Как сделать кв охота на драконов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Охота на культ драконов (ориг. Siege on the Dragon Cult) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Валмиром во дворе Форелхоста.
  2. Войти в руины Форелхоста.
  3. (Дополнительно) Найти дневник Скорма Снежный Странник.
  4. (Дополнительно) Показать дневник Валмиру.
  5. Найти путь в закрытые части цитадели.
  6. Взломать замок на решётке колодца или найти ключ, чтобы проникнуть в трапезную.
  7. Добраться до усыпальницы крепости.
  8. Использовать коготь, чтобы открыть дверь, и победить драконьего жреца Рагота.
  9. Отнести маску Валмиру.
  10. Убить самозванца Валмира.

Прохождение

Подозрительный офицер

При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.

Довакин: Что можешь рассказать о Драконьем культе?
Валмир: Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определённым животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная впоследствии Войной драконов, и Культ был стёрт с лица земли.
Довакин: Расскажи мне о Форелхосте.
Валмир: Судя по всему, когда в ходе Войны драконов Культ был разбит, последняя группа бежала сюда, чтобы закрепиться и собраться с силами. Войска короля Харальда разгромили последних уцелевших в течение Первой Эры, и с тех пор здесь водятся призраки… но подробности осады никому не известны.

Эхо трагедии

Оказавшись внутри крепости, первое, что увидит протагонист — это большой зал с костром посредине, мостками и саркофагами. Рядом с костром лежит тело несчастного имперского солдата — по всей видимости, ещё одна жертва Валмира. От этого зала отходит коридор, который дальше раздвоится: дверь с решёткой ведёт в следующую зону — крипту Форелхоста, а через второй проход можно пройти в хозяйственные помещения и спальню культистов. Крепость охраняют призраки драконопоклонников и уровневые драугры. Спальня культистов находится в конце зоны — на кроватях ещё остались скелеты фанатиков-самоубийц, добровольно принявших яд, а помещение стерегут два призрака драконьих приспешников. В соседней со спальней комнате, на столе, как раз и лежит дневник Скорма Снежный Странник, также под присмотром двух приспешников.

Дневник Скорма Снежный Странник

Обнаружив искомый дневник, можно вернуться к капитану Валмиру, чтобы показать свою находку. Также герой может сам прочитать его и, не возвращаясь к своему квестодателю, продолжить поиски артефакта.

По прочтении дневника Скорма Снежный Странник в общих чертах становится понятно, что же тут произошло в Первой эре. Оказывается, Скорм со своим отрядом случайно наткнулся на этот последний оплот культа драконов. Чтобы не сдаваться, культисты во главе с Раготом приняли решение покончить жизнь самоубийством, отравить колодец и обрушить проход во внутренние помещения храма.

Ключ от колодца цитадели

Крипта Форелхоста также представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь же расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную. Перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра , покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.

Подробности трагедии времён Первой эры

В трапезной, как и в других зонах, полно пробудившихся драугров, а короткий путь, опять же, закрывает решётка, для открытия которой потребуется найти рычаг. Рычаг находится чуть ли не в конце зоны, поэтому идти придётся в обход по туннелям, через дверь, расположенную справа от решётки. Продвигаясь вперёд, герой попадёт в оранжерею, где культисты выращивали горноцветы и колокольчики. Здесь же, в грядках с цветами, можно увидеть полу-закопанные трупы, и если прочитать записку с распоряжениями Рагота, находящуюся здесь же, картина произошедшей здесь жестокости становится всё более чёткой — культисты по велению жреца убили своих детей и погребли их тела в грядках оранжереи.

Соседнее с оранжереей помещение представляет собой алхимическую лабораторию. В лаборатории царит беспорядок — повсюду валяются ингредиенты, а в каменном кресле, пронзённое древненордскими стрелами и мечом, находится иссушённое женское тело. Как становится ясно из записок, найденных здесь же, старший алхимик культистов, Фрода, была категорически против жестоких методов и планов Рагота и пыталась его переубедить и помешать, за что поплатилась жизнью.

Если пройти дальше по коридору, он выведет героя в зал, отличающийся от других большим скоплением шкафов и книжных полок — библиотеку. Правда, в текущем состоянии помещение библиотекой назвать сложно — почти все полки пусты, а те книги, что ещё можно найти, испорчены. При входе в библиотеку протагонист попадёт под залп молний, которыми стреляет магическая ловушка, сделанная из камня душ. Причём молнии она будет пускать независимо от того, где находится герой, так что, чтобы не поджариться, камень можно сбить стрелой из лука или заклинанием. Здесь же герой встретит драугра, охраняющего постамент со стеклянным когтем. Коготь открывает нордскую дверь-загадку в зале историй, ведущую в усыпальницу Рагота. Комбинация: Лиса — Сова — Змея.

Драконий жрец

Усыпальница с саркофагом жреца находится сразу за дверью-загадкой — к ней ведут две большие лестницы. Также рядом со жрецом покоятся четыре уровневых драугра, которые пробудятся, когда герой поднимется в усыпальницу.

Примечание: на высоких уровнях это будут драугры–главные военачальники, так что битва предстоит непростая.

После того как враги упокоятся вечным сном, с тела драконьего жреца можно снять его маску, посох и немного золота. Также в горстке пепла, оставшейся от Рагота, окажется ключ, открывающий двери на террасу Форелхоста, которая является выходом из крепости. Недалеко от саркофага стоит сундук с неплохим содержимым, так что по дороге можно обчистить и его.

Разоблачение самозванца

Валмир: Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости. Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься. Возвращайся, когда добудешь посох.
Солдат: Стой. Там привидения? Не люблю привидений… дай-ка я подумаю минуту… Почему бы тебе не пойти туда и не принести его?
Валмир: Я? Нет, у меня слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем… К тому же, я тебе за это плачу.

После убийства самозванца-офицера квест завершится, а маску и посох протагонист может оставить себе в качестве награды.

Примечания

  • Если главный герой является сторонником Империи, то после выполнения задания, при разговоре с новым рекрутом, Валмир будет одет в полный комплект офицерского доспеха Братьев Бури, а это весьма редкий тип лёгкой брони.
  • Если же протагонист является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен, так как Валмир будет переодет солдатом Имперского легиона. Чтобы получить тот редкий комплект, нужно убить Валмира, находясь в режиме скрытности, пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.
  • Если во время первого разговора протагониста с капитаном на них нападёт дракон — диалог прервётся и потом квест нельзя будет взять.
    • Решение: загрузка предыдущего сохранения.
    • Решение 1: повернуть каждое колесо двери на полный оборот, после чего попробовать снова. Может потребоваться повторить это до трёх раз.
    • Решение 2 PC : воспользоваться консольной командой tcl , чтобы пройти сквозь дверь.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage dunForelhostQST stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Охота на культ драконов (ID: dunForelhostQST)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 Меня попросили убить драконьего жреца в Форелхосте и принести его маску. Дневник Скорма Снежный Странник может подсказать, как пройти мимо завалов.
    (Цель 10): (Дополнительно) Найти дневник Скорма Снежный Странник
    (Цель 50): Найти маску Рагота
    20 Меня попросили убить драконьего жреца в Форелхосте и принести его маску. Мне попался дневник Скорма Снежный Странник, который может подсказать, как пройти мимо завалов.
    (Цель 20): (Дополнительно) Показать Валмиру дневник Скорма Снежный Странник (Если Валмир ещё жив)
    26 (Цель 30): (Дополнительно) Найти ключ к колодцу в катакомбах (Если Валмир ещё жив)
    40 Меня попросили убить драконьего жреца в Форелхосте и принести его маску. Я смогу попасть в закрытые части цитадели через колодец.
    50 Меня попросили убить драконьего жреца в Форелхосте и принести его маску.
    60 Мне удалось одолеть драконьего жреца и забрать его маску. Нужно возвращаться к Валмиру.
    (Цель 60): Вернуться к Валмиру (Если Валмир ещё жив)
    70 Валмир предал меня, он уже давно заманивает солдат в эти развалины. Он должен умереть.
    (Цель 70): Убить самозванца Валмира
    100
    110
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 5, 15, 25, 30, 64, 65, 100, 110, 200.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->


    Драконы в Pathfinder — очень могущественные звери. Только антиэнергетические заклинания, высокая точность и невосприимчивость к страху могут помочь победить такого врага.

    После сохранения города Дрезен в Pathfinder: Wrath of the Righteous один из первых новых квестов будет Охота на дракона . Эта цепочка заданий не только знакомит с могущественным противником-драконом, но и демонстрирует навыки потенциального члена группы; но он также включает возвращение главного персонажа Pathfinder: Kingmaker , Рассказчика. Завершив Охоту на Дракона с полным успехом, мудрый эльф станет оплотом хранителей знаний крестового похода и восстановления реликвий.

    В то время как Охота на Дракона включает в себя выслеживание только одного врага, драконов в Pathfinder печально известны своей мощью. Почти все они наносят стихийный урон, колдуют магию высокого уровня, могут вызвать панику у врагов и чрезвычайно сильно бить зубами и когтями. Для подобной битвы новый член отряда убийц Грейбор является обязательным активом.

    Хотя игроки могут начать Охоту на драконов около 9 уровня, лучше всего подождать, по крайней мере, до уровня 11, прежде чем переходить к нему. финальный Pathfinder Борьба. Это потому, что дракон, Деварра, обладает огромным количеством атак и защит, которым нелегко противостоять, не имея доступа хотя бы к некоторым ячейкам заклинаний 6-го уровня. Кроме того, такие боевые персонажи, как Грейбор, будут иметь третью итеративную атаку каждый раунд, что добавит много дополнительного урона.

    Состав группы для охоты на дракона в Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Для Pathfinder В серии заданий группы всегда должны брать с собой Грейбора, Убийцу гномов. Он владеет двумя топорами и получает урон от атаки незаметно, когда атакует с фланга или удивляет цель. Хотя его потенциал урона высок, использование оружия в левой руке может привести к проблемам с точностью. На его мифических уровнях игроки захотят дать ему Громовые удары и Разрушительную ударную волну , которые обеспечивают минимальный урон при промахе. Помимо Грейбора и главного героя, в этой схватке будут четыре основных роли:

    • Танк с Smite: Деварра — Хаотическое Зло, что делает ее восприимчивой к обоим Силам. Smite Evil и Smite Chaos Регилла. Оба этих приема обойдут уменьшение урона дракона. Сила также поможет группе спастись от эффектов страха, хотя, если по-прежнему использовать щит, ее урон будет ниже, чем у Регилла.
    • Буфер против огня: И Сосиэль, и Дэран будут иметь доступ к заклинаниям Защита от энергии и Сопротивление энергии (но для Дэрана он должен выбирать такие заклинания по мере повышения уровня). Защита от энергии блокирует до 120 общего урона от огня, а сопротивление энергии снижает каждую огненную атаку на 10-30 единиц урона на 10 минут на каждый уровень заклинателя.
    • Маг поддержки: Тайная магия. такие заклинатели, как Ненио и Эмбер, могут использовать полезные заклинания, такие как Ускорение , Истинное видение и Смещение . Для более наступательных заклинаний им понадобится умение Проникновение заклинаний , чтобы преодолеть сопротивление заклинаниям Деварры. Кроме того, поскольку Эмбер в основном наносит урон от огня, ей также потребуется мифическая способность Восходящий элемент: огонь , чтобы нанести вред Деварре.
    • Лучник: бойцы дальнего боя, такие как Ланн, Вендуаг и Аруешала, могут сражаться с Деваррой на безопасном расстоянии. Каждый из них захочет максимизировать статистику атаки, что может означать временное отключение способностей чистого урона, приносящих в жертву точности, таких как Deadly Aim и Rapid Shot.

    Сильные и слабые стороны Деварры

    Деварра — свирепый вызов с рейтингом 25 Красный дракон в Pathfinder . У нее есть доступ как к огненной ауре, которая будет наносить непрерывный урон, так и к огненному дыханию, которое поразит всех в конусе среднего размера перед ней. Рефлекторные спасброски уменьшат урон вдвое. Она также может полностью атаковать укусом, крыльями и хвостом с более чем 30 к ее бонусу атаки, быстро расправляясь с любым, у кого нет достаточно высокой брони или шанса промаха. Кроме того, она может мгновенно вызвать эффекты страха своим свободным действием или наложить на себя Displacement.

    Поскольку сама Деварра имеет высокую защиту, все атакующие члены группы захотят, чтобы True Seeing увеличивал свои шансы на попадание (так как Dispel может не удалить Displacement). Всем понадобится магическое оружие (или Чародейский удар), чтобы преодолеть снижение урона дракона, или холодная энергия, которая нанесет 50% дополнительного урона. Наконец, постарайтесь, чтобы Грейбор и танк находились в рукопашном бою, чтобы помочь первым атаковать незаметно, лишив Деварру более легких целей.

    Цепочка заданий охоты на драконов в Pathfinder: Wrath of Righteous

    Ловушка Мрачного леса

    Когда Грейбор находится в группе, направляйтесь на запад к Мрачному лесу отеля Pathfinder . Скажите Грейбору, чтобы он поставил ловушку для драконов, и группа будет ждать в течение часа прибытия Деварры. В этот момент он будет пастись на приманке и не заметит приближающейся засады. На этот раз воспользуйтесь заклинаниями и способностями, а затем атакуйте дракона. Эта первая битва закончится после того, как получит всего 25% урона и убежит раненым.

    Неожиданная атака

    Если все проверки навыков были успешными, группа вместо этого будет на внешних стропилах, а Деварра будет отвлечен умоляющим Рассказчиком. Грейбор предложит скрытный подход, и можно либо согласиться, либо просто атаковать. Тем не менее, прохождение обеих проверок незаметности даст Грейбору бесплатную скрытую атаку, что может означать дополнительные 100 или более урона в зависимости от уровня игрока.

    Сохранение знаний

    Независимо от того, в каком состоянии находится Pathfinder группа прибывает, Рассказчик сбегает, чтобы сохранить в первую очередь знания башни, и битва начнется. Как и в большинстве боев с боссами, переход в пошаговый режим упростит анализ ситуации. Группы должны рассредоточиться так, чтобы никто не попал в зону действия атак и аур Деварры. Только Грейбор и танк должны оставаться рядом с драконом. Все остальные должны использовать полезные заклинания и стрелять с большого расстояния. Если лучник может вести огонь с расстояния более 120 футов, ИИ Деварры может никогда не приблизиться к нему, если все персонажи ближнего боя умрут, что позволяет атаковать без возмездия.

    Как только дракон потеряет около 80% здоровья, он полетит к верхнему выступу башни и совершит последнюю атаку. Игрокам нужно будет броситься туда и прикончить монстра примерно за одну минуту (только в реальном времени, пошаговый режим отключится). Если Деварра выживет, она сожжет остатки знаний в башне и убежит. Если дракон умрет, Рассказчик и Грейбор будут праздновать победу. Обратите внимание, что если Деварра получит 100% урона в последнем ходу, она все равно полетит к уступу, но тут же рухнет.

    Сохранив коллекцию книг, Рассказчик с радостью присоединится к Pathfinder крестовый поход на Дрезен. Он возобновляет свой долг по обмену фолиантов на очки опыта. Грейбора также можно нанять на постоянной основе за 12 500 золотых (25 000, если битва проиграна). Прежде чем вернуться в Дрезен и доложить Ирабету, игроки могут захотеть исследовать Башню Ремесленников дальше, чтобы получить больше знаний, сокровищ и дополнительных сражений.

    Pathfinder: Wrath of the Righteous доступен на ПК.


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.


    Крылья Пустоты — Неприязнь.

    Цепочка заданий начинается в Долине Призрачной Луны. При себе нужно иметь, как минимум, летающее средство передвижения 150%.

      — это задание начинает цепочку и берется оно у персонажа по имени Морденай. Дело в том, что он постоянно сражается с монстрами на его пути, и заметить его довольно трудно. Он попросит вас собрать пищу для драконов с местных монстров. С маленьких собираются обрывки, из 5 штук которых можно собрать единый большой кусок.




    Крылья Пустоты — Равнодушие.

      — Морденай отправляет вас на Кряж Крыльев Пустоты (там где вы собирали кристаллики) доставить письмо Властитель Мор’гор. Так же он наделит вас маскировкой, чтобы враги не догадались. — Властитель Мор’гор попросит поговорить с Надсмотрщик Варкул Дыхание Дракона и вам станут доступны первые ежедневные задания.
      — делается просто. Все живые трави на Кряже их роняют. Самый лучший вариант полететь в центр, где посутся живодёры.

    Особые Ежедневные задания доступны, если вы обладаете добывающей профессией. В ином случае, можете забыть о них.

      — для кожевника, резать всех живых тварей снаружи или в шахте. — собирать цветы на Кряже. Довольно муторное занятие. — для рудокопов. Так же руда будет попадаться у убитых монстров.

    Гоблин Язрилл Наемник.

      — гоблин расскажет, что находится здесь под прикрытием и даст возможность выполнять задания. — довольно неприятное задание. Необходимо слетать в Долину Призрачной Луны и добыть с динозавриков и скатов Пустоты мясо. Потом вернуться к работающим батракам и отравить их. Минус в том, что батраки стоят группой, кушают группой, но засчитывается всего 1 смерть. Запасайтесь терпением. — еще одно гнусное задание. Отправляйтесь на северные островки, парящие в воздухе. Там увидите орков, летающий на драконах туда-сюда. Убейте их и соберите необходимые предметы. Сложность заключается в умении сбить орка и не свалиться в пропасть. Если у вас нет дальнобойных умений, придётся попотеть.

    Вся сила — в яйцах!



    В этом небольшом видео я показал, где можно найти яйца в крепости Драконьей Пасти. Чем выше будет репутация, тем больше ежедневных заданий будет появляться. Прокачка репутации может затянуться на несколько недель, но при удачном нахождение яиц можно закончить за пару дней.

    Обычно я ищу в квестах любопытные моменты, но этот квест того не требует. Это просто что-то эпичное.

    Итак, начинается он с обычного припахивания Довакина на опасную работу. Дает квест вот этот тип:

    Кстати диалоги могут быть разными в зависимости от прохождения за ту или иную сторону гражданской войны, но суть одна - пойди и сделай за меня, а я посижу у костра и побухаю.

    В пещере можно обнаружить что ее пытались исследовать как имперцы так и Братья Бури. Не повезло и тем и другим.

    В одной из комнат найдется дневник Скорма Снежный Странник. Из которого можно в общих чертах выяснить начало этой эпопеи. Как я понял - воинский отряд преследовал снежных эльфов и по дороге наткнулся на Драконий культ. Оставив будущих фалмеров в покое, отряд вступил в бой с последователями культа.

    Сначала все шло хорошо, малость померзли, но неприятеля прижали, и жрецы что б спастись от них завалили проходы и отравили колодец, а потом покончили с собой. Из этого колодца отравилась половина отряда, а так как проходов больше не было, Скорм оставил дневник тем кто придет туда в будущем и, как колодец очистится, всыпет драконьим жрецам по загривку.

    Кому интересно прочитать оригинал, скрины ниже:

    Так вот тихо мирно лежат останки этих бедолаг.

    А вот вот эта картина мне не совсем понятна, но явно кто-то хорошо зажег.

    Возле колодца можно обнаружить записку одного из последователей культа, в ней пишется о будущем возвращении драконов, до которого они не дожили ввиду самоубийства.

    Колодец уже можно проплыть и попасть в алхимическую лабораторию, от которой слегка бросает в дрожь. Как можно выяснить из этой записки:

    Читайте также: