Как сделать личный кабинет в иркутскэнергосбыт личный кабинет

Обновлено: 07.07.2024

Иркутскэнергосбыт Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Иркутскэнергосбыт есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Иркутскэнергосбыт – это поставщик электроэнергии, который работает на территории г. Иркутска, а также прилежащих населенных пунктах. Организация занимается выработкой и поставок энергии, а также сбором показаний электросчетчиков. К ней подключены сотни тысяч физических и юридических лиц, в том числе многоквартирные дома, частные здания, коммерческие и общественные предприятия. Пользователи могут передавать показания счетчиков и оплачивать услуги, не покидая дома. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом.

Официальный сайт личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Sbyt irkutskenergo — регистрация и вход в личный кабинет

Попасть в личный кабинет вы можете через официальный сайт компании. Вам будет достаточно нажать на кнопку расположеную над меню. Для успешной авторизации необходимо выбрать тип абонента (физическое или юридическое лицо), а затем ввести логин и пароль. Однако при первом посещении сайта необходимо сначала зарегистрироваться.

Специальной кнопки регистрации на сайте нет. Вам необходимо указать номер своего лицевого счета, а также фамилию собственника. Она печатается на квитанции за свет. ЛС нужно указывать без букв, только цифрами. Если вы ввели все правильно, то перед вами откроется форма регистрации. В ней необходимо указать:

  • фамилию собственника недвижимости;
  • адрес электронной почты;
  • пароль и его подтверждение.

Код должен состоять как минимум из 8 символов. Клиент может выбрать способ подтверждения регистрации: через электронную почту или мобильник. В первом случае нужно будет перейти по ссылке в письме для активации, во втором – ввести код из СМС.

Восстановление и смена пароля от личного кабинета

Если пользователь забыл пароль, он может восстановить его при помощи соответствующей кнопки на вкладке авторизации. После нажатия на нее откроется поле, в которое нужно ввести адрес электронной почты, указанной при регистрации. В письме придет инструкция по созданию нового кода.

Если пользователь успел сменить адрес электронной почты и не может получить доступ к старой, придется обращаться к оператору компании, чтобы уладить технический вопрос. Администрация вручную проведет сброс электронной почты и прикрепит новую. Во время звонка нужно будет указать личные данные, номер ЛС.

Восстановления пароля от личного кабинета Иркутскэнергосбыт

Иркутскэнерго — передача показаний счетчиков через личный кабинет

ООО Иркутскэнергосбыт является энергосбытовой компанией, распределяющей электрическую и тепловую энергию, а также горячую воду. Услуги предоставляются на территории Иркутской области. Для удобства клиентов на сайте компании есть возможность авторизации.

Воспользоваться личным кабинетом могут потребители всех городов, на территории которых компания реализует услуги: Ангарск, Братск, Киренск, Саянск и другие.

клиентам Иркутскэнергосбыт

Изначально в качестве пароля используется фамилия клиента, однако, для безопасности аккаунта, сервис рекомендует сменить его на новый.

Заполнив информацию, сохраните её с помощью соответствующей кнопки. Ниже под кнопкой можно ознакомиться с условиями об обработке персональных данных пользователя.

Дальнейшая авторизация будет осуществляться по номеру договора и указанному вами новому паролю.

Восстановление пароля

На ваш e-mail придёт письмо, содержащее временный пароль.

Какие возможности ЛК?

Каждый пользователь, после авторизации в личном кабинете Иркутскэнергосбыт, получает возможность:

  • просматривать информацию по лицевому счёту, в том числе его данные, состояние расчётов и историю показаний;
  • передавать показания приборов учёта;
  • менять персональные данные;
  • получить информацию по платёжному документу и, по желанию, распечатать его;
  • совершать платежи за коммунальные услуги;
  • менять настройки дополнительных услуг.

Всё выше перечисленное доступно пользователю в Онлайн-режиме, главное условие – доступ к сети Интернет. Сервис гарантирует стабильную работу при использовании браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox.

Как пользоваться?

Иркутскэнергосбыт является ведущим поставщиком энергии на территории Иркутской области. Заботясь о своих клиентах компания предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом на сайте, что позволит с удобством управлять своими счетами, производить оплату, передавать показания и другое.

Меню ЛК достаточно простое, включает в себя лишь самое необходимое, что является преимуществом – пользователь с лёгкостью разберётся в личном кабинете.

Иркутская Энергосбытовая компания является основным поставщиком тепла и света в дома жителей Иркутской области.

На официальном сайте Иркутскэнергосбыта помимо последних новостей о компании и отрасли энергетики можно найти личный кабинет абонента, который позволяет оплачивать счета за электроэнергию, и передавать показания электрического счётчика в систему учета.

Кабинет позволяет абоненту отправлять свое мнение по поводу инициатив Иркутской энергосбытовой компании.

Личный кабинет www.sbyt.irkutskenergo.ru

Личный кабинет развивается в плане удобства, сейчас оплата и ввод показаний вынесены на отдельные вкладки сайта, и после входа можно сразу попасть в нужный раздел, что ускоряет работу с данной системой.

На одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов!

Контакты

Режим работы службы — круглосуточный.

Отзывы и предложения

Друзья. Вы очень некачественно работаете и получаете зарплату. А зря.
Имеются специалисты способные решить ваши проблемы, но они остаются без работы. Подумайте об этом. Не занимаете ли вы не своё место? Вы могли бы быть прекрасными мерчедайзерами, например.
Пишу с единственной целью — найти стимул сделать работу электронщиков и программистов иркутскэнерго более полезной для потребителей.

Это безобразие: в личный кабинет почти никогда невозможно войти-выдаются бесконечные ошибки якобы при вводе личных данных, номера счета или пароля.Когда наконец компания наведет порядок?

Что происходит со входом в личный кабинет. Каждый раз какие то тормоза. Передать показания приборов в личном кабинете не возможно. Почему?

Для физлица без счетчика норма на месяц 295 квт/ч указывается в квитанции, где можно посмотреть расшифровку, что по позициям входит в эту норму.

Не могу зайти в ЛК, пишет "не удается найти DNS-адрес сервера

Пожалуйста, отрегулируйте сайт и вход в личный кабинет! Не возможно передать показания!

Непонятно, тестируют ли как-то сайт его разработчики. Это же надо так спрятать вход в личный кабинет, чистый идиотизм!

Невозможно зайти в ЛК. Не устраивает пароль, пишет, что неверный. Раньше входила.
Был ВЕРНЫЙ. Теперь НЕТ. Издевательство.

Не могу зайти в ЛК. По телефону тоже могу данные передать по одной квартире, а нужно по другой.. Опять завтра ехать придется лично данные привозить. И почему задолженность, если плачу исправно по счетчику??

Не могу зайти в л/к уже 10 минут плохо

Не могу понять, куда заносить показания счетчика горячей воды, передаю в Водоканал, правильно это или нет не знаю. У МНЯ ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ ИМ НОРМАЛЬНО

В личном кабинете сообщается о несовпадении логина и пароля на ПК с Win 7 pro SP1. В это же время, на другом ПК с Win 10 Pro, кабинет открывается нормально.

Создается впечатление, что энергосбыт специально затрудняет вход в кабинет.

Здравствуйте, не могу зайти в ЛК для подачи показаний приборов учета, страница не загружается,

Вторые сутки не могу войти в личный кабинет! Раньше входил только с google.

Невозможно передать показания электросчетчика, только горячая вода. Раньше сайт был удобнее

Наведите порядок. Не могу передать данные по телефону, все время занято и где можно зарегистрироваться. Целый день сплошные нервы. Почему-то в Чите можно зарегистрироваться без проблем, а в Иркутске нет. Плохо работаете.

Вы уж, пожалуйста, сделайте нормальный доступ по номеру лицевого счета. Ведь нервов не хватает. Или на Бабкина выходить нужно.

Бесконечные попытки войти в личный кабинет безуспешны. Мне кажется — это просто издевательство. Дозвониться, чтобы передать показания, невозможно (линия перегружена), войти в кабинет-система не пускает. Считаю, уважение к клиентам ниже допустимого, работа с ними — отвратительна. Куда жаловаться — не знаю, может подскажите?

Не знаю, всё настолько элементарно! Без всяких проблем вошла в л/к. Для этого всего лишь нужно иметь электронную почту и знать лицевой счет! И я не без труда, но каждый месяц дозваниваюсь и не один раз раз, чтобы передать показания! Спасибо за хорошую работу!

Единственная компания, в которой такие трудности — попасть в личный кабинет. Хотелось бы, чтобы наладили работу сайта, но по моему обращаться с этим к Вам бесполезно, я три письма написала по этому поводу, ответа не получила, придётся забросить это дело и платить строго по счётчику, а то, что Вы добавляете платить ещё за того парня, мы про это просто знать не будем, нам квитанции об оплате не приносят никому в доме и пожаловаться некому.

Невозможно передать показания уже неделю, сайт не загружается выходит, не удается получить доступ к сайту.

Попасть в личный кабинет с каждым разом все труднее, невозможно передать показания

Читайте также: