Как сделать лонг джамп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Эта команда присваивает клавише G команду drop (выбросить оружие), т.е. если вы введете эту команду у себя в консоли, то после нажатия на клавишу G текущее оружие игрока будет выброшено.

Таким образом можно присваивать любые команды, например на выполнение какого-то действия игроком (присед, прыжок . ), смену оружия, самоубийство и тд.

Бинды можно вводить в консоль игры (~), но лучше всего их вписывать в конфигурационные файлы. Для этого нужно создать файл userconfig.cfg в дирректории " /valve/" (например C:/Games/Half-Life/valve)

Список некоторых команд

Вот небольшой список команд, которые можно забиндить

Бинды на оружие. Вместо "key" вписывайте любую свободную клавишу

Можно также прибегнуть к небольшой хитрости, первый символ кириллической фразы заменить аналогом из латиницы.

Таким образом можно забиндить любую команду которая присутствует в Half-Life


Примечание! Чтобы использовать бинды с русскими фразами конфигурационный файл необходимо сохранять в кодировке UTF-8, это делается в блокноте при сохранении.

Алиасы

Алиасы, или скрипты - это пользовательские команды. Смысл которых заключается в выполнении некоторой последовательности действий из стандартных команд. Например можно задать на нажатие одной клавиши чтобы игрок прицеливался, после делал выстрел и прицел возвращался обратно. Стоит отметить, что к некоторым алиасам относятся без особой доброжелательности, а за некоторые могут вообще забанить на серверах.

Используйте алиасы на свой страх и риск.

BunnyHop

По другому распрыг. Смысл его заключается в том, что игрок постоянно пригает, при этом нужно только зажать пробел. Используя этот алиас отпадает необходимость постоянно нажимать на пробел.

DoubleDuck

Основное преимущество этого алиаса в том, что можно поднятся на горы ящиков за считанные секунды Также позволяет тише топать и реже шагать

Longjump

Позволяет совершить длинные прижок с ранцем нажав только одну клавишу. Очень удобен на ноутбуках и полезен тем, у кого не работает клавиша CTRL =)

Используется для быстрой стрельбы из арбалета

Volume Control

Регулируем громкость в игре

Скрипты с изменением угла обзора игрока

Так-же существуют более извращенные алиасы, которые доводят автоматику выполнения различных действий до передела. Такие алиасы требуют специальной настройки и определений. Такой тип алиасов присущ к функциям изменения угла прицела (кому вообще лень поворачивать мышь =)). Рассмотрим алиасы с изменением угла прицела: Gauss Jumps и Long Jumps. Каждый из этих алиасов, как и писалось выше, требует специальной настройки и определений. Определения обычно пишутся в самом верху конфига userconfig.cfg Собственно вот определения:

Gauss Jumps

По названию можно понять, что алиас на распрыг с гауссом. Зажав и отпустив одну клавишу вы сделаете нечто подобное, как 'gauss jump'. Скрипт для тех, кому лень проделывать такое самому. Необходимо выбрать гаусс. Заряжается он путем удержания вашей key-кнопки. После того как вы отпустите клавишу будет произведен выстрел под углом 35*, и отдача от гаусса понесет вас по просторам карт с очень высокой скоростью (в зависимости от количества заряда).

Описание скриптов gauss jumps:

  • gauss jumping - забиндите на любую клавишу (прим. bind MOUSE3 +gj), зажмите кнопку как только гаусс зарядился, подпрыгните и отпустите клавишу. Будет гаусс-джамп. Можно использовать для того, чтобы добраться до трудно доступных мест, или увернуться от подствола или ракеты противника.
  • gauss skimming - Бинд на команду +gs. Тоже самое, что и gauss jump, но теперь не ввысь, а в длину. Т.е высокая скорость передвижения на открытом и не очень открытом пространстве.
  • gauss jump backwards - gauss-jump, но "задницей вперед"
  • gauss skimming backwards - gauss skimming, но "заднице вперед", возможно пригодится на карте stalkx, где можно таким алиасом улетать прочь от врага.

Enhached Long Jumps

Более продвинутая версия длинных прыжков. Теперь можно лонгджампится во всех четырех направлениях.

Трюки в КС 1.6 и Long Jump

Трюки в КС 1.6 и Long Jump

Трюки в КС 1.6 и Long Jump

Что такое Longjump (LJ)

Техника лонгджампа включает в себя правильное перемещение + правильное выполнение прыжка с мульти-стрейфом. Она используется для преодоления больших пропастей. Самая сложная из прыжковых техник, поскольку требует знания всех остальных элементов. Также позволяет добраться до сложных, но крутых нычек на классических картах, например парапет на карте de_nuke. Лонгджамп выполняется с края платформы, чтобы достичь лучшего результата. Если точнее, до края должно быть 5 юнитов (дальше вы падаете).

  1. престрейф;
  2. прыжок;
  3. мультистрейф;
  4. Единицы измерения;

Новичку достаточно простого измерения скорости. В кс 1.6 скорость движения модели игрока измеряется в единицах, которые называются юнитами (units). Скорость движения игрока с ножиком равна 250 юнитам.

  1. скорость в престрейфе;
  2. скорость в прыжке;
  3. синхронизация мышки со стрейфом (правильное ведение);
  4. количество стрейфов во время прыжка;
  5. расстояние от края, с которого совершён прыжок;
  6. расстояние заступа после выполнения прыжка (излишки).
  7. Prestrafe

Техника разгона перед прыжком. Состоит из выбора позиции и собственно разгона. Для начала вам нужно развернуться боком к вашей цели, это нужно, чтобы мы не улетели в боковую сторону. Затем начинайте этап разгона, для этого нажмите клавишу W, а затем начинайте совершать два действия: стрейф (клавиши a или d) и поворот мыши (в идеале вы должны повернуться на 90 градусов). Поворот мыши должен быть синхронизирован со стороной стрейфа, т. е. стрейфим влево и поворачиваемся тоже влево.

Также известен как Airstrafe (по сути последний — это действие, которое не включает прыжок). После выполнения манёвра престрейфа мы должны сделать прыжок (jump). Сразу же после прыжка нужно отжать клавишу W. Таким образом, во время айрстрейфа мы нажимаем только на клавишу a или d и ведём мышку в соответствующем направлении. Эта техника увеличивает скорость в прыжке.

Тот же стрейф-джамп, просто мы совершаем не один поворот, а сколько получится (обычно 2—3). Обычный стрейф не ограничен в угле разворота, здесь же желательно делать угол 50—60 градусов, а затем изменять направление. Внимание: для лучшего эффекта первый угол при стрейфе должен составлять 25 градусов.

Раньше игрокам приходилось делать собственные замеры, которые были очень приблизительными и почти не ощущались. Для этого делали сначала обычный прыжок, затем прыжок с разгоном, затем стрейф джампы и так далее. Благодаря трудам программистов у современного игрока есть возможность не заморачиваться подобной чепухой. Итак, вам нужен AMXX мод и немного плагинов.

Kz_jumpplugin.amxx — данный плагин включает в себя джентельменский набор фишек для прыжковых серверов, основа для эффективной работы данного мода.

Kz_ljs.amx либо Kz_ljs_xm.amx — важный плагин для замера дальности прыжков, а также скорости игрока во время прыжка, престрейфа, расстояния заступов, количество стрейфов и так далее. Мастхэв для любого джампера.

Известная проблема контры состоит в том, что самое быстрое передвижение игрока осуществляется не с ножиком, как принято считать, а с винтовкой scout. Она развивает скорость на 15 единиц больше, что влияет и на длину прыжков. При этом известные джамперы не рекомендуют использовать данное оружие для прыжков, так в чём же проблема? Дело в том, что стандартный формат kz предполагает прохождение с ножиком или стандартным пистолетом, именно под него мап-мейкеры делают расстояния и размещают там платформы и прочие элементы карты. Таким образом, если вы будете тренироваться на скауте, вы просто не заметите некоторых особенностей прыжковой техники и привыкнете к нестандартному оружию. Тем не менее в режиме kz достаточно карт, где вам даётся именно scout. Если вы новенький и продолжаете освоение прыжков, то лучше выбрать ножик.

Один из древних джамперов, который играл под ником Count, открыл дополнительное усиление для лонгджампа. Суть CJ заключается в том, чтобы добавить действие double duck в формулу прыжка LJ. Опытные игроки используют для этого бинд на колёсико мыши (как при распрыжке) либо ставят double duck на макрос. В общей формуле это выглядит так: престрейф + дабл дак + прыжок + мультистрейф. Если мировой рекорд обычного лонгджампа составляет 253 юнита (что до фига), то с CJ это число достигает целых 268 юнитов.

Здесь перечислена вся основная, а также дополнительная информация для игрока, который хочет освоить long jump. Главный залог успеха — постоянные тренировки, так что начинайте прямо сейчас, 20 стрейфов, рядовой!

Администрация! 💪 Дорогой друг — в первую очередь рады приветствовать тебя на нашем сайте! Мы будем рады помочь тебе, если у тебя возникнут какие-то трудности. А так же если ты выскажешь своё мнение, будто положительное или негативное. 👌


-> Заметка: Как уже подмечено в обучающем видео, мы настоятельно рекомендуем забиндить bind "MHWHEELDOWN" "+jump", что очень важно для bhop, иначе просто выполнять идеальный bhop станет не под силу, ведь нажать space в нужный момент достаточно трудно. Так что пусть MWHEELDOWN (MWHEELUP) позаботится об этом.
Stand-Up Bhops
Мировые рекорды часто включают в себя обычный Bhop, который мы проходили в прошлом параграфе. Но, новая техника - апгрейд обычного Bhop, была обнаружена достаточно быстро: Stand-Up Bhop. В сегодняшние дни она очень популярна и достаточно известная техника, потому что это один из способов улучшить обычный Bhop.
-> Заметка: Если вы хотите научиться технике Stand-Up Bhop, сначала отточите обычный Bhop, техника обычного Bhop'a нужна для того, чтобы было проще освоить Stand-Up Bhop.
Если вы уже умеете делать Bhop без каких-либо проблем, и у вас это хорошо получается, то вы готовы к изучению Stand-Up Bhop техники.
Stand-Up Bhop почти тоже самое что и обычный Bhop. Отличие в этих техниках заключается в присидании. Чтобы исполнить Stand-Up Bhop, во время прыжка надо зажать duck, и отпускать только возле земли, и в тот же момент сделать jump. Ваша моделька якобы подымится, что и даст вам ускорение.
Убедитесь в том, что вы прочли этот отрывок внимательно - он повлияет на развитие событий в дальнейшем, который является неотъемлемой частью техники в целом.

LongJump самый распространенный трикс игры CounterStrike 1.6
Все должны уметь им пользоваться и впринципе не много тренировок и можно уже добиться результата.
Смотрим и учимся.

Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в
частности.
Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и
почувствовать ускорение, поставьте на любой карте sv_gravity 200 для более продолжительного полета.
Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, cкажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 255 units.
Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены — этот прыжок сделать возможно.

Попытаюсь вот как еще объяснить LongJump:
Разбег или prestrafe он же pre нада начинать стоя боком к концу блока, за 4 шага (40 unitov). Разбег делается по дуге, т.е. те 90 градусов, на которые ты поворачиваешься во время разбега (ты стоял боком к концу блока), а в момент прыжка ты должен очутиться ровно перед концом блока на 0 градусов. Он выполняется надатием клавиши движения (W) + клавиши (A) Для левого pre или (D) для правого (если ты разбегаешься справа). т.е. ты жмешь W+D или W+A и в этот момент плавно поворачиваешь мышь одновременно с движением, в ту сторону, в которую делаешь разбег. ЗА 20 градусов до конца завершения разбега, ты отпускаешь W и ускоряешь поворт мыши, чтобы в конце разбега ты находился ровно с блоком. И вот в этот момент нажимаешь прыжок (у меня на scrolle, кому то пробелом удобнее, или как в Quake на правой кнопки мыши ). Вот ты прыгаешь и первым делом ты должен довершить тот стреф который ты начал во время разгона. Если влево то влево, вправо так вправо. ЗАвершить стрейф нада таким образом: что от того момента как ты выорвнялся с блоком — ты должен делать стрейфы на 30-40 градусов влево и вправо от этого 0 градусов состояния.

Собственно в то время как ты летишь — ты делаешь мультистрефы — они же стрейфы (тока много ). на 245 я улетаю с 4 стрефами. Этого достаточно. Стреф выполняется я уже сказал на сколько отклоняется от 0 отетки. Сама же техника A+ поворот мыши влево, D+ поворт мыши вправо. Все это делается очень плавно, но быстро. Чем точнее ты будешь поворачивать мышь и нажимать клавиши стрейфа (A или D) — тем больше у тебя будет MaxSpeed и больше процентов Sync — синхронизация (она же синхронность).

Ну и в завершении прыжка делается приседание (duck). Его тоже нада делать с умом. Чем позже ты присядешь — тем дальше прыжок будет. Но можно и переборшить — тогда прыжок не получится. В игре — то сколько ты приседал отображается красной линией. Чем она меньше — тем лучше. Если ее нет — прыжок не удался. Чтобы делать ее наименьшей — нада прочуствовать когда уже пора приседать.

Техника идеального longjumpa

Чтобы оттачивать прыжки нада следить за показателями которые тебе показываются после каждого прыжка. Следи чтобы
Prestrafe >= 270
MaxSpeed >= 300
Sync >= 75

Как обучиться Long jump

Longjump. Название говорит само за себя. Этот прыжок даёт вам возможность прыгать дальше обычного. К примеру, прыжок на de_nuke на первую скалу (с респауна террористов).

Инструкция

Что вам понадобится:

  • Контер-страйк 1.6
  • Уйма времени
  • Терпение

1 шаг

Как обучиться Long jump

Выполняется так:
1. Встаёте под острым углом к краю крыши/поверхности, откуда вы намерены выполнить прыжок.
Обычно выбирают всем знакомую карту de_nuke. Ведь там, сразу возле террористов, есть скала, куда без этого прыжка не заберёшься.

2 шаг

Как обучиться Long jump

2. Зажимаете одновременно клавишу вперед и правый стрэйф для разгона.
Можно не только правый стрейф. Всё зависит от удобного расположения. Нажимать клавиши “a” или “d” доступно по удобству и ситуации.

3 шаг

Как обучиться Long jump

3. Перед самым отталкиванием уводите мышку вправо.

4 шаг

Как обучиться Long jump

4. Жмёте прыжок, при этом стараясь подобраться как можно ближе к краю поверхности.
Бывает, что улетаешь вниз, не успев нажать прыжок… Но мы ведь тренируемся, нам можно.

5 шаг

Как обучиться Long jump

5. Отпускаете прыжок, как только вы оттолкнулись.

6 шаг

Как обучиться Long jump

6. Выполняете multistrafe в полёте.
Что такое мульти-стрейф? А что такое стрейф? Стрейф – это прыжок с одновременным разворотом мыши в соответствующую сторону. Значит, мульти-стрейф – это несколько разворотов в разные стороны по ходу одного прыжка.
При помощи одного стрейфа можно долететь до 230 unit’ов.

7 шаг

Как обучиться Long jump

7. Нажимаете клавишу приседания, как только долетите до нужной точки.

8 шаг

Для того, чтобы обучиться прыгать на 250 юнитов, вам потребуется 4-6 месяцев усердных тренировок… На сегодняшний день мировой рекорд установил 17 июня 2010 – FreestyleR, прыгнув 257 lj блок.

Читайте также: