Как сделать кроп в премьер про

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

  • Xuất bản 26 Th01, 2022
  • Ребята, сегодня мы будем с Желейным Медведем Валерой устраивать новый челлендж. И распакуем много новогодних подарков. В которых будут антистрессы. Антистрессы новые, старые и много )

Группа VK Познаватель: goo.gl/gSAKgC

Подписывайтесь на канал: goo.gl/ZT5Ibn

© Павел Алексеев, 2017

Персонаж "Желейный медведь Валера" и его образ, является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, права на которого принадлежат его автору.

Регистрационные документы №72461, №72462, №244640, №75451, №73000, №75454, №75455, UK Copyright Registration Certificate № 284717467 , UK Copyright Registration Certificate № 284717470, UK Copyright Registration Certificate № 284713886.


Иногда нам нужно сделать масштабирование видео! Либо уменьшить кадр, либо увеличить кадр, в зависимости от ситуации!

Как сделать масштабирование видео!? Мы будем делать его в Premiere Pro.

Масштабирование видео в Premiere Pro

На самом деле масштабирование видео происходит очень просто!

Запускаем проект, вставляем туда видео. И сверху выбираем все панели – нажимаем по видео, чтобы оно было активным.

У нас это происходит автоматически, как только у видео становится активным. То слева, сразу показывается окно – элементы управления эффектами – ищем строку – движение – нажимом – ищем масштабирование.

Возможно масштабировать видео без потери качества! Но для этого должно быть одно условие!

Например, У вас есть телевизор с разрешением видео 1920×1080 и у вас видео снято в этом же разрешении, и как только вы увеличите на n-ое количество процентов вашу картинку, то на столько же процентов ухудшится ваше видео!

Но если ваше видео снято в разрешении в два раза выше, чем ваш телевизор = 3840×2160, то вы можете масштабировать видео в два раза больше без потери качества, как только ваше увеличение перевалит через число два- картинка будет ухудшаться пропорционально увеличению картинки…

Пропорция определяет отношение ширины к высоте. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра (формат кадра), а пикселы, составляющие кадр, — попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). В различных стандартах видеозаписи используются разные пропорции. Например, видео для телевидения записывается с пропорцией кадра (форматом кадра) 4:3 или 16:9. Дополнительную информацию см. в разделе Пропорция кадра.

Пропорции кадра и попиксельные пропорции задаются при создании проекта в Premiere Pro. После создания пропорций для проекта их изменение невозможно. Однако пропорцию эпизода можно изменить. В проекте можно использовать ресурсы, созданные с другими пропорциями.

Premiere Pro автоматически пытается компенсировать пропорции пиксела для исходных файлов.

Если ресурс по-прежнему выглядит искаженным, можно вручную задать его пропорции пиксела. Перед согласованием пропорций кадра сначала необходимо согласовать попиксельные пропорции, так как ошибочные пропорции кадра могут привести к неправильной интерпретации попиксельных пропорций.

Типы пропорций

Часто используемые пропорции:

Широкий экран (16:9)

Это стандартная пропорция, широко используемая в веб-видео, документальных и художественных фильмах. Она позволяет получить большие объемы данных с подробностями.

Вертикальная (9:16)

Видео, записанного на телефоне.


Полный экран (4:3)

Эта пропорция использовалась в телевидении, до появления широких экранов. Она позволяет одномоментно сфокусироваться на определенном элементе.

Квадрат (1:1)

Это точная квадратная пропорция, которая широко используется в Instagram.


Анаморфная (2.40:1)

Это широкоэкранная пропорция часто используется в фильмах. Она похожа на 16:9, но при этом верхняя и нижняя части обрезаны. Этот эффект дает ощущение кинематографичности.

Установка пропорции

Чтобы задать пропорцию эпизода, выполните указанные ниже действия.

Пропорция эпизода задана.

Пропорции кадра

Пропорции кадра задают отношение ширины к высоте в размерах изображения. Кадры видео и фотоснимков обладают пропорцией кадра.

Например, DV NTSC использует пропорции кадра 4:3 (ширина 4,0 к высоте 3,0). Типичный широкоэкранный кадр обладает пропорциями 16:9. Многие камеры, поддерживающие широкоэкранный режим, могут вести запись с пропорциями кадра 16:9. Многие пленки были отсняты даже с еще более широкими пропорциями кадра.


Леттербоксинг

При импорте клипов, снятых с одними пропорциями кадра, в проект, использующий другие пропорции кадра, нужно выбрать способ согласования разных значений. В этом случае над и под кадром фильма отображаются черные полосы, что называется почтовым ящиком (леттербоксинг).

Например, для показа фильма 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 используются два типичных метода. Можно поместить кадр фильма 16:9 в кадр телевизора 4:3 по всей ширине.

Панорамирование и сканирование

Панорамирование и сканирование — это альтернативный способ использования проекта с другой пропорцией. Сохраняется только часть кадра, а все остальное теряется.

Например, еще один способ показа фильма с пропорцией 16:9 на стандартном телевизоре 4:3 — заполнить кадр 4:3 по вертикали кадром 16:9 так, чтобы их высоты совпадали. Затем, кадр 16:9 панорамируется по горизонтали в более узком кадре 4:3 так, чтобы важные действия всегда оказывались в кадре 4:3.


Попиксельная пропорция

Попиксельная пропорция определяет отношение ширины к высоте для одного пиксела кадра. Пикселы, составляющие кадр, обладают попиксельной пропорцией (иногда называемой PAR). Попиксельные пропорции могут меняться, так как разные видеосистемы делают собственные предположения о числе пикселов, необходимых для заполнения кадра.


Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.

Искаженные изображения

Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Но при отображении на контрольном видеомониторе пропорции изображений выглядят правильно, поскольку на контрольных видеомониторах используются прямоугольные пикселы. Premiere Pro может без искажений отображать и выводить клипы с разными пропорциями пиксела. Premiere Pro пытается автоматически согласовать их с попиксельной пропорцией проекта.

Использование ресурсов с различными пропорциями

При импорте ресурса Premiere Pro пытается сохранить пропорции кадров, попиксельные пропорции и размеры кадров, чтобы ресурс не отображался обрезанным или искаженным.

Для ресурсов с метаданными такие вычисления выполняются автоматически и точно. Например:

  • При съемке или импорте видеоряда NTSC с размером кадра ATSC 704×480, размером кадра D1 720×486 или размером кадра DV 720×480 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV NTSC (0,91).
  • При съемке или импорте видеоряда высокой четкости с размером кадра 1440×1080 задается попиксельная пропорция HD 1080 Анаморфная (1,33).
  • При съемке или импорте материала PAL с разрешением D1 или DV 720×576 попиксельные пропорции задаются как отношение D1/DV PAL (1,094).

Для ресурсов без метаданных требуется набор правил интерпретации попиксельной пропорции. Для других размеров кадра Premiere Pro предполагает, что ресурс был разработан с квадратными пикселами, и изменяет попиксельные пропорции и размер кадра так, чтобы сохранить для пропорции изображения. Если импортированный ресурс искажен, можно задать попиксельные пропорции вручную.

Ресурсы в эпизоде

Если перетащить ресурс в эпизод, ресурс по умолчанию размещается в центре кадра программы. В зависимости от размера кадра получившееся изображение может быть слишком мало или слишком сильно обрезано для потребностей проекта.

Premiere Pro может изменить его масштаб автоматически при перетаскивании ресурса на эпизод или его можно изменить вручную.

Искажение пропорций в эпизоде

Шаблон настроек эпизода, выбранный при его создании, определяет для эпизода пропорции кадра и попиксельные пропорции. После создания эпизода пропорции изменить нельзя, но можно изменить попиксельные пропорции, предполагаемые в Premiere Pro для отдельных ресурсов.

При редактировании видео в Adobe Premiere Pro, иногда есть кадры, которые вам может понадобиться или вы захотите как-то изменить. Возможно, вы хотите показать только определенную часть отснятого материала, добавить эффект или внести любое количество изменений в соответствии с вашими потребностями в видео.

Обрезка, поворот и изменение размера видео — одни из наиболее распространенных изменений, которые вы можете вносить при редактировании видео в Adobe Premiere Pro. Однако, если вы новичок в редактировании видео с помощью Premiere, возможно, вы еще не знаете, как это делать, что может расстраивать.


Premiere делает эти процессы очень простыми, поэтому выполните следующие действия, чтобы быстро стать профессионалом в области кадрирования, поворота и изменения размера ваших видео.

Как обрезать видео в Premiere Pro

Обрезка видео немного отличается от кадрирования изображения, но вы все равно можете сделать это в Premiere. Для этого вы будете использовать эффект Premiere. Выполните следующие действия, чтобы обрезать видеоклип.


  1. Теперь перейдите в элементы управления эффектами. Найдите в списке эффект кадрирования и посмотрите в раскрывающемся списке. Вы увидите варианты слева, справа, сверху и снизу. Вы можете перетащить числовые значения рядом с ними, чтобы обрезать видео.


Если вы не хотите использовать числовые значения, вы также можете кадрировать, выделив эффект кадрирования, и вокруг вашего видео в окне предварительного просмотра должен появиться квадрат с полосами переключения. Эти полосы можно использовать для кадрирования видео.

Как повернуть видео в Adobe Premiere Pro

Поворот видео может создать некоторые интересные эффекты в конечном результате. Этого также очень легко добиться. Вот как повернуть видео в Adobe Premiere Pro.


  1. После этого вы должны увидеть перечисленный здесь вариант поворота. Используя числовое значение рядом с ним, вы можете изменить степень поворота вашего видео. При перетаскивании вправо видео будет вращаться по часовой стрелке, и наоборот.


  1. Если вы хотите просто перевернуть видео в определенном направлении, 90 повернет его вправо, 180 перевернет его вверх дном, а -90 перевернет его влево.

Использование этого метода позволяет вам вращать ваше видео независимо от того, как вы его установили, или какие эффекты вы на него накладываете.

Как изменить размер видео в Adobe Premiere Pro

Изменение размера видео — хороший вариант, если добавленное видео не соответствует размеру вашего общего проекта. Черные полосы, которые появляются вокруг этих небольших видеороликов, могут раздражать, поэтому вы можете изменить их размер. Вот как это можно сделать в Premiere разными способами.

Установить размер кадра

Этот метод лучше всего подходит, если у вас много клипов, которые не соответствуют настройкам размера эпизода.


Масштабировать до размера кадра

Когда Premiere масштабирует ваш клип по размеру кадра, он манипулирует пикселями таким образом, чтобы видео соответствовало настройкам вашей последовательности, а также облегчало его обработку. Однако это может принести в жертву качество вашего видео, но если вам нужна более быстрая обработка, вы можете сделать это таким образом.

Если вы хотите изменить размер видеоклипа вручную, чтобы добиться чего-то, кроме установки тех же параметров последовательности, есть также простой способ сделать это.


  1. Рядом с Масштабом есть числовое значение, которое вы можете изменить, чтобы установить размер вашего клипа в кадре. По умолчанию он установлен на 100, вы можете сделать его настолько большим, насколько хотите, или полностью удалить его.

Для любого значения, которое вы изменяете, вы всегда можете щелкнуть значок стрелки рядом со значениями, чтобы восстановить их по умолчанию.

Обрезка, поворот и изменение размера в Premiere

Используя указанные выше методы, вы можете легко внести необходимые изменения в свои видеоклипы. Сначала это может показаться запутанным, особенно если вы новичок в редактировании видео и Adobe Premiere, но со временем вам не придется дважды думать об этих задачах.

Если вы чувствуете, что у вас все получается, вы также можете попробовать анимировать эти эффекты с использованием ключевых кадров для создания самых разных визуальных эффектов. Когда дело доходит до создания эффектов и управления ими в Adobe Premiere Pro, возможности безграничны.


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Читайте также: