Как сделать лазуритовую пластину

Обновлено: 04.07.2024

Наблюдатель

[Divine's | Magic] Недорогие неразрушимые инструменты [Tinker Construct]

Создание обсидиановых неразрушимых инструментов из мода Tinker's Contruct.

Показано будет на примере молота

Спойлер: Нам понадобится .

- Инженерная станция или инженерная кузница
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей

Спойлер: Кузня, станция, стол и конструктор


Спойлер: Разница между кузней и станцией

Принципиальной разницы между инженерной кузней и инженерной станцией нет, кроме списка возможных крафтов инструментов. В гайде используется кузня, так как в станции отсутствует возможность крафта молота.

- Обсидиан (в гайде было использовано ровно 64 обсидиана)
- Бумага (В количестве до стака)
- Пустая схема (в зависимости от нужного инструмента, минимум 4 схемы)
- 1 алмаз
- 1 золотой блок



Спойлер: Приступаем к крафту составляющих


Так как в гайде я собираюсь крафтить неразрушимый молот, то мне нужны схемы пластины, прочного стержня и бойка молота. Обязательно нужна схема пластины! Даже в случае, если Ваш инструмент не требует в крафте пластину, Вам нужно сделать её схему.

Спойлер: Схема крафта молота в кузне



Открываем стол для вырезки схем, кладём в него наши пустые схемы. Затем нажимаем на иконку интересующего нас компонента и забираем готовую схему.

Спойлер: Интерфейс стола для вырезки и пример готовых схем



Как только мы сделали все нужные для нас схемы, переходим к конструктору деталей. В левый слот кладём схему, а в правый - материал.

Теперь важный момент! В Вашем инструменте из обсидиана должны быть сделана только компонент, который отвечает на добычу (для кирки - обух кирки, для топора - обух топора, для меча - лезвие меча, для молота - боёк молота).

Спойлер: Крафт обсидианового бойка молота


Спойлер: Бумажные компоненты



Помимо компонентов, которые участвуют в крафте инструмента, нам необходимо скрафтить 7 обсидиановых пластин. Делаются они аналогичным образом (потребуется 56 обсидиана).

Спойлер: Крафт обсидиановых пластин в конструкторе деталей


Спойлер: Создание нашего инструмента

Теперь дело остаётся за малым - скрафтить инструмент и заточить его.
Переходим в инженерную станцию (или кузню, по необходимости), выкладываем крафт инструмента по нужным слотам и забираем готовый.

Спойлер: Пример молота



Теперь кладём 7 обсидиановых пластин, как показано на скриншоте. Забираем инструмент из правого слота и перекладываем обратно в левый. У вас будут тратиться обсидиановые пластины, а на инструменте будет увеличиваться уровень модификатора "Укрепление".

Спойлер: Заточка инструмента пластинами



В какой-то момент (скорее всего у Вас это произойдёт на последней пластине) кузня перестанет предлагать Вам в правом слоте инструмент с модификатором уровня выше.

Спойлер: Как это будет выглядеть



Почему так происходит : у каждого инструмента имеется количество возможных модификаторов. Каждая пластина отнимает 1 модификатор. Справа в рамке Вы можете посмотреть количество доступных (оставшихся) модификаторов.

Спойлер: Где искать это?



Модификатор "Укрепление" на 10 уровне превращается в модификатор "Неразрушимость", поэтому нам необходимо добавить ещё 1 слот для модификатора. Сделаем это при помощи алмаза и золотого блока (кладутся одновременно, в верхний и нижний слот). Забираем в правом слоте инструмент.

Спойлер: Добавление модификатора



Осталось лишь добавить последнюю обсидиановую пластину и получить инструмент с модификатором "Неразрушимость". Готово!

Спойлер: Неразрушимый молот


Спойлер: Небольшой апгрейд инструмента на примере молота

Сделаем молот, который будет переплавлять руду с эффектом удачи 3.
Для начала, нам необходимо добавить ещё один слот для модификатора. Мы можем это сделать при помощи зачарованного золотого яблока и алмазного блока.

Спойлер: Добавление ещё одного модификатора


Спойлер: Откуда взять золотое яблоко?

В своём прошлом гайде я показал, насколько гномы щедры на зачарованные золотые яблоки : *Кликни сюда для перехода на тему с гномами*


Берём 50 лазуритовых блоков (уж извините, это прихоть мода) и затачиваем молот на удачу 3 (и, почему-то, появляется вдобавок добыча 3).

Спойлер: Заточка лазуритовыми блоками


Спойлер: А звезду откуда брать то?

В ещё одном моём гайде я описывал, как вложиться один раз ресурсами и не прогадать в фарме голов скелета-иссушителя : *Кликни сюда для перехода на тему с фармом звёзд Ада*

Спойлер: Добавление модификатора звездой Ада



Последние действия - крафтим лавовый кристалл и добавляем его в качестве модификатора к молоту. Вуаля, получаем бесконечный молот на автопереплавку и удачу 3.

Спойлер: Крафт кристалла и готовый молот




Спойлер: Мои гайды (кликабельные)


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности

Я конечно всё понимаю,но это я не понял. У тебя есть неразрушаемый предмет на который ты тратишь ресурсы всего-лишь раз,к примеру ты хочешь весь вайп рубить сумеречный лес,ну деревья которые имеют в своей структуре 1000+ блоков,и что ты хочешь сказать,чтобы я бегал каждый раз и чинил этот же топор? (Так же я могу привести пример о других 18 инструментах)
Тут гайд о неразрушимых инструментах,твоё дело - юзать или не юзать.

Лазурит в Майнкрафте

Лазурит в Майнкрафте

Lapis Lazuli - английское название лазурита в Майнкрафте. Его также можно назвать ляпис-лазурь или лазуревый камень .

Синий цвет в Майнкрафте можно получить, используя лазурит, который так же нужен для зачарования предметов на столе зачарования. Этот элемент добавлен в Майнкрафт, начиная с версии 1.2, а для зачаровывания предметов он стал требоваться с 1.8. Ниже мы ответим на вопросы: где найти лазурит и возможно ли это вообще, как его сделать и что можно скрафтить из лазурита.

Лазурит в Майнкрафте

Лазуритовая руда: для добычи лазурита надо использовать кирку каменную, железную или алмазную.

Как сделать лазурит в Майнкрафте?

Сделать лазурит в Майнкрафте можно двумя способами. Первый - из лазуритового блока, являющегося своего рода компактным "хранилищем" для лазурита. В этом случае результатом станут девять штук искомого ресурса. И второй способ - обжиг в печи лазуритовой руды. Но, если ее добывать киркой: каменной, железной или алмазной, то лазурит выпадет сразу, без всякой обжарки в печи, и в количестве от 4 до 8 штук. Лазуритовая руда в наибольшем количестве сконцентрирована на высоте 19 блоков от коренной породы. Хотя отыскать можно и на высоте 32 блоков и ниже.

Если вы не планируете делать, то ответ на вопрос, где найти лазурит в Майнкрафт, все-таки есть. Так как существует некоторая вероятность отыскать его в вагонетке с сундуком в 4–9 стопках. Если не сыщется там, то у священника (деревенского жителя) можно получить 1–2 лазурита за один изумруд.

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом.

Переходим к вопросам что делают из лазурита и что можно скрафтить из лазурита. Без модов и прочих сложностей. Как краситель и/или ингредиент крафта он используется в самых разнообразных ситуациях. Нужно ли создать другой краситель, покрасить блоки или нанести узор на флаги, или даже заняться подготовкой салюта - везде может требоваться лазурит.

Когда нужен лазурит:

Красители: бирюзовый, голубой, сиреневый и фиолетовый

Да, такое бывает, когда краситель (или несколько красителей) берут как ингредиент для рецепта крафта при создании других красителей. Например, нужен бирюзовый краситель - надо взять лазурит и кактусовую зелень, а когда потребуется фиолетовый вариант, то найдем лазурит и красный краситель. Еще больше возможностей и рецептов крафта показаны ниже.

У многих на сервере встает вопрос, как создать сей прекрасный предмет для ваших машин, где взять хладагент и подобное.
1 . Для начала нам понадобится такая прекрасная машина как Наполнитель .

Крафт наполнителя .


2 . Готовый наполнитель необходимо наполнить дистиллированной водой либо обычной. Наполнить данный механизм можно с помощью труб из BuildCraft, так же используется Универсальная жидкостная капсула (правым кликом по корпусу наполнителя, удерживая клавишу shift), ведром наполнить данный механизм нельзя! Водой должен быть заполнен левый резервуар в интерфейсе устройства. Удобно соединить деревянной трубой наполнитель и Солнечный опреснитель который генерирует дистиллированную воду из обычной (медленно но уверенно).
Обращаю внимание что использование дистиллированной воды экономит ресурс для создания хладагента в 8 раз!

3 . Наполнитель необходимо выставить на режим "обогатить жидкостью (бак или капсулу).


4 . В ячейку в центре интерфейса наполнителя укладываем лазуритовую пыль которую получаем с помощью дробления лазурита, а в верхнюю левую ячейку пустую капсулу.

Крафт хладагента .



Для создания на обычной воде на одну капсулу хладагента требуется 8 штук лазуритовой пыли тогда как для дистиллированной воды требуется всего 1 лазуритовая пыль.

5 . Полученную капсулу хладагента соединяем с четырьмя оловянными пластинами и получаем Охлаждающую капсулу 10k.


6 . И наконец используя полученные капсулы, медные провода и обычную микросхему получим наш "ускоритель".



За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку TalisManCool701

Всем приветик! Сегодня я расскажу о таком моде как Tinkers' Construct.

  • Пустые схемы;
  • Стол для вырезки схем;
  • Конструктор деталей;
  • Инженерная станция;
  • Инженерная кузня.

Крафтятся они следующим образом:

1. Пустая схема;


2.Стол для вырезки схем;


3.Конструктор деталей;


4.Инженерная станция;


5.Инженерная кузня.



Возможно Вы зададите вопрос:"Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую".Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить.
Вот скрины для сравнения:

1.Инженерная станция;


2.Инженерная кузня.


Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект.
1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз.

2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд.

3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III.

4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах.

5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом:


6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом:


7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков.

8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью.

9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10.

10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом:


11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях.

12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2.

13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1.

14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову.

15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.

17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз.


Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут:



У одного минерала в Майнкрафт есть два названия, и оба красивые: лазурит и ультрамарин. Что ж каков цвет, таково и название. Для чего нужен минерал красивого синего цвета? Ультрамарин – это краситель, добываемый из руды. Его можно использовать во многих случаях:


  • С использованием лазурита в Майнкрафт можно сделать ошейник собаки окрашенным.
  • Зачем нужна кожаная броня? Конечно, чтобы её красить!
  • С v. 14w02a лазурит необходим для зачаровывания вещей. Количество красящего вещества, требуемого в колдовском деле, изменяется (1-3) в зависимости от того, что зачаровывает крафтер. С этого же момента это возобновляемый ресурс, его в Minecraft используют деревенские жители-коммерсанты.

Вот таблица, показывающая, для чего он нужен.


Как добыть минерал


Но из блока его можно добыть, если ультрамарин уже у вас есть, просто он в компактном виде. Однако зачем вам этот способ, если его у вас вообще нет? В этой ситуации выход один: сделать его из р., добавленной в Beta 1.2 Minecraft. Подобно всем неметаллическим р., для дальнейшего использования она не требует переплавки. Из лазурита выпадает, кроме опыта, от четырёх до восьми единиц краски.


Два не жизненно важных факта

Основное вы узнали, но зачем ограничиваться основами? Есть ещё пара фактов, без знания которых можно прожить, но…

Читайте также: