Как сделать квотер

Обновлено: 05.07.2024

Разделивший автомир на "до" и "после" гиперкар Bugatti Veyron 16.4, запущенный в серию в 2005 году, был буквально соткан из оглушительных цифр. Шестнадцать цилиндров и четыре турбокомпрессора, 1001 "сила" и 1250 Нм, 10 радиаторов охлаждения и 60 литров охлаждающей жидкости, специальные покрышки Michelin PAX за $25 000, 7-ступенчатый "робот" английской фирмы Ricardo, замена которого тянула на $123 000 – и это на фоне базовой цены самого гиперкара примерно в $1,7 миллиона!

Общий тираж "Вейрона" за 10 лет (2005-2015 годы) - 450 штук, из них 178 - это именно первый Veyron 16.4.

Хит-парад. Самые богатые люди мирового автопрома

Объехать на четверти мили "Вейрона" и "выехать" при этом из 10 секунд способен новый McLaren Senna, созданный в честь легендарного гонщика Айртона Сенны на базе 720-сильной модели 720S. У исходника переработали шасси, монокок и аэродинамику, а вес снизили сразу на 100 кг: снаряженная масса 720S – 1,4 тонны, у Senna - всего 1,3. Четырехлитровый V8 с двумя титано-алюминиевыми турбокомпрессорами форсировали до 800 л.с. и 800 Нм, получив самый мощный серийный бензиновый мотор в истории марки. Сочетается он с 7-ступенчатым "роботом" и задним приводом.

McLaren заявляет, что Senna разгоняется до 100 км/час за 2,8 сек и набирает 335 км/час. Исходный 720S на 0,1 сек медленнее, но за счет менее затейливой аэродинамики разгоняется до 341 км/час. А вот на четверти мили Senna быстрее: по замерам McLaren, он показывает время в 9,9 сек, тогда как 720-й тратит на это 10,3 сек. Но вот что интересно: в 2018 году американское издание Road&Track во время своих тестовых замеров как-то заставило 720S проехать "квотер" за те же 9,9 сек.

Менее 10 сек на 402 метра может записать на свой счет еще один гиперкар McLaren – гибридный P1, представленный в Париже в 2012 году. Его бензиновый битурбовый V8 объемом 3,8 л и мощностью 737 "сил" сочетался со 179-сильным электромотором. В сумме - 916 л.с. и 980 Нм на задние колеса через 7-ступенчатый "робот" Graziano. По данным McLaren, P1 набирает 100 км/час за 2,8 сек, скорость ограничена на 350 км/час, а четверть мили гиперкар проходит за 9,8 сек, набирая за это время 243 км/час. В прошлом году 9,8 сек подтвердил своими замерами журнал и MotorTrend, но на выходе машина была на 5 км/час медленнее.

Porsche 918 Spyder сделали тиражом 918 штук ценой примерно по миллиону долларов каждый. Одно время гибридный гиперкар держал рекорд круга на Нюрбургринге, показав там время прохождения в 6,57 минут.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Казалось, что Veyron 16.4 – это предел и выше не прыгнуть. И тут выходит версия Super Sport! В Bugatti двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсировали с 1001 уже до 1200 "сил". Но главное, что крутящий момент поднялся до умопомрачительных 1500 Нм, что уже характерно для грузовиков, а не для легковушек.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport проходит на грани серийности: в 2010-2011 годах их выпустили всего 30 штук. Еще пять машин сделали в исполнении World Record Edition, которое можно узнать по оранжевым элементам кузова.

Производитель заявил время разгона до 100 км/час за 2,5 секунды и максимальную скорость в 415 км/час, ограниченную электроникой ради сохранности шин. Кроме того, в Bugatti заявили время прохождения 402 метров в 9,7 секунды.

"Демона" можно смело называть самым безумным серийным автомобилем из когда-либо сделанных в США. По сути, это гражданская версия дрэгстера, ведь столько гоночных решений в обычных автомобилях ранее никто не применял. Например, в базе есть только кресло водителя, пассажирские сиденья – опция за $1 каждое. Дрэговые шины Nitto дают вдвое больше "зацепа", а передние колеса можно заменить на узкие "блины", уменьшающие сопротивление качению. Компрессорный 6,2 V8 от SRT Hellcat получил другие поршни, шатуны, топливную систему с двумя насосами, другие форсунка и более производительный нагнетатель объемом 2,7 л. Причем впервые на серийной машине для охлаждения наддувочного воздуха задействован кондиционер салона - так заявляет Dodge.

Dodge выпустил Challenger SRT Demon тиражом 3300 штук по цене от $85 000.

На обычном бензине мотор "Демона" выдает (по методике SAE) 808 л.с. и 972 Нм, а на гоночном "сотом" (для переключения на него есть отдельная кнопка) и специальном блоке управления - уже 840 л.с. и 1044 Нм. Такое на серийных машинах - впервые в мире. Равно как и режим лонч-контроль с трансмиссионным тормозом и подъемом давления наддува на старте. С двух педалей Demon буквально прыгает вперед, задирая нос: Demon уже попал в Книгу Гиннесса, проехав на задних колесах 0,87 м. На старте перегрузка достигает рекордных для "гражданских" машин 1,8g, разгон до 96 км/час - за 2,3 сек, а с допустимым в дрэг-рейсинге 17-сантиметровым "предразгоном" - лишь 2,1 сек!

Мерный "квотер" машина пролетает за 9,65 сек - время, сертифицированное американской ассоциацией по хот-роддингу (NHRA). Причем если серийная машина едет 402 метра быстрее 10 сек, на состязаниях NHRA ее запрещено использовать без установки каркаса безопасности, гоночных ремней, оконных сеток, страховочного троса под кардан на случай его обрыва и выключателя массы. Надо ли говорить, что Dodge сразу использовал это в рекламных целях? "Demon. Запрещен NHRA, потому что слишком быстрый!".

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать квотер своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать квотер своими руками .

РК1

Неотъемлемыми элементами скейтпарка являются разгонки и квотерпайпы. Разгонные горки от Кордав позволяют спортсменам отработать отдельные фигуры, а также связи трюков не теряя при этом скорость. Горки для разгона бывают радиусными quarterpipe и плоскими bank, из-за чего специфика катания на них отличается.

Назначение плоской разгонки и квотерпайпа.

На квотерпайпах и разгонках можно делать следующие трюки: скольжение, вращение, трансферы, вылеты, прыжки. Набрать скорость можно на плоской разгонной горке – bank. В то время, как quarterpipe позволяет отработать вылеты с обратным приземлением в радиус. Если на конструкции установлен копинг (труба), то на ней отрабатывают скольжение.
Спортивное оборудование для фристайлов используют спортсмены:

  • BMX велосипедисты.
  • Сноубордисты и лыжники.
  • Роллеры.
  • Скейтбордисты.
  • Кик скутеристы.
  • Триалисты (на вело и мото).

Quarterpipe и bank можно установить отдельными элементами, либо по центру скейтпарка, соединяя с другими деталями конструкции.

Из чего изготовляют разгонные горки
Зачастую квотер состоит из радиусной части, коупинга и стола. Классическая разгонка отличается только плоским скатом, вместо радиусного. Коупинг (труба) предназначена для ограничения кикера. Стол имеет ровную поверхность, необходимую для ожидания очереди на разгоне, для начала разгона и для приземления.
Материалы, применяемые для сооружения квотерпайпа и разгонки:

  • Бетон (иногда песок или земля).
  • Конструкция из металлического каркаса, обшитая композитным материалом.
  • Сооружение с деревянным каркасом, обшитое композитным материалом.

Какие разгонки и квотерпайпы от Кордав

  • наклонные (flatbank);
  • наклонные с дополнительным кикером (flatbank kiker);
  • наклонные с гранью;
  • радиусные;
  • волной (Rollin);
  • ровные флэтбенки с подиумом.

Квотерпайпы: классический quater, с подиумом, застава (два радиусных ската с подиумом), роллинг с волной.
Для изготовления используют: антискользящую водостойкую фанеру, листы нержавеющей стали, металлические трубы и профили. Все этапы производства проводят в соответствии с общепринятым стандартам.

DIY КВОТЕР ДЛЯ ФИНГЕРБОРДА ИЗ КАРТОНА

Экспериментируем с картоном, как сделать фигуры для фингерборда своими руками? На удивление получилось очень .

DIY квотер из мусора / как сделать радиус для скейта самоката роликов

DIY квотер из мусора. Покажем, как сделать DIY квотер пайп (радиус) для скейта, самоката и роликов. Пацаны и дамы .

Как сделать квотер для фингерборда | DIY рампа для фингерборда

В этом видео я покажу вам как можно сделать квотер для фингерборда из бумаги! Надеюсь вы поставите лайк этому видео, .

Читайте также: