Как сделать ленту времени по кубановедению 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

2. Казаки на приёме у императрицы в Санкт-Петербурге

3. Грамота императрицы Екатерины II

4. 9 июня 1793 года кошевой атаман Захарий Чепега с войсковым правительством расположился лагерем в Карасунском Куте, близ

Орехового озера. И решили казаки
воздвигнуть здесь главный город в честь Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны,
построить в нем войсковое правительство в сорок куреней. Там вскоре был основан город
Екатеринодар.
Атаман Захарий Чепега
План постройки г.Екатеринодар

5. Во второй половине XIX века в городе строились новые здания, открывались институты, создавались музеи. - В 1900 году открыто

трамвайное движение в городе.
- В 1907 году состоялось открытие памятника Екатерине II.
- В 1920 году город начал жить с новым именем , его переименовали в г.Краснодар
- С 1924 года он стал центром кубанского округа.
- С 1930 года- лишь районным центром.
И вот 13 сентября 1937 года произошло образование Краснодарского края.
И именно с 1937 года Краснодар стал столицей Кубани, что повлекло за собой бурное
экономическое и культурное развитие.

6. В 1907 году был открыт памятник Екатерине II, но потом он был разрушен. И вот 9 июля 2006 года в г.Краснодаре был открыт новый

7. Современная карта

ДЕТИ ДОМА. ДЕТИ ЧИТАЮТ

ДЕТИ ДОМА. ДЕТИ ЧИТАЮТ

ДЕТИ ДОМА. ДЕТИ ЧИТАЮТ запись закреплена

ЛЕНТА ВРЕМЕНИ СВОИМИ РУКАМИ
Запоминание - это часть классического образования. По любому предмету нужно много запоминать. Дети по большому счету визуалы, и информацию им легче запоминать, когда она представлена визуально. Школьнику, который только начал учить историю, в запоминании периодов истории поможет лента времени, ее можно сделать самостоятельно. Для самого простого варианта понадобится плотный картон или плотная бумага, склеенная широкими лентами. Поместить ее можно прямо над рабочим местом ребенка. Расчертите ленту таким образом, чтобы на ней временные промежутки были примерно одинаковыми, и постарайтесь вместить самые ранние периоды человеческой истории и события современности. Изучать историю в школе начинают с каменного века, поэтому оттолкнуться можно от него. Динозавры хоть и интересны, но в школьную программу они не входят, так что время, когда по земле бродили динозавры, вносить в ленту необязательно. По мере подробного изучения того или иного периода, делайте на ленте времени пометки.







Тема 5. Лента времени

3. Сколько лет назад на Кубани жили древние люди?_________________________________________

4. В первом тысячелении до нашей эры на Кубани обитали __________________и________________.

5. В X-XI вв на землях Таманского полуострова Краснодарского края существовало ____________________________________________________________________________ княжество

6. Черноморские казаки переселились на Кубань к конце _______________ века

7. В каком году был основан город Екатеринодар?___________________________________________

8. В каком году Екатеринодар переименовали в Краснодар? ___________________________________

9. В каком году территория Краснодарского края была освобождена от фашистских оккупантов? ______________________________________________________________________________________

10. В каком году прошли зимние Олимпийские игры в Сочи? _________________________________

Тема 6. Древние города

1. Какой древнегреческий город в середине первого тыс. до нашей эры был расположен на территории современной Анапы? _________________________________________________________

2. Какой древнегреческий город в середине первого тыс. до нашей эры был расположен на территории Тамани?­­_____________________________________________________________________

Тема 7. История на карте

1. Кто подписал грамоту о передачи казакам в вечное владение кубанских земель?________________________________________________________________________________

2. Кто командовал первым отрядом казаков, следовавших морем _______________________________ ____________, в каком году они высадились на Таманском полуострове ______________________кто командовал вторым отрядом казаков, следовавших посуху_______________________

3. Какие станицы основали казаки-черноморцы?_____________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Тема 8. С верою в сердце

1. Один из старейших храмов Кубани – деревянный храм _____________________________________, построенный без единого гвоздя

2. Как называлась походная церковь казаков?_______________________________________________

3. В 1802 году в Екатеринодаре вместо походной церкви был возведен новый войсковой собор ______________________________________________________________________________________

4. В 1872 году на месте собора Воскресения Господня был возведен новый восковой храм Святого князя Александра Невского, его строили_______лет. Что произошло с храмом в 1931 году?_________________________________________________________________________________

Тема 9. История края в символах

1. В каком году был принят современный герб Краснодарского края?___________________________

2. Перечисли цвета флага Краснодарского края__________________,_______________,____________

3. Кто автор слов гимна Кубани?___________________________________________________________

3. Кто выполнил современную обработку музыки гимна Кубани?_______________________________

Тема 10. Добрые соседи

1. Столица Адыгеи?______________________________________________________________________

2. Представители каких национальностей проживают на Кубани?_______________________________

Лента времени мой семьи, образец, как выглядит рисунок?

Как сделать проект на тему "Лента времени моей семьи"?

Задание по окружающему миру. 3-4 классы.

Данный проект делается таким образом: вам необходимо подготовить и составить сначала древо вашей семьи. Найдите как можно больше информации. Сюда можно добавить фотографии. Затем наш рисунок будет выглядеть таким образом: чертите широкую полоску и на неё в последовательном порядке наклеиваем фотографии (вашу, вашей мамы, бабушки, пробабушки) это один вариант готового проекта.

Вторым вариантом также рисуете полоску и проставляете на ней дату важных семейных событий. Можно также сопровожать рисунками. К примеру рождение вашей сестры, новый год, какая то поездка совместная. Всё можно сопровождать картинками или фотографиями. Образец вы можете найти и увидеть ниже.


Пословица "Дружба дороже денег" говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.

Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?

Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.

Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.

Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.

Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.

Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.

Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?

Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.

Это просто эгоист.

Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.

И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.

Вот такой пример:

Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.

По моему мнению, плохой друг - это и не друг вовсе и именно об этом говорит нам данная пословица. Ведь что такое плохой друг? Это человек, который в счастливую пору нашей жизни всегда рядом, причем рядом он даже тогда, когда нам и не очень хочется его видеть. От него действительно не отвяжешься как от тени в солнечную погоду. А вот когда нам бывает трудно, когда наваливаются проблемы, этот друг вдруг исчезает, помощи от него точно не получишь. Его не найдешь как в пасмурный день тени.

В жизни часто бывают такие ситуации, когда у человека все хорошо, когда ему улыбнулась удача, такие плохие друзья крутятся вокруг человека, стремясь получить что-то для себя. Но стоит человеку потерять все деньги, стоит потерять расположение, как эти друзья исчезают, ведь больше с этого человека нечего взять.

Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими - это очень важное условие счастливой жизни.

Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.

При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.

Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.

Читайте также: