Как сделать лису в пв

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?
Собственно, билды:
Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки
Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита
Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро
Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)
Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти
Минусы:
*нет*
Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2
Божественный путь:

Добро
Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.
Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита
Минусы:
*Очень мало HP
Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное

Божественный путь:
Зло
Battle Fox (она же - хеви лиса)
Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP
Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита
Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное
Божественный путь:
Добро
Учтите, что Божественный путь (выбор стороны холи/дарк) тут скопирован с гохи и не является универсальным советом. Выбирайте, что нравится. В любом случае уровня этак до 85+ с выбором стороны заморачиваться вообще не стоит.

3. Какой шмот носить лисе и чем его точить?
Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.
Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хевилис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел).
Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).
4. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?
Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

9)
В. 1) Где взять еду для петов ?
2) С какого лвл дают скилл приручения, и как происходит процесс приручения ?
О. 1) Простейшую - кунжутное масло, воду - купить у дрессировщика, остальные ее виды падают с мобов, выбивайте или покупайте у игроков.
2) С 7 уровня появляется скилл. Процесс простой - выбить у моба как можно больше хп, оставив ему совсем немного, и после этого использовать скилл.
10)
В. Голем уж очень большой, постоянно таргет заслоняет.
О. Нужно просто нажать кнопочку шифт и размер голема потеряет значение. Или отодвиньте камеру на максимум.
11
В. Какой пет самый лучший?
Самые лучшие петы - феникс (летающий атакер) и баобао (танк). Копите на них. После 70-80 лвл их иметь жизненно необходимо.
До накопления N кк на феню и бао лисы имеют как минимум 3 петов:
физ танка (высокий пдеф, много хп) - обычно это голем.
маг танка (высокий мдеф) - обычно это антилопа
воздушного атакера (может атаковать пока лиса летает) - обычно это пчела 8 уровня, раскачанная до своего.
По желанию можно ещё иметь водного пета, но нужен он бывает крайне редко.

Приручить можно, к сожалению, не всех. Только тех, у которых при выделении возле полоски хп нарисована мордочка. Зеленая — легко приручить (моб ниже вашего уровня), желтая — трудно приручить (моб равен вам по уровню) и красная (моб выше вас уровнем, приручить его пока нельзя). Приручать можно только мобов, равных или ниже вам по лвл.

Perfect World - Друид

В пункте 1 приведена табличка петов на 90 уровне, если вас интересует статистика.

12)
В. Голем уж очень большой, постоянно таргет заслоняет, что делать?
О. Нужно просто нажать кнопочку шифт и размер голема потеряет значение. Или отодвиньте камеру на максимум.

15)
В. Какие скиллы бывают у петов? Где бы мне найти зверюгу со всеми возможными скиллами? И вообще, после приручения скиллы моба остаются?
О. Нигде нет зверя со всеми скиллами. Максимум скиллов у пета — 4 штуки, минимум — 1.

Скиллы питомцев делятся на обычные и уникальные.

Обычные скиллы доступны всем петам, у кого-то из петов они есть изначально, у кого нет — можно недорого купить у НПС у игроков данный скилл и обучить ему питомца.

Порядок скиллов у питомца определяется порядком их изучения. Первый по порядку скилл является скиллом по умолчанию, т.е. пет будет постоянно использовать его на цели. Чтобы сделать скиллом по умолчанию другой скилл, щелкните по нужному скиллу правой кнопкой мыши. Чтобы пет вообще не использовал на цели никакие скиллы, щелкните по выбранному скиллу по умолчанию правой кнопкой мыши еще раз.

У старухи Цзинь Хуа можно: купить скилл, изучить скилл питомцу, стереть скилл питомцу, прокачать скилл питомцу, дать питомцу имя (необходим ошейник, покупаемый у нее же), собрать декоративного зверя (этакое бегающее украшение для прочих классов, которым недоступны боевые питомцы). По ссылке все опции подробно описаны.

17)
В. Зависит ли прокачка скиллов питомца от уровня самого питомца?
О. Да, зависит. У каждого скилла 5 уровней прокачки:

1 уровень скилла — 1 лвл пета
2 — 20 лвл
3 — 40 лвл
4 — 60 лвл
5 — 80 лвл

Если ваш пет не достиг нужного уровня, вы не сможете апгрейдить ему скилл.

20)
В. Что за зелёная штука типа розы ветров нарисована в статистике пета?
О. Это график роста характеристик пета. Чем больше значение определённой характеристики, тем быстрее она растёт. Идеальный график — круг максимального радиуса. Есть у феникса.

Качается только тот пет, который активен (вызван). Остальные спят. Соответственно, наземного пета можно качать везде, летающего пета везде, кроме данжей, водного пета — только в воде. С этим связана основная трудность прокачки водного питомца.

23)
В. Можно ли продавать или передавать яйца?
О. Яйца — это просто вещь, она продаётся и передаётся. За исключением нижеследующего.

Внимание! Талон на бао/феникса передать можно. Но если талон выращен в яйцо — то все, тушите свет, сушите весла. Не передадите никому уже.

24)
В. Могу ли я вызвать двух петов одновременно? Один танчит, например, другой дамагает.
О. К сожалению, нет.

25)
В. Жрец (или кто нибудь) может бафать пета или нет? или пет бафается только своими собственными скилами, которые покупаются?
О. Питомец бафается только селф-скилами. Бафать пета нельзя никому.

26)
В. Есть ли петы с нефизической базовой атакой?
О. Нет, все петы бьют физическим дамагом. Петов-магов не существует.

О. Феникс — лучший летающий дамагер в игре. Выглядит как огненная птица. Баобао — лучший танк в игре. Выглядит как статуя из золота. И да, они действительно необходимы, если вы планируете играть лисой долго и докачаться до 90+ уровней.

29)
В. Но из короба-сюрприза могут выпасть перья, если мне нужны источники, и наоборот! Как мне поменять одно на другое?
О. Перья и источники меняются друг на друга пачками по 100 штук (100 перьев на 100 источников и наоборот), у любого мастера питомцев.

30)
В. А чем так полезны рар петы (респящиеся раз в час или раз в 12 часов)? Почему все гоняются за ними?
О. Малый медведь-трубач — универсальный танк (и маг, и физ). Большой медведь-трубач — аналогично. Пантера (морской заклинатель) — самый быстро бегающий пет в игре, ей удобно вытягивать мобов из пачек. Свинка — летающий танк. Остальные ничем не выделяются.

Почему тогда все друиды так стремятся приручить рара? Что ж, рар петы действительно обладают милой внешностью К тому же из нескольких яиц рар петов можно склеивать декоративных питомцев, которые очень нравятся прочим классам игроков (всем, кто не друид). Подробнее будет ниже.

32)
В. Сид/тигр/человек может иметь боевого пета?
О. Не может. Никак. Вообще.

33)
В. А маунт (ездовой питомец) относится к числу питомцев? Занимает ли он место в клетке? А летающий маунт (скат, птица, стрекоза)?
О. Ездовой маунт занимает 1 место в клетке питомцев, но полноценным питомцем не является (боевых способностей у него нет, вызвать отдельно его нельзя — только сесть на него, качается он лишь до 11 уровня, убить или ранить его невозможно). Тем более что маунт доступен всем персонажам, а не только друидам. Но, несмотря на это, маунта тоже нужно кормить. Сытость маунта влияет на скорость получения им опыта (он качается, когда на нем едут верхом или просто сидят) и на вероятность, что он вас сбросит при атаке.

34)
В. Можно ли приручить животное, а потом сесть на него верхом или полететь на нем?
О. Нельзя. Боевые приручаемые питомцы и ездовые питомцы — разной породы.

40)
В. Декоративные петы, что это такое и как их делать?
О. Декоративные петы — это петы, не умеющие атаковать, качаться, умирать и тому подобное. Им даже еда не требуется, они просто бегаютлетают следом за хозяином. Декоративные звери всегда 1 уровня, ударить их нельзя. Зачем нужны такие звери? Исключительно для эстетического удовольствия. Многие не-друиды хотят себе такую зверушку для красоты. Декоративный зверь занимает 1 ячейку в клетке питомцев.

41)
В. Можно ли друиду самому иметь декоративного питомца?
О. Можно, но смысл? %)

42)
В. Почему яйца петов продаются НПС всего по 1 монетке, это баг или глюк?
О. Это не баг и не глюк, так сделано специально, чтобы лисы не зарабатывали банальным приручением всего, что шевелится.

Лисами в пв никого не удивишь. Одни только друли pw чего стоят! Однако в pw дру – это не единственные лисы, населяющие Идеальный мир. Всегда нужно помнить о том, что мобы могут быть не менее загадочными и привлекательными, чем персонажи разных классов. С лисами так и получается: мобы-лисы смотрятся очень прикольно, особенно учитывая огромное количество хвостов, у них имеющихся. Кстати, помимо мобов, существуют также ездовые питомцы, представляющие собой лис: в частности, это в perfect world девятихвостая лиса.

Моб – девятихвостая лиса pw

Лисы на аукционе

Прежде чем взглянуть на самих мобов и питомцев, объясним ситуацию, сложившуюся вследствие того, что названия этих существ практически совпадают. Именно этот факт повлек за собой множество недоразумений, из-за которых неопытные игроки потратили имеющиеся у них денежки впустую. Дело в том, что в perfect world дру может приручить моба, который выглядит как лиса. Называется такой моб в perfect world девятихвостой лисой, причем у него действительно 9 хвостов. Что касается ездового пета, то эта лиса чуть крупнее, имеет только 3 хвоста и друлей pw не приручается, так как ездовых питомцев в пв приручать нельзя – их можно только купить за голды в пв шопе или вытянуть из сундука. Тем не менее, ездовой пет в perfect world – это тоже девятихвостая лиса или девятихвостый лис, несмотря на то, что хвоста всего три и что моб с таким именем уже есть. И все бы ничего – какая, в конце концов, разница, девятихвостый он или нет. Однако очень долгое время возникала проблема с аукционом, где не было ездового пета, а был только моб с таким названием, которого, как вы понимаете, частенько выдавали за дорогого маунта. Многие игроки не знали, что яйцо, которое получает друля pw после приручения моба, выглядит совсем не так, как яйцо ездового пета. Надо сказать, что долгое время такой развод был просто невероятно популярен. Даже интересно узнать точное число тех игроков, которые понесли убытки, получив вместо маунта обычного моба, с которым они даже ничего сделать не могут, если они не дру pw.


Жалящий рой

Персонаж призывает ядовитых насекомых, чтобы атаковать врага, нанося 100% магического урона и 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Ад: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
Основной нюк - быстрый каст, неплохой дамаг, почти мгновенный откат.
Адский вариант явно выигрывает у райского, учитывая, что лиса бьёт только деревом.


Рой железных скал

Персонаж призывает насекомых из железа и камня, которые наносят 300% ед. магического урона и 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают защиту врага на 40% в течение 10 сек.
Рай:Время снижения защиты увеличивается до 20 сек
Ад: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
Один из самых дамажных скилов лисы + дебафф на физу - нужен везде.
Светлый вариант более стабильный, но темный однозначно лучше, ибо дамаг феникса немаловажная часть ПвП друида


Обжигающий рой

Персонаж призывает насекомых яростного пламени. Укушенные враги будут обожжены их огнем и получат 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%
Ад: Длительность урона от огня уменьшается на 6 сек.
. Нюк + дот от огня, может пригодится в ХХ на босах или для набивания чи.
Ввиду того, что дамаг от дотов в ПвП сильно урезан, скил малополезен. Оба варианта можно считать равнозначными.


Ледяной рой

Персонаж призывает насекомых из вечного льда, которые наносят 100% магического урона и 5135.0 ед. урона от дерева, а также имеют 80%-й шанс заморозить врага. Замороженные враги получают 5135.0 ед. урона от воды в течение 9 сек, а их скорость уменьшается на 40%.
Рай: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
Ад: Враги также будут парализованы на 3 сек, если окажется замороженными.
Не знаю где может пригодится, малополезен, но бьет относительно больно.
В ПвП неактуален, лучше сохранить ЧИ на что-либо более полезное. Но темный однозначно лучше, рут лишним не бывает


Древний рой

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища муравьев, которые без размышлений атакуют всех врагов в радиусе 9.0 м. Все враги получают 200% магического урона и 2296.0 ед. урона от дерева. Враги продолжают получать 2296.0 ед. урона от дерева в течение 9 сек.
Рай: И основной, и длящийся урон увеличиваются на 3054 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
АоЕ в человекоформе, нюк + дот древом, пригодится вам в Гуй Му, данжах, ХХ и везде где собираются кучи мобов.
Чтож, райский вариант превосходит темный


Порождения земли

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища ядовитых насекомых, которые соединяются в одну омерзительную форму. Атакованная цель получает 100% магического урона, 4320.0 ед. урона от дерева, а также получает 95%-й шанс быть оглушенной на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушенияа увеличивается на 1 сек.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Дамажный нюк + стан, жизненно необходимо.
Тут уж каждому своё. Кому-то важнее держать противника в стане дольше, а кому-то чаще Мне светлый вариант больше симпатизирует


Нашествие саранчи

Персонаж выпускает вперед устрашающий рой насекомых, который переворачивает врага. Все враги в радиусе 12.0 м будут атакованы со всех сторон, получая 300% магического урона и 6606.0 ед. урона от дерева. 67%-й шанс смутить пораженных врагов, что не даст им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Ад: Будучи пораженными печатью, враги получают дополнительно 30% урона.
Двухчийное АоЕ. Саранча нужна везде, самый дамажный скил лисы + вешает тишину и рут на цель\цели, но имеет долгий каст.
Темный вариант однозначно вкуснее, ведь после темной саранчи туго живется

Боевые скилы лисоформы:


Когти лисицы

Особая атака лисицы. Мощная рукопашная атака, наносящая 3059.0 ед. физического урона и замедляющая подготовку и активацию навыков у противника на 35% в течение 3 сек.
Рай: 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
Базовая атака лисоформы + дебафф на каст.
Темный и только темный, думаю объяснять не стоит


Огонь духов

Особая атака лисицы. Призрачный туман поражает всех врагов прямо перед персонажем, нанося 2281.0 ед. физического урона. Ослепляет врагов, уменьшая их шанс попасть в цель на 70% в течение 8 сек.
Рай: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
Ад: Скорость движения врагов может быть уменьшена на 30% в течение 3 сек.
Не столь дамажный нюк + дебафф на меткость, иногда бывает очень полезно.
Ну, если вы активно используете скилы лисоформы, прибавка светлой стороны будет более ощутима, нежели темной.


Хвост лисицы

Обманная атака, наносящая 3641.0 ед. физического урона и обездвиживающая врага на 8.0 сек.
Рай: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 50%-й шанс заморозить врага на 3 сек.
Рут + дамаг, маст хэв.
Молчанка от темного хвоста будет отличным дополнение к недолгому стану в человеке, может неплохо помочь при "очищении" цели.


Тень лисицы

Особая атака лисицы. Используя сущность лисицы, персонаж атакует врагов, нанося 3505.0 ед. физического урона. 80%-й шанс похитить 600 ед. здоровья.
Рай: Шанс похитишь здоровье увеличивается до 100%.
Ад: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
Просто физ.нюк.
Лиса не самый меткий персонаж в игре, хотя почему-то редко мажет, думаю светлый вариант более приятен.


Хитрость лисицы

Особая атака лисицы. Растрачивая 10% текущего запаса здоровья, персонаж проводит атаку, которая наносит физический урон и похищает 500 ед. маг. энергии за 3 сек в случае успешного попадания.
Рай: Этот навык всегда попадает в цель.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
Оно вам надо?© Melodika.
Ну если решили все-таки воспользоваться этим скилом, думаю промазать будет очень неприятно. Рай.


Дух лисицы

Особая атака лисицы. Используя темную силу лисицы, персонаж атакует всех врагов в радиусе 8 м, нанося 7556.0 ед. физического урона постоянно уменьшая их запас маг. энергии на 1800 ед. на 9 сек.
Рай: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
Ад: Количество сжигаемых МР увеличено до 2400.
Двухчийное АоЕ лисоформы, физ.дамаг + манадрейн.
Думаю бонусы можно считать равнозначными, хотя с появлением джинов и скила "Хаос души" темный вариант будет лучше.


Изгнание

Снимает все усиливающие эффекты, действующие на цель.
Рай: Поражает врагов в радиусе 5 м.
Ад: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
Светлый вариант однозначно лучше, в ПвП противники не так уж часто и баффаются чтобы "чистить" их каждые 25 секунд


Ранение

Весь урон, получаемый целью, увеличивается на 25% в течение 20.0 сек.
Рай: Весь получаемый урона увеличивается на 30%.
Ад: Длительность увеличивается на 6 сек.
Ввиду того что на 11лвл скила он дает прибавку в 25%, светлый не так уж и крут как казалось бы. Думаю варианты равнозначны.


Слабость

На 30 сек скорость восстановления здоровья и маг. энергии у цели уменьшается до 0.
Рай: Максимальый запас здоровья цели уменьшается на 20%.
Ад: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
Сам по себе,скил сверх убог, но выбор стороны помогает сделать этот скил более полезным. Светлый вариант бесспорно выигрывает у темного. Свой личный раскол, да еще и на 20%


Разграбление

В течение 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 12 ед. ярости.
Рай: Каждое попадание отнимает 15 ед. ЖС.
Ад: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Ци.
Не самый важный скил в арсенале лисы, но если он темный то очень выгодно кидать его на противника ПЕРЕД ранением.
Дополнение от ShebiA: можно кинуть на танка-катавода на ГвГ, во время отката других скилов.

Баффы, пассивки и прочее:


Призыв лисицы

Персонаж принимает облик духа-лисицы. Физическая защита увеличивается на 120%, шанс попасть в цель увеливается на 200%, а максимальный запас маг. энергии уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
Ад: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
Считаю варианты равнозначными, ибо иногда важнее иметь ощутимую прибавку п.дефа, а иногда быстрее убежать.


Стена из шипов

Создает заросли из шипов и колючек в указанной области. Отражает 60% рукопашного урона в течение 15 мин.
Рай: Длительность увеличивается до 20 мин
Ад: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
Казалось бы очень круто, но в связи с урезкой данного скила в ПвП, бесполезен. Однако темный вариант более привлекательный.


Жизненная сила

Восстанавливает 50% максимального запаса здоровья при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
На мой взгляд в ПвП светлый выриант имеет более вкусный бонус, нежели темный. Не думаю что вы ПвПшитесь по 5 минут


Пища

Восстанавливает 50% максимального запаса маг. энергии при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемая маг. энергии увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
В ПвП малоактуален, ибо без хирки на манну особо и не поПвПшишься. А так, все также светлый доминирует.


Перенесение души

Передает 1 ед. Чи от заклинателя к выбранной цели. Цель получает 1 ед. Чи.
Рай: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Ци.
Ад: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Ци.
Отличный скил для набивания чи. Светлый вариант немного лучше, но думаю 5% большой роли не сыграют.


Мастерство владения деревом

Урон от всех атак деревом увеличивается на 20%.
Рай: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Пассивка на дерево - дамаг в человекоформе.
Из-за порезки дамага в ПвП 5%, не так уж и существенно, на моей практике, а вот 1% крита вполне неплохо и ощутимо. Не буду спорить, каждому опять же своё


Дикость

Все физические атаки, предпринятые в образе животного, наносят 150% дополнительного урона.
Рай:Увеличение силы атаки, получаенное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
Ад: Все атаки, предпринятые в образе животного, получают 3%-й шанс критического удара.
Пассивка на физ.урон в лисоформе.
Здесь бонусы можно считать равнозначными, хотя светлый вариант более стабилен.


Наряд из цветов

Окутывая себя завесой из цветов, персонаж двигается быстрее на 45% в течение 5 мин.
Рай: Отменяет все негативные состояния.
Ад: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения. антистан
Личная лисья ускорялка.
Варианты равны, в обоих случаях заменяют маленький кусочек лисьей аптеки. Хотя темный вариант мне нравится немного больше


Барьер шипов - Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою 200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%.

Вспышка Бессмертного

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 900%, а сила атаки увеличивается на 500% в течение 15 сек. Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.

Вспышка Демона

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 700%, а сила атаки увеличивается на 650% в течение 15 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
3 чи, нужно бывает не так уж и часто. В ПвП используют чаще не ради дамага, а ради 3-ех секундного иммуна.
Как видим процент маг. дамага больше у светлой вспышки, физ.дамага у темной. Ввиду того, что большая часть лис бьет в человекоформе, то есть магией, светлая вспышка будет предпочтительней. Зато темная симпотичней выглядит

Скиллы, открывающиеся на 79 лвл:
(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))


Радужный паразит. Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение (физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно, т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один. Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением, прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты), но обычно этого хватает.


Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.


Тихое заклинание В течение 10 секунд поглощает весь урон, лишая возможности двигаться. Для использования требуется 1 чи.

Скилы, изучаемые на 100 лвл
(для крафта скилла требуется 20 книг времени)


Проклятая связь: 80лвл 500к/500к

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 288
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты

Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)


Истребление - Проклятая связь: 100лвл 5кк/5кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 363
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты

Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)


Пламенная преграда: 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 454
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 60 секунд

Баф на себя.Уменьшает получаемый целью урон на 30% и возвращает врагу 100% физ.уроном на 15 секунд.Работает в пвп.

Требует 30 ярости.

Фракция Солнца


Колдовство. 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 27 м
Расход МР: 327
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 60 секунд

Используется только в лисоформе. Превращает цель в птицу,птица не может атаковать в течение 6 секунд.

Требует 50 Ярости.

Фракция Мрака


Парный танец: 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 218
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты

Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же атака пета и его точность увеличиваются на 100%.


Сокрушение духа: 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 10 м
Расход МР: 236
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 30 секунд

Читайте также: