Как сделать меню в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Мод изменяет "Быстрое меню" из SkyUI, увеличивая его размер и изменяя положение элементов его интерфейса. Доступно несколько вариантов.

Меню Избранное (или быстрое меню) - очень мощный инструмент, который может сделать игровой процесс намного более удобным. Быстрое меню, включенное в мод SkyUI, настолько хорошо и намного лучше, чем ванильное, что, честно говоря, я полностью забыл, как выглядит ванильное меню.
С появлением iEquip, необходимость постоянно заглядывать в избранное, чтобы переключать оружие, меню, крики, ушла. Однако, его можно по прежнему использовать для выбора снаряжения, которое используется не слишком часто. Можно провести аналогию с компьютером. iEquip - это кэш, меню "Избранное" - оперативная память, "инвентарь"- жесткий диск. Мод не содержит esp файлов, скриптов, абсолютно безопасен и совместим со всем, что не меняет файл configmenu.swf. Мод не нуждается в переводе и его можно устанавливать на версию игры с любым языком.

Как выбрать нужный вариант мода?

Воспользуйтесь скриншотами чтобы выбрать нужную версию. Варианты различаются:
- размером меню. Modified Vanilla и Option for Customizable UI Replacer - меню, размером близкое к оригинальному. Все остальные имеют размер во всю высоту экрана.
- Расположением. Right-Sided - меню расположено в правой части экрана, все остальные - слева.
- Размером шрифта для элементов списка меню (сколько позиций помещается на экране) и расположением кнопок интерфейса.
Кроме того, во всех вариантах увеличена в 2 раза скорость прокрутки меню и увеличено количество символов в названии предмета без сокращения до 40 (по умолчанию в SkyUI - 32).

Требования:
Skyrim /Skyrim SE
SkyUI

Если вы используете разрешение 1440p, то возможно некоторое смещение меню. В таком случае скачайте архив Favorite Things - Extended Favorites Menu for SkyUI_v1.0_SLE_1440p_FIX.7z и распакуйте нужный вариант. Это касается только обычного Скайрима. С SE версией подобных проблем нет.

Лучшие моды на интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim

Громоздкий и неудобный интерфейс — одна из главных болячек Скайрима. Все эти окна и меню попросту не соответствуют масштабу такой огромной игры: чем больше в неё играешь, тем менее комфортным становится сам игровой процесс.

К счастью, побороть многие недостатки игры можно при помощи модов. Идеального управления добиться всё равно не получится, но повысить удобство выйдет наверняка.

SkyUI — и моды к нему

SkyUI — главный мод на интерфейс для Skyrim. Модификация меняет вид почти всех окон, делая их более информативными и компактными. Можно настроить вид большинства компонентов.

SkyUI The Adventurer Theme Mod SE

Эта модификация — тема для SkyUI. Мод меняет стилистику интерфейса — с ним все окна будут выглядеть как на бумаге.

Imperial UI for SkyUI

Imperial UI for SkyUI

Ещё один скин для SkyUI. В этот раз проще — всего лишь меняет фон окошек с чёрного на коричневый.

Colored And Animated Celtic Icons For SkyUI SE

Меняет иконки SkyUI на новые — выполненные в кельтском стиле, цветные и анимированные.

Oblivionesque Category Icons For SkyUI SE

Другой мод в том же духе, но делает иконки в стиле Oblivion.

Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE

Oblivionesque Active Effects For SkyUI SE

Цветные иконки активных эффектов для SkyUI.

SkyUI — Better Favorite Menu

SkyUI - Better Favorite Menu

Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE

Complete Widescreen Fix for Vanilla and SkyUI 2.2 and 5.2 SE

По умолчанию, SkyUI плохо работает на широкоформатных экранах 21:9. Этот мод подстраивает SkyUI под новые разрешения.

HUD — это часть интерфейса, отображенная на фоне игрового пространства. Полоска здоровья, мини-карта, счётчик боеприпасов и активные статусы — всё это части HUD.

Ниже — модификации на всё перечисленное.

iHud

Добавляет возможность изменять настраивать видимость элементов интерфейса. В результате компас, различные индикаторы и прицел будут видимы только тогда, когда они действительно нужны.

SkyHUD

SkyHUD

Позволяет включать и отключать элементы интерфейса, а также настраивать их размеры и положение.

moreHUD

moreHUD

Расширяет интерфейс новыми виджетами с дополнительной информацией о предметах и ингредиентах.

При наведении на предмет отобразятся его подробные характеристики, а бой станет гораздо удобнее благодаря расширенной информации о враге.

A Matter of Time — A HUD clock widget

A Matter of Time - A HUD clock widget

Добавляет настраиваемый виджет часов. Может отображать как игровое время, так и реальное.

Инвентарь

iEquip

iEquip

iEquip позволяет переключать оружие, заклинания, крики, способности и многое другое на лету, без открытия меню и прерывания игрового процесса. Мод даёт возможность быстро менять боеприпасы для оружия дальнего боя, а также циклически перебирать и употреблять предметы.

Тем же образом модификация позволяет экипировать нужное оружие или заклинания.

Всё это можно сделать с помощью всего четырех кнопок, поэтому мод будет полезен даже для игроков с геймпадом.

Quick Loot RE

Quick Loot RE

Добавляет меню быстрого обыска контейнеров как в Fallout 4.

moreHUD Inventory Edition

Добавляет в меню инвентаря новые индикаторы:

  • Известно ли зачарование для оружия или брони
  • Прочитана ли отображаемая книга
  • Навык, который повышается при прочтении книги.

Также изменится размер окошка описания зачарований и предметов.

Меню взлома

JS Lockpicking UI

JS Lockpicking UI

Совершенно новый интерфейс взлома замков.

Lockpicking Interface Redone

Lockpicking Interface Redone

Альтернатива предыдущему моду. Выбирайте один по своему вкусу.

Моды на карту

A Quality World Map

A Quality World Map

Карта мира в очень высоком качестве. Есть вариант в бумажном стиле.

Pastel Map Markers

Pastel Map Markers

Очень приятный редизайн иконок на карте. Отныне маркеры станут цветными.

Диалоги и всплывающие меню

Better Dialogue Controls

Better Dialogue Controls

Вы когда-нибудь нажимали клавишу E (активировать) в диалоге, но каким-то образом выбирали не то, чего ожидали? Этот мод исправляет подобные баги интерфейса диалогов.

Better MessageBox Controls

Better MessageBox Controls

Yes, Im Sure

Yes, Im Sure

Убирает надоедливое диалоговое окно подтверждения при создании или улучшении предметов.

RaceMenu — создание персонажа

RaceMenu

RaceMenu — новый редактор создания персонажей. Значительно расширяет возможности по кастомизации внешности персонажа, позволяет сохранять свои пресеты и многое другое.

Древо навыков

Extended UI

Extended UI

Улучшает окно навыков. Среди прочего, модификация вносит следующие изменения:

  • Добавляются новые виджеты вверху и внизу интерфейса древа навыков
  • В древе видны названия всех навыков
  • Описание навыка и древа перков будет выводиться полностью.

Skyrim SE Skill Interface Re-Texture

Набор новых текстур для интерфейса навыков.

Прочее

60 FPS Interface

60 FPS Interface

Интерфейс Skyrim тормозной и работает со скоростью в 30 кадров в секунду. Этот мод преобразует файлы интерфейса игры для игры в 60 FPS — интерфейс станет более быстрым и плавным.

Lore-Based Loading Screens

Lore-Based Loading Screens

Добавляет более 160 новых загрузочных экранов, текст которых написан в соответствии с лором The Elder Scrolls.

Unread Books Glow

Unread Books Glow

Маленький, но очень полезный плагин, добавляющий свечение непрочитанным книгам.

More Informative Console

More Informative Console

Если вы, как и многие, проходите Skyrim при помощи консоли для чит-кодов, то этот мод будет для вас полезен — модификация существенно упрощает использование консоли путём добавления подробной информации о персонажах, предметах, заклинаниях и прочих объектах.

Предоставляет дополнительные возможности настройки вашего героя.

  • Автор Баал-Зебуб
  • Дата создания 16 Июн 2016
  • Теги анимациягеймплейскайрим

Платформа игры The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition Язык мода Русский Автор(ы)

RaceMenu_L.jpg

  • Исправлена ошибка с вылетом игры при загрузке, если у вас сохранение было в той локации, где имеются обезглавленные трупы.
  • Параллельный морфинг теперь отключен по умолчанию (экспериментально).
  • Исправлена обработка в анализе ошибок в файле morphs.ini, при котором расовые фильтры могли быть проигнорированы.
  • Исправлен крах игры при обезглавливании игрока или с NPC, у которых имеется поддержка оверлеев (лицевых наложений), лицевые наложения в результате были по умолчанию отключены.
  • При обновлении убедитесь что файлы niOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
  • Полный список всех изменений от предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
  • В меню настройки персонажа в правой стороне окна с настройками есть категории "Раскраска для тела","Раскраска для рук" и "Раскраска для ног".
  • Прокрутите в окне "Раскраска для тела" или "Раскраска для рук" вниз и, не нажимая, выделите мышкой пункт "Default". Внизу экрана появится новая опция "T- выбор текстуры". Активируйте ее и откроется новое окошко с выбором тату.
  • Выберите подходящий вариант и активируйте его, - тату установится на выбранную часть тела.
  • Можно настроить цветовую гамму для выбранного тату.
  • Красивый, интуитивно понятный и удобный вид меню для создания вашего персонажа.
  • Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках.
  • Дополнительные ползунки для изменения ягодиц (только для скелетов, поддерживающих TBBP).
  • Дополнительные ползунки для изменения груди (только для скелетов, поддерживающих BBP, TBBP, HDT).
  • Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка).
  • Новые слайдеры изменения лица персонажа.
  • Изменение вида персонажа (приближение и отдаление в полный рост).
  • Поддержка всех рас, в том числе и сторонних, не игровых, рас.
  • Изменение роста вашего персонажа.
  • Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom - приближение вперед/назад.
  • Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже.
  • Сохранение/загрузка любого пресета.
  • Добавление новых ползунков для настройки вашего персонажа.
  • Округлость лица
  • Эльфийское ухо (позволяет сделать эльфийские уши у любой расы)
  • Высота уха
  • Форма уха
  • Размер уха
  • Ширина щек
  • Округлость щек
  • Челюсть вперед
  • Форма глаз
  • Размер глаз
  • Высота века
  • Высота верхнего века (позволяет сделать прищур)
  • Высота нижнего века (позволяет сделать прищур)
  • Угол наклона глаз (возможность поднять или опустить уголки глаз)
  • Размер зрачка
  • Положение зрачка (смещение зрачков влево или вправо от центрального положения)
  • Высота зрачка (центровка зрачка по отношению к глазному яблоку)
  • Длина ресниц (возможность увеличить или уменьшить длину ресниц)
  • Высота глаз
  • Расстояние глаз
  • Глубина глазниц
  • Наклон надбровья
  • Изгиб надбровья
  • Высота бровей
  • Ширина бровей
  • Брови вперед
  • Лоб вперед
  • Форма губ
  • Ширина губ
  • Пухлость губ (возможность увеличить объем губ)
  • Размер верхней губы (возможность изменить форму верхней губы)
  • Размер нижней губы (возможность изменить форму нижней губы)
  • Положение уголков рта (возможность изменить высоту уголков рта)
  • Глубина ямочек (возможность настроить ямочки в уголках рта)
  • Высота губ
  • Ширина подбородка
  • Длина подбородка
  • Подбородок вперед
  • Выступ подбородка
  • Глубина подбородка
  • Тип носа
  • Ширина перегородки
  • Наклон кончика носа
  • Глубина переносицы
  • Высота переносицы
  • Норд форма лица (общее изменение всей формы лица,категория "Дополнительно")
  • Бретонец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Имперец форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Редгард форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лесной эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Темный эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Высокий эльф форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Орк форма лица (общее изменение всей формы лица)
  • Лоб вниз
  • Возможность менять положение камеры: влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение.
  • Варианты "Первичный" и "Вторичный" определяют расположение кнопок движения камеры: при варианте "Вторичный" кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, а при зажатии клавиши "Левый Alt" можно вращать персонажа спиной к игроку. - удерживайте LALT и нажмите A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB; можно изменить скорость вращения, кнопками W и S; можно приблизить или отдалить ГГ.

Опция "Скульптор" (В этой категории можно изменять и настраивать лицевые формы)​

  • "Импорт головы" - Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию).
  • "Скульптор" - Эта функция предлагает инструменты "Накачивание", "Выкачивание", "Сглаживание", "Движение" и "Маска".
    • "Накачивание/Выкачивание" - С помощью этих опций движением мышки по лицу можно перемещать лицевые точки/вершины, то есть в окошке можно без ползунков изменять формы лица.
    • "Сглаживание" - С помощью этой опции можно перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. Не используйте "сглаживание" вблизи отверстий, например, вблизи рта.
    • "Движение" - С помощью данной опции можно перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра.
    • "Маска" - Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция "Маска" замазывает шейный шов.
    • BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это программа BodySlide внутри игры. Работает как на игроке, тпе и на NPC.
    • Это дополнительные внутренние данные (не опции), которые могут быть привязаны к броне, которые будут применяться в NiTransform к скелету и для замены High Heels (высокий каблук).
    • В консоли наберите showracemenu.
    • или с помощью мода "Альтернативный showracemenu"
    • Установите поверх с заменой файлов, убедитесь что файлы NiOverride.dll, nioverride.ini, charGen.dll, chargen.dll по адресу Data/SKSE/Plugins также были заменены.
    • Если вы устанавливали опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", то удалите следующее:в папке Data/Scripts удалите RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex, так же по адресу Data/Scripts/Source удалите RaceMenuBase.psc и RaceMenuLoad.psc и установите обновленный вариант (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода).
    • Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов.
    • Сохранитесь в игре в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры.
    • Внимание. Если у вас был установлен аддон "Расширение для мода RaceMenu - CharGen Extension", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл CharGen ECE Morphs.esp из папки Data в игре.
    • 2. Удалите файлы CharGen ECE Morphs_english.txt и CharGen ECE Morphs_russian.txt по пути Data/Interface/translations.
    • 3. Удалите полностью всю папку "morphs" по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 4. Удалите папку CustomRaces.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 5. Удалите папку CharGen ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs.
    • 6. Удалите файл EEO ECE Morphs.esp из папки Data в игре (если есть такой).
    • 7. Удалите папку EEO ECE Morphs.esp по адресу Data/meshes/actors/character/FaceGenMorphs (если есть такая).
    • Внимание! Если у вас был установлен мод "Анти-вылет Showracemenu - Precache Killer", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл showRaceMenu_preCacheKiller.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
    • Внимание! Если вы применяли опциональный модуль "Анти вылет для SKSE 1.06.13-14-15-16", который находился в архиве основного мода "RaceMenu", то удалите следующее:
    • 1. Удалите файл disablefacegencache.dll по адресу Data/SKSE/Plugins/ (он теперь не нужен).
    • Зайдите в игру и снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранения и выйдите.
    • Все, теперь просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой файлов.

    Установка: (Установка через NMM менеджер не поддерживается, только вручную!)​

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Использование горячих клавиш.

    Использование горячих клавиш.

    2. Выходим из инвентаря и открываем список избранного (клавиша Q) Теперь выделяем предмет и назначаем его на цифру (выделил предмет, нажал цифру). Должно получиться примерно так:

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Использование горячих клавиш.

    Использование горячих клавиш.

    Читайте также: