Как сделать лидера в rimworld

Обновлено: 07.07.2024

У каждого поселенца в RimWorld есть какие-то определенные навыки, и, чтобы наиболее эффективно их использовать, была создана система назначений.

Вся суть ее заключается в том, чтобы указать конкретному поселенцу, что он должен делать в первую, вторую, третью и четвертую очередь, а также что ему делать нельзя вообще.

Эта система помогает в первую очередь наставить поселенца "на путь истинный". Проще говоря, заставить повара готовить, садовода рубить деревья, фермера вспахивать поля и т.д.

Думаю, чтобы более подробно описать процесс игры с ненастроенной системой назначений, можно так: ваш лучший ремесленник лечит раненых, пока лучший медик вспахивает поля, а куда фермер пропал - непонятно вообще.

Советую использовать точную настройку для большего удобства.

. ВНИМАНИЕ. Советуем поставить тушение пожаров первоочередной задачей всех поселенцев, иначе они будут игнорировать огонь!

А теперь стоит поздравить вас с тем, что ваш уровень подготовки к суровому миру RimWorld вырос, и пожелать вам приятной игры!


DLC Royalty стала самым первым дополнением для Римворлд, привнесшее массу нового контента. Оно добавило долгожданную новую концовку для игры, а что самое интересное – у ваших поселенцев появилась способность получать титулы, о которых и пойдет речь в данной статье.

Всего в игре насчитывается 7 титулов, которые могут получить ваши колонисты, а также 4 титула, которыми могут обладать только лишь высшие чины новой королевской фракции. Сами титулы отличаются не только названиями, но и следующими параметрами:

— Количеством псионических усилителей, которые может получить ваш колонист

— Требованиями к еде, одежде, тронному залу и спальне

— Способностью вызывать боевые отряды

— Возможностью торговать с новой фракцией,

— Неспособностью выполнять тот или иной вид деятельности в зависимости от титула колониста

Свободный землевладелец

Данный титул дает право вашему поселенцу владеть произвольной частью собственности. В империи большинство землевладельцев владеет не более чем крошечным магазином или такси, но могут стать богатыми купцами или инвесторами.

Для того, чтобы получить данный титул, просто выполните самый несущественный квест от королевской фракции. Он является неким переходным титулом, ничего не даёт, и ничего не требует.

Йомен

Этот титул имеют те, кто служит благородному лорду каким-либо специфическим образом. Хоть это и не благородный титул сам по себе, и не предлагает никаких экономических прав, кроме тех, которые принадлежат землевладельцу, он дает своему владельцу использовать низкоуровневые психические способности.


В империи этот титул часто занимают высокопоставленные солдаты, военные летчики, шпионы, советники, дипломаты, оперативники вторжения и другие ключевые лица. Йомен является стартовым титулом, и доступен после выполнения первого квеста на спасение от мелкой живности.

Желательно каждому вашему колонисту выдавать данный титул, ведь он не требует от вас абсолютно ничего, но, в свою очередь, вы получаете первый уровень псионических способностей.

Сквайр

Данный имперский титул принадлежит лицам самого низкого уровня знати. Это подчиненные дворяне, которые в основном делают то, что говорит их лорд. В империи сквайры могли владеть городским зданием или фермерским комплексом, а во время войны он мог возглавить взвод войск, командовать фрегатом или служить своему господину в качестве специалиста или советника.

Их низкий ранг делает их парадоксально менее полезными в качестве дипломатов, чем йомены. Посылка сквайра низкого ранга на переговоры само по себе может рассматриваться как оскорбление, в то время, как йомен в качестве переговорщика рассматривается как представитель своего лорда.

Помимо этого, вам также придется построить тронный зал, площадью 24 клетки. Наличие пола мы будем читать уже по умолчанию. А также два мангала, которые должны быть постоянно зажжены. То есть, если у вас хоть на секунду закончится дерево, то колонист сразу потеряет баф от этой комнаты и сразу станет несчастным, в связи с чем может получить нервный срыв.

Естественно, что помимо хороший жилищных условий, носителям этого титула будет нужна особая одежда и пища. Но помимо этого, вы также получаете 4 десантников на подмогу, которых можно призвать раз в 45 дней совершенно бесплатно. В остальные же дни для призыва вы потратите 4 очка благосклонности. Отряд может и не столь силен, но как ходячее мясо он сгодится.

Рыцарь/Дама

Данный имперский титул принадлежит подчиненным дворянам значительного роста, но без руководящей роли. Рыцари служат высшим лордам во всех своих действиях, но их ранг достаточно высок, чтобы вызывать у всех уважение. В империи рыцарь призван контролировать заводской комплекс, торговый район или небольшой фермерский регион. В бою он обычно возглавляет роту войск или небольшую штурмовую группу флота. Рыцари должны лично участвовать в работе и сражениях.

К плюсам носителей данного титула можно отнести торговлю с имперскими караванами и их империями. У них, в отличие от обычных поселений, можно найти продвинутое вооружение, медикаменты и компоненты, чертежи, нейротренеры, и всё то, что вам пришлось бы очень долго искать или собирать вручную.

Данная особенность очень поможет вам на поздних этапах игры. Соответственно, само DLC лучше всего можно прочувствовать именно к концу игры, так как в самом начале вы просто не сможете использовать все возможности, которые появились с его релизом в игре.

Рыцарь не может заниматься садоводством и заниматься переноской. Для этого титула требуется хорошая просторная комната, с наличием в ней арфы, колонн, и других визуальных прелестей по типу скульптур. Можно заставить комнату даже обычными цветочными горшками, но имейте ввиду, что они должны быть высокого качества.

Само собой, придется еще и потратиться на вкусные блюда, так что запасайтесь пищей в большом объеме, прежде чем начнете выдавать титул рыцаря.

Претор

Имперский титул Претора – это мост между ориентированными на служение низшими титулами снизу, и властолюбивой знатью сверху. В империи преторы обычно владеют городским округом, астероидным сектором или сельскохозяйственным регионом. На войне они берут власть над самыми маленькими боевыми единицами, которые сражаются независимо. На земле претор возглавляет войсковую когорту, а во флоте претор будет командовать эсминцем и боевой группой.

У этого титула доступно целых два отряда: можно будет призвать не только десантников, но и отряд разведчиков-янычар. Это те же 4 человека, но уже в более лучшем снаряжении, а перезарядка будет те же 45 дней. Стоимость составит 6 очков благосклонности, если вы решите призвать отряд во время перезарядки.

Барон/Баронесса

Титул Барона является самым низким титулом из среднего дворянства. В то время, как более низкие титулы сосредоточены на личной службе на войне и торговле под началом лорда, барон имеет большую независимость. Каждый барон подчинен своему сеньору, и в его обязанности входит поставка богатства и войск.

Сразу же начнем с хорошего: у данного титула добавляется еще один отряд катафрактов, вызов которого стоит 12 единиц благосклонности, при перезарядке в те же 45 дней. Также появляется возможность торговли с орбитальными торговцами из небезызвестной фракции королей.

Теперь требуется уже шикарная еда, ибо вкусная еда уже не подходит. Также вам придется сшить новую одежду и найти где-нибудь корону.

Граф/Графиня

Императорский титул Графа – это титул среднего дворянства. В империи граф имел бы возможность управлять городом или целой колонией, и имел бы в своем распоряжении целый флот, включая большие корабли.

При назначении колонисту данного титула, он становится самым натуральным овощем, ибо делать он уже ничего не будет. Зато требования для его комнаты выходят уже за пределы доступного: здесь и требование к наличию ширм, и роскошная кровать, а уровень впечатления от комнаты должен быть не ниже 80.

Также граф потребует докинуть к его одежде королевский халат. Подводя итог, можно сказать, что не очень-то оно и нужно. Иметь графа в своей колонии выходит слишком уж накладно. Но если вы очень хотите пройти игру новым способом, то вам придется раскошелиться на графа.

4 титула, недоступные для поселенцев

Герцог – относится к высшей ступени имперской знати среднего звена. Под их контроль чаще всего попадают провинции, огромные города и спутники планет. Во времена сражений носитель данного титула берет на себя управление дивизией или флотом с крупными кораблями.

Консул – является стартовой ступенью имперской знать высшего звена. Данному титулу подвластны целые планеты, а на войне консул может руководить целой армией при поддержке космического флота.

Стелларх – носители этого титула управляют всей звездной системой.

Император – главный во всей Империи, который распоряжается всеми её ресурсами и никому не клянется в верности, в отличие от других титулов титулов. Но несмотря на это, его власть напрямую зависит от одобрения его действий более низкими рангами.

Пару слов про механику титулов

Не стоит забывать, что от титулов можно отказываться, а также передавать их по наследству. Если у вас нет наследника, то вы можете назначить его через консоль связи, выполнив квест на постройку монумента. Только будьте к этому готовы, иначе вы просто потеряете отношения с фракцией, которая выдаст вам этот квест, если вы не успеете вовремя построить монумент.

Вместе с DLC в игру добавились указы, которые могут издавать ваши правящие колонисты. Например, собрать некоторое количество риса с грядки. При выполнении поручения колонист обрадуется, если же не сделаете – он расстроится.


RimWorld – ролевая стратегия о поселенцах, выживших после крушения на далёкой планете. Несмотря на то, что игра де-факто является стратегий, она больше похожа на ролевой, социальный симулятор выживания, в котором непросто разобраться, как поклонникам стратегий, так и поклонником симуляторов, потому что RimWorld имеет уникальную, ни на что не похожую геймплейную механику. Поэтому, если вы заинтересовались этой стратегией, но ещё не приступили к её освоению, либо приступили, но ничего не поняли, то мы рекомендуем вам наш гайд-руководство для новичков по RimWorld. Итак, начинаем с создания карты в виде новой планеты, на которой-то всё и будет происходить. Нажимаете на кнопку Создать Мир в верхней части экрана, и выбираете параметры. Определитесь с параметрами, создайте карту и нажмите на кнопку Сохранить, которая находится справа внизу. Далее вам нужно выбрать колонию в главном меню, а также сложность вашего противника. RimWorld – очень сложная игра, поэтому можете выбрать самый лёгкий уровень, тем более, если играете в первый раз. От сложности искусственного интеллекта зависит количество и тип случайных событий. Геймплей RimWorld просто таки целиком завязан на случайных происшествиях, основная масса которых, как вы понимаете, совсем не из приятных, поэтому, чем меньше случайных событий, тем проще. Теперь вам нужно выбрать место на планете, где будет ваша колония. Тут есть несколько важных моментов. Для начала, нужно определиться с температурой. Температура в RimWorld играет огромную роль. От неё зависит, грубо говоря, климат и ваш образ жизни. Высокая температура заставит колонистов выкручиваться, изобретая охлаждающие механизмы, и в конечном счёте начнёт убивать поселян. Мороцы также будут вызывать болезни, заставят трудиться над поддержкой температуры и т.д. В общем, старайтесь выбрать зону с умеренным климатом. Но помните, что на планете имеется смена времён года, так что определённый температурный дискомфорт вам всё равно придётся испытать. Далее выберите тип окружающей среды: тундра, лес, пустыня, тропический лес, кустарники, ледяной покров и т.д. Тип среды будет соответствовать выбранной вами температуры. Руководствуйтесь своими сельскохозяйственными знаниями, чтобы определить поселение в таком месте, где можно было бы выращивать какие-нибудь полезные культуры, а также, например, пользоваться дарами леса, в том числе и древесиной. Старайтесь таким образом подобрать условия, чтобы период вегетации был максимально длинным, ибо выращивать, что-то на открытом воздухе, гораздо проще и дешевле, чем в теплице.


Для вегетации, кстати, вам нужно ещё определить количество осадков. Мало – плохо, много – ещё хуже. То же самое с камнями: вам придётся выбрать каменистость вашей территории. Без камней, с одной стороны, проще обрабатывать поля, но с другой стороны, камни вам понадобятся для строительства. Особо полезным камнем является гранит, из него получаются самые прочные строения. После того, как выберите всё, переходите на вкладку Дополнительно, находящуюся внизу по центру. Тут вам предложено будет выбрать размер карты и время года, а конкретно – месяц. Старайтесь выбрать тёплую пору. Лучше – раннюю весну. Тогда вы не замёрзнете, и тогда у вас будет запас времени, чтобы изучить сельское хозяйство. Вложите в него все силы, и изучите, как можно быстрее. Что до размера карты, то если выберите слишком маленькую, то ограничите себя ресурсами и пространством, если слишком большую, то расстояние между колониями будет большим, а случайные события будут происходить чаще, ибо на большую карту, к примеру, проще будет упасть метеориту, либо проще будет наведаться рейдерам. Впрочем, какие-нибудь ресурсы, которые также могут свалиться на голову, тоже сделают это с большей охотой, если ваша карта будет побольше. Но, также нужно помнить, что, чем больше карта, тем больше нагрузка на ваш ПК, поэтому выбирая огромную карту, убедитесь, что у вас хватит оперативной памяти и процессора. Особенно систему будет грузить карта, больше, чем 300 на 300. После всех манипуляций с выбором места, нажмите в правом, нижнем углу кнопку Выбрать Место. Теперь переходим к колонистам. Колонист сам по себе – сложная структура, имеющая много разных преимуществ, недостатков и подводных камней. Вот так вот сразу о них рассказать сложно, это нужно изучать в ходе игры, но об основных моментах мы всё-таки упомянем. Для начала нужно уделить вниманию общему настроению колонистов и их психическому здоровью. Именно поэтому постарайтесь не связываться с теми колонистами, у которых есть проблемы с настроением и психикой, ибо депрессия – штука заразительная, и может повлиять на всю колонию в целом. Достаточно одного неприятного события, чтобы сработал эффект домино: колонисты начнут депрессировать, и перестанут заниматься делом. Поэтому изучайте личностные черты каждого. Чем выше его воля – тем лучше.


Также, кроме морально-психологических качеств, нужно ориентироваться и на профессиональные навыки. Каким бы оригиналом вы бы не были, всё равно вам понадобится минимум один агроном, смыслящий в сельском хозяйстве, один строитель и один добытчик. Гармонично распределить обязанности – особенно важно в начале и даже середине игры. Если какие-то умения будут дублироваться – ничего страшного. А ещё совсем неплохо было бы, если бы хоть один из колонистов смыслил бы в медицине, ибо в тех условиях, в которых колонисты окажутся, получить лёгкую рану – проще простого. А, эта самая лёгкая рана запросто может стать причиной последующего летального исхода её обладателя. Также, если можете, возьмите с собой одного колониста-организатора, с высоким навыком социального общения. С его помощью вы сможете наладить диалог между колониями, и поднять настроение их обитателей. Теперь, когда мы определились со всеми предварительными данными, пора высаживаться.

Нажимайте на Далее, и наблюдайте, как в диалоговом окне вам сообщат, что вы совершили аварийную высадку на планете. Всё, пути назад нет. Нажимайте на ОК, и приступайте к выживанию. Первым делом ознакомьтесь с панелью управления временем. Вы можете поставить на паузу, установить нормальную скорость, ускоренную и самую быструю. Это бывает полезно для того, чтобы сократить время ожидания, либо напротив, остановить время, чтобы разобраться в какой-нибудь непростой ситуации. Эта панель находится справа внизу. Для начала поставьте на паузу. Отдалите колёсиком карту, и осмотрите окрестности. Ваша колония должна быть на открытом, ровном пространстве. Хотя, есть некоторые граждане, которые предпочитают обустраиваться в горах. Там проще сопротивляться рейдерам, но в горах масса других проблем, поэтому советуем сосредоточиться на каком-нибудь лугу, пригодном для возделывания. Чтобы узнать тип почвы в каждом отдельно взятом квадрате, кликните по нему мышью, и взгляните в левый нижний угол, там, в специальном окошечке вы сможете увидеть, что к чему. Делать это нужно потому, что первым делом вам нужна ферма. Найдите землю, подходящую для фермы, и нажмите на кнопку строительства, находящуюся слева внизу. Там вы увидите кучу всяких построек, которые вы можете возвести, имея на руках нужные ресурсы.


Теперь вам нужна клавиша Выращивания (в английском варианте Growing). Выберите нужную культуру, и левой клавишей мыши перетащите культуру на участок карты, засеяв, к примеру, отрезок 10 на 10. Теперь на всплывающем интерфейсе, вы сможете увидеть, что растёт на данном, конкретном участке. Следом выйдите из меню Строительства и зайдите в меню Сбора Ресурсов. В этом меню вы сможете следить за вашими запасами, а следить придётся внимательно, ибо ресурсов в игре действительно много. Выберите зону 10х10 и нажмите на неё. Слева вы увидите варианты ресурсов, которые могут там храниться. Нажмите на клавишу Очистить, и оставьте один только провиант. Теперь снова возвращайтесь в меню Строительства (оно же Архитектуры) и переходите в меню различных структур, где будут вкладки со всевозможными частями строений: стены, крыша, окна, двери и т.д. В самом низу выберите стену. В нашем случае, нам нужна деревянная стена, ибо кроме древесины, никаких ресурсов у нас нет. Выбирайте дерево, и вы увидите, как изменился по умолчанию значок с типом материала. В будущем, вы сможете в любой момент менять тип материала по умолчанию в любой момент. Теперь, постройте деревянную стену вокруг участка, в котором вы будете хранить еду, не забыв при этом построить дверь, а также крышу, если хотите сохранить припасы от различных природных явлений. Теперь, когда здание готово, вернитесь в меню строительства и выберите подменю с температурой. Наша цель – сделать, что-то похожее на холодильник. Выберите вентилятор и поместите его внутрь здания. Охладитель будет иметь две стороны: красную и голубую. Красный индикатор показывает, куда будет идти нагрев, а синий – охлаждение. Вам, естественно, нужно поместить синим индикатором вовнутрь, чтобы покрутить его вокруг своей оси, нажимайте на клавиши Q и E. Но, охладителю теперь необходимо питание, как и большинству других приборов, которые вы установите в поселении. Для этого вам нужны ветрогенераторы. И сейчас вы поймёте, почему мы советовали строить поселение на открытой территории, ибо если вы решите поселиться, к примеру, на опушке леса, то из-за деревьев генераторы не смогут нормально работать. Чем меньше деревьев вокруг, тем больше мощности выдаст генератор. Установите недалеко генератор и возвращайтесь в меню электропитания, и протяните кабель от охладителя к ветряку. (Окончание следует…)


RimWorld – ролевая стратегия о поселенцах, выживших после крушения на далёкой планете. Несмотря на то, что игра де-факто является стратегий, она больше похожа на ролевой, социальный симулятор выживания, в котором непросто разобраться, как поклонникам стратегий, так и поклонником симуляторов, потому что RimWorld имеет уникальную, ни на что не похожую геймплейную механику. Поэтому, если вы заинтересовались этой стратегией, но ещё не приступили к её освоению, либо приступили, но ничего не поняли, то мы рекомендуем вам наш гайд-руководство для новичков по RimWorld. Итак, начинаем с создания карты в виде новой планеты, на которой-то всё и будет происходить. Нажимаете на кнопку Создать Мир в верхней части экрана, и выбираете параметры. Определитесь с параметрами, создайте карту и нажмите на кнопку Сохранить, которая находится справа внизу. Далее вам нужно выбрать колонию в главном меню, а также сложность вашего противника. RimWorld – очень сложная игра, поэтому можете выбрать самый лёгкий уровень, тем более, если играете в первый раз. От сложности искусственного интеллекта зависит количество и тип случайных событий. Геймплей RimWorld просто таки целиком завязан на случайных происшествиях, основная масса которых, как вы понимаете, совсем не из приятных, поэтому, чем меньше случайных событий, тем проще. Теперь вам нужно выбрать место на планете, где будет ваша колония. Тут есть несколько важных моментов. Для начала, нужно определиться с температурой. Температура в RimWorld играет огромную роль. От неё зависит, грубо говоря, климат и ваш образ жизни. Высокая температура заставит колонистов выкручиваться, изобретая охлаждающие механизмы, и в конечном счёте начнёт убивать поселян. Мороцы также будут вызывать болезни, заставят трудиться над поддержкой температуры и т.д. В общем, старайтесь выбрать зону с умеренным климатом. Но помните, что на планете имеется смена времён года, так что определённый температурный дискомфорт вам всё равно придётся испытать. Далее выберите тип окружающей среды: тундра, лес, пустыня, тропический лес, кустарники, ледяной покров и т.д. Тип среды будет соответствовать выбранной вами температуры. Руководствуйтесь своими сельскохозяйственными знаниями, чтобы определить поселение в таком месте, где можно было бы выращивать какие-нибудь полезные культуры, а также, например, пользоваться дарами леса, в том числе и древесиной. Старайтесь таким образом подобрать условия, чтобы период вегетации был максимально длинным, ибо выращивать, что-то на открытом воздухе, гораздо проще и дешевле, чем в теплице.


Для вегетации, кстати, вам нужно ещё определить количество осадков. Мало – плохо, много – ещё хуже. То же самое с камнями: вам придётся выбрать каменистость вашей территории. Без камней, с одной стороны, проще обрабатывать поля, но с другой стороны, камни вам понадобятся для строительства. Особо полезным камнем является гранит, из него получаются самые прочные строения. После того, как выберите всё, переходите на вкладку Дополнительно, находящуюся внизу по центру. Тут вам предложено будет выбрать размер карты и время года, а конкретно – месяц. Старайтесь выбрать тёплую пору. Лучше – раннюю весну. Тогда вы не замёрзнете, и тогда у вас будет запас времени, чтобы изучить сельское хозяйство. Вложите в него все силы, и изучите, как можно быстрее. Что до размера карты, то если выберите слишком маленькую, то ограничите себя ресурсами и пространством, если слишком большую, то расстояние между колониями будет большим, а случайные события будут происходить чаще, ибо на большую карту, к примеру, проще будет упасть метеориту, либо проще будет наведаться рейдерам. Впрочем, какие-нибудь ресурсы, которые также могут свалиться на голову, тоже сделают это с большей охотой, если ваша карта будет побольше. Но, также нужно помнить, что, чем больше карта, тем больше нагрузка на ваш ПК, поэтому выбирая огромную карту, убедитесь, что у вас хватит оперативной памяти и процессора. Особенно систему будет грузить карта, больше, чем 300 на 300. После всех манипуляций с выбором места, нажмите в правом, нижнем углу кнопку Выбрать Место. Теперь переходим к колонистам. Колонист сам по себе – сложная структура, имеющая много разных преимуществ, недостатков и подводных камней. Вот так вот сразу о них рассказать сложно, это нужно изучать в ходе игры, но об основных моментах мы всё-таки упомянем. Для начала нужно уделить вниманию общему настроению колонистов и их психическому здоровью. Именно поэтому постарайтесь не связываться с теми колонистами, у которых есть проблемы с настроением и психикой, ибо депрессия – штука заразительная, и может повлиять на всю колонию в целом. Достаточно одного неприятного события, чтобы сработал эффект домино: колонисты начнут депрессировать, и перестанут заниматься делом. Поэтому изучайте личностные черты каждого. Чем выше его воля – тем лучше.


Также, кроме морально-психологических качеств, нужно ориентироваться и на профессиональные навыки. Каким бы оригиналом вы бы не были, всё равно вам понадобится минимум один агроном, смыслящий в сельском хозяйстве, один строитель и один добытчик. Гармонично распределить обязанности – особенно важно в начале и даже середине игры. Если какие-то умения будут дублироваться – ничего страшного. А ещё совсем неплохо было бы, если бы хоть один из колонистов смыслил бы в медицине, ибо в тех условиях, в которых колонисты окажутся, получить лёгкую рану – проще простого. А, эта самая лёгкая рана запросто может стать причиной последующего летального исхода её обладателя. Также, если можете, возьмите с собой одного колониста-организатора, с высоким навыком социального общения. С его помощью вы сможете наладить диалог между колониями, и поднять настроение их обитателей. Теперь, когда мы определились со всеми предварительными данными, пора высаживаться.

Нажимайте на Далее, и наблюдайте, как в диалоговом окне вам сообщат, что вы совершили аварийную высадку на планете. Всё, пути назад нет. Нажимайте на ОК, и приступайте к выживанию. Первым делом ознакомьтесь с панелью управления временем. Вы можете поставить на паузу, установить нормальную скорость, ускоренную и самую быструю. Это бывает полезно для того, чтобы сократить время ожидания, либо напротив, остановить время, чтобы разобраться в какой-нибудь непростой ситуации. Эта панель находится справа внизу. Для начала поставьте на паузу. Отдалите колёсиком карту, и осмотрите окрестности. Ваша колония должна быть на открытом, ровном пространстве. Хотя, есть некоторые граждане, которые предпочитают обустраиваться в горах. Там проще сопротивляться рейдерам, но в горах масса других проблем, поэтому советуем сосредоточиться на каком-нибудь лугу, пригодном для возделывания. Чтобы узнать тип почвы в каждом отдельно взятом квадрате, кликните по нему мышью, и взгляните в левый нижний угол, там, в специальном окошечке вы сможете увидеть, что к чему. Делать это нужно потому, что первым делом вам нужна ферма. Найдите землю, подходящую для фермы, и нажмите на кнопку строительства, находящуюся слева внизу. Там вы увидите кучу всяких построек, которые вы можете возвести, имея на руках нужные ресурсы.


Теперь вам нужна клавиша Выращивания (в английском варианте Growing). Выберите нужную культуру, и левой клавишей мыши перетащите культуру на участок карты, засеяв, к примеру, отрезок 10 на 10. Теперь на всплывающем интерфейсе, вы сможете увидеть, что растёт на данном, конкретном участке. Следом выйдите из меню Строительства и зайдите в меню Сбора Ресурсов. В этом меню вы сможете следить за вашими запасами, а следить придётся внимательно, ибо ресурсов в игре действительно много. Выберите зону 10х10 и нажмите на неё. Слева вы увидите варианты ресурсов, которые могут там храниться. Нажмите на клавишу Очистить, и оставьте один только провиант. Теперь снова возвращайтесь в меню Строительства (оно же Архитектуры) и переходите в меню различных структур, где будут вкладки со всевозможными частями строений: стены, крыша, окна, двери и т.д. В самом низу выберите стену. В нашем случае, нам нужна деревянная стена, ибо кроме древесины, никаких ресурсов у нас нет. Выбирайте дерево, и вы увидите, как изменился по умолчанию значок с типом материала. В будущем, вы сможете в любой момент менять тип материала по умолчанию в любой момент. Теперь, постройте деревянную стену вокруг участка, в котором вы будете хранить еду, не забыв при этом построить дверь, а также крышу, если хотите сохранить припасы от различных природных явлений. Теперь, когда здание готово, вернитесь в меню строительства и выберите подменю с температурой. Наша цель – сделать, что-то похожее на холодильник. Выберите вентилятор и поместите его внутрь здания. Охладитель будет иметь две стороны: красную и голубую. Красный индикатор показывает, куда будет идти нагрев, а синий – охлаждение. Вам, естественно, нужно поместить синим индикатором вовнутрь, чтобы покрутить его вокруг своей оси, нажимайте на клавиши Q и E. Но, охладителю теперь необходимо питание, как и большинству других приборов, которые вы установите в поселении. Для этого вам нужны ветрогенераторы. И сейчас вы поймёте, почему мы советовали строить поселение на открытой территории, ибо если вы решите поселиться, к примеру, на опушке леса, то из-за деревьев генераторы не смогут нормально работать. Чем меньше деревьев вокруг, тем больше мощности выдаст генератор. Установите недалеко генератор и возвращайтесь в меню электропитания, и протяните кабель от охладителя к ветряку. (Окончание следует…)


Rimworld - очень популярная игра-симулятор строительства и управления, изначально выпущенная в 2018 году. Эта игра сразу же стала хитом. Rimworld - потрясающая игра, в которую действительно стоит поиграть. Основная цель игры - сыграть свою лучшую роль в выживании людей в вашей колонии. Игра очень захватывающая и предлагает вам построить ферму, накормить людей, защитить противников, изучить экстрасенсорные способности и многое другое. Это добавляет к игре элемент повтора и заставляет вас играть снова и снова. Rimworld - лучшая игра в своем жанре.

Чит-код в игре Rimworld предназначен для изменения некоторых игровых функций. Вы можете включить режим бога, приостановить игру, просмотреть настройки и выполнить еще несколько действий в игре, используя чит-коды.

Читайте также: