Как сделать преднатяг на вариаторе тайга

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. В этом видео вы увидите как настраиваются Ведомый вариатор и Ведущий вариатор а так как я делал .

Иметь специально форма он туда не тонут в изначально было сделано но когда я купил вариатор было то где-то ремень .

Как выставить соосность между ведущим и ведомым вариатором а так же как натянуть ремень вариатора или как .

Очень тугая пружина вариатора, снегоход медленно едет снегоход 6000об.-37км.ч это было Сточил на наждаке 1.2 мм.

Часто задают вопрос по проверке положения вариков. Думаю всю понятно. Межцентровое 271мм, для снегоходов тайга .

Вариатор запасной эти домики вы остался на снегоходе ну это как варианта ездишь сильно вот эти болты которые все с .

Очередное видео, в котором отвечаем на Ваш вопрос. Показываем и рассказываем как отрегулировать расстояние дисков .

Друзья давайте вместе поможем ребенку ,кто сколько может.Переходите пожалуйста по ссылке.Спасибо вам за вашу .

Ну естественно можно снять капот ехать смотреть на этот вариатор ни хрена не увидеть ничего не понять ну вот так как .

. расстояние больше 55 и в принципе со отрабатывает вариатор полностью можно сказать без нагрузки вот в принципе и .

Принципе дальше только сборка так ну вот вариатор под собран вот она подвижная щека. Этот паук буду линеечкой ни в .

Снимите кожух вариатора и ремень вариатора со снегохода.

Отверните болт 15, снимите стопорную шайбу 14, втулку 13, затем снимите ведомый шкив с вала вариатора.

Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).


Совместите штифт со шпоночным пазом

Снимите пружинящее стопорное кольцо 12, чтобы снять полумуфту 11, пружину 10 и подвижный диск 6 шкива.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Полумуфта ведомого шкива подпружинена, пользуйтесь показанным выше инструментом

Проверьте на трещины, царапины и на свободное движение при сборке с неподвижным диском.

C помощью нутромера измерьте диаметр втулок 7 и 9.

Точка измерения должна быть, как минимум, в 5 мм от края втулки.


Если износ у втулки 7 более заданного, необходимо заменить подвижный диск со втулками, если у втулки 9 – заменить втулку.

Предел износа втулки ведомого
шкива, мм

Проверьте вкладыши на износ. Замените, когда боковая кромка имеет размер 3,5 мм или менее.


Здесь измерить толщину основания

Поверхность, прилегающая к диску

При замене вкладышей всегда устанавливайте новый комплект (3 штуки) для сохранения равного давления на полумуфту 11.

Собирать детали шкива в обратном порядке процедуры разборки.

15 Крепежный винт шкива

Затяжка от 21,57 до 27,45 Н ·м
(2,157…2,745 кгс·м).

РЕГУЛИРОВКА

См. раздел 05-05 для регулировки шкивов.

Отрегулируйте высоту ремня вариатора в ведомом шкиве, чтобы получить заданное натяжение ремня раздел 05-02.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Регулировки ремня вариатора и шкива проверяйте всегда, если детали вариатора снимались, заменялись или разбирались

Обычно не дается никаких точных рекомендаций по регулировке преднагрузки новой пружины во время ее обкатки. Заводская установленная преднагрузка пружины слегка завышена для компенсации настройки ее. После обкатки (300 км эксплуатации) установить нагрузку пружины в соответствии с техническими данными раздела 10-02.

Предварительная нагрузка пружины

Для проверки регулировки преднагрузки пружины пользуйтесь безменом и скобой для пружинных весов.

Снимите ремень вариатора. Установите скобу на подвижный диск. Зафиксируйте неподвижный диск 2 от проворачивания, тяните подвижный диск безменом (пружинными весами) перпендикулярно оси шкива.

Проведите первое измерение усилия закрутки, когда подвижный диск начинает поворачиваться. Поверните подвижный диск на 10 мм по наружному диаметру. Держите безмен в этом положении. Медленно снимайте усилие с безмена и проведите второе измерение усилия раскрутки, когда подвижный диск начинает возвращаться. Преднагрузка пружины – это среднее арифметическое между этими двумя измерениями.

1 измерение 2 измерение
(при открывании) + (при закрывании) = Преднагрузка пружины

background image

Попадание смазки на рабочие поверхности шкивов вариато-

ра не допускается.


Техническое обслуживание вариатора снегоходов ТАЙГА Барс

Для обеспечения оптимальных условий работы вариатора долж-

ны быть соблюдены следующие требования (рисунок 20а):

- расстояние между шкивами должно составлять 203

- расстояние между торцами неподвижных дисков ведущего и ве-

домого шкивов должно быть 14

- величина преднатяга пружины ведомого шкива вариатора долж-

на быть 6,5±0,5 кгс.

- ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора долж-

на составлять 33,4±0,5 мм на диаметре 260 мм для нового ремня. При
износе ремня этот размер необходимо уменьшать регулировочными
болтами 8, ввернутыми в неподвижный диск 9. Ориентируйтесь на вы-
ступание наружной кромки ремня над кромкой дисков ведомого шки-
ва – ремень должен быть заподлицо с наружной кромкой дисков или
выступать не более, чем на 1,5 мм. После регулировки болты должны
быть законтрены гайками 8.

Для регулировки расстояния между шкивами:
- ослабьте гайки крепления коробки передач к раме снегохода;
- поворотом коробки передач в пазах рамы установите требуемый

±1 мм) между осями шкивов вариатора;

- затяните гайки крепления коробки с моментом 2,2…2,8 кгс

Регулировка взаимного положения шкивов проводится следую-

- ослабьте гайки крепления основания двигателя к раме;
- перемещением основания с двигателем установите необходи-

мую величину смещения шкивов (14

- затяните гайки крепления основания с моментом 2,7…3,0 кгс

В процессе эксплуатации периодически проверяйте затяжку гаек креп-
ления основания двигателя к раме.

Методика проверки и регулировки величины преднатяга пружины

ведомого шкива вариатора приведена в руководстве по ремонту.

При необходимости, для проведения регулировки вариатора об-

ращайтесь к дилеру.

Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производи-

те в случае его износа по ширине и при наличии таких повреждений,
как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. Для
демонтажа вариаторного ремня:

- снимите защитный кожух ремня вариатора;
- снимите глушитель шума впуска;

Инструкция ТАЙГА АТАКА II для устройства снегоход содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.58 MB. Состоит из 89 стр.

 расстояние между торцами неподвижных дисков ведущего и ве-

домого шкивов должно быть 14

0,5 мм, для снегоходов ТАЙГА Атака

551 ll и ТАЙГА Варяг 550 (С40005000-01). Для снегоходов ТАЙГА Варяг
550 (С40005000-05) расстояние между кромками конусов неподвижных
дисков ведущего и ведомого шкивов должно быть 47,1

 величина преднатяга пружины ведомого шкива вариатора долж-

на быть 6,5±0,5 кгс для снегоходов ТАЙГА Атака 551 ll и ТАЙГА Варяг
550 (С40005000-01) .

 ширина канавки под ремень на ведомом шкиве вариатора должна

0,5 мм на диаметре 260 мм для нового ремня. При износе

ремня этот размер необходимо уменьшать регулировочными болтами 8,
ввернутыми в неподвижный диск 10. Ориентируйтесь на выступание на-
ружной кромки ремня над кромкой дисков ведомого шкива – ремень должен
быть заподлицо с наружной кромкой дисков или выступать не более, чем на
1,5 мм. После регулировки болты должны быть законтрены гайками 9 для
снегоходов ТАЙГА Атака 551 ll и ТАЙГА Варяг 550 (С40005000-01).

Для регулировки расстояния между шкивами:
 ослабьте гайки крепления коробки передач к раме снегохода;

 поворотом коробки передач в пазах рамы установите требуе-

1 мм) между осями шкивов вариатора;

 затяните гайки крепления коробки с моментом 2,2…2,8 кгсм.
Регулировка взаимного положения шкивов проводится следую-

 ослабьте гайки крепления основания двигателя к раме;

 перемещением основания с двигателем установите величину

смещения шкивов 14

0,5 мм для снегоходов ТАЙГА Атака 551 ll и ТАЙ-

ГА Варяг 550 (С40005000-01), и 47,1

0,5 для снегоходов ТАЙГА Варяг

 затяните гайки крепления основания с моментом 2,7…3,0 кгсм.
В процессе эксплуатации периодически проверяйте затяжку гаек

крепления основания двигателя к раме.

При необходимости, для проведения регулировки вариатора об-

ращайтесь к дилеру.

Проверьте состояние ремня вариатора. Замену ремня производи-

те в случае его износа по ширине и при наличии таких повреждений,
как разрыв и расслоение корда, трещины, срез выступов и т. п. Для
демонтажа вариаторного ремня:

Перед каждым сезоном необходима регулировка снегохода, которая обеспечит полноценную работу всех механизмов машины. Однако бывает и так, что появляется необходимость в отладке какой-либо составляющей или узла ходовой части. Некоторые виды регулирования механизмов можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи опытных механиков. Итак, начнем с ходовой составляющей снежного вездехода.

Регулировка снегохода

Поскольку снегоходы претерпевают различные удары и вибрации во время езды, то порой можно наблюдать неустойчивую работу передней подвески. В этом случае нужно осуществить проверку расположения лыжной пары, а также отрегулировать предварительное натяжение пружин задней подвески. Эту же процедуру рекомендуется проводить в случае обнаружения недостаточной жесткости подвески. Нередко для перемещения по глубоким снежным заносам требуется регулировка ленточного ограничителя путем увеличения его длины.

Регулировка подвески снегохода

Регулировка подвески снегохода

Регулировка снегохода должна начинаться с тщательного наружного осмотра всех его частей. На возможные неисправности может указывать поведение внедорожника во время езды. Это может быть рысканье машины, неуверенный ход, недостаточно развиваемая мощность двигателя, увод внедорожника в сторону и прочие. На то, что машина уходит в сторону при движении может указывать неправильно отрегулированное схождение лыжной пары. В ее правильной отладке нет особых сложностей. Для этого предварительно осуществляют ослабление контрагаек на рулевых тягах. Затем, совершая ими движения, следует установить переднее положение лыж таким образом, чтобы оно превышало расстояние между задними лыжами на 5-7 мм. После регулировки осуществляется затягивание и фиксация контрагаек. Обратите внимание, что при этом люфт рулевого управления не должен превышать значений, указанный производителем. Регулировка снегохода. На что еще обратить внимание?

Регулировка двигателя снегохода

Регулировка двигателя снегохода

На нестабильность работы двигателя внедорожника могут указывать неполадки карбюратора либо системы зажигания. Чтобы отрегулировать качество подаваемой воздушно-топливной смеси, необходимо завернуть винт холостого хода. После чего его нужно сделать насечку и вывернуть строго на один оборот. Вначале эта процедура осуществляется при выключенном двигателе, а затем с работающим мотором. Обратите внимание, что обогащение смеси достигается путем завинчивания по часовой стрелке винта, который отвечает за качество смеси, а при его вывинчивании достигается ее обеднение. Предварительная регулировка осуществляется путем вывинчивания качественного винта до момента, пока он не перестанет касаться дросселя. Затем между его торцевой частью и выпускным отверстием на карбюраторе следует установить зазор, обозначенный производителем в инструкции по эксплуатации.

Регулировка вариатора на снегоходе

Регулировка вариатора на снегоходе

Как правило, эта величина колеблется от 1.1 до 1.5 мм, в зависимости от модели снегохода. Дальнейшая регулировка снегохода осуществляется на прогретом моторе и для этого нужно воспользоваться качественным винтом. Вращать его следует крайне аккуратно, буквально в пол-оборота, чтобы добиться максимального количества оборотов мотора. Затем холостой ход следует отрегулировать до минимальных оборотов, при которых будет наблюдаться устойчивая стабильная работа двигателя внедорожника. Процедура регулировки карбюратора требует тонкой настройки, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам. При низких температурах (ниже – 22?С) рекомендуется изменить начальные настройки карбюратора, чтобы не навредить двигателю.

Читайте также: