Как сделать квест терраса мастера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

А, точно! Тот самый дневник! Меня послало за ним братство Аметистового Ока. Кажется, теперь что-то припоминаю.

*Камсис указывает на страницу из дневниковых записей.*

Альтурусу нужна вот эта страница. Знаешь, если другие ведут записи, чтобы сохранить память о событиях, то Медив буквально впечатал в них собственную память.

Сампосмотри. Поднимись на террасу Мастера, прочти эту страницу – и поймешь, что я имею в виду. Можешь рассказать об этом Альтурусу, если ты все равно к нему возвращаешься. Боюсь, мне придется тут задержаться еще на некоторое время.

Видео World of Warcraft Каражан Терраса Мастера 1080р60HD канала TERMIC GAMES

Квест – очень увлекательная игра как для детей, так и для взрослых. Обычно это набор различных головоломок, которые идут друг за другом. Ответ на каждую из них – это местонахождение следующей подсказки или пароль/пропуск в следующий этап (смотря какой вид квеста).

Рассмотрим сегодня именно квест по запискам, который можно самостоятельно организовать в домашних условиях. Поводом может стать, например, необычное вручение подарка имениннику, развлечение для гостей вечеринки, внеклассное мероприятие для школьников или же просто весело провести время.

задания и загадки для квестов

Игрокам надо последовательно находить записки и разгадывать зашифрованные слова — тайники. В конце всей цепочки будет ждать какая-то награда, заранее подготовленная организатором. Это могут быть различные сладости, сувенирчики (ручки, блокноты или брелоки, например). В командной игре хорошо, если презент будет для каждого участника.

Игра может быть тематической, то есть в ней заложен какой-то сюжет, легенда (пиратский, шпионский, волшебный, по мотивам мультфильмов или кино, поиски сокровищ и т. п.) — в основном для детской аудитории, а может быть просто набор карточек с заданиями — для взрослых. При выборе темы опирайтесь на увлечения виновника торжества или повода (например, задания в квесте на 23 февраля будут связаны с военной темой).

Популярные тайники для записок

Важно продумать последовательность тайников. Желательно, чтобы они были по всему помещению, а не в одной комнате. Если играете дома, то задействуйте и ванную, и коридор, балкон, кладовку, а можно и лестничную площадку. Чем шире площадь поисков — тем интереснее. Ниже приведен список примеров мест, где можно спрятать подсказки (конечно, его можно бесконечно дополнять уникальными точками в зависимости от локации):

  • Предметы мебели (диван, кровать, шкаф, стол, стул и т. п.)
  • Посуда (дно тарелки, кастрюли, чашки)
  • Сумки и чемоданы с кодовыми замками
  • Бытовая и оргтехника (пылесос, компьютер, духовка, принтер, чайник)
  • Декоративные элементы (фоторамка, ваза, шкатулка, статуэтки)
  • Одежда и обувь (карман, капюшон, тапочки)
  • Почтовый ящик — отличное место для одного из заданий квеста
  • Книги, газеты, фотоальбомы, журналы
  • Детские игрушки

Когда игра проводится на улице, то возможны такие тайники:

  • Растения и деревья (кусты, деревья, цветочные клумбы, грядки). Можно подвесить на ветки, привязать на ствол или в коре.
  • Песочница — можно закопать, например, несколько контейнеров от киндер-сюрприза (уточнив в задании количество), в каждом из них буква слова, которое потом надо собрать.
  • Садовый инвентарь (лопата, грабли, ведро, тачка, шланг поливочный и т. п.)
  • Теплица, беседка, детская площадка (домик, качели), скамейки
  • Мангал, костровище. Можно и в сами угли зарыть записку в пакетике. Угли, естественно, холодные 🙂
  • Камни, кирпич, доски, дрова/дровяник
  • Воздушные шарики — чтобы достать подсказку, нужно их лопнуть (интересно, когда шариков много)

Как прятать записки в тайниках

Прятать записки можно просто, положив их в тайник. Интереснее и сложнее будет искать, если использовать не явные предметы (например, если стул, то не кухонный, а пусть это будет стульчик кукольный или небольшая табуретка в прихожей, если чайник, то не тот, в котором кипятят воду, а заварочный, или вообще предмет может быть изображен на картинке).

Записки сверните в несколько раз или скрутите трубочкой и перевяжите ленточкой/нитками, а можно положить каждую в отдельный конверт.

Важный нюанс — чем младше игроки, тем проще должны быть спрятаны подсказки, иначе пропадет интерес. Для подростков и взрослых можно немного усложнить задачу.

Если вы хотите спрятать подсказки более необычным способом, задействовав инвентарь, то посмотрите информацию ниже.

Загадки для квестов без инвентаря

Задания для квеста — это различные загадки, шифровки, ребусы, кроссворды, оформленные на отдельных записках. Ниже разберем подробнее примеры без использования дополнительного инвентаря (кроме ручки и бумаги).

интересные задания для квестов на день рождения

  • Кроссворды и филворды. Составьте простой кроссворд на выбранную тему. Можно для детей вместо вопросов использовать картинки, названия которых надо вписать в клетки. В выделенных ячейках должно читаться слово — следующий тайник.

интересные задания для квестов задание пазл

  • Сделайте фото части тайника, например, половинку обложки книги, которую участник квеста смог бы узнать в домашней библиотеке, или какую-то часть одежды, например, карман куртки, или это может быть шкатулка, посуда (чашка, кастрюля), яркий пакет. Распечатайте и спрячьте в тайнике. Найдя это фото, игроку предстоит догадаться, какой конкретно предмет здесь имеется в виду, там и искать подсказку. Чем старше игроки, тем сложнее можно сделать фото.

фото части тайника - шкатулки

фото части детской шкатулки, в которой лежит подсказка

  • Шифровки. Какой же квест без секретных шифровок. Их существует огромное количество, но рассмотрим только несколько самых популярных, которые подойдут к любой выбранной тематике квеста:

шифровка для квеста египетская

шифр масонов для квеста

зашифровано слово зеркало

шифровка по первым буквам

Задания для квестов с инвентарем

Если вы хотите, чтобы записки в квесте были спрятаны более интересным способом (а не просто лежали, например, в шкафу), а для разгадки мог бы понадобиться еще какой-то дополнительный предмет, то задействуйте различный квестовый инвентарь. В этом случае подготовка займет больше времени, придется все тщательно продумать.

Чтобы квест был динамичным и разнообразным, используйте все варианты, то есть и с инвентарем и без (например, просто ребус).

Мы привели здесь только сами способы, как необычно сделать или спрятать подсказку. Чтобы из этих отдельных головоломок получился квест, надо составить цепочку так, чтобы одна загадка указывала на другую.

Рассмотрим несколько популярных вариантов, как спрятать или разгадать подсказки с использованием инвентаря.

Обязательно следите за детьми во время прохождения квеста, чтобы все было безопасно. Выбирайте задания соответственно возрасту игроков.

сумка с кодовым амком

как спрятать записки для квеста в пластилине

  • Магнит. Его также можно использовать различными способами. Рассмотрим один из них. Возьмите высокую бутылку от 1,5 л. (стеклянную или пластиковую). Напишите следующее задание, сверните и прикрепите к нему металлическую скрепку (проверьте, чтобы магнит ее притягивал). Киньте в бутылку. Чтобы достать записку, надо вести магнитом по бутылке по направлению к горлышку. Бутылку можно зафиксировать скотчем, например, к дереву, чтобы игроки не могли наклонять ее, упростив этим задание. Либо сделайте удочку с магнитом на конце. Посмотрите пример в коротком видео.

задание с лупой для квеста

кот с цветочком — мягкая игрушка (заменить можете на любое свое место)

  • Сфотографируйте место, где лежит, например, ключ (любой другой артефакт, чтобы решить задание). Предмет может быть замаскирован среди других вещей. По картинке надо будет его найти. Установите это фото на заставку телефона или компьютера, или распечатайте и вложите в конверт.

прячем ключи для квеста

ключи от авто подвешены на стуле (снизу)

Задания-эксперименты

Над следующими заданиями придется немного похимичить, но оно того стоит. Игрокам будет интереснее и веселее искать подсказки.


Для того, чтобы попасть в рейд Змеиное святилище в версии игры World of Warcraft: The Burning Crusade, вам потребуется выполнять ряд заданий и сделать аттюны.

Первый квест – Дубина Кардеша, берется у Скар’тис Еретик, он находится в героическом подземелье Узилище, вы найдете его после убийства первого босса – Менну Предатель.

1 предмет задания – Печать земли, вы можете без особых проблем получить с рейдового босса – Груул Драконобой в рейдовом подземелье Логово Груула. Для 2 же предмета в задании – Печать огня, вам потребуется уничтожить – Ночная Погибель в рейдовом подземелье Каражан.

Теперь, когда у вас есть – Печать земли и Печать огня, вернитесь к Скар’тис Еретик, в героическое подземелье Узилище, завершив задание, вы получите Медальон Вайш, благодаря ему, вам станет доступно рейдовое подземелье – Змеиное святилище.

Чаще всего, когда вы пойдете в рейдовое подземелье Каражан, у одного члена вашей рейда скорее всего найдется – Вороненая урна, при помощи которой, вы сможете призвать – Ночная Погибель и соответственно получить Печать огня.

Если ни у кого с вашей рейдовой группы нет Вороненая урна, то мы расскажем как ее получить.

Как получить Вороненая урна для призыва босса Ночная Погибель

Когда вы ходите в рейд Каражан, у вас улучшается репутация с фракцией Аметистовое Око, достигнув ранга – Уважение, вам станет доступно первое задание в цепочке – Дневник Медива, оно берется у Верховный маг Альтур, данный моб находится возле входа в рейдовое подземелье Каражан.

Вам нужно будет найти Вравьен в разрушенной библиотеке Каражан, он вам даст 2 следующих задания – В хороших руках и Камсис. Теперь вам нужно найти и поговорить с Градав и Камсис, они будут стоять чуть дальше Вравьен.

После того, как вы найдете Камсис, она даст вам квест – Тень Арана, вам нужно будет ликвидировать сильного волшебника – Тень Арана и взять у него квестовый предмет – Дневник Медива и вернуться к Камсис, теперь вы получите задание – Терраса Мастера, вам нужно попасть на террасу Мастера в Каражан, и прочитать Дневник Медива, сейчас мы идем к Верховный маг Альтур.

Верховный маг Альтур даст вам задание – Тайны прошлого, его можно легко сделать рядом с Каражан, идите на юг от подземелья, в горы и возьмите квестовый предмет – Фрагмент обугленной кости, затем снова вернитесь к Верховный маг Альтур, получите новое задание – Взаимовыручка, вас отправят в локацию Пустоверть к Калинна Латред.

Калинна Латред в Пустоверти, даст вам задание – Требование Калинны, вам нужно добыть 2 предмета, 1 предмет – Книга Забытых Имен добывается с подземелья Сетеккские залы, с босса Темнопряд Сит, а 2 предмет – Фолиант Сумерек добывается с подземелья Разрушенные залы, с босса Главный чернокнижник Пустоклят.

Когда вы добудете Книга Забытых Имен и Фолиант Сумерек, то идите к Калинна Латред в Пустоверть, она вам даст задание – Ночная Погибель, после его выполнения, вы получите Вороненая урна, теперь вы сможете без проблем призывать Ночная Погибель в Каражан и добыть нужный квестовый предмет – Печать огня.

Как войти
Каражан находится на юге Перевала Мертвого Ветра, на юге Восточных королевств. После патча 4.2 для открытия ворот не нужен ключ, просто летим к подножию южной части замка и заходим.
Также снаружи можно начать цепочку заданий, которая раньше давала ключ, а теперь не дает ничего, кроме репутации (и содержит очень много полетов в разные концы мира).

Прохождение
Треш и почти все боссы очень легкие - на уровне Огненных Недр, так как подземелье предназначено для 10 игроков 70 уровня. Почти везде треш можно собирать огромными пачками и убивать с помощью АоЕ. Единственная сложность при первом прохождении - не заблудиться.

1. Комнаты слуг - Рокад Опустошитель, Шадикит Скользящий, Хиакисс Скрытень (необязательные):
Случайный босс появляется после убийства треша в комнатах справа от входа. Эти боссы не сохраняют вас на подземелье.

От входа идём вперёд, попадаем в стойла. Там немного неприятный треш, который фиряет, станит и лечится. Необходимо убить всех лошадей, прежде чем начинать босса.

2. Ловчий Аттумен:
Когда вы отнимете немного здоровья у его лошади, появится босс. Когда лошадь достигает 25% здоровья, он садится на нее и продолжает бой.
С небольшим шансом с него падают [Поводья огненного боевого коня].

Поднимаемся по лестнице из конюшни, или поднимаемся по большой парадной лестнице у входа, и в одном из залов на небольшом возвышении находим следующего босса.

3. Мороуз:
К нему прилагаются 4 из 6 случайных адов, их можно убить или игнорировать. Босс иногда исчезает и накладывает [Гарроту], которая неприятна только своей длительностью.

Возвращаемся в предыдущую комнату, и поднимаемся по маленькой лестнице, отмеченной на этой карте. Далее при желании можно пройти по этому маршруту, чтобы убить необязательного босса.

4. Благочестивая дева (необязательный):
Босс часто использует [Священную землю], предотвращающую использование заклинания в области. Помимо этого, ничего интересного.

Возвращаемся в комнату до корридора Девы (замечу, что маленькая лестница в другом конце корридора ведет вниз в комнаты слуг). Проходим вперед, в оперный зал. Спрыгиваем в нишу перед сценой, проходим в любую дверцу, ищем лестницу наверх и поднимаемся к сцене. Говорим с НИП, активирующим следующего босса.

5. Опера :
Здесь вам придется сражаться с одним из трех случайных противников.
Первый вариант, по мотивам Волшебника из страны Оз, вы сначала сразитесь с Дороти и ее командой, а затем с Ведьмой. Здесь нет ничего интересного.
Второй вариант, вам предстоит победить Злого и страшного серого волка. Он будет часто пугать вас, а затем превращать в красную шапочку. В этом виде вы не можете сражаться, а можете лишь бегать от волка. Очень неприятный босс, так как у вас есть довольно мало времени на то, чтобы его бить, и он может нанести вам довольно много урона.
Третий вариант, вы сразитесь с Ромуло и Джулианной. Сначала убиваем Джулианну (она лечится примерно на 15к, прервите если можете), затем Ромуло. Потом они оба воскресают, и их надо убить одновременно (в 10 секундах друг от друга). Ромуло бьет относительно больно.

Проходим в открывшуюся дверцу слева сцены. Проходим по балконам оперы, поднимаемся по лесенке, проходим по другим балконам, попадаем наверх Разрушенной лестницы. Слева есть дверь, за которой находится второй выход из подземелья - откройте ее на всякий случай. Справа выход на балкон замка, там можно убить следующего босса, если у вас выполнено соответствующее задание.

6. Ночная Погибель (необязательный):
Чтобы вызвать его, надо выполнить длинную цепочку заданий - детали внизу. После того, как это сделано, надо нажать на урну на балконе. Появляется босс. Кроме фира он ничего не делает, но каждые 25% он взлетает, призывает кучу скелетов, и пуляет в вас всякой пакостью. Через некоторое время он возвращается. Надо быть осторожным, чтобы случайно не убить его в недоступной зоне (если нужен лут с него).

Подимаемся по разрушенной лестнице, проходим серию сломанных лестниц и балконов, в конце концов попадаем в Галерею с различными магическими существами. В этой и следующей комнате будут маленькие змеи, которые невосприимчивы к магическому урону. Кастерам рекомендуется захватить палку покрупнее, чтобы бить их в ближнем бою (или обходить их стороной).

7. Смотритель:
Босс призывает мелких змеев, которых можно игнорировать если босс умирает достаточно быстро. Босс невосприимчив к тайной магии. Аркан маги, берегитесь!.

Спускаемся в большой зал - тут опять по краям будут змеи, невосприимчивые к магии. Поднимаемся по подъему на другой стороне, и попадаем в длинную серию комнат - Библиотеку Стража. В одной из первых комнат можно нажать на книжную полку, чтобы открыть проход к необязательному боссу.

8. Терестиан Больное Копыто (необязательный):
Ничего особенного, его единственная важная способность - [Жертвоприношение] - не используется на одного игрока.

В одной из следующих комнат библиотеки в сторону будет вести коридор к еще одному боссу.

9. Тень Арана (необязательный):
Еще один простой и неинтересный босс.

Вскоре вы попадете на платформу с двумя выходами. Левая лестница ведет к еще одному необязательному боссу.

10. Гнев Пустоты (необязательный):
Вскоре после начала боя с разных сторон в босса пускаются три луча - один увеличивает наносимый урон, другой уменьшает получаемый урон, третий лечит. Баффы от лучей быстро суммируются, и необходимо встать на пути лучей, чтобы не дать боссу получить их. При выходе из луча на вас вешается двухминутный дебафф, не дающий вам встать на пути того же луча еще раз. Также лучи имеют отрицательный эффект на игроках, но на 85 он не особо страшен. Иногда босс входит во вторую фазу, где нет лучей, и есть разные аое которые не причиняют никакого вреда на 85.
Есть два способа его убить. Первый, честный - встать прямо посередине босса, чтобы все три луча попадали на вас. Главное при этом не потерять луч, потому что получить его снова не получится. При этом используются все кд и босс быстро убивается. Если он уйдет во вторую фазу, необходимо убить его до того, как она кончится, потому что на вас до сих пор будет дебафф, и вы не сможете держать вновь появившиеся лучи.
Если у вас не хватает урона, чтобы убить его вовремя, можно немного сжульничать. Нужно сагрить босса и выбежать из комнаты до того, как дверь закроется. Проще всего это сделать, положив аое лужу на его пути, чтобы он в нее наступил, когда вы уже за дверью. Он выйдет к вам наружу, где его не будут доставать лучи. При этом надо быть осторожным, чтобы его отталкивание не столкнуло вас вниз с лестницы.

Возвращаемся к платформе с развилкой, и берем правую лестницу. Вскоре платформы заканчиваются, и мы попадаем к одному из самых интересных боссов.

11. Шахматы:
Этот "босс" очень необычен тем, что вам тут не придется ни с кем драться. Ни ваш уровень, ни экипировка не играют никакой роли. Его можно было пройти в одиночку еще когда Каражан был актуален - необходимо лишь небольшое везение.
Здесь вам предстоит сыграть в нечто, напоминающее шахматы, против тени Медива. Вы можете поговорить с любой фигурой, чтобы начать ей управлять. У всех фигур есть способности [Ход] и [Изменить направление взгляда], позволяющие управлять фигурой и имеющие общее время восстановления. У разных фигур разные радиусы действия способности Ход. Также у всех фигур есть две уникальные способности. Цель игры - убить короля противника. Вы можете перестать управлять фигурой, сняв с себя баф [Управление фигурой]. При этом вы будете перемещены наверх, откуда вы можете спрыгнуть и через 10 секунд начать управлять следующей фигурой. Когда фигурами никто не управляет, они сами используют две свои способности, хоть и не всегда лучшим образом.
Фигуры Альянса и Орды идентичны, но имеют разные названия способностей.

ФигураНИПШагСпособность 1Способность 2
Помимо этого, Медив иногда будет жульничать. Самое страшное, что он может сделать -создать огонь под тремя из ваших фигур, и из него их следует быстро вывести.
Чтобы начать игру, поговорите с вашим королем. Используйте [Героизм]/[Жажду крови] и выйдите из фигуры. Затем подвиньте вперед одну из пешек перед королем, чтобы его можно было вывести из огня.
Дальше есть много различных стратегий. Можно вывести еще пару пешек, чтобы было куда выводить мага и лекарей, и контролировать мага, прерываясь только на огонь. Можно сразу пытаться убить вражеского короля, или сначала убить лекарей. Также можно подвести демона или элементаля поближе к королю, так как у нее довольно сильное аое. Здесь основной фактор - ваше везение, и в одиночку гарантированно выиграть нельзя.
Если ваш король погибает, подождите около минуты, чтобы начать заново.

После победы, поднимайтесь вверх по любой лестнице, пока не попадете на крышу.

12. Принц Малчезар:
Довольно легкий босс. Просто игнорируйте все и убивайте его. Если вас больше одного, то периодически здоровье другого игрока будет уменьшаться до 1 и его нельзя будет лечить. Тот игрок должен отбежать от босса и держаться подальше от инферналов, пока дебафф не спадет.

Комплекты: В этом подземелье собираются токены на шлем и перчатки классовых комплектов T4.
Шлемы: Принц Малчезар
Перчатки: Смотритель
Остальные предметы комплектов падают в Логовах Груула и Магеридона.

Читайте также: