Как сделать ламборгини урус

Обновлено: 04.07.2024

Тюнинг, знаете ли, занятие сомнительное. Только если вы, например, не готовите свой автомобиль к участию в чемпионате DTM, объяснить все эти спойлеры и огромные воздухозаборники будет трудно.

Тем не менее, мы иногда удивляемся довольно приличным образцам тюнинга. Посмотрите на этот Lamborghini Urus от TopCar. Что скажете? Не спешите, смотрите внимательно.

Здесь есть все атрибуты визуальных доработок — эффектные колесные диски, новые бампера, агрессивная комбинация цветов и невероятный задний диффузор. Да, на любом другом автомобиле все эти элементы быстро сказали бы много нехорошего о вкусах владельца такого автомобиля.

Но Ламборгини Урус — совсем другое дело. Этот спортивный кроссовер задумывался как эпатажный аксессуар, который удивляет своим дизайном. По этой причине подобный тюнинг-кит пришелся кстати. Не сказать, что получилось очень уж красиво, но Урусу все это очень идет, не так ли?

У Urus явно нет такого же дорожного присутствия, как у Huracan. Повсюду острые края, больше изгибов, чем у Lexus RC F, а задние четверти выглядят жутко близко к его более скромным соседям, которые лежат на одной платформе, Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Короткие выступы и выгнутая задняя линия крыши также делают Urus более похожим на остроконечный броненосец, чем на бешеного быка, а заниженная краска Grigio Lynx на нашем испытательном транспортном средстве хорошо справлялась с камуфляжем.

И если вы не заметили, Y - любимое письмо команды дизайнеров Lamborghini. Вы найдете 25 место, на которое ссылаются все, от задних фонарей до передних воздухозаборников. Они также любят шестиугольники.

Эти всплывающие колонки Bang and Olufsen на приборной панели прямо от Audi. То же самое касается двухцентровых дисплеев и экрана комбинации приборов. Даже швы на руле и шрифт, используемые в некоторых областях, получены из четырех колец. Даже не заводите нас на переключатели окон, кнопку блокировки и даже на звук, который издается при блокировке автомобиля. Честно говоря, мы могли бы продолжать и продолжать, но вы поняли. И, честно говоря, Урус должен был позаимствовать у бункера частей, чтобы даже сделать это жизнеспособным предложением для прилавков бобов. Ламборджини не мог потратить кучу денег, проектируя сделанный на заказ мотор и интерьер, когда они могли просто убирать и грабить.

Несмотря на это, Lamborghini добавила достаточно гарнира и специй, чтобы жители забыли о его скромном начале. Эта красная откидная крышка, скрывающая кнопку зажигания, превращает каждый запуск в случай, и эти красиво загорелые кожаные сиденья не будут выглядеть неуместно на сумочке Hermes. Они выглядят и пахнут, как будто они только что из местного итальянского кожевенного завода. Даже барьер между задней частью салона и багажником, включая прорезной прорезь, обтянут стеганой кожей. По сути, Urus - это роскошная Audi Q8, но имейте в виду, что Q8 уже является феноменальным роскошным внедорожником. Поднять его до одиннадцати - непростая задача, и Lamborghini достигла ровно столько, чтобы его ценник в 300 000 долларов стоил каждого копейки.

Каждый Ламборджини не лишен своих причуд. Экраны дисплея, как и в Audi, сложны в использовании и не имеют физических ручек или циферблатов. Экран требует глубокого, целенаправленного и точного нажатия, чтобы зарегистрировать вашу команду, поэтому, если ваш палец промахивается на один сантиметр, потому что вы заняты, глядя на дорогу вперед, вам придется повторить попытку. Это становится громоздким при регулировке температуры в кабине на ходу, но, к счастью, на руле достаточно физических средств управления, чтобы позаботиться о ваших потребностях в аудио.

Вся критика в отношении того, что Urus - просто прославленная Audi, подавляется в тот момент, когда вы заводите двигатель, даже если это не ваш типичный Lamborghini с наддувом V10 или V12. Вместо этого Urus использует 4.0-литровый Twin-Turbo V8, позаимствованный у Porsche Panamera Turbo, но перенастроенный и снабженный достаточным количеством ДНК суперкара, чтобы сделать его несколько уникальным и запоминающимся. Это также дает вам, вашим пассажирам и каждому находящемуся в радиусе одного километра наблюдателю примечание о выпуске мурашек. Вы можете услышать этот внедорожник из соседнего города. Это громче всего, что мы слышали от AMG , BMW M и даже Dodge Hellcats. Для V8 Lamborghini нашла способ настроить их выхлоп на максимальный коэффициент вау, и вы даже можете выбрать выхлоп Akrapovic прямо с завода.

Урус рассекает воздух, как горячий нож на масле. Педаль до упора, он летит вперед, как будто ты только что наступил ему на хвост. Максимальная скорость составляет 305 км / ч, а скорость 0-100 км / ч достигается за 3,6 секунды, быстрее, чем у Porsche Cayenne Turbo (3,9 с) и скорости Bentley Bentayga (3,9 с). Позор, что это происходит с разочаровывающими 6,800 оборотами в минуту, если не считать вопля банши Huracan Performante на 8500 оборотов в минуту. Как бы то ни было, явная сила ускорения и то, как поднимается передняя часть, напоминает нам о Range Rover Sport SVR, но этот британец наддувом. Достижение Lamborghini подобной тяги с помощью двигателя с турбонаддувом - не что иное, как инженерное превосходство.

Есть ловкость, когда вам это нужно, и, как и в случае с другими Lamborghini, есть много режимов вождения: Страда (улица), Спорт, Корса (трек), Терра (бездорожье), Саббия (песок) и Неве (снег),

Но воткните Urus в режим Strada, и он превратится в послушный, дружелюбный и довольно анонимный внедорожник. Выхлоп затихает, пневматическая подвеска расслабляется и фокусируется на поглощении вибраций, а двигатель и рулевое управление становятся такими же простыми в управлении, как Audi Q8. Сними значки, и все остальные тоже так подумают. Добавьте к этому окна с двойным остеклением и звукоизоляционные материалы, и неудивительно, почему Lamborghini утверждает, что он более чем пригоден для повседневного вождения. У нас здесь нет ссор, но если бы мы были по-настоящему придирчивы, то вокруг области центральной стойки, которая достигает левого уха водителя, есть немного чрезмерного шума ветра. С другой стороны, Urus - самый экономичный Lamborghini, который мы когда-либо водили, в среднем 16,1 л / 100 км на неторопливой дороге между шоссе и улицами города. Представь себе это.

Он обладает универсальностью скромного добытчика продуктов, адреналина, чтобы удовлетворить внутреннего гонщика, и, несомненно, впишется в образ жизни многих потенциальных покупателей. В то время как юноша может и не мечтать о том, чтобы иметь Уруса в своем будущем гараже, человек, в которого он вырастет, когда он действительно может позволить себе Ламборджини, наверняка, будет.

Характеристики:



Пожалуй, стоит сразу сказать, что эта статья — не традиционный тест-драйв, а скорее размышления и попытка понять (а может, принять) первый SUV, если не считать LM002, от Lamborghini. И начать хочется с предпоследней встречи с Urus.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

22-дюймовые легкосплавные диски, чёрный окрас тормозных суппортов, рейлинги и цвет кузова Blu Eleos — это опции. Как, впрочем, и пакет Off-Road.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

За рулём Urus очень легко забыть, что ведёшь автомобиль той же компании, что выпускает строптивые суперкары, пока очередной водитель X5M или G63 AMG не захочет посоревноваться на светофоре. Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. В режимах Sport и Corsa кроссовер ожидаемо резкий и громкий. Хотя и проскальзывают искусственные нотки. В городском потоке в режиме Strada итальянский бык покладист и спокоен. Лёгкое касание по педали газа не заставляет его напрыгивать на бампер впереди-идущего автомобиля, а выхлопная система шепчет. Для 22‑дюймовых колёс он вполне мягок, хоть и сотрясается на поперечных стыках на мостах. Безрамочные стёкла не идеально отфильтровывают дорожный шум, но это не мешает аудиосистеме B&O радовать отличным звуком. У него удобные кресла с кучей электрорегулировок. Знакомый по актуальным моделям Audi медиа-центр с двумя тачскринами друг над другом, со своей графикой. В нём просторно. Сзади достаточно свободного места для ног, но маловато над головой… Стоп! Вы не находите иррациональным слышать подобную оценку по отношению к Lamborghini? Словно речь идёт про одну из моделей Audi.

Тест-драйв Lamborghini Urus: плюсы и минусы самого быстрого кроссовера

В знакомый по моделям Audi медиацентр с двумя тачскринами друг над другом (но со своим дизайном) спрятаны вспомогательные функции, климат-контроль, навигация и прочие системы.

Первый внедорожник Lamborghini показан в тизерном видео

Вы любите собирать пазлы? Работники и промоутеры Lamborghini по всей видимости также обожают логические головоломки и время от времени подкидывают их своим зрителям. Например, вчера на официальном YouTube канале производителя шикарных и очень быстрых гиперкаров появилось видео которое практически полностью раскрывает внешность первого в истории автокомпании кроссовера под названием Urus.

Смысл видео правда был немного в другом, похвастаться новой пристройкой к заводу, на котором будут производиться внедорожники и другие модели из Италии, но как оказалось, кто-то что-то не рассчитал и внешность Urus фактически полностью уплыла в сеть.

Например, на этом фото два работника собирают точно не гиперкар с заднемоторной компоновкой и это и есть одна из первых моделей внедорожника Ламборджини.


Детальные планы сборки шикарного кроссовера мелькают то здесь, то там, видны части подвески, выхлопная система, установка стекол и дверные проемы, в кадры попала и тормозная система (видео двумя абзацами ниже).

Также на кадрах с новой сборочной линии завода в Санта Агата-Болоньезе видны куда более общие планы, показывающие новинку. Правда здесь клипмейкеры перестраховались и размыли кадры, чтобы тайна все же оставалась таковой.

Получился настоящий пазл, который, если сделать из видео раскадровку, можно сложить воедино и более детально узнать о том, как будет выглядеть новинка и даже более того, как этот автомобиль будет выглядеть внутри.

Новинка будет собираться на платформе Volkswagen Group MLB, на которой уже строятся модели внедорожников Audi Q7 и Bentley Bentayga, но в отличие от своих ближайших родственников этот SUV определенно будет обладать большей склонностью к быстрой езде, а его коньком станет ошеломляющая управляемость и динамика. Porsche Cayenne Turbo стоит быть поосторожнее с таким конкурентом… Стоп, так ведь и он сделан на той же платформе.

Под капотом большого внедорожника будет устанавливаться объемный атмосферный V10 двигатель Lamborghini, не исключено использование 4.0 литрового битурбированного V8.

Urus был представлен в виде концепткара в 2012 году на Пекинском автосалоне с прицелом на то как народ отреагирует на совершенно новую нестандартную модель итальянского автопроизводителя. Возможные покупатели отреагировали хорошо. Остался только вопрос, насколько изменился серийный образец по сравнению с концептуальной версией? Ответ на него мы получим уже в скором времени.

Читайте также: