Как сделать крутящийся блок в гд

Обновлено: 08.07.2024

Доброго времени суток, сегодня я собираюсь рассказать о довольно популярном моде Create, причём это будет не просто поверхностный обзор, в этой статье я собираюсь рассказать абсолютно обо всём максимально подробно, мод поистине зрелищный в плане многочисленных движущихся деталей.
Начнём мы пожалуй с того что в этом моде есть своя энергия, которую можно вырабатывать несколькими способами:

Способ номер один - добывать "кинетическую" энергию (энергию из этого мода) с помощью рукоятки. Для её работы нужно чтобы игрок кликал правой кнопкой мыши по рукоятке, если игрок будет делать это приседая то сторона в которую крутиться рукоятка сменится на противоположную. Кстати есть альтернатива рукоятке - ручной вентиль, совершенно идентичный источник энергии(кинетической).

Также хочу добавить что в этом моде есть две критерии по которым оценивается кинетическая энергия, а именно сила и скорость вращения, в случае с рукояткой это 256 ньютонов(сила вращения) и 32 оборота/минуту(скорость вращения).

Дальше идёт следующий источник энергии - ветряная мельница, чтобы создать ветряную мельницу нужно построить структуру из подшипника ветряной мельницы и минимум 8 парусов, структура может выглядеть по разному, но я приведу пару примеров просто чтобы понять саму систему построения:

Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой. Не обращайте внимание на блок дуба, он используется просто чтобы соединить между собой паруса и подшипник, вместо этого блока может быть любой другой.

Кстати количество парусов можно увеличить, например сейчас, когда у мельницы восемь парусов, она вырабатывает 512 ньютонов на скорости 1 Оборот/минуту.

Но стоп, стоп, стоп. 1 об./мин.? Это мало и с такой скоростью вы далеко не уедете, но есть два способа решить эту проблему:

Способ №1:
С помощью нескольких шестерёнок - когда крутящий момент с большой шестерёнки передаётся на маленькую скорость вращения увеличивается вдвое! По логике прирост должен происходить за счёт уменьшения силы вращения, но по какой-то причине эта логика не работает в данной модификации.

Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин. Например можно сделать вот такую конструкцию, на входе скорость 1 об./мин. На выходе 8 об./мин.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Create - это невероятный технический мод с уникальными возможностями, множеством механизмов, новым декором и уникальными инструментами. Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы.

Мод не просто создает систему получения, преобразования и использования энергии, он буквально меняет мир игры делая его динамичным, благодаря механизмам из этого мода можно создать движущиеся постройки, они будут вращаться, перемещаться. Это позволяет создавать реалистичные, красивые и невероятно динамичные постройки. Существует даже несколько крутых паркур карт где необходимо прыгать по перемещающимся платформам и шестерням.

Благодаря такому количеству возможностей, вы сможете строить очень много разных автоматических построек, автоматизировать добычу, крафт, фермерство и другие элементы игры.

Кроме энергии мод добавляет новые инструменты, они позволят быстро менять территорию, строить симметричные постройки. Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Крафтим бумагу (крафт слева), с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек.

Строим специальный стол, где эту бумагу можно будет превратить в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Меню перевода бумаги в схематик.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

С помощью этого схематика размещаем здание, там же его можно отзеркалить, повернуть.

Для постройки этого схематика нужно поставить пушку. В неё нужно будет загрузить сам схематик, ресурсы и топливо.

Create - креате, механизмы, инструменты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Меню пушки:
1. Здесь размещаем нашу схему.
2. Сюда размещаем пустую книгу, она превратиться в книгу, где будут указаны все ресурсы и их количество.
3. Здесь размещаем порох, это топливо.


[/spoiler]

Наглядная демонстрация возможностей:


ВРАЩАЮЩАЯСЯ ВИТРИНА СО СТОЙКАМИ ДЛЯ БРОНИ В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ

Всем привет, друзья, сегодня мы с вами сделаем 5 витрин с вращающимися стойками для брони разных цветов в Minecraft без модов.

Вращающиеся витрины со стойками для брони в Minecraft Вращающиеся витрины со стойками для брони в Minecraft

Для начала нам надо получить командный блок. Чтобы его получить пишем:

/give @s command_block

Дальше ломаем 2 блока досок и ставим в самом низу командный блок и пишем в нем:

Дальше рядом с пустым блоком ставим 2 плиты из гладкого камня и от верхней плиты ставим 1 плиту над пустым блоком. Те две плиты мы можем сломать, они нам больше не нужны. На эту плиту мы ставим стойку для доспехов и меняем ей позу.

Одеваем на стойку кожаную броню. Над стойкой для брони ставим коричневое стекло, а над стеклом ставим поршень, который должен смотреть вниз.

Ставим рядом с поршнем блок красного камня. Затем ломаем его и ставим еще один блок стекла. Дальше можно сломать поршень и красный камень. Сверху на коричневое стекло ставим плиту из гладкого камня. На командный блок мы ставим морской фонарь для освещения и декора.

Точно так же делаем и с другими стойками. Расстояние между каждыми стойками делаем в 1 блок. Вторую стойку мы делаем из кольчуги.

5 крутых и полезных механизмов в Майнкрафт, которые легко построить

Сегодня покажу вам 5 крутых и полезных майнкрафт механизмов. Все эти механизмы очень легко построить, в том числе, в выживании.

Это будут редстоун механизмы.

Для первого механизма мне понадобится:

  • Два раздатчика
  • 10-15 редстоуна
  • Около полстака железных блоков
  • 2 рычага
  • 12 еловых табличек
  • 2 ведра лавы

Да, в итоге у меня получилась дверь из лавы, лавовая дверь. И выглядит она вот так.

Заметили рычаг вверху справа? Так вот. Если нажать на рычаг, лавовая дверь опустится.

И выглядеть это будет вот так.

Для второго механизма мне понадобится:

  • Липкий поршень
  • Еловая кнопка
  • Блок слизи
  • 4 обсидиана

В итоге получилась у меня вот такая штука.

Для выживания отличная вещь. Даже лестница не нужна, чтобы откуда-нибудь выбраться или, например, перепрыгнуть через стену в 6 блоков.

видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма видите зеленый квадрат? Это и есть мой супер-батут. Такую стену я легко могу перепрыгнуть с помощью этого майнкрафт механизма

Третий механизм похож на пранк. Для него мне понадобится:

  • Железная дорога (да, ее нужно построить)
  • Рельсы с датчиком
  • Динамит
  • Редстоун
  • Редстоуновые повторители – 6 шт
  • Вагонетка

Суть этого майнкрафт механизма в том, что кто-нибудь такой едет в вагонетке и тут бац ни с того, ни с сего под вагонеткой взрываются рельсы и она проваливается. Это своего рода неожиданный майнкрафт механизм ловушка.

Для четвертого механизма мне понадобились вот эти ресурсы:

В общем, когда я использовал эти ресурсы, в итоге у меня получилась мощная мини-пушка, которая стреляет динамитом. Такую супер-пушку можно установить в любое место, на любую поверхность, в том числе, пушку можно установить на крепость и разгромить врагов в два счёта.

Пушку можно настроить так, чтобы динамит вылетал из нее на разное расстояние - ближе или дальше. Короче, крутая вещь для выживания. Обязательно попробуйте сделать.

Возможно, когда то CSS анимация заменит всякие скрипты и JQuery плагины, но это будет далеко как не скоро, потому что ещё очень ограниченные возможности, а у JQuery скриптов они безграничны.

Единственный минус в том, что некоторые старые (не обновлённые) браузеры данный способ не поддерживают, а за ИЕ (Internet Explorer) я вообще молчу. Но в общем данная анимация в самых популярных браузерах работает на ура, тем более если используются специальные префиксы.

Кстати о префиксах, мы их будем использовать во всех примерах, так сказать, нужно страховаться:

  • -o- — для браузера Опера;
  • -moz- — для Firefox;
  • -webkit- — для Google Chrome и Safari.

Ну а теперь давайте всё рассмотрим подробнее.

В данном случае мы будем создавать самый обычный блок с разрешением 200 на 100 пикселей, а потом уже прикреплять к нему анимацию.

Обычный блок


HTML

Чтобы добавить такой блок на страницу, нужно просто добавить

CSS

Как видите здесь присутствует атрибут :hover, который меняет стиль фона при наведении, в некоторых примерах он должен быть обязательно.

Плавное изменение цвета элемента при наведении с помощью transition


CSS

Как видите такую анимацию мы добились с помощью атрибута transition. Здесь можно изменить скорость анимации в секундах, в данном случае стоит 0.8с до полного изменения цвета при наведении и 0.1с до того как сработает анимация после наведения и убирания курсора. (Извиняюсь за ребус :-) ) Это значение можно изменять как Вам нужно.

Цвет фона при наведении ставится атрибутом :hover, он здесь обязательный, иначе анимация работать не будет.

Изменение размера элемента


CSS

В этом примере мы добились плавного изменения размера блока при наведении. Стандартная величина 200 на 100, а величина при наведении составляет 150 на 50, которая задаётся атрибутом :hover.

Ещё здесь можно изменить блок только по ширине или по высоте, нужно просто под :hover удалить width: — блок изменяется только по высоте, height: — блок изменяется только по ширине.

Также можно изменить скорость изменения. В данном случае это 1с.

Кручение объекта


CSS

Кручение происходит с помощью transform и transition. В данном случае объект крутится по часовой стрелке на 360 градусов со скоростью в одну секунду. Если нужно, чтобы блок крутился против часовой стрелки, в transform значении нужно поставить -(минус). Естественно градус оборота можно изменять.

Плавное увеличение и уменьшение объекта


CSS

В этом примере блок плавно увеличивается в 2 раза. Это значение выставляется transform: scale(2). Если поставить значение 1.5, соответственно увеличение блока будет в 1.5 раза.

Этим же способом можно уменьшить размер блока, например поставить значение 0.5.

Плавное смещение блока вниз


CSS

Здесь перемещение задаётся в пикселах. В данном случае (0,50px). Так же можно заставить блок подниматься вверх этим значением 0,-50px. Или по диагонали вниз 50px,50px. Одним словом блок можно заставить смещаться куда угодно.

Вот в принципе и всё, что хотелось сказать. Нет, не всё :-) Забыл напомнить о том, что эту CSS анимацию можно применять к любым объектам на сайте: к картинкам, тексту, заголовкам, иконкам и т.д. Вот для ссылок отлично подойдет плавное изменение цвета, по моему очень красиво. :-)

Я понял спасибо. Ты указываешь группу объекта который будет центро и группу объекта который будет вращаться вокруг центра.

Молодец. Это мой любимый канал. 💚💚💚

Я даже не знал что тригер ротэйт именно так работает спасибо

Как повернуть квадрат? 😂

Что не работает именно?

@Tim play не работает

Тригерром как в видео)

Бро, как можно повернуть квадрат?

Ну обыкновенный блок

как можно повернуть круг из шипов?

например ставишь в середине круга орб и даешь ему группу как и с кругом из шипов
Потом ставишь ротэйт триггер и потом вписываешь в строку айди орба и потом айди круга шипов

Что делать если оно без центра?

@piska bobra гений

Так сделай центр

С некоторыми триггерами разобраться легко

@XxX_Play - Times_XxX Фигня получилась

@Александр Десятов в двух id выберешь одно и тоже, потом слева сверху пишешь на сколько градусов повернуть, ну можно ещё сделать чтобы он прокрутился на 360 и твое число

Как крутить объекты вокруг своей оси?

Как зделать так,чтобы предметы вращались вокруг СВОЕЙ оси

А как с вейвом там не поворачивается

Такуж и быть поддержу.

Очень приятно смотреть как это видео набирает просмотры и лайки) Спасибо вам. Отвечу на все комменты.

купи микрафон тебя не слышно!

Как сделать чтоб крутился ТОЛЬКО ОДИН ПРЕДМЕТ.

Берёшь, ставишь Alpha триггер(всё на нуле) в начале, ставишь декор сверху и снизу ставишь в группу Alpha триггера.
Rotate и всё

  • Publicado el 4 may 2017
  • Спасибо за просмотр!
    ➞ Го 300 лайков?

В этом видео я вам покажу как сделать эффект как в двух уровнях Meltdown уровнях. Вместе с этим покажу свою новую рубрику, там где я вкратце поясняю про редактор.

Comentarios • 376

Как сделать, чтобы блок прожимался под тобой, а потом снова возвращался на место?

рарикс я тоже задаюсь этим вопросом

Эт, легко, Move триггеры

просто перед блоком мув на y -5 и потом после блока снова таки мув на у +5

Делается почти так же, что и с Pulse, только вместо него поставь Move, и настраивай так, как тебе надо. Потом поставь после этого блока ещё один Move триггер, чтобы блок выдвигался.

Читайте также: