Как сделать ландшафт в cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео мы поговорим:

- о создании скалистого ландшафта в World Creator с помощью разных настроек и фильтров,

- о его текстурировании с помощью процедурных текстур,

- об экспорте color и displacement map,

- о импорте этого ландшафта в Cinema4D и рендере в Arnold Render.

Также я:

- научу Вас имитировать легкую дымку или туман,

- покажу, как делать легкую постобработку в Фотошоп для получения более объемного и атмосферного изображения.

Содержание видео:

0:00 - Приветствие. Тема урока.

0:32 - Cоздание базового ландшафта в World Creator 2.

1:31 - Использования фильтров для создания скалистой местности. Rocky Plateaus. Angled Erosion. Talus Simulation. Rugged. Sediment Complex.

5:31 - Процедурное текстурирование ландшафта в World Creator 2.

12:57 - Экспорт нужных текстур в Cinema4D

14:22 - Базовые настройки Arnold Render 6 GPU

16:11 - Создание Plane и настройка Arnold Sky

16:41 - Arnold Parameters Tag

17:19 - Добавление Displacement Map в материал Arnold Standard Surface

18:40 - Cоздание preview-mesh для того, чтобы видеть displacement во viewport.

20:16 - Arnold Render Fog

22:02 - Procedural Fog с помощью Cinema 4D Noise.

24:22 - Изменение цвета FOG и настройки параметра Bounds Padding.

26:18 - Постобработка в Photoshop. Проверка композиции с помощью Treshold.

29:04 - Forrender Renderfarm

29:12 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

29:18 - Концовка и превью других уроков.

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (22)

Ты в таких программах работаешь, скажем так "популярных" на тридд, что уроки никак не выстреливают тут

Я делаю то, что мне нравится и не гонюсь за трендами. Уже 100 раз говорил. Из-за кого-то не собираюсь предавать свое "Я" =)

Я имею ввиду, что когда человек занимается тем, что ему интересно - он рассказывает об этом с любовью. То есть все эти программы мне интересны + есть плюшки, которые я получаю за выпуск таких уроков. А это тоже есть удовольствие. Получать плюшки =)

Солидарен с DoCentttt, было бы гораздо интереснее видеть фишки и уроки по моделированию в 3dsmax, тех же волос даже, применимо к коврам, подушкам, домашним животным. Или уроки для визуализаторов.. опять же в 3dsmax. SpeedTree уроки так же интересны или симуляторы жидкостей (фонтаны, водопады и т.п.)

Я всегда открыт к конкретным вопросам по интересующей народ теме. Для этого у меня есть комментарии, группа вк, 3ддд кстати вот =) Я же не говорю, что я прям абстрогируюсь от народа.. нет. Как раз наоборот - я стараюсь каждому ответить с видео, если есть в этом смысл.. Выпуск основных уроков я не могу этим перебивать, так как уже писал об этом в блоге.

Это ж чисто ответы на интересующие людей вопросы. Если вопрос мне действительно интересен, то я с радостью его разбираю. Конечно же если знаю ответ =)

В большинстве случаев - мои уроки формируются из личного интереса. Например, я хочу выучить какой-то софт, прокачать его, но основная работа не позволяет это сделать - я беру и выделяю время урока на это.. Затем записываю урок основываясь на том опыте, что сам получил. Мне интересно постоянно открывать что-то новое для себя. Но в то же время, если люди задают вопрос и тема меня цепляет - я пишу видео-ответ. Так что.. есть все шансы получить именно тот урок, который интересен Вам. Достаточно просто написать конкретный вопрос, а не "было бы хорошо увидеть уроки по 3dsmax. и т.д.".. Какие конкретно уроки? Я же не знаю, что у Вас в голове =) Мне нужен четкий и конкретный вопрос.


Курсы

Наиболее популярной программой для моушн-дизайнеров считается Adobe After Effects, однако она часто используется в связке с Cinema 4D. Специалист, владеющий ими, может рассчитывать на массу заказов и высокую оплату труда.

Мы собрали для тебя подборку из 8 курсов, в которой ты наверняка найдешь подходящий вариант. В результате ты сможешь освоить азы востребованной профессии и зарабатывать на удаленке.

Освой популярный графический редактор всего за 4 месяца вместе со Skillbox. Во время прохождения курса ты научишься моделировать объекты, а также работать со светом и физикой.

Полученные знания станут отличным подспорьем в становлении моушн-дизайнером для новичков, а также пополнят арсенал специалистов, владеющих Adobe After Effects.


Описание:
Terraform4D - это мощный плагин на основе генератора ландшафтов для Maxon Cinema 4D R20 - R23 с возможностью художественного управления. Это позволяет вам создавать настраиваемые ландшафты на основе слоев, неразрушающим способом. Рабочий процесс интуитивно понятен и гибок, и каждый аспект ландшафта всегда доступен для редактирования.Создавайте ландшафты из процедурных элементов, текстур, сплайнов или градиентов. С легкостью применяйте фильтры и маскируйте слои! Размещайте горы, озера и реки там, где хотите, и создавайте геометрию практически в любом разрешении или экспортируйте карты для использования в материалах или других 3D-приложениях. Закрасьте свой ландшафт с помощью шейдера оператора Terraform4D.

  • GENERATORS
    Gradient Operator
    Group Operator
    Noise Operator
    Shader Operator
    Spline Operator

  1. Папку terraform4d кидаем по пути согласно своей версии C4D - C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\plugins
  2. Из папки Preset Library копируем terraform4d.lib4d и кидаем его в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\library\browser\

В этом уроке будем создавать ландшафт с анимированной водой, используя карты высоты (heightmaps) и displacement.

Подпишись! поставь лайк под видео! Группа вконтакте: creative_gr Название плагина, который помогает .

В этом уроке вы научитесь создавать эффектную сцену с неоновым ландшафтом в Cinema 4D. Уроки, которые .

В этом уроке мы с вами научимся создавать потрясающую по красоте Low-Poly сцену в программе Cinema 4D.

Создание рельефа местности на примере окрестностей Везувия. Используются программы Cinema 4d, Qgis и SAS.

Глава покажет все секреты и техники, которые я сегодня использую в работе. Мы начнем с настройки программы а .

Это видео о том, как сделать и смоделировать низкополигональнный ландшафт. ▻ Никаких Плагинов не потребуется, .

В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр.

В этом уроке мы расскажем Вам, как создать кинематографическую модель нашей планеты в Cinema 4D. Начнем с нуля - с .

Представляем вам серию из 4-х уроков, в которых мы будем создавать потрясающую по красоте сцену со сказочным .

Монитор BenQ PD2500Q, на котором мы работаем в этом уроке, это профессиональный монитор с разрешением 2К, .

В этом уроке мы создадим эффектную сцену с автомобилем BMW и прекрасным природным ландшафтом в Cinema 4D.

Привет! Я дизайнер самоучка, который выкладывает свои работы на всеобщее обозрение. Полностью открыт для .

"Супер CINEMA 4D" - обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Cinema 4D .

In this Octane tutorial, we'll learn how to combine procedural noises to create terrains, then add multiple layers of displacement to .

Это четвертый урок из мини-курса по программе Cinema 4D. В этом уроке мы начнём создание финальной сцены и будем .

В этом уроке Миша Бычков познакомит вас с моделированием на основе вокселей в Cinema 4D. Это самый удобный .

за 10 минут мы рассмотрим два способа настройки красивых материалов и оба до ужаса просты (подписывайтесь на мою .

В этом уроке мы научимся создавать собственный трехмерный логотип в программе Cinema 4D, основываясь на контурах, .

 []

Даная инструкция не является профессиональным учебным материалом. Просто автор Нашел самый простой 3 D редактор и пытается его освоить.

Правильно трактовать эту работу нужно черновик .Он появился точно по таким же причинам что и предыдущий черновик по скретч . Все учебники слишком сложные, не смотря на обилие материалов разобраться в них очень сложно.А уж понять еще сложнее.Эта работа может быть полезна только таким же как я сама. Те кто хочет получить все быстро и сразу ,не особо вникая в тонны книг,и в 360 часовые уроки.

Материал выкладывается в той форме которой я нахожу его ,учу его и тот который понятен лично мне для понимания.

выбор пал на Cinema 4D потому что на сотни форумах и сайтов именно ее советовали для таких как я. Поскольку для меня Блендер, и другие редакторы слишком сложные там много окон и кнопок.

 []

Итак начинаем с создания нашей земли, террейна для этого мы переходим в верхний раздел инструментов и выбираем куб, наводим мышку и удерживанием левой кнопки мыши вызывая меню

 []

 []

Для работы с этим террейн нам нужно выбрать выделение курсором ,находится на верхней панели стрелка в круге.

 []

И переходим в режим выделения полигонов. Находится слева ,выглядит иконка как кубик с ораженовой верхней гранью. И в представлении нужно выбрать Затенение Гуро линии.

 []

Это опции вверху под иконками раздел представление нажимаем левой кнопкой мышки и выбираем Затенение Гуро линии

Читайте также: