кристалл S-грэйда в мифриловые стрелы в кол-ве от 650 до 2600 штук.
Stun Shot. Archery attack that throws target into a state of shock. Over-hit is possible - Обездвиживает врага на довольно долгий срок. Иногда до 10 сек. Этого времени обычно достаточно, чтобы снести как мин половину ХП противника. Шанс прохождения относительно низкий. Но если не застанит, так нанесет приличный урон. Применим как в соло каче, так и в PvP. Особенно в PvP. Действует на растоянии, т.е вам не надо подбегать к противнику.
Double Shot. Shoots two arrows in succession. Usable when a bow is equipped. Over-hit is possible - Выпускает две стрелы вместо одной. Наносит очень мощный урон.

Основным недостатком двух последних скиллов является потребление довольно количества МП за выстрел, но это компенсируется сильным уроном.

Теперь поговорим об оружии

Если сразу, с нуля, решили идти на PR то ваше оружие - даггер. Учитесь им пользоваться с самого начала - он вам будет нужен всегда. Далее на 20 покупаем Лук.
Идеален лук со скоростью атаки normal (spd 293). Из оружия D класса советуют:
Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Dark Elven Bow p.atk/m.atk 105/32 spd 293
Характеристики у них одинаковые. Разница лишь в дизайне и весе. Стоят они в районе 600к-650к. Лучшего оружия до 30 лвл не найти.

Как только подкопите прилично денег, то пора покупать что-то получше. Таким "получше" является:
Gastraphetes p.atk/m.atk 132/39 spd 293 за 1.1кк
Light Crossbow p.atk/m.atk 191/54 spd 293, который только либо падает, либо крафтится, так что приготовьтесь отдать за него минимум 3кк, а то и больше. Лучшее оружие из Д класса, т.к имеет самый сильный урон, да еще и скорость атаки normal.

Из С класса особого выбора нет, так что тут выбираем между скоростью атаки и относительно слабым уроном -
Crystallized Ice Bow p.atk/m.atk 220/61 spd 293
Noble Elven Bow p.atk/m.atk 252/68 spd 293
(вдобавок последний еще и очень красивый) стоят примерно от 2.5кк до 3.5кк.
Или мощью и маленькой скоростью -
Elemental Bow p.atk/m.atk 277/75 spd 227
Akat Long Bow p.atk/m.atk 315/83 spd 227
Стоят от 3.5кк до 5.5кк. Стоимость зависит от вашего умения торговаться. К этому времени вы, по идее, будете в клане и особых проблем с обеспечением у вас быть не должно.


Опять же есть идеал:
Eminence Bow. p.atk/m.atk 323/83 spd 293 Сочетание высокой скорости атаки и сильного урона. Будьте готовы выложить за такое чудо до 15кк.

Теперь кинжалы:
В связи с тем, что мы имеем скиллы на даггеры и после 40 лвл, то можно задуматься о покупке кинжала, как дополнительного оружия. Тут особо посоветовать нечего, кроме
Cursed Maingauche p.atk/m.atk 62/42
Потому, как имея меньшую атаку, может наносить кровотечение без использования блидинга или стинга. Кровотечение имеет степень 5 и снять его не так уж и просто.
На С классе (после 40лвл) можно оставить этот кинжал или искать:
Stiletto p.atk/m.atk 107/68
Cursed Dagger p.atk/m.atk 94/61

Одежда

Т.к ФР имеет скиллы только на Light armor, то и говорить будем о light. Желательно собирать Sets. Таковыми являются:

Из Nograde:
wooden Set (+2% P.Def, +41 HP), состоящий из:
Wooden Breastplate P.Def 47
Wooden Gaiters P.Def 28
Wooden Helmet P.Def 19
Стоит от 20к до 30к. Покупается полностью в магазине. Главная трудность - нет.

Из Д-класса:
Reinforced Leather Set (+80 MP), состоящий из:
Reinforced Leather Shirt P.Def 73
Reinforced Leather Gaiters P.Def 46
Reinforced Leather Boots P.Def 24
Стоит от 350к до 550к. Главная трудность - найти ботинки.
или
Manticore Skin Set (+91 MP) состоящий из:
Manticore Skin Shirt P.Def 81
Manticore Skin Gaiters P.Def 51
Manticore Skin Boots P.Def 27
Стоит от 800к до 1кк. Главная трудность - найти ботинки.

Из C-класса: (цены не указаны. Тут надо искать или покупать за кристаллы)
Theca Leather Set (+5.24% P.Def), состоящий из:
Theca Leather Armor P.Def 106
Theca Leather Gaiters P.Def 66
Theca Leather Boots P.Def 37
Главная проблема - найти ботинки.
или
Drake Leather Set (+5.24% M.Def), состоящий из:
Drake Leather Armor P.Def 179
Drake Leather Boots. P.Def 39
Главная проблема - весь сэт надо крафтить.

Растить этого красавца на порядок сложнее, чем остальных лучников. На то это и уникальный класс в игре. Красив и опасен, хитер и умен.

Где и с кем качать вашего персонажа

Медленные мобы, не имеющие сопротивления стрелам или использовать тактику Run&Shut, т.е выстрелил - отбежал. В этом случае вам идеально качаться с оракулом, лучше всего Shilen Elder или магом.

А теперь, если вас все же заинтриговал данный класс, то вот квесты, чтобы стать этим великим лучником:
Trial of the Seeker - начинаете его с 35 лвл.
Testimony of Fate - начнете его с 37 лвл.
Test of Sagittarius - последний и решающий квест. Начнете его с 39 лвл.

Теперь обсудим тактику ведения PvP (боя Player versus Player)


Для начала, любой ваш удар в любом бою (PvP и Mass PvP) должен сопровождаться зарядом SS и BSpS (SoulShot и BlessedSpiritShot), т.к они увеличивают физическую и магическую атаку.
Далее используем связку: Stun Shot+Frising Strike+Hex+Power Brake. После чего все зависит от вашей фантазии и умения играть. Если прошел Stun, то это половина успеха, т.к вы получите шанс безнаказанно колотить противника. Некоторые умельцы в PvP любят использовать кинжал, обычно это составляет 30% всего времени ведения боя. Если это ваш первый бой, то не советую пытаться использовать кинжал, т.к это требует особой сноровки. Зато если вы все же решились на такой шаг, то у вас появляется дополнительная связка: Sting+bleeding, что дает дополнительный шанс на победу. Также советую вам держать отдельную панель горячих клавиш для PvP.
В качестве примера привожу следующую комбинацию горячих клавиш:

Совет: Если вы деретесь против класса кинжальщиков, ни при каких обстоятельствах не подпускайте его к себе. Это чревато вашим проигрышем.

Mass PvP (стенка на стенку)

Phantom Ranger первоначально был создан богиней Шилен в противовес вражеским Магам и Лучникам. Поэтому при таком типе боя ваша основная цель - Маги и Лечащие Саппорты. Саппорты уничтожаются в первую очередь (. ) иначе можно считать бой проигранным в самом начале. О лучниках надо думать в последнюю очередь, т.к нет Лекаря - и ваш противник падет в считанные секунды. Тут вы просто не успеете применить ту связку, которая была описанна в типе боя PvP. В данном случае наиболее удобным и быстрым является Stun Shot + выстрел с заряженным SS. Далее вы действуете по обстановке. Либо посильно помогаете добивать оставшихся противников, либо накладываете Power Brake + Hex на все, что движется, кроме ваших соратников конечно.

Баффы, которые нужны, но давать почему-то забывают.

Напомним, что Phantom Ranger, как и Shilen Knight не только воины, но и маги, поэтому им нужны баффы и на мага:
Empower - увеличивает силу магических атак. Ведь наш Лучник имеет задатки мага, и с empower его сила возрастает в разы, а шанс наложения дебаффов увеличивается.
Acumen - увеличивает скорость чтения заклинаний. В связке с empower творит чудеса.
Concentration - снижает шанс прерывания чтения заклинания. Весь бой вам предстоит бегать, а, значит, свободные секунды очень редки и потерять их равносильно смерти. Сконцентрировавшись, ваш лучник будет меньше обращать внимания на попытки противника его отвлечь.

Народ какой Б шмот одеть ДУМ или БВ. заметил что все ходят в думе,но там же минусы сплощныеО_О, что купит.


Naivik

Привет всем, решил сделать комплексный гайд сразу по трём классам лучников(темный, светлый и человек).

Начну пожалуй с человека(Hawkeye), на мой взгляд самый распространенный класс из лучников.

photo-thumb-28710.jpg?_r=1432396273

Hawkeye
Занимает 2-е место по параметру Str (Сила) 40 , после Phantom ranger.
Имеет самый высокий показатель по Con (телосложение) 43 , среди всех 3х классов.

Занимает 2-е место по параметру Dex (Ловкость) 30 ,
после Silver ranger.

Skill0004_0.jpg

Главная особенность(по моему мнению) в умении Dash

(Быстрый бег на короткое время), что делает этот класс лучников одним из самых быстрых по скорости бегу.

У Hawkeye 2ая по величине скорость атаки и сила крит. удара, по сравнению с другими классами лучников.

Но при всем при этом у

Skill0313_0.jpg

данного класса самая высокая дальность с стрельбы, за счет селф. бафа - Snipe (Временно повышает Точность, Физическую Атаку, дальность атаки и

шанс критического попадания. Обездвиживает, пока длится эффект). Минус этого бафа в том, что вы стоите на месте.

darkelf_phantom_ranger.jpg

photo-thumb-9096.jpg?_r=0

Phantom ranger – Данный класс

обладаем самым высоким ДПС среди луков, за счет высокого - Str (Сила) 41 . И селф. бафа - Dead Eye (Временно повышает Точность, Физическую Атаку и силу критического

попадания, но понижает Скорость Атаки). А так,
же бронебойного скила - Fatal Counter (Выпускает стрелу, которая содержит Вашу боль. Чем меньше у
Вас здоровья, тем сильнее эффект).

- Hex (Понижает Физическую Защиту цели), - Power Break (Временно понижает Физическую Атаку противника). Эти скилы не эффективны в пвп по крайней мере 2ой точно, т.к. шанс срабатывания очень мал. (если заточены на шанс 15+ и выше, то используйте)

Минусы данного класса - низкий
показатель Con (Телосложение) 32 - в результате ХП и ЦП меньше, по отношению с другими
лучниками.

Скорость атаки у этого класса лучников самая маленькая, скорость бега тоже изза этих низких показателей мобильности играют за этот класс немногие.

elf_silver_ranger.jpg

17e898bfbc4f85fb4d3fab37aefa24f1.jpg

Silver ranger -
Данный класс обладает самым высоким показателем скорости атаки, бега, уворота и
маг защитой. (Разберем более детально каждый показатель).

Минусы данного класса - это
класса самый низкий показатель Str (Сила) 36 –
среди луков, то бить Хеви классы он будет долго и упорно. Показатель Con (Телосложение) 36 средний.

Умение Focus Skill Mastery (Фокусировка Владения Умениями) Эффективность Владения Умениями +1000%. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Аура присутсвующая на всех классах лучников, хорошо применима со скилом Умение Stun Shot (Оглушающий Выстрел) Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели и оглушает ее на 9 сек. Требуется лук. Возможен Сверх удар. Отмена выбранной цели. По возможности покупаем его на +30 к шансу.

Ну собственно я Вам расписал на мой взгляд

основные моменты по трём классам лучников. Теперь когда вы имеете небольшое представления по каждому из них перейдем к более тонкой настройке на пвп.

226132d13369.jpg

Начнем пожалуй с самого важного для любого класса - бафа: бафать лучника желательно на больший дпс, т.к. получать урон по себе мы не планируем. Выглядит бафф на нашем сервере примерно так:

Кота бафаем на шанс и силу крита. Дополнительно flu и cholera: flu - увеличивает скорость атаки и уменьшает физ.атаку, cholera увеличивает точность, уменьшает урон.

ff4f9cedeaf5.jpg

Чтобы увеличить дпс на немного, на нашем сервере также предусмотрены различные тату, для лучника подойдет именно такая:

Necklace of Valakas следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, шанса усыпить цель +40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, отражения урона и увеличение сопротивления огню.

accessory_ring_of_baium_i00.jpg

Ring of Baium MP+21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличивает Скор. Атк. и Скор. Маг. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.

accessory_ring_of_queen_ant_i00.jpg

Ring of Queen Ant MP +21, сопротивление отравлению +30%, шанс отравить +30%, увеличивает Точность, силу Крит. Атк. Сопротивление удержанию +20%, шанс удержания +20%. При надевании двух таких колец эффект не суммируется.

Самые важные элементы эпик бижутерии для лучника. Остальное так и то что показано выше достаётся за первый 20-30 минут игры на сервере.

Какие краски ставить ?

Перейдем к краскам(татуировкам): здесь единственный вариант это str +5 dex +4 con -9, dex +5 stra +4 con -9, ставим только тогда, когда шанс крита у нас меньше значения 500.

Теперь по поводу пушки и ЛС в ней: естественно на нашем сервере нужен хиро лук для того что бы "раздавать". Лс в нём (луке) должно быть именно Duel Might пассивный (для пвп), т.к. значительно выше дпс по сопернику не желе с Might на физ. атаку, который подойдет для фарма, ну и обязательно иметь при себе любую пушку с лс Duel Might активный т.к. активный DM и пассивный на нашем сервере стакаются . Также если у вас есть финансовая возможность, а именно 5wmz и любая пушка с ЛС на str +1 , то вставляете его как дополнительный лс к Duel Might пассивный. Далее прокачиваете свой лук до S грейда и вы выжили максимум с экипировки)


Выжимаем максимум
Аура которая есть за всех классов лучников - Vicious Stance (Боевая Стойка Коварства) Сила Крит. Атк. +35. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во

время действия. Ее желательно проточить за 5wmz на +30, и ваш крит будет пугать даже танков.

Тактика у лучников естественно одна называется она: Hit and run (ударил побежал), иногда можно использовать Умение Stun Shot чтобы сбить цель противника, и также можно использовать дебафы на противника, например - Hex за Phantom ranger. При пвп желательно быть в лайт сете, ваша физ атака и скорость атаки будут на много больше, чем если вы будите в тяже. Ну и теперь самое интересное, если вы бьетесь с каким-нибудь дагерщиком или гладом (с гладом не всегда) 1на1, то тяж сет будет на много лучше, можете даже не спорить по теории, проверенно на практике)

Спасибо за просмотр :)


Naivik

Изображение

Я бы хотел начать свое повествование о данной професси со слов того человека, чьи слова стали для меня профопределяющими из всего многообразия профессий, что бегают с луком:
Вы думаете маги будут рулить на осадах выписывая бешенные дамаги как по толпе, так и по единичной цели? Пока они только будут собираться бежать запустить свою плюшку из приютившего их зерга и мягкого крыла саппорта Лучники уже будут держать стрелы на готове. Имея радиус поражения на расстоянии пушечного ядра сыгранная пати Лучников будет являться основной дамажещей единицой кроша в клочья еще только подходящие силы противника. (с) Caliostro

Профессия очень интересная и такая же сложная, требующая внимательности и хитрости в бою.

Я не буду перечислять пассивные навыки, так как это не имеет особого смысла, они и так сами собой применяются как в бою так и при охоте на монстров. Перечислю я только лишь те навыки, что реально полезны и пременяются, как в бою так и при охоте на монстров. Начнем со стандартных скиллов, тех что получает каждый лучник великого Альянса:

- "Оглушающий выстрел" - Мощный выстрел из лука, оглушающий противника.
- "Земедляющий выстрел" - Мощный выстрел из лука, замедляющий противника.
- "Проникающий выстрел" - Сильный выстрел из лука, снижающий защиту противника от стрел.
- "Точный выстрел" - Сильный выстрел на большое расстояние.
- "Прицеливание" - Прицеливание в противника. Увеличивает точность и дальность стрельбы. Сбивает с толку противника - он теряет свою цель.
- "Прицеливание" - Стойка для прицеливания. Увеличивает атакующие способности, но уменьшает защитные.
- "Элементарное лечение" - Вылечить себя, используя физические способности.
- "Святой щит" - На короткое время защищает от негативных заклинаний.
-"Элементальная защита" - На короткое время увеличивает защиту от четырех стихий и технологий дварфов.

А вот что получат Лучник великого Альянса:

- "Сброс целей" - Дает шанс сбросить цель противника при критическом ударе. На 84 уровне срабатывает примерно в 50% критах по тактильным ощущениям.
- "Слабость противников" - Увеличивает шанс критического удара лучника. Дает по 6 критичности за уровень.
- "Отклонение стрел" - Увеличивает физическую атаку при использовании лука, а также защиту и уклонение от стрел. Дает где-то 450 П.атак, резист дает хороший.
- "Общий залп" - Увеличивает меткость и шанс критического удара лучников в непосредственной близости. В простонародие лукобафф, что бы стоворить это чудо необходимо собраться всем, кто умеет в руках держать лук, даже если маг в руки возьмет лук, то на него ляжет этот бафф, быть в пати и рядом друг с другом, в случае если в пати только Лучник'и то последовательность баффа не важна. а если есть другие классы лучников, то первым Лучник'ом выдающим лукобафф должен быть лучник с максимамльным лвлом проученного данного скилла, дальше последовательность не важна. Откат 5 минут. Висит 10 минут. Почему так? Все просто, каждое последующее использование скилла поднимает его уровень, т.е. допустим в пати есть 3 Лучника(со скиллами 6 5 4 уровня, вот такие вот разные лучники) и один, допустим охотник(или разведчик), то эти лучники могут баффнуть этого охотника(или разведчика) максимальный уровень баффа он получит только в том случае если первым баффом на него ляжет от лучника с 6 уровнем баффа. Математика проста 6 лвл лучника даст 7 лвл лукобаффа +1 От втрого Лучника +1 От третьего = 9 лвл. Рассмотрим ситуацию когда последовательность нарушена - лучник более старшего уровня перебивает лукобафф лучника младшего уровня скиллапа. При этом на самого Лучника ложится максимальный уровень лукобаффа, так что для самих профильный лучников последовательность не важна. Прибавка составляет 2 Меткости и 3 критичности за 1 уровень. Через 5 минут можно будет собраться и добаффать охотника(или разведчика), в этом случае уже последовательность не важна. Математика: 9 +1 +1 +1 = 12 Уровень, максимальный 14 уровень
- "Отряд лучников" - Увеличивает физическую атаку лучников в непосредственной близости. Все тоже самое как и со скиллом "Общий залп", только идет прибавка к силе атаки, вроде бы по 750 П.атак за 1 лвл.
- "Прицельная стрельба" - Лучник начинает прицеливаться по целям, постепенно увеличивая повреждения и дальность стрельбы. Что бы разогнать стойку от 1 лвл до 14(максимальный) нужно поряка 2 минут, шаг в районе 10 секунд, с ростом уровня скилла, начальный уровень увеличивается, что сокращает время разгона до максимального уровня. На пальцах выглядит так на 60 лвл'е 1 лвл баффа, встаете в стойку, через 10 сек у вас уже ее 2 уровень, еще через 10 - 3 и так далее. Чем выше уровень этого скилла, тем выше начальный уровень, т.е. если у вас 5 лвл этого скилла, то использовав его на себя вы получите стойку уже 5 лвл сразу, соответсвенно вам уже нужно меньше времени что бы достич максимальной дальности. Максимальная дальность стрельбы составляет 1700+ на 14 лвле. Двигаться в этой ауре можно, но осторожно, из нее легко выйти, но с уровнем стойки радиус в котором можно двигаться растет, и становится достаточно удобным. Радиус фиксированный, фокус с тем что бы делать по шагу не пройдет, выходите за радиус - теряете стойку.
- "Расчет дальности" - Лучник начинает расчитывать дальность, нанося больше урона по дальним целям,но меньше по ближним. Мне дает примерно 25% урона сверху с длинным луком, без разогнанной стойки "Прицельная стрельба"

В:Что учить в первую очередь?
Все зависет сугубо от билда, для меня шанс крита является приоритетом, по-этому я первой учу пассивку "Слабость противников", Потом "Общий залп", потом "Расчет дальности", затем "Прицельная стрельба", "Сброс целей", "Отряд лучников, "Отклонение стрел", примерно так.

В:Мое мнение по поводу скиллов?
Пассивочку на шанс крита можно было и больше давать за 1 лвл, скажем не 6, а 10.
Навык "Прицельная стрельба", очень лекго выйти за его радиус действия, а откат долгий, одно случайное подвисание на осаде, когда нажал на атаку и вылетаешь из него как пробка, а это чуть ли не основной профный навык. Про разгон его до максимального лвла, скажу так, на 87 лвле все будет не так плохо, он будет стартовать с 7 уровня и будет нужна всего минута для достижения максимального радиуса поражения, если бы он раскачегаривался быстрее это несомненно облегчило бы жизнь Лучник'у, так как на осаде зерг имеет свойство двигаться, бывает так что только дождался отката, встал в стойку и тут раш. и мысль приходит в голову только одна. Мои предложения по поводу навыка: Сделать откат его равным его половине времени разгона, т.е. на 60 лвле 2 минут разгона 1 минута отката, на 87 1 минута разгона 30 секунд отката, это позволит лучнику быть более мобильным на осаде, а не как дендройд у ментальных кузнецов.

В:Что не хватает профессии?
Я бы добавил настоящий человеческий Снайп, с обездвиживанием, со всеми делами, но как мне кажется, что этот класс сочтут читерским, но с другой стороны, что бы выдавать читерсике дамаги, для этого потребуется нетривиальная работа по включению скиллов: Стойка, снайп, прицеливание, расчет дальности. Когда на тя побежит враг уже не просто нужно будет делать ноги, но и еще вырубать скиллы, так что не все однозначно. Класс и так достачто сложный, до снайп его бы только украсил.

Качаться лучше всего на квестах, в прнципе лучник имеет хороший урон по единичной цели, квестовые монстры ложатся достаточно быстро.

Бегаем вокруг местной деревеньки бьем мобов, с ростом уровня все ближе подбираемся к катакомбам

Качаемся в катакомбах. С ростом уровня углубляемся в глубь катакомб.

Квестим на кристальном острове. Собираем кристаллы, за них отсыпают немало опыта, если сердце кристально острова нашими не захвачено, то плывем в центр острова и здаем кристаллы, получаем за это опыт. Не забываем ходить в башню габил, там тоже есть квесты, а если захватить ядро, то можно получить доступ в закрытую локацию с улучшенным качем.

Любая локация предназначенная (50-60), также в магазине магии можно купить камни портала, в ту или иную местность предназначенную для вашего уровня. В каждой локации выполняем квесты.

Продолжаем квестить, постепенно меняя локации и поднмая уровень. Не забываем брать костер, за него можно получить рекомендацию делегата, которая столь необходима для проучивания проф. скиллов. качаться лучше идти туда, куда взяли карту, там же и квестить.

Тип используемого вами лука - Длинный. Заточка на +4 обязательна по двум причинам: 1) Бонус дальность стрельбы, а значит скилл "расчет дальности" будет давать больше прибавку, 2) П.Атак. Про короткий забудьте раз и навсегда.

Комплекты брони:
Эксперт:
+2 Сила - Легкая стальная кольчуга
или
+1 Сила +1 Умение - легкая мифриловая кольчуга
1 Силы дает примерно 1.2к П.атак
1 Умение дает 3 критичности, достаточно смешная цифра, 3 скорости, 11 А.спд, тоже не так много.

Элит:
+2 Сила +1 Умение - Легкие доспехи земли
Собираются достатчно недорого, не требуют уник ресурсов и ,в принципе, то что нам нужно.

МА
+2 Сила +2 Умение - Легкие доспехи ночи

Комплекты бижутерии:
На шанс крита.
На меткость.

Итак подробнее о комплекте бижы на шанс крита: под полным баффом 6 лвл + минутный сонг СвСа на 84 уровне шанс крита составляет 400+, что входит в комплект на ша нас крита:
Ожерелье знаний 4% крит. шанс
2хКольцо пантеры 2х2% крит. шанс
2хОниксовая серьга 2х3% крит.шанс
Талисман злобы 4% крит.шанс
Брасле фортуны 13% крит.шанс
Свойство острота:Эпик 6% крит. шанс
Донат 8% крит. шанс
Песенка СвС минутная 35 критчности
Итого + 45% и 35 критичности, так же не забываем что у нас два профильных скилла на шанс крита.
Какие лучше при этом доп. свойства в луке?
Усиленные повреждения при критическом ударе - идеально, убиваете еще одного зайца таким образом повышая силу крита
Оглушить противника при критическом ударе - тоже хорошо, мало того что у противника через крит будет слетать с вас цель, за счет пассивного скилла "Сброс целей" так он еще и в стане будет стоять
Снизить защиту при ударе - приемлимо, повышенный урон всегда приятно.
Сбросить цель противника при критическом ударе - тоже приемлимо, тупящий противник - халявный хонор

Итак подробнее о комплекте бижы на меткость: под полным баффом 6 лвл и песней Воодушевления 7 лвл и выше:
Ожерелье мастера 4 меткость
2хКольцо стража 2х2 меткость
2хСерьга кошачий глаз 2х3 меткость
Талисман Орла 4 меткость
Браслет Сокола 16 меткость
Свойство Маэстро: Эпик 6 меткость
Донат 8 меткость
Скил прицеливание 7 меткость
Скил прицеливание 20 меткость
Итого: 75 метки сверху не забываем про профильный скилл "Общий залп" получаем в районе 300
По мне так никто не должен уворачиваться, но помните, это предельные значения, если включить стойку прицеливание, то П.деф М.деф надает на 50% и вы упадете с одной плюхи если вовремя ее не выключите.

Другие возможные билды:
На дальность атаки. Удобно драться с магами, кайт магов, но как показывает практика, дальности и так хвататет, куда приятнее выписать ему пару-тройку критов подряд и отправть в столицу

На силу атаки. Смысло особого не вижу, ну будете бить цель сильнее со стрелы, но при этом будут сильно реже криты. и тогда смысла от прифильной пассивки нет, да и к тому же у вас есть скилл расчет дальности. который компенсирует этот билд, ну и в добавок этот билд можно компенсировать проточкой лука. Первые три не компенсировать.

На силу крита. А смысл? Вытаскиваете допку на доп повреждения при крите и компенсируете этот билд.

На бег. Те кому суждено вас догонять по замыслу игры - вас догонят.

Дополнительные свойства оружия:

Для Лучник'а есть 3 хорошие допки, каждые по-своему.

Дополнительные повреждения при критической атаке
Достоинства: увеличвает силу крита от х2.6(2.8) до 6.6(6.8)
Применение: Осада, повышенный ДПС
Рекомендуемый билд: Шанс крита

Шанс оглушить противника при критической атаке
Достоинства, контроль противника, возможность заовнить кого угодно, кроме танков и жестких уворотчиков.
Применение: Бой 1 на 1, осада
Рекомендуемый билд: Шанс крита

Шанс оглушить противника при атаке
Достоинства, контроль противника, возможность заовнить кого угодно, кроме танков и жестких уворотчиков.
Применение: Бой 1 на 1, осада
Рекомендуемый билд: любой

Бой равного по лвл или в передах одного скиллапа.
Тут есть зависимость от билда, например, если у вас билд на меткость, то можно попробовать подраться с даггером, если на шанс крита, то и ЛДД есть возможность зафармить, но это если повезет.
Не забыть баффнуть на себя "Общий залп" и "Отряд лучников", проверить стратегически важного запаса стрел.

Основные задачи:
Устранение вражеской робы, защита своей.

Бои разделены на два типа: групповой и одиночный.

Одиночный бой:
ХДД
Удостовериться что это чудо относится к классу консервных банок и бросить затею с дракой, его не убить. если же он погнался за вами и видно, что он не отстает, то есть вероятность что он такой умнй оделся в лайт, начинаем потихоньку сокращать с ним расстояние (но не разворачиваться и бежать на него!), виляем, мол не знаем куда бежать, и когда он уже будет на расстоянии или очень близкого к этому расстоянию "Замедляющего выстрел"а выпускаем в него и затем еще одну-две стрелы, если кританут обе - он труп. Если он не гонится или гонится не переодевшись, то убегаем от него.

ЛДД
С ними лучше не связываться но убить можно если полетят криты. Итак начнем, если цель далеко (далкео считается расстояние лонгшота) Встаем в стойку "Прицелная стрельба" включаем "Расчет дальности" использыем точный выстрел, если дамаг мизерный, то уходим делать с ним нечего, если хорошенько выписали ему, то есть смысл подраться, если противник убегает, то пробуем кайтить, если нет, то отключаем скил "Расчет дальности" и пробуем кайтить, Если очевидно что скорость противка сильно превосходт вашу и он уже достаточно близко, используем скилл прицеливание, скидываем ему цель, на секунду и более он затупит, выдаем "Замедляющий выстрел", догоняет? если почти, то лучше уйти пока есть время.

Роба
Выделяем цель, включаем скилл "Расчет дальности" и убиваем только стрелами, подходить на радиус действия обилок категорически нельзя, стараемся держать максимальный рейндж.

Даггеры
Отходим за его пределы его видимости.

Другие лучники.
Заметив лучника другой рассы, посмотрите сначала на его обвес, если у него в руках короткий лук, а у вас длинный, то его можно покайтить, за счет разницы в дальности, потом когда он мб вас нагонит(если нагонит), выйдет на рейндж стрельбы, резко сблизьте расстояние до расстояния действия скиллов и скиньте ему цель скиллом "Прицеливание", затем "Замедляющий выстрел", "Святой щит" и продолжаем его кайтить, он либо развернтся и начнет убегать от вас, либо сдохнет так и не сделав больше выстрела. Если он первым сбил с вас цель,смотрим внимательно что он будет делать дальше, если натягивает "Оглушаюший выстрел" или "Змедляющий встрел", есть смысл использовать "Святой Щит" встать в стойку "Прицельная стрельба и перестреливаться.
Если у противника Длинный Лук, то тут неплохо иметь небольшой хотя бы билд на дальность атаки, хотя не особо-то и нужно. Итак противник вас заметил и бежит на вас, пока он далеко включаем следующие скиллы "Расчет дальности", "Прицельная стрельба" и заряжаем в него пока он бежит "Точный выстрел", начинаем убегать пока не откатится навык "Точный выстрел", откатился, выстреливаем еще раз, если противник при этом уже подбежал на рейндж его скиллов, используем "Святой щит", "Замедляющий выстрел", "Прицеливание", что бы слетела у него цель и у вас возросла меткость, дальность и сила атаки. Престреливаемся, если удача на вашей стороне, он достаточно быстро сляжет. От некторых ДЕшных лучников лучше еще использовать "Элементальная защита". Еще один совет, если на местности есть холмы или перепады высот, старайтесь держаться на холме, таким образом у противника будет еще и штраф в меткости.

Если в группе только ДД и танки

Пока за вами бегает враг, бегаем от него и стараемся законтролить: "Оглушающий выстрел", "Замедляющий выстрел", "Прицеливание". Что бы сделать оглушающий выстрел и не оказаться законтроллированным врагом, использыем "Святоый щит", "Прицеливание", "Оглушающий или замедляющий выстрел", если прошло оглушение, взаживаем остаток комплекта обилок и отбегаем, если противник продолжает за вами после этого бежать - бежим от нето, если наоборот, то за ним.

Если в группе есть саппорты

Бьем по ассисту танка(или танкующего), если цель жесткая, т.е. удары мизерные, меняем самостоятельно цель на более мягкую, самая мягкая - роба.

Если напали на вашего саппорта и он не может зконтролить врага, то вы можете его реально спасти. Выделяем обидчика, кидаем ему скилл "Прицеливание", сбиваем цель, он затупит и остановится, но не на долго, в случае с ЛДД следом за ним кидаем "Оглушающий выстрел", не прошел? "Замедляющий выстрел", бьем, в случае с даггером, и вас никто не бьет, включаем сначала стойку "Прицеливание", а затем кидаем "Оглушающий выстрел", "Замедляющий выстрел", бьем.

Итак самое интересное и из-за чего больше всего стоит играть этим классом. Как только начинается затяжной бой, вы должны выбрать место, которое позволяет простреливать как можно большую площадь, если это поле, то сидеть лучше где-нибуть в середине зерга - чуть ближе к фронту.
Включаем скилл "Расчет дальности", "Прицельная Стрельба", ждемс пока разгонится стойка прицельной стрельбы уровня так до 9, пока отсреливая ближние цели, такие как осадные сооружения, или близко подбежавших врагов, с ростом уровня скилла переходим на вражескую робу и отсреливаем ее, с билдом на шанс крита и допкой в луке на усиленные повреждения - враг будет еле успевать отхиливаться в лучшем случае. На осаде вы малоподвижны, будьте аккуратны, разогнанную стойку можно легко потерять выйдя за ее радиус действия.

Несмортя на то что у вас не пианино из скиллов, играть персонажем достаточно сложно, внимательность, хитрость и вовремя использованные скиллы позволят вам стать одной из легенд БФГ.

e1 - Sad9 - 80 lvl =-= e2 - exDimik - 84 lvl =-= e3 - off e4 - exDimik - 87 lvl. Главное не то кто ты в глубине души; о человеке судят по поступкам.
Рестарт планировался с предупреждением и в более удобное время, но что-то пошло не так и сервер упал. Наши извинения за неудобства. (c) August

Читайте также: