Как сделать круизер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

В этой небольшой статье мы дадим Вам советы как выбрать комплектующие для своего идеального скейта.

Если вы хотите начать кататься и вам позволяет бюджет, мы советуем Вам покупать не комплит, а собрать свой скейт, в котором при необходимости в дальнейшем можно будет заменить любую деталь, начиная с самой деки и заканчивая всеми винтами и гайками.
Комплит также является отличным решением как для новичка, так и для любителя.

ВАЖНО! Данные советы помогут Вам сориентироваться в разнообразии комплектующих для скейта, но они не являются единственно верным руководством к сборке скейтборда. Необходимо с самого начала понимать, что в скейтбординге мы постоянно прогрессируем и экспериментируем. Процесс сборки скейта “под себя” занимает не один год, а многие профессионалы всю свою скейтерскую карьеру меняют доски и комплектующие под свой уникальный стиль катания.
Чем больше Вы будете кататься и пробовать новое, тем лучше Вы будете понимать устройство скейтборда и что нужно конкретно Вам.
Данные советы помогут Вам сделать первые шаги в этом.

Деки отличаются друг от друга рисунком, фирмой производителя, и, самое главное, размером: длиной и шириной. Важный для нас параметр: ширина доски. Она варьируется от 7 дюймов до 9-10 дюймов, также есть детские скейты и лонгборды\круизеры.

1 дюйм= 2.54 сантиметра
Стандартным и самым распространенным для новичков является размер 8”.

ВАЖНО! “Стандартный и распространенный” - не значит что он сразу подойдет именно Вам. Выбор доски =/= выбору обуви. Только покатавшись на ней, можно понять, какой размер деки предпочтителен для Вас. Почти 100% всех скейтеров в течение времени меняют размеры досок, выбирая их под свой стиль и уровень катания.

Но именно с размера 8” легче всего начать, так как такие деки и не узкие, и не сильно широкие.

Для простоты понимания на что влияет размер деки:

  • 7 - 8.25 - это более “стритовые” деки, они преимущественно подойдут для катания во флэту (трюки на ровной поверхности), в парке или по улице (используя уличные конструкции в качестве фигур для трюков).
  • 8.25 - 8.5 - универсальные широкие доски, они подойдут как для флэтовых трюков (для райдеров с более высоким уровнем катания), так и для мини-рамп, пулов и радиусов.
  • 8.5 - 9\10 - пуловые и рамповые доски, их легче всего контролировать в радиусах и они также подходят для круизинга.
  • Конкейв:
    Если Вы новичок в скейтбординге, то можете не обращать внимания на этот параметр. Конкейв это изгибы, которые находятся на носу (перед) и тейле (задняя часть) доски. На высоту конкейва, в первую очередь, обращают внимание уже более опытные скейтеры: более глубокий конкейв помогает лучше чувствовать доску.
  • Колесная база :
    Опять же, для новичков этот параметр не является важным и обязательным при выборе деки. Колесная база (или просто база) - расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок.
  • Цвет, состав,производитель:
    В катании данные параметры ни на что не влияют, можете смело выбирать любую деку, которая понравится именно Вам.

ВАЖНО! Помните, что ВСЕ деки производятся из дерева, поэтому их ни в коем случае нельзя мочить или хранить во влажных помещениях.
Так же вы должны понимать, что из-за особенностей данного материала дека не будет служить Вам несколько лет подряд - при интенсивном и прогрессивном катании деки будут ломаться, рисунок и покрытие - стираться, щелчок - пропадать. Поэтому будьте готовы к тому, что деку необходимо будет менять.

Подвески - одна из самых важных деталей Вашей будущей деки.
Вы можете экономить на любых деталях, на самой деке, колесах - так как это те комплектующие, которые в любом случае придется однажды менять, но правильно выбранные хорошие подвески прослужат Вам НЕ ОДИН СЕЗОН.
Подвески это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. На них, в свою очередь, крепятся колеса.
Подвески отличаются друг от друга рядом параметров - материал, высота, размер.

Рассмотрим их по порядку:

Все подвески изготавливаются из алюминия и имеют элементы из полиуретана. Так же, существуют подвески Hollow, это значит что они “пустые” внутри - такие подвески значительно легче обычных.

Высота подвесок выбирается исходя из, в первую очередь, Вашего стиля катания и во вторую из размера Ваших колес. Чем больше колеса, тем выше должны быть подвески, чтобы колеса не цепляли деку и не создавали дискомфорт при катании.
Есть низкие, средние и высокие подвески. Стандартными считаются средние, так как они подходят и для парка и для улицы. Низкие подвески предназначены в основном для маленьких колес на которых проще делать флип трюки, а высокие для лонгбордов и круизеров, так как рассчитаны на очень большие колеса.

Самый важный параметр при выборе подвесок. Подвески одного размера подходят сразу для нескольких дек, что означает, что если Вы решите поменять размер доски (например, взять пошире), то Вам необязательно для этого менять подвески.
Мы рекомендуем выбирать подвески именно исходя из этого знания - смело покупайте именно те, которые подойдут на размер Вашей деки и на больший, так как часто при прогрессе в катании выбирается более широкая доска, а не более узкая. (Но помните, что это индивидуально.).

Вот стандартная таблица, которая поможет вам с выбором подвесок (взята тут )

Безусловно, это советы для тех, кто только начинает кататься и ищет готовый комплект.

48326e1d928514ec0ed1fdc6268c84c2.jpg

Комплект лонгборд

Самое важное – определиться: как и где вы будете кататься. Для каждого стиля и типа катания необходимы разные доски. Всего существует несколько основных типов бордов:

3eb132d4bed5bdfd314e4fa8d754b3e7.jpg

Комплект лонгборд

3. Лонгборды для даунхила. Эти досочки для тех, кто любит, когда адреналина побольше и чтобы ветер в ушах. У даунхильных бордов обычно весьма жесткая дека, зачастую абсолютно плоская. Часто она занижена относительно подвесок, а подвески имеют малый угол поворота. Плюс такие лонги зачастую значительно тяжелее остальных моделей. Дополнительный вес дает им устойчивость поведения на большой скорости. Также такие доски хорошо подойдут для трипов на большие расстояния.

4. Лонгборды для фрирайда. Очень похожи на лонги для даунхила. Но во фрирайде в отличие от чистого даунхила больше слайдинга (эти доски позволяют входить в управляемый занос на доске), поэтому фрирайдовые доски немного отличаются конструктивно от даунхильных. Спросите любого нашего продавца - и он расскажет вам более подробно обо всех специфических особенностях фрирайдовых лонгов.

5. Лонги для фристайла. Имеют симметричную форму (обычно имеют кик-тейлы - загнутые хвосты и носы) и более грубое абразивное покрытие сверху. Некоторые модели напоминают по форме скейты, но, по ощущениям от катания, совсем не скейты. Такие доски есть у компаний "Sector 9" и "Loaded".

--> FISHKINET

Как самому сделать себе

И о чём было это видео, спросите вы? Потерпите буквально чуть-чуть. Автор канала Woodworking Art предпочитает не раскрывать собственного имени (во всяком случае, англоязычной прессе оно неизвестно): даже в интервью одному из специализированных сайтов художник заявил, что не хочет отвлекать внимание аудитории от своих творений. Поэтому и в видеороликах мастера его лица вы не увидите.

Как самому сделать себе

Как самому сделать себе

Но цель своей творческой деятельности художник декларирует вполне недвусмысленно. Житель Вьетнама изначально просто хотел таким незамысловатым способом привлечь внимание к традиционным местным искусствам и ремёслам, в число которых резьба по дереву входит со всей своей основательной уверенностью.

Как самому сделать себе

Как самому сделать себе

И именно поэтому он начал публиковать на YouTube ролики о том, как вырезает небольшие скульптуры животных, в том числе и придуманных. Но со временем дорос до масштабных моделей автомобилей, которые выполняет из подручных материалов с поистине потрясающей точностью. И вот тут-то его и настигла слава: сейчас у канала более 1,7 миллиона подписчиков, а про новые работы вьетнамца не гнушается рассказывать мировая автомобильная пресса.

А началось всё с момента, когда СМИ внезапно заметили ролик резчика про созданную из дерева масштабную модель Toyota Land Cruiser: это именно его мы имели в виду чуть ранее. В видео процесс строительства деревянного Крузака показан с восхитительными подробностями — от изготовления некоего подрамника до изготовления внешних панелей и тончайшего декора.

Как самому сделать себе

В работе вьетнамский столяр использует самые разные инструменты, от фрезерных станков и ленточных пил (причем кое-что он построил самостоятельно) до дремелей, ножей и стамесок, больше похожих на хирургические инструменты. А для моделирования своих творений он задействует статические изображения и, по его словам, отсматривает множество видеороликов.

Как самому сделать себе

Как самому сделать себе

Весь процесс моделирования происходит главным образом в голове мастера. И несмотря на это (а может, наоборот, благодаря этому) ему удается создавать потрясающе реалистичные и детализированные модели автомобилей. Вьетнамский столяр дотошно воспроизводит даже внутреннее убранство: особенно впечатляет, к примеру, уровень проработки интерьеров Ford Mustang и Toyota Hilux, у которых крутятся рули, двигаются рычаги коробок передач и ручников и опускаются подлокотники. Воспроизведены даже нюансы стёганой обивки кресел. С аналогичной почти маниакальной тщательностью он подходит и к отделке подкапотного пространства.

Как самому сделать себе

Как самому сделать себе

Как самому сделать себе

В творческой биографии мастера уже имеется множество внедорожников – например, Ford F-150 Raptor, Chevrolet Silverado и Audi Q7, а также немножко спорткаров (скажем, Bugatti Chiron и Ferrari SF1000), винтажный Cadillac 1959 года и даже российский лимузин Aurus Senat. Куда заведет художника его маниакальная страсть, и чем он зарабатывает на жизнь в моменты, когда не стоит у верстака, непонятно. Но среди комментаторов как его публикаций в социальных медиа, так и статей о его работах в СМИ нашлось уже немало желающих приобрести уже готовый деревянный автомобиль либо заказать что-то конкретное под себя. Думается, однажды проснувшийся знаменитым безвестный резчик по дереву из Вьетнама сейчас отнюдь не бедствует.

Многие новички, которые только начали или планируют начать кататься, не знают, чем отличаются лонгборды, и какой лонгборд выбрать новичку.

Как правило, главные пожелания начинающего – чтобы кататься было легко, доска была устойчивой и сглаживала неровности, а также была не громоздкой и удобной в транспортировке. Именно такими характеристиками обладают круизеры, которые неслучайно занимают первое место в рейтинге популярности среди лонгбордов. Эти небольшие доски легко поддаются управлению, и учится азам катания на них – одно удовольствие.



Свои характеристики круизеры получают благодаря правильно выверенной конструкции: широкой подвеске и колесам, компактной, но в то же время обладающей достаточной поверхностью для удобной постановки ног деке, а также небольшим габаритам. Круизеры просто созданы для того, чтобы неспешно кататься по городским улицам и паркам с асфальтированными дорожками, виляя между прохожими и автомобилями. Круизеры удобно брать с собой всюду: ваш небольшой лонгборд легко поместиться в багажнике автомобиля, вагоне метро, салоне автобуса. Именно поэтому лонгборды-круизеры пользуются популярностью у жителей мегаполиса разных возрастов и профессий. Кто-то предпочитает погонять на круизере с друзьями, кто-то спешит на маленькой дощечке на работу – лонгборды становятся не просто увлечением, а дополняют ваш стиль жизни.



Мы ни в коем случае не призываем ориентироваться лишь на цену при покупке круизера. У многих известных производителей представлены модели различных ценовых категорий, среди которых можно подобрать оптимальный вариант за небольшие деньги. Можно купить лонгборд-круизер из коллекции прошлого года, который, скорее всего, будет ни чем не хуже по техническим составляющим. Или найти оте
чественный бренд с хорошими отзывами, за разумную цену.


В любом случае, Вы всегда сможете заменить расходные составляющие круизера (колеса, бушинги, подшипники) на более подходящие вам. Но, конечно, лучше сразу покупать круизер, на котором Вам будет комфорно кататься.

Надеемся, что нашими рекомендациями вы легко найдете круизер своей мечты.

Читайте также: