Как сделать лазерную пушку в террарии

Обновлено: 06.07.2024

Радужная пушка в Террарии – это магическое оружие после Plantera Hardmode. Он стреляет радугой, которая на короткое время движется по прямой траектории, а затем движется по кривой линии. Создает радужную дугу. Эта радужная дуга останется в течение 20 секунд или исчезнет после выполнения следующего выстрела. Любой враг, коснувшийся радуги, получит урон.

Как получить радужное ружье в Террарии

Terraria: как получить радужное ружье

Радужное ружье в Террарии можно получить в Подземелье. Вы можете найти его в Священном сундуке, который необходимо открыть. Для этого вам нужно использовать один из Священных ключей.

Чтобы получить возможность получить Радужный пистолет, вам нужно перейти в сложный режим и победить Плантера. Это не самый простой босс победить. Хорошо подготовьте своего персонажа к этому бою.

Радужная пушка в Terraria Guide

Радужная пушка в Террарии – это магическое оружие. Он стреляет радужными линиями, образующими дугообразный след. Наносит урон противникам.

Лучший модификатор для Радужного пистолета – Безжалостный. Вы будете использовать это оружие, чтобы создать дугу, но тогда лучше переключиться на другое оружие. Это лучший способ использовать его, так как дуга исчезнет после того, как вы выстрелите еще раз. Важна механика шанса критического попадания. Все снаряды, которые были созданы или выпущены вашим персонажем и все еще активны, будут использовать шанс критического попадания оружия, которое вы сейчас держите в руках. Так что лучше иметь самый большой показатель урона с вашим радужным пистолетом, а затем переключиться на другое оружие с большим шансом критического удара. Использование радуги таким образом увеличит ее урон.


Чтобы сбалансировать классы оружия в Террарии, требуется метод проб и ошибок. Это подробное руководство должно помочь игрокам лучше управлять игрой.

В игре есть три основных класса оружия — оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и магическое оружие (включая посохи призыва). У каждого, конечно, есть свои преимущества и недостатки, и, как правило, неплохо сосредоточиться на двух, чтобы уравновесить друг друга. По этой причине хорошо сочетаются ближний и дальний бой или вызов и магия.

Класс оружия ближнего боя

Класс оружия ближнего боя в Террарии состоит из оружия, имеющего короткая дальность атаки, но сильный удар. Мечи, кинжалы, копья, цепы, бумеранги и молоты — все это относится к категории оружия ближнего боя.

Игроки могут сделать простой деревянный меч почти мгновенно при запуске новой игры, хотя его быстро заменяют другим, поскольку холодное оружие обычно наиболее часто встречается в Террарии . Оружие ближнего боя обычно хорошо сочетается с классами оружия магического или дальнего боя, чтобы компенсировать недостаток дальности.

Стиль игры и синергия

Игроки, которые полагаются на оружие ближнего боя, как правило, используют высокозащищенную, карающую броню, такую ​​как броня хлорофита, чтобы они могли подойти близко к врагам, не беспокоясь о потере здоровья. Игроки, ориентированные на рукопашный бой, всегда должны иметь при себе изобилие лечебных зелий и иметь крюк для захвата как можно скорее, чтобы продолжать движение.

Плюсы и минусы холодного оружия

Холодное оружие, как правило, сильнее всех поражает из всех классов оружия в Terrari a , но это происходит за счет того, что ему приходится переходить на дистанцию ​​ближнего боя. Это не большая проблема для относительно медленных боссов, таких как Око Ктулу или Пожиратель миров, но это смертный приговор для таких боссов, как Плантера, который движется так же быстро, как и сильно ударяет.

Цепи и копья довольно хорошо компенсируют недостаток дальности действия класса оружия ближнего боя, а цепы могут наносить постоянный урон врагам, если их стратегически оставить в одном месте.

Примечательные примеры в конце игры

Зенит — самое известное оружие ближнего боя в конце игры, поскольку оно сочетает в себе десятки высококлассных мечей, которые можно найти на протяжении обычного прохождения игры. Солнечное извержение — лучшее оружие в игре типа Цепи, так как оно выходит далеко за пределы обычного диапазона взмаха меча. Meowmere — это меч, брошенный самим Лунным Лордом, который стреляет радугой, подобной Nyan-Cat, во врагов на ходу.

Класс оружия дальнего боя

Класс оружия дальнего боя в Террарии — очень мощный класс оружия, использующий боеприпасы (большую часть времени). Оружие, включенное в класс оружия дальнего боя, включает луки, ружья, пушки и большинство других снарядов.

Это очень полезный и сверхмощный класс с несколькими недостатками. Он отлично сочетается с любым другим классом оружия благодаря разнообразию доступных ему типов оружия и боеприпасов (некоторые из которых имеют специальные эффекты).

Стиль игры и синергия

Игроки, ориентированные на дальний бой, будут тратить много времени на приобретение боеприпасов и изучение того, как правильно нацеливать свое оружие дальнего боя издалека. Лучше всего держаться на таком большом расстоянии между вашей целью и вами, когда в бою, и быть готовым переключиться на другое оружие, если враг сократил расстояние.

Он хорошо сочетается с доспехами, которые расширяют возможности дальнего боя, такими как Vortex Armor в конце игры или Necro Armor в середине игры. Кроме того, игроки должны стремиться построить на своей базе предмет мебели из ящика с боеприпасами как можно быстрее, чтобы получить возможность вернуть дорогостоящие боеприпасы.

Плюсы и минусы оружия дальнего боя

Оружие дальнего боя: способен наносить огромный урон буквально ценой использования боеприпасов. Найти стрелы, изготовить пули или приобрести другие боеприпасы несложно, как правило, на протяжении всей игры, тогда как у магического и холодного оружия такого требования нет. Большинство оружия дальнего боя, за исключением скорострельных орудий, также имеют низкую скорострельность, что делает их неэффективными для нанесения долгосрочного урона (по крайней мере, на ранней стадии).

Известные примеры конечной игры

S.D.M.G. (Пулемет космического дельфина) — это версия пулемета Megashark для конечной стадии игры, с гораздо более высоким уроном и более высоким шансом не расходовать боеприпасы. Снайперская винтовка наносит безумный урон за счет скорострельности, в то время как боеприпасы, такие как Mini Nuke и Crystal Bullet, убивают всех, кроме безумно сильных врагов издалека.

Класс магического оружия

Класс магического оружия состоит из двух основных категорий: обычное магическое оружие и магическое оружие призыва. Для магического оружия характерно использование маны, а не боеприпасов, которые можно восстанавливать со временем с помощью улучшений игрока и брони. В магическом оружии больше разнообразия, чем в любом другом классе, с заклинаниями от огненных шаров до лазеров.

Этот класс лучше сочетается с классом оружия ближнего боя, чем с классом оружия дальнего боя, поскольку он достаточно мощный и надежный на свой собственный, чтобы наносить урон издалека. Однако, если игрок собирается построить сборку, ориентированную на призыв, лучше выбрать класс оружия дальнего боя, а не класс оружия ближнего боя, поскольку ваш призыв будет отвлекать врагов.

Стиль игры и синергия

Главное, что игроки, которые хотят сосредоточиться на магическом оружии, — это как можно быстрее накапливать запасы маны. Комбинирование Падших Звезд дает постоянное улучшение хранилища маны, а многочисленные предметы и безделушки в игре могут еще больше улучшить способность игрока восстанавливать свои запасы.

Магическое оружие обычно сочетается с легкой броней и аксессуарами, усиливающими магию. Игроки, которые сосредоточены на Магии, тоже, как правило, хрупки, так как оружие ближнего и дальнего боя имеет больше защитных улучшений, чем посохи. Игроки, ориентированные на призыв, должны использовать Кнут в качестве резервного оружия, поскольку он командует призывами для атаки пораженных врагов.

Плюсы и минусы магического оружия

Класс волшебного оружия состоит из мощных но хрупкие варианты, которые мало что предлагают игрокам в плане защиты. Подбирайте улучшающие движение безделушки, такие как Speed ​​Boots и Jetpack, чтобы повысить свои шансы на выживание, поскольку вы сможете уворачиваться от врагов, а не принимать удары в лицо. Магическое оружие также различается в зависимости от диапазона дальности действия, но лучше выбирать посохи, которые позволяют игроку максимально избегать прямого боя.

Известные примеры в конце игры

Последняя призма — это предмет, выпавший из Лунного Лорда, который использует безумное количество маны, чтобы нанести безумный урон световыми лучами. Nebula Armor добавляет огромное количество магов, баффов магического урона и других баффов, которые делают лучшее снаряжение для магов в игре. Кроме того, такие посохи, как Razorpine, работают как метательные ножи, но с одними из самых высоких повреждений в игре.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Комплектующие могут вздохнуть с облегчением, так как Pokemon Legends: Arceus' Pokedex намного удобнее в

Узнайте, где находится район Валле-де-лас-Ранас в Forza Horizon 5, чтобы выполнить ежедневное испытание Rock

Али Темиров

Магические посохи, пчеломет,космический пистолет,водный скипетр,водяная стрела,волшебная ракета,книга черепов,огнеплеть,огненный цветок,демоническая коса,лазерная винтовка,крисстальный шторм,золотой душ,проклятый огонь,небесный разлом,метеоритовый посох,голова медузы,посох отравления,нечестивый трезубец,магическая арфа,радужный жезл,крисстальный змей, посох яда,листомет,осиная пушка,теневой жезл,адские вилы,спектральный посох,тепловой луч,жезл земли,посох летучих мышей,сосновый хвоемёт,посох метели,бритвенный тайфун,пузырная пушка,пламя туманности,туманный арканум,лунные огни,последняя призма

DELETED

Али Темиров

DELETED

Али Темиров

Пусть колба с токсинами и маг оружие но оно бесполезное само по себе

DELETED

DELETED

Blue, что там за раки такие, которые под колбу попадают? Да и мп в терке с хардмода тоже плох

Виталий Хрумов


Виталий Хрумов

Звездная пушка в "терраррии" одна из самых крутых огнестрельных оружий. Почему называется звездной? Потому что стреляет звездами. Для того чтобы ей стрелять вы должны собирать как можно больше звезд, чтобы было чем стрелять.

Это труднодоступное оружие и дорогое очень.

Вот такой вот совет:

Для нахождения боеприпасов, игрок должен регулярно собирать Упавшие звезды. В этом больше всего поможет дорожка в небе.

Удачных поисков и прохождения в игре.

Чтобы создать в игре "Террария" метеоритные доспехи нужно иметь 75 метеоритных слитка. Создаются: шлем, ботинки и нагрудник. Для этого потребуются железная или свинцовая наковальня. Доспехи повышают защиту на 10 единиц и снижают потребление маны Космической пушки до нуля. Всё хорошо, только надо при этом знать где найти метеоритовую руду!

текст при наведении

В игре "Террария" для создания теневых доспехов (искрят темными частичками) вам понадобится 60 демонитовых слитков и 45 кусочков тени. В комплект входит: шлем, кольчуга и наколенники. Эти доспехи дают 19 единиц защиты, увеличивают скорость передвижения на 15%, а скорость атаки ближнего боя на 21%. Создаётся такая защита в железной или

Нашла вот такой ответ на свой вопрос.

Кобальтовая броня имеет синий цвет и относится к броне сложного режима. В комплект входит: нагрудник, ботинки и на выбор головной убор (маска, шлем или шляпа). Для брони понадобятся кобальтовые слитки и наковальня.

Каждая часть комплекта даёт определённую защиту. Например, нагрудник приносит 8 единиц защиты и (при бонусе) увеличивает на 3 % нанесение критического урона.

Ботинки приносят защиту в 7 единиц. А при бонусе увеличивается на 10% скорость передвижения персонажа.

Шляпа увеличивает защиту всего на 2 единицы, но при этом бонус критический урон магией повышается на 9%, а максимальная мана возрастает на 40. Уменьшает расход маны на 14%.

Шлем имеет хорошую защиту в 11 единиц. При бонусе атака оружием ближнего боя увеличивается на 12%, передвижение ускоряется на 7 %.

Маска принесёт вам 4 единицы защиты. При полном комплекте получите дополнительно улучшение нанесения критического урона в дальнем бою на 6%, а сам урон дальнего боя поднимется на 10%. При выстреле экономия боеприпасов экономится на 20%.

Кобальтовая броня из трёх составляющих даёт либо 17, 26 или 19 единиц защиты.

Копать надо глубоко, ниже 300 футов. Желательно иметь крутую кирку (вольфрамовую, например), крюк-кошку (или что получше), факелы и зелья, которые подсвечивают руды и драгоценные камни. И, конечно же, одеться надо в прочный доспех и взять лук с запасом стрел и мощный меч, ибо монстры с глубиной становятся сильнее.

P.S.: еще возьми ведер побольше, пригодятся, если докопаешь до лавы.

Чтобы вырастить грибы в игре " Террария" необходима нормальная трава. Ее можно выращивать на ферме, где грибы нужно разместить в несколько рядов на поверхности земли с промежутками между ними. Трава должна быть освещена солнечным светом, поэтому между грибами и солнцем никаких препятствий быть не должно. Ферма может произвести 5–10 грибов.

Читайте также: