Как сделать лоадер для длл

Обновлено: 06.07.2024

Loader – это иконка-спиннер, которая крутится, пока загружается ваша страница. Так то я против таких лоадеров, потому что из-за них кажется, что страница загружается дольше, и она отображается полностью только после загрузки всего контента и всех скриптов. Лоадер нужен для страниц, на которых контент перестраивается скриптами, то есть, вы не увидите нормальный вид страницы, пока всё не загрузится, тогда то лучше, чтобы был лоадер и показывал пользователю уже готовую страницу. Если же Ваш контент нормально отображается и нет необходимости ждать загрузки всех скриптов, тогда отказавшись от лоадера, вы визуально ускорите скорость загрузки сайта в два раза.

Простой лоадер с gif-картинкой

HTML-код ставим внутри тега body, и если сайт большой с большим количеством контента, стилей и скриптов, тогда лучше ставить данный код выше.

Preloader

Используется такая картинка с размерами 128*128, но в CSS мы зададим ей размеры 60*60

Данный движок является простым инструментом загрузчиком DLL плагинов для игры Skyrim SE. Простыми словами, это такой же нужный инструмент, как и допустим SKSE64, который требуется для модов, работающих через .dll файлы.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES

Как установить:
1. Перейдите в корневой каталог игры Skyrim Special Edition. Это папка в которой находится SkyrimSE.exe
2. Переименуйте игровой файл "binkw64.dll" в "binkw64_.dll" Как проверить, все ли работает правильно:
1. Перейдите туда, куда вы установили файл "binkw64.dll" (в папку где файл игры SkyrimSE.exe)
2. Создайте новый файл, если он не существует, под названием "binkw64.log", убедитесь, что расширение имеет "log", а не "txt" (сначала создайте текстовый обычный файл с расширением .txt, переименуйте пасширение txt на log и подтвердите изменение расширения, в итоге файл "binkw64.txt" станет "binkw64.log".
3. Запустите игру, а затем выйдите из игры, достаточно просто зайти только в Главное меню, без необходимости загружать любое сохранение игры.
4. Теперь откройте файл "binkw64.log" через Блокнот или Notepad++ или любой текстовый редактор, и в нем будет отмечено какие плагины, если таковые есть и были проверены и правильно ли они загружены.
5. Если файл "binkw64.log" пустой, то плагины не найдены! Это значит что у вас нет ни одного установленного плагина или может указывать на проблему с разрешениями или путь к папке "Data\DLLPlugins" не существует.

Для авторов модов, как загрузить вашу библиотеку DLL:
1. Поместите свой dll-файл в "Data\DLLPlugins". Вот и все, ваш плагин будет загружен автоматически.
2. Необязательно! Если вам нужно выполнить какой-то код, который не может быть выполнен в DllMain из-за блокировки загрузчика или других проблем, добавьте этот код в любое место:

extern "C"
__declspec(dllexport) void Initialize()
// Do whatever you want here.
>
>

3. Эта функция будет вызвана сразу после DllMain, но это не требуется, если вы только делаете простые изменения памяти.

Скачивание с Нексуса, что как устанавливать читайте в описании в секции "Установка". (158 kb) Сервер №1

При установке каких-либо игр всегда есть вероятность внештатных ситуаций: файлы могут повредиться по ходу процесса или вовсе отсутствовать.

Именно такая проблема встречается и среди игроков Multi Theft Auto при установке клиента, например, GTA Province, который мы уже рассматривали на нашем сайте.

Решение проблемы

Спешим вас обрадовать, ведь мы уже нашли работающий файл и сохранили его для вас на ваших серверах. Просто нажмите на кнопку под записью и следуйте инструкциям выше.

Вывод

После данных манипуляций игра должна исправно запускаться и стабильно работать. Надеемся, что мы смогли вам помочь.










Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

SR_team

like pancake
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
  5. 0.3DL
  6. 0.3e (R1) / CR-MP
  7. CR-MP 0.3.7
  8. Любая
  9. Другая

NIH-синдром процветал и я начал писать свой AsiLoader.

Всем известно, что asi это те же самые dll, но с другим расширением. Вероятно другое расширение было выбрано, что бы было проще грузить пользовательские библиотеки, но при этом не загружать лишних библиотек от всяких редакторов ресурсов, которые пользователь может установить в директорию с игрой. AsiLoader от silent способен так же грузить и dll, однако их надо прописать в специальном файле конфигураций, о котором по самым оптимальным оценкам не знает 95% пользователей. И меня пичалил данный факт. Дело в том, что файл с расширением dll имеет одно маловажное, но очень приятное преимущество над asi - проводник windows умеет показывать дополнительную информацию в свойствах для .dll файлов. Вроде мелочь, но в этих свойствах можно указать ряд полезной информации: версию, автора и краткое описание. Данные поля могут быть крайне полезны, по скольку не все пользователи могут с ходу сказать какой версии у них плагины, и что именно они делают, пример тому куча тем, когда пользователи спрашивают что делает тот или иной asi или пытаются использовать не совместимые версии библиотек (почитай самп, сф и плагины к сф).

  • Ручная перезагрузка плагинов не выходя из игры
  • Небольшое базовое API, которое могли бы использовать плагины (с этой идеей @FYP носится наверно последние 2 года, что ж попробую реализовать)
  • Загрузка asi и dll на самой ранней стадии, перед выполнением функции _CrtMain
  • Выполнение функции `load` из dll-плагинов, данная функция должна дать безопасный аналог выполнению кода в DllMain::DLL_PROCESS_ATTACH
  • Выполнение функции `unload` из dll-плагинов
  • Возможность загружать плагины в отложенной стадии, когда кишки игры уже инициализированы
  • Возможность успользовать произвольную прокси-библиотеку для VorbisFile, что позволяет использовать несколько asi-loader'ов одновременно
  • Возможность предзагрузки любых библиотек (можно указать samp.dll в предзагрузку и запускать samp из командной строки без лончера)
  • Возможность отлючения автоматических загрузчиков asi и dll
  • Наличие черного списка для загружаемых плагинов
  • Простой ini с подсказками, который создается после первого запуска игры
  • Режим разработчика:
    • Плагины не блокируются на диске (можно обновлять не закрывая игру)
    • Авто-перезагрузка плагинов при изменении
    • Авто-выгрузка удаленных плагинов
    • Авто-загрузка новых плагинов

    Пример использования функций `load` и `unload` в dll-плагине:

    Это код на C, для C++ перед void надо будет дописать еще extern "C"
    А если вы используете студийный компилятор, то надо еще перед void дописать __declspec(dllexport)

    Читайте также: