Как сделать ланч на бмв

Обновлено: 04.07.2024

Компания BMW добавила в очередное обновление программного обеспечения функцию дистанционного запуска двигателя. Приобрести его можно в фирменном магазине приложений BMW ConnectedDrive Store — функция совместима для автомобилей 2019 модельного года и младше. После загрузки и установки владельцы BMW смогут запускать двигатель через приложение My BMW на смартфоне. Кроме того, можно будет заодно выставить и желаемую температуру в салоне.

Как сообщает издание BMW Blog, после обновления программного обеспечения операционной системы iDrive дистанционный запуск двигателя можно будет также выполнять при помощи ключа зажигания — нажав три раза на кнопку блокировки замка. Мотор выключится через 15 минут работы — для экономии заряда аккумулятора и топлива. Функция представляет собой единовременную покупку и не потребует доплат в дальнейшем. Дистанционный запуск — уже не первая функция, которую BMW предлагает приобрести по подписке или на постоянной основе. К примеру, подогрев сидений на новых моделях можно активировать по подписке на определённое время, либо выкупить навсегда через фирменное приложение BMW.

Также для некоторых функций предусмотрен пробный бесплатный период в течение месяца. Помимо дистанционного запуска и подогрева сидений, активировать за дополнительную плату можно адаптивный круиз-контроль, ассистент дальнего света и адаптивную подвеску. В обновлении доступно последнее поколение помощника BMW Personal Assistant и новые карты для навигационной системы, а в предыдущий апдейт вошла функция поддержки беспроводного подключения смартфона и возможность использования цифрового ключа BMW.

Машина BMW 530 e60 оборудование launch x431 2017, не могу найти алгоритм прописки АКБ, на другие авто без проблем прописывал, а вот с БМВ затык. Может кто прописывал лаунчем, поделитесь опытом. Заранее спасибо.


Ланч оставить в покое (при работе с BMW забыть про него, как про страшный сон), использовать Rheingold/ISTA.
Вообще, для работы с BMW надо использовать оригинальное ПО, благо, его можно скачать на торрентах. В качестве адаптера очень хорошо работает DiaLink.

Это я нашел, нашел как это сделать с помощью мотодока там заходиш в раздел регистрации батареи потом в cas прописывает новые параметры батарее, затем обратно в раздел регистрации батареи, завершает регистрацию и вуаля. А вот с помощью launch так не получается. Поэтому я и хотел узнать алгоритм у опытных людей так как лаунч у меня всего месяц опыта работы с ним мало. И ещё такой вопрос прочитал на просторах инета что в случаи с пропиской АКБ через cas можно легко уложить блок иммо. Правда ли это?

Ланч оставить в покое (при работе с BMW забыть про него, как про страшный сон), использовать Rheingold/ISTA.
Вообще, для работы с BMW надо использовать оригинальное ПО, благо, его можно скачать на торрентах. В качестве адаптера очень хорошо работает DiaLink.

Спасибо большое за дельный совет. И тогда соответствующий вопрос, где купить DiaLink и какова его примерная стоимость, если можно ссылочку на ista если не сложно


Многобуков, извините.

Перевод: (публикуется с разрешения автора)


Естественно оптимальное соотношение проскальзывания и зацепа, в целом зависит от температуры, покрышек, давления в колесх, покрытия и т.д. и т.п. Поэтому так тяжело добиться заводских результатов 0-100 на стоковой машине. Они соблюдают идеальные условиях замера. Сложно воспроизводимые на случайной дороге с случайный день. Это стрельба наугад.

Второй важный блок, это трансмиссия, обеспечивающая оптимальные переключения и передачу крутящего момента на пути к 100кмч.

Нужно учитывать еще кое-что о LC, когда вы управляете не стоковым автомобилем. Например процедура, когда вы одновременно давите в пол газ и тормоз. Коробка с двойным сцеплением (DCT) в этом случае будет разомкнута и и не будет передавать крутящий момент к колесам, пока вы не отпустите тормоз. В АКПП с гидротрансформатором, таких как ZF8HP, всегда есть передача крутящего момента на заднюю ось как только вы включили D/S или М режим. Это значит, что при нажатии газа в пол, двигатель сразу же будет передавать весь момент на задние колеса, а тормозам нужно создать большее усилие, чтобы удержать автомобиль на месте. Это без проблем работает на стоковом автомобиле, но на тюненных машинах с повышенным крутящим моментом, двигатель может пересилить задние тормоза и колеса будут вращаться независимо от того, насколько сильно вы давите на тормоз. Это не значит, что LC отказал, это значит, что тормоза не могут удержать мощность.

Решение простое: Не дайте мотору перераздуться до отпускания тормоза. Просто отпускайте тормоз раньше, примерно через секунду после нажатия на газ. Это также и серьезное отличие между режимом LC на коробках с двойным сцеплением (DCT) и гидротрансформаторных. На DCT процедура держит определенные заданные обороты двигателя (именно это создает этот безумный звук на М-машинах) перед тем как бросить сцепление, когда водитель отпустит тормоз. На машинах с гидротрансформатором, двигатель создает максимальное усилие напрягая гидротрансформатор пока не будет отпущен тормоз. То есть достигнутые обороты не контролируются. Они — результирующая взаимодейстивия мощности двигателя и гидротрансформатора. (полученные обороты зависят от мощности)
(*немного помогу автору — в такой ситуации установятся обороты максимального крутящего момента, прим. переводчика). Так что затюненный автомобиль добавляет водителю обязанность отпустить тормоз в правильный момент.

Следующий нюанс, сам Traction Control во время разгона. Это сложная задача, так как не существует идеального мира в котором каждый старт повторяет предыдущий. В реальности DSC(АБС) следит за вращением колес сотни раз в секунду и снижает / повышает мощность двигателя чтобы сохранить оптимальное количество пробуксовки. Инженеры настроили этот процесс для стокового автомобиля с заводской мощностью и заводской подвеской. (* и заводскими тормозами! Именно поэтому нужно кодировать спортивные тормоза при установке, а не чтобы педаль жесткая стала. Не выдержал переводчик.) Покрышки других размеров, винтовая подвеска или езда с мощностью на 100лс больше стоковой могут нарушить эту калибровку настолько, что оставят вас с результатами 0-100, хуже чем с завода.

И последнее, но не по значению: тюненные автомобили могут иметь другую кривую крутящего момента, что влияет на оптимальные точки переключения. Еще раз, обороты переключения во время LC установлены для заводской мощности и да, они изменятся с тюнингом мотора. На сколько, зависит от уровня тюнинга. Люди со Stage1 вероятно получат прирост от снижения оборотов при переключениях, а установившим большие турбины могут понадобиться более высокие обороты при переключениях. Это можно определить только при тестах на автомобиле (или прикинуть заранее, ориентируясь на результаты с мощностного стенда)

Все выше описанные проблемы могут быть решены с помощью Custom Module в приложении xHP. “Лимит крутящего момента” решает первые две. Позволяя ограничить момент для первой передачи. По умолчанию, эти лимиты установлены на максимум (1000-1200Нм@Crank) в наших картах, но мы уже добавили настройки для различных ситуаций, которые вы можете использовать как начальную точку для поиска ваших идеальных настроек. А последняя задача решится с очередным релизом xHP, в котором люди получат возможность установить их точки переключения в режиме LC. Обратите внимание, что все это работает также на ZF6 АКПП, но у них нет специального супер-жесткого режима переключения для LC.

Далее я буду вести речь об относительно недавно ставшим доступным для широкого круга автомобилистов помощнике – это лаунч контроль.

Назначение

Launch con­trol (лаунч контроль) – электронная система позволяющая добиться максимально эффективного старта автомобиля с места. Достигается это посредством управления системами подачи топлива и зажигания.

О разработке данной системы инженеры задумывались практически с момента появления первых гонок. А когда популярность стал набирать, такой вид состязаний как Drag Rac­ing, где необходимо максимально быстро преодолеть 402 метра, без системы лаунч контроль в машине было просто не обойтись. Ведь вся гонка длилась чуть более 10 секунд, а победителя зачастую определяли сотые доли секунду. Участник допустивший ошибку на старте – вероятнее всего проигрывал всю гонку.

Как работает

Что такое система Launch control (лаунч контроль)

Принцип работы заключается в том, что обороты двигатель при старте удерживается на отметке максимального крутящего момента. Как правило, это 2000–4500 об/мин.

До недавнего времени Launch con­trol применялся только на авто оборудованных механической коробкой передач. Это обусловлено тем, что автоматические коробки представляли собой либо гидромеханические автоматы, либо вариаторы, где функцию сцепления выполнял гидротрансформатор.

Не буду вдаваться в конструктивные особенности гидротрансформатора и сразу перейду к самому важному, а это то, что гидротрансформатор крайне не любит повышения оборотов при старте и это сильно сказывается на его ресурсе.

И только в начале 2000‑х годов система Launch con­trol стала применяться на автоматических КПП. Допустимо это стало благодаря широкому распространению другого типа АКПП – преселективных роботизированных коробок передач, наиболее известная из которых DSG (она же s‑tronic) концерна VAG (Volk­swa­gen, Audi, Sko­da, Seat). Конструктивно аналогичные КПП есть у BMW , Porsche, у японцев – Nis­san GTR , Mit­subishi Lancer Evo­lu­tion 10 и даже в последнее время у корейцев.

Конструктивно эти коробки больше похоже на механику и лишены недостатков гидромеханических КПП.

Что такое система Launch control (лаунч контроль)

К слову сказать, если Ваш авто не оборудован лаунч контролем, то вполне вероятно найти прошивку блока управления двигателем, где будет прописана эта система.

Применение Launch control или то, как его включить

Сразу оговорюсь, что как таковой клавиши для включения Launch con­trol нет. Тем не менее, необходимо сделать определенные действия и обеспечить выполнение условий:

  • Старт с лаунч контроля обязательно проводить на прогретом двигателе и КПП, то есть не достаточно постоять 10–15 минут с заведенным двигателем, так как в данном случае прогрет будет только ДВС, необходимо проехать не менее 10 км., чтобы КПП также работала в необходимом температурном режиме;
  • Отключить систему стабилизации и поддержания курсовой устойчивости ESP ;
    Селектор коробки передач перевести в режим S (sport);
  • Левую ногу оставить на педали тормоза, а правую, которую ранее не задействовали – перенести на педаль подачи топлива;
  • Нажать на газ (количество оборотов система выставит сама) и отпускаем тормоз;
    Наслаждаемся молниеносным разгоном)))

Хотел добавить несколько слов о безопасности, чтобы сделать разгон безопасным. Launch con­trol устанавливается далеко не на все автомобили, его ставят на мощные и скоростные авто. Поэтому при интенсивном разгоне убедитесь, что покрытие дороги позволит реализовать максимальный крутящий момент на ведущих колесах и быстрый разгон не создаст помех другим участникам дорожного движения.

Теперь вы знаете, что такое лаунч контроль, надеюсь статья была для Вас полезной. До скорых встреч!

Как сделать лаунч контроль на бмв?

Что такое старт с Лаунча?

Лаунч-контролем называют электронную систему, которая используется в устройстве автомобилей и дает возможность автотехнике производить стремительный старт. . Эта электроника позволяет намного быстрее начинать движение с места (по сравнению с другими автомобилями при одинаковых условиях в заезде).

Как сделать лаунч?

Как включить лаунч контроль на BMW f10?

  1. Выключите DSC или выберите режим Sport+ (На приборной панели отобразится DSC OFF)
  2. Поместите рычаг переключения передач в положение "S"
  3. С силой надавите на педаль тормоза
  4. Нажмите на педаль газа до кик-дауна
  5. Держите необходимые обороты двигателя. Через 3 секунды отпустите педаль тормоза.

Что такое лонч контроль?

Что такое лаунч старт на бмв?

Как включить Launch Control BMW x5m?

Отключите систему DSC коротким нажатием кнопки “DSC”, затем активируйте функцию Launch Control. Выберите последовательный режим трансмиссии с программой 3, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите педаль акселератора, чтобы активировать режим “кик-даун”.

Как включить лаунч контроль на Мерседесе?

Как сделать быстрый старт на автомате?

Что такое Ланчевать?

Какой лаунч использует Ильдар Автоподбор?

версия elm 327) Launch x431 желтый.

Как стартовать с ланча на механике?

Как на механике сделать ланч? Держать обороты 3000 стоя на месте, потом бросить сцепление и вдавить газ .

Как сделать лаунч на Ауди?

Левой ногой нажать на педаль тормоза и удерживать ее полностью нажатой не менее 1 секунды. Правой ногой выжимать педаль акселератора до отказа до тех пор, пока двигатель не достигнет постоянной высокой частоты вращения. Убрать ногу с педали тормоза в течение 5 секунд ВНИМАНИЕ!. ВНИМАНИЕ!

Читайте также: