Как сделать туристический город в simcity 5

Обновлено: 07.07.2024

Однако даже самая элементарная логика — еще не железный факт. А без фактов нет истины. Но теперь, похоже, появились и железные факты. На форуме сайта некто выложил концепты новой игры, взятые из немецкого журнала GameStar, а также машинный перевод статьи оттуда же. Если всему этому поверить (а не поверить трудно), то таки да — SimCity 5 находится в разработке. Занимается игрой именно Maxis, и релиз запланирован на будущий год.


Машинный английский жуток, но и мы не подарки — что-то поняли, о чем-то догадались, с чем-то разобрались, и вышло у нас следующее. Хоть Уилл Райт (Will Wright) больше и не с ними, но кадры он оставил хорошие, грамотные. А они, как известно, решают. Поэтому проблем с творческим потенциалом у студии не возникло (но это они так думают, а как оно выйдет на самом деле, узнаем только когда выйдет).

Для начала разработчики создали новый графический движок — Glassbox. Агрегат получился замечательным. Может как показывать город с высоты птичьего полета, так и приблизить камеру достаточно близко, чтобы читать магазинные вывески. Зверь, короче, а не двигатель. К сожалению, показывать его разработчики пока отказываются. Говорят, рано. Да и ладно, рано — не поздно. Подождем.


Важной частью игрового дизайна должно стать ощущение живого города. Девелоперы уверяют, что уровень внимания к мелочам в новой игре феноменальный, и пользователи смогут увидеть практически настоящую жизнь большого города. Где пешеходы ходят, водители водят, а рабочие работают. В одиночном режиме игроки смогут построить мегаполис своей мечты, с уникальным дизайном едва ли не каждого здания, планировкой кварталов на свой вкус, собственным взглядом на расположение деловых, производственных и жилых кварталов со всей полагающейся инфраструктурой.

Но будет у игры и многопользовательский режим. В котором города окажутся уже всего лишь частичками огромного внешнего мира. В нем градостроителям предстоит конкурировать за почетное звание самого цветущего города-сада и при этом сосуществовать в динамичной системе с общими региональными ресурсами, транспортом и политикой. Звучит многообещающе.


Вышеперечисленные фичи — далеко не все, что можно ожидать от SimCity 5. Что-то мы не поняли, что-то поняли, но не совсем. А что-то пока еще слишком рано понимать. Но ясно, что игра в разработке и скоро наверняка нагрянет официальный анонс с пояснениями и примерами. А дальше хлынет вал информации, и станет почти совсем все понятно.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Sim City 4 - игра отличная, но порой очень сложная. Порой даже настолько сложная, что становится жалко потраченных на нее денег. Чтобы не думать, что деньги были потрачены зря, прочитайте эту статью и сделайте выводы!

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 1

Создайте новый регион. Выберите равнины. Да, пока у вас есть возможность примерить на себя роль Творца и создавать долины, горы, плато, озера, животных и так далее. Попробуйте создать плато в центре карты и засадить землю деревьями. Животных не создавайте - все равно вы однажды уничтожите их среду обитания, что разозлит экологов. Создав область (желательно, без резких перепадов высот), можете приступать к строительству города.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 2

Выберите, что вы будете строить и развивать первым делом. Путь к созданию успешного города лежит через порядок постройки… ну и, разумеется, через терпение. Часы, проведенные за планированием, десятки рискованных решений - вот что требуется для создания успешного города. Не бойтесь, все это окупается. Впрочем, вот совет: первым делом постройте в углу города электростанцию, которая бы работала на природном газе.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 3

Постройте дорогу, которая бы связала электростанцию и нижнюю среднюю часть вашего города. Там постройте приличную зону жилой застройки средней плотности и хотя бы один средний по размеру парк. Не забудьте, само собой, про линии электропередачи от ТЭЦ.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 4

А вот теперь поставьте все на паузу. Вам сейчас, отличие от предыдущих версий игры, не нужно строить каждое отдельное здание и рассчитывать на торговлю ресурсами. Нет, вы, конечно, можете играть и так, но это ни к чему не приведет. Да, сделки с соседними городами полезны, но вам сперва надо отстроить город. “Готовых” городов рядом с вами нет. Так что пока открывайте экран налогов и ставьте налоги для жителей не менее 8.5%, для производств - 9%, а коммерческие налоги - 7.5%. Теперь можете продолжать игру.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 5

Подкопите деньжат. Откройте меню управления город и легализуйте азартные игры, что добавит к вашему доходу 100 долларов. Затем издайте указ об обязательной установке датчиков дыма - об этом чуть позже.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 6

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 7

Создайте небольшую область плотной индустриальной застройки подальше от жилых кварталов и поближе к ТЭЦ. Разумеется, промзона должна быть соединена дорогой и с жилыми кварталами, и с ТЭЦ - иначе она будет лишь сосать деньги из бюджета, ничего не производя. Теперь от ТЭЦ протяните дорогу еще чуть и сделайте сельскохозяйственные зоны. Да, я понимаю, вы ждали не этого. Потерпите, небоскребы можно будет построить - но чуть позже. Все успешные города начинались как деревни или небольшие индустриальные городки.

Постройте еще немного жилья средней плотности застройки. Пока гражданские объекты и системы водоснабжения не стройте, в них нет необходимости.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 9

Подождите немного. Чтобы перейти к следующему шагу, вам следует дождаться, пока население вашего города не увеличится до 350 жителей.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 10

Теперь постройте со стороны жилых кварталов, вдали от источников загрязнения и ТЭЦ, небольшой коммерческий центр низкой плотности застройки. Небольшой, а не большой! Коммерческое зонирование крайне важно: если оно не нравится горожанам, то придет в упадок, а если оно придет в упадок, то никогда не разовьется!

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 11

  • Теперь вы официально - мэр и должны осесть где-то в городе, что привлечет туда жителей среднего класса и богатых жителей. Прибыль ваша сейчас должна быть не меньше 500. А раз вы начали зарабатывать, то начините и строить объекты гражданского назначения. Стройте что-то одно за раз, не опустошайте бюджет! С одной стороны жилого района постройте начальную школу. Посмотрите, сколько у вас живет учащихся - должно быть куда меньше, чем может вместить школа по максимуму. Урежьте финансирование школы до уровня в “количество учащихся в городе + 20”. С другой стороны жилого квартала постройте библиотеку и урежьте ее финансирование аналогично. Теперь постройте еще домов, затем - одну ферму.
  • Теперь у вас должно быть что-то около 850-1450 жителей. Желательно, чтобы больше 1000. Теперь вам нужна церковь - опять же, рядом с жилыми кварталами. Затем расширьте зону коммерческой застройки немного.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 12

Постройте водонапорную башню. Можно одну, можно - сразу две. Стройте их рядом с зоной коммерческой застройки. Если построите их рядом с промзоной или ТЭЦ, придется тратиться на водоочистные сооружения - а это дорого. Прокладывайте трубы под жилой и коммерческой зонами! Закончив с этим, расширьте промзону.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 13

Вспомните про датчики дыма! Это - рука помощи бюджету вашего города! Впрочем, конкретно сейчас постройте пожарную станцию. Зачем? Да потому, что ваша промзона сейчас вот-вот вспыхнет! Смотрите сами: гражданские службы стоят очень дорого. А зачем вкладывать в деньги во что-то, в чем пока нет необходимости? Защищаться от пожара не надо, пока гореть нечему. Соответственно, обзаведясь промзоной, готовой вот-вот вспыхнуть, постройте небольшую пожарную станцию и, само собой, держите ее на небольшом бюджете. Даже если зона обхвата пожарных не распространяется на весь город - не беда, пожарные-то все равно будут ездить по городу. А теперь вернемся к теме датчиков дыма: без них вам бы пришлось строить пожарную станцию до системы водоснабжения и школы! А что важнее? Разумеется, не огнеборцы. Именно датчики дыма защищали вас от пожаров все это время. А населения вашего города сейчас должно быть где-то между 1600 и 2500 человек.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 14

Продолжайте медленно расширяться и подумайте о том, чтобы развить коммерческую зону, превратив ее в зону средней плотности застройки. И да, вы - мэр, так что не слушайте советников. Вам виднее, что нужно людям.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 15

Терпение, только терпение! Не торопитесь и скоро вы откроете и кладбище, и высокотехнологичные производства. Госпитали и полицейские участки станут доступны тоже не скоро - ближе к отметке 5500 жителей, скорее уж. Алгоритм такой: госпиталь, свалка, полицейский участок, а при достижении уровня населения в 1700 жителей - еще и центр переработки отходов и мусоросжигатель.

Изображение с названием Make a Successful City in SimCity 4 Step 16

Постройте соседние города, понижайте налоги и медленно расширяйтесь. В один прекрасный момент у вас будет ноль ферм и огромное стремление жителей к развитию - в том числе и высотному. Тут жу надо снабжать город водой и электричеством на полную. Стройте аэропорты, частные школы, не соглашайтесь на деловые предложения, кроме постройки казино (и стройте казино неподалеку от полицейского участка). Скоро у вас будут и небоскребы, и достопримечательности, и налоги в 2%. Городская утопия ждет вас!


Винсент Оскала (Vincent Oscala), 22-летний студент из Филиппин и будущий архитектор, многие годы пытался найти формулу успеха в игре Sim City 3000.


После скрупулезного планирования и большого количества проб и ошибок Винсенту удалось построить город с населением более шести миллионов человек.

Более того, город получился на удивление стабильным, в нем не было заброшенных зданий и неиспользованного пространства. Не было и дорог — только общественный транспорт. Всеведущая полиция уничтожила всю преступность в городе. Потребности в воде и энергии Магнасанти обеспечиваются соседними городами — это позволяет убрать значительную часть соответствующей инфраструктуры.


Переведено в Alconost

С точки зрения SimCity — это шедевр.

Но если представить себя на месте жителей, это скорее кошмарная антиутопия.

Высокая безработица, ужасающее загрязнение воздуха, образования почти нет, медицинские и пожарные службы отсутствуют, а жители не доживают до пенсионного возраста. Полицейское государство позволило максимально увеличить размер города, сохранив полный контроль над гражданами — однако оно свело к минимуму качество жизни и фактически уничтожило свободную волю.

Родившийся в Магнасанти проводит свою жизнь, работая и живя в небольшом, но очень эффективном участке пространства, и умирает в возрасте около 50 лет.



В следующем видео объясняются некоторые моменты работы над Магнасанти, в том числе описываются два небольших города, послуживших прототипами окончательного варианта:

Это отличный фильм — обязательно посмотрите. Вот его тизер:

Магнасанти — это в первую очередь исследование с целью выиграть в SimCity с условием максимального населения.

Однако мне кажется, что это исследование поднимает и другие интересные вопросы.

«Этот фильм показал мне мир таким, каким я его никогда раньше не видел — и очаровал меня. Такие случаи побуждают меня физически выражать развитие своих мыслей — что я и сделал, построив эти города в SimCity 3000. Возможно, что-то похожее — невероятную регламентацию жизни и жестокость общества — можно было бы изобразить, нарисовав серию картин на холсте или сделав отталкивающие архитектурные модели.

В австралийском блоге об архитектуре Super Colossal обсуждаются некоторые вопросы, поднятые Магнасанти (см. здесь):

И, безусловно, никуда не деться от повсеместных полицейских — на тот случай, если вдруг начнутся беспорядки.

«С технической точки зрения, никто не уезжает из города и не приезжает в город. Рост населения остановился. Симам не нужно перемещаться на большие расстояния: их рабочие места находятся в нескольких минутах ходьбы от дома. Им, фактически, даже не нужно покидать квартал, поскольку куда бы они ни отправились — везде то же самое.

За иллюзией порядка и величия в городе скрывается множество различных проблем: чрезвычайно загрязненный воздух, высокая безработица, отсутствие пожарных станций, школ и больниц, регламентированный образ жизни — такую цену симы платят за проживание в городе с самым высоким населением. Стремиться жить в таком городе — это извращенная цель.

По крайней мере, это хорошая пища для размышлений будущим городским архитекторам и любителям игр-симуляторов.

О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 68 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Читайте также: