Как сделать лодку дракона

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Приобрёл пять лет назад убитую мотолодку Дракон(Темп),она у меня не первая.
Некоторые мои знакомые говорили что такое практически не востанавливается.Проще выкинуть.
Жена увидив сиё чудо спросила-что это!Фотографии реально не передают того(нецензурная лексика),во что была превращена лодка.
Лодка провалялась около двадцати лет на берегу без ухода,без просушки и т.д.Протёрта и провал на левой скуле,внутри осмос,топкоут внутри почти полностью слез,гель весь снаружи растрескался.
Внутри было порядка трёхсот литров воды с разной дрянью,скопившейся за это время.
Хоть воду и откачали,но кран балка оказалась хлипенькая и упала,когда лодку попытались погрузить на прицеп,пришлось увеличивать противовес.
Хоть был и октябрь месяц,я по дороге заехал на озеро и попробовал прокатится,поставив 30 Яму(с автомиксом),лодка вышла на глиссер с тремя и вполне неплохо пошла,правда на румпеле через рецес рулить было не удобно,но важен был факт.
Я счастливый и довольный привёз её на дачу и поставил на зиму.
Фотки предпродажные,ездил смотреть три раза,и всё же решился,но покупал скажем кота в мешке.

Рады приветствовать вас на сайте завода Dragon. На нашем сайте вы можете купить надувную лодку от производителя. Компания Dragonmarine занимается производством и продажей лодок ПВХ в Уфе и по всей территории России. Наши лодки сделают ваш отдых на воде безопасным и принесут вам массу удовольствия.

2021 - 2022 © Лодки DRAGON. Официальный сайт производителя

ИП Мустафина Алина Олеговна, ИНН 027610895020

Не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.


Жителей Пскова удивил водоплавающий автомобиль. В интернете появилось видео, на котором обычная серийная иномарка с водителем за рулем плывет по реке Великой и не тонет. Как выяснилось, владелец машины Илья Герасимов специально внес изменения в конструкцию автомобиля, чтобы он мог передвигаться по воде. Вместо двигателя Илья поставил лодочный мотор, а на плаву машину удерживает монтажная пена. Какие еще удивительные средства передвижения создают народные умельцы? И кому понадобилась самодельная подводная лодка? Об этом рассказывает программа "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ.

От "мотоконя" до "мотобочки"

Колеса от конной грабилки и двигатель китайского квадроцикла – такое средство передвижения построил бывший учитель труда из Пскова Борис Паутов. Свое изобретение он назвал "мотоконем".

"Дань уходящей эпохе, конной тяге, которая уже практически исчезла из нашей жизни. Тогда конь являлся и средством передвижения, и просто приложением нежных чувств. У меня в свое время тоже был конь, и к этому экземпляру я отношусь очень трепетно", – рассказывает изобретатель Борис Паутов.

Железного коня он построил специально для мотофестиваля. На байкерском слете машина произвела фурор. К следующему фестивалю умелец решил сделать что-то новое. Так появилась "мотобочка" с двигателем от снегохода.

"Всегда было интересно попробовать привод на деревянное колесо. Почему-то хотелось, чтобы колеса не были одинаковыми. В детстве нравился мультик "Ну, погоди!", где волк приехал на нелепой машине, и она развалилась. Но приехал он, пожалуй, очень эффектно", – делится Борис.

"Квадрокат", "гравицапа", "мегалапоть" – сегодня в коллекции уже около 15 экземпляров самодельного транспорта. Мечта конструктора – открыть музей оригинальных средств передвижения. Умелец придерживается строгого правила: все, что он придумывает, должно быть на ходу. Вот и самолет с двигателем от мотопомпы хоть и не летает, но прекрасно ездит.


"Существует мнение, что самолет нельзя завести с толкача. Так вот, этот можно", – отмечает Паутов.

По мнению "псковского Кулибина", главное – получать удовольствие от процесса и не ограничивать полет фантазии. Все аппараты он собрал с первого раза. Многое помогали сделать друзья-единомышленники.

Велосипед из палочек для мороженого

С изделием псковича в оригинальности конструкции может соперничать разве что деревянный велосипед, созданный китайским сварщиком Сун Чао. Все детали транспортного средства, включая цепь и колеса, сделаны из палочек для мороженого. При этом велосипед спокойно ездит и даже выдерживает вес взрослого человека. Для окончательной сборки китайцу потребовались 22 тысячи деревянных палочек и 10 месяцев упорного труда.


"Велосипеду было дано имя "Китайский дракон", так как внешне он похож на мифическое животное. Палочки представляют собой чешую дракона. Он извергает пламя и подает струю воды", – говорит инженер Роман Горожанин.

Подлодка своими руками

Если сделать велосипед своими руками еще реально, то самодельная подводная лодка - уже нечто невероятное. Однако талантливый китайский фермер Чжан Шэн не только построил в гараже миниатюрную субмарину, но и запатентовал разработку.

"Она достигала шести метров в длину и 60 сантиметров в ширину. Туда с большим трудом помещался один человек. Изобретатель подогнал ее под свои размеры. Лодка могла погружаться на один метр в глубину", – комментирует Роман Горожанин.


За приток воздуха в самодельной подлодке отвечала длинная труба. Крейсерская скорость субмарины – 13 километров в час. На создание уникального плавсредства у Чжан Шэна ушло два месяца. При этом, как признался изобретатель, у него нет даже среднего профессионального образования.

Немецкий "панцербайк"

Трехколесный монстр "панцербайк" – коллективное творчество. Он вошел в Международную книгу рекордов как самый тяжелый мотоцикл в мире. Габариты удивительной машины сопоставимы с размером среднего грузовика.

"Около шести метров в длину, около трех метров в ширину и 4,5 тонны веса", – уточняет инженер Роман Горожанин.


"Панцербайк" собрала группа энтузиастов из немецкой деревни Зилла. На мотоцикл установили двигатель от советского танка Т-55 мощностью 620 лошадиных сил. На коляске красуется макет ракеты с надписью "За мир" и герб СССР. Создателей "панцербайка" вдохновила военная эстетика Второй мировой и не только. В конструкции мотоцикла они использовали артефакты, найденные на свалках. Машиной управляют два человека: один занимает стандартное место мотоциклиста, другой сидит в коляске и управляет третьим колесом отдельно.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Фото лодки DRAGON 2800 LC

Это собственный бренд надувных моторных лодок нашей компании, производимый эксклюзивно для нас на одном из лодочных заводов г. Уфы.

За 7 лет работы мы доставили до своих владельцев более 50 000 надувных лодок. У нас скопилась обширная статистика пожеланий, улучшений и проблемных мест у моторных лодок всех возможных конструкций, и типов.

В своих лодках мы постарались учесть все это, и сделать действительно крутую, красивую и практичную лодку!














Расшифровка названия

В названии лодки зашифровано несколько наиболее важных характеристик:

Длина лодки
330 – длина лодки. По факту она составляет 335 см.

Тип баллонов
Sport – спортивные, острые баллоны, увеличивающие управляемость.
Classic – классические конусообразные баллоны.

Плотность и толщина ткани
Light – легкая ткань плотностью 900 г/м2.
PRO – толстая и надежная ткань плотностью 1100 г/м2.

Богатство комплектации
Базовая комплектация – комплект мягких накладок на сиденье в подарок.
Premium – в комплектацию входят 2 мягкие накладки + 2 сумки + ЭВА-ковер на дно для защиты и от грязи.

Читайте также: