Как сделать кроссворд по географии 5 класс

Обновлено: 30.06.2024

Кроссворд по географии 5 класс с ответами и вопросами на тему ИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ (12 вопросов, как минимум) (6 ПО ГОРИЗОНТАЛИ, 6 ПО ВЕРТИКАЛИ).

По горизонтали:
1 вулкан — гора с кратером на вершине.
2 горизонт — линия которая соединяет небо и землю.
3 ветер — поток воздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности.
4 материк — крупнейший массив земной коры,
5 климат — многолетний режим погоды одной местности.
6 рельеф — совокупность неровностей земной коры
по вертикали:
1 гора — форма рельефа, изолированное резкое поднятие местности с выраженными склонами и подножием или вершина в горной стране.
2 почва — поверхностный слой литосферы Земли, обладающий плодородием
3 атмосфера — газовая оболочка Земли
4 озеро — компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём.
5 биоразнообразие — разнообразие жизни во всех её проявлениях.
6 флора — совокупность видов растений.

Кроссворд предназначен для учащихся пятых классов в рамках обобщения раздела "Как люди открывали Землю" по учебнику И.И.Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин.

Оценить 3504 0

Кроссворд по предмету "география"

По горизонтали

3. Кто открыл русский путь в Сибирь

4. Какой историк и путешественник очень точно описал климат Египта в V в. до н.э

5. Кто открыл Алеутские и Командорские острова

11. Кто нашёл путь к Британским островам и установил зависимость между географической широтой и длиной дня и ночи

13. Кто открыл водопад Виктория

16. Кто открыл Сахалинский залив

19. Какой материк открыл Виллем Янсзон в 1606 г

20. Русский путешественник, исследователь Северной и Восточной Сибири, в его честь назван мыс

По вертикали

1. В честь него назван пролив между Азией и Северной Америкой в 1728 г

2. Открыл г.Хабаровск

6. Русский мореплаватель, возглавивший первое русское кругосветное путешествие 1803-1806гг., Человек и пароход

7. Первым составил географическую карту Земли в vi -v вв. до н. э

8. Жители какой страны в 1894г. первыми высадились на Антарктиду

9. Какой термин впервые во ii в. до н. э. употребил древнегреческий учёный Эратосфен

10. Открыл Америку в 1492 г

12. Какой шестой континент открыли Беллинсгаузен Ф.Ф. и Лазарев М.П. в 1820г.

14. Кто в 1911г. первым достиг южного полюса

15. Кто открыл Азорские и Канарские острова

18. Возглавлял первое кругосветное путешествие в 1521 г

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень интересный и полезный материал. Спасибо автору. Обязательно использую в своей работе. Подробнее.

Пословицы- это как "живая вода" для малышей. Они приносят радость приобщения к светлым мыслям, учат . Подробнее.

Игры со словом, которые очень важны для малышей, включаются в учебник очень редко, к сожалению. Они . Подробнее.

Сценарий праздника очень хороший. Думаю такое мероприятие ещё больше сплотит детский коллектив.И род. Подробнее.

Светлана Петровна! Интересный и полезный материал Вы представили, думаю многие педагоги возьмут себе. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.


1 . Кто первым из европейцев в 13в. путешествовал по Азии?

2. Кто открыл Америку в 1492 году?

3. Первый из европейцев, побывавший в Индии (15в.)

4. Первооткрыватель пролива между Азией и Америкой (17в.)

5. Мореплаватель, возглавивший первое русское кругосветное плавание (19в.)

6. Родоначальник географии, путешествовал в Скифию (5в. до н.э.)

7. Мореплаватель, открывший в 1820г. Антарктиду.

8. Голландский мореплаватель, открывший остров у берегов Австралии.

9. Кто из европейцев за 500 лет до Колумба побывал в Америке?

10. Первооткрыватель Аляски, Алеутских и Командорских островов?

11. Кто после гибели Ф. Магеллана завершил первое кругосветное плавание?

12. Кто возглавил первое кругосветное плавание?

13. Какой народ первым совершил плавание вокруг Африки?

14. Кто открыл восточный берег Австралии и дал материку название?


-75%

Отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Кроссворд даёт большие возможности для развития творческих способностей и тренировки памяти, а также позволяет оживить опрос и активизировать работу учащихся.




Рекомендации:

Елена Владимировна, спасибо за прекрасное продолжение серии кроссвордов по географии. Отличная навигация ресурса, прекрасное оформление в пастельных тонах, ничего лишнего, что могло бы отвлечь внимание детей. Думаю, что дети и коллеги оценят Вашу работу по достоинству. Благодарю Вас за труд, творчество, желание делиться своими работами, новых Вам идей, всего доброго!

Надежда Георгиевна, очень признательна Вам за то, что нашли время для знакомства с моим ресурсом! Спасибо, что всегда отмечаете в своём отзыве положительные черты работы! Очень-очень благодарна Вам за это!

Елена Владимировна, отличный кроссворд составили и оформление замечательное. Спасибо за Ваше творчество.

Елена Владиславовна, спасибо, что нашли время для знакомства с моей работой и написания отзыва! Мне приятна Ваша высокая оценка ресурса. Всего Вам самого доброго!

Кроссворды - замечательный ресурс для работы на уроках, вне урока, словом, просто хороший помощник учителя в решении многих задач. Ваш очередной кроссворд интересный, познавательный. Я не смогла пройти мимо этой работы и признаюсь - кроссворд, как всегда, удачный! Творческого настроя Вам и впредь, Елена Владимировна.

Спасибо большое за то, что Вы нашли время для знакомства с моей работой и за позитивный отзыв. Внимание коллег всегда приятно! Всего Вам доброго, Ольга Михайловна, и новых творческих работ.






Дидактические игры, к которым относится и кроссворд, помогают легче усваивать учебный материал, углублять знания по различным вопросам, проверять пройденный материал. Для повторения и проверки знаний учащихся кроссворд - одна из самых удобных игровых форм.

Отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Кроссворд даёт большие возможности для развития творческих способностей и тренировки памяти, а также позволяет оживить опрос и активизировать работу учащихся.

Читайте также: