Как сделать крейг

Обновлено: 06.07.2024

Крейг Маллинс — живая легенда среди цифровых художников. За свою долгую карьеру он создал концепты и иллюстрации для многих голливудских фильмов и популярных видеоигр - Форрест Гамп, Halo, Интервью с вампиром, Bioshock 2, Аполлон 13, Age of Empires 3, Парк Юрского периода, Fallout 3 и т.д.

Крейг Маллинс родился в 1964 году в Калифорнии. Первое осознанное знакомство Крейга с изобразительным искусством произошло еще в детстве, в день, когда родители решили украсить интерьер картинами американского пейзажиста Джима Уилкокса. Вблизи работы выглядели как множество хаотичных мазков, но стоило отойти на небольшое расстояние, и они преображались в произведение искусства. Маленький Крейг увидел в этом магию, которая увлекла его и предопределила дальнейшее будущее.

Пейзаж горного хребта Гранд Титон кисти Джима Уилкокса произвел особое впечатление на юного Маллинса.

Практика не прошла даром — Маллинс получил опыт первый работы с тогдашней цифровой графикой. Вместе с коллегами Маллинс превращал глиняные модели машин в реалистичные концепты.

Первые семестры обучения проходили непросто — один из преподавателей даже предложил Маллинсу бросить изобразительное искусство, сказав, что у него нет таланта. Спустя полтора года наставник изменил свое мнение, поскольку Крейг стал лучше рисовать благодаря постоянной практике.

После учебы Маллинс устроился в компанию по созданию спецэффектов — Industrial Light & Magic. Эта работа стала поворотным моментом в его жизни. Она не только открыла Маллинсу дорогу в киноиндустрию и в геймдев, но свела с Джоном Ноллом — одним из создателей Adobe Photoshop.

Так начался творческий путь Крейга как цифрового художника. Сегодня он живет на Гавайях, занимается фрилансом и является одним из самых востребованных художников в мире.

Характерный стиль Маллинса — крупные мазки и высокая детализация. Его работы кажутся выполненными маслом или акрилом.

Профессиональный художник должен обладать знаниями не только в сфере изобразительного искусства, но и в смежных областях. В начале творческого пути сложно охватить большой объем информации и эффективно применять его на практике. Поэтому вдумчивое копирование чужих работ и подражание кумирам — стандартная практика для новичков, в которой нет ничего плохого.

Джона Сарджента (вверху) и Сида Мида (внизу)." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/fd94476a-d590-69cf-db14-e58a03223d32/">

Со временем художник начинает лучше контролировать свой рабочий процесс и выделять важные элементы в рисунке, не растрачивая силы и время на рендеринг незначительных деталей. Стиль появится сам, как результат длительной практики и приумножения знаний, его не нужно искать, считает Маллинс.

Меня нанимают для того, чтобы я угадал желания клиентов. Я должен изобразить то, что они бы нарисовали сами, если бы могли

Стиль художника, который хочет зарабатывать своим ремеслом, должен быть гибким, чтобы подстраиваться под ожидания заказчиков. Для этого необходимо владеть базой академического рисунка и живописи: знанием композиции, анатомии, цвета и тона. Чем опытнее художник — тем легче ему попасть в нужный стиль.

Маллинс за свою карьеру успел поработать и в киноиндустрии, и в геймдеве. Он советует художникам делать упор на больший реализм в своих работах, поскольку в этих индустриях предпочитают действовать по проверенному шаблону и не приветствуют эксперименты. Арт-директоры не могут рисковать, поскольку съемка фильма или разработка игры стоит очень дорого.

Маллинс считает, что наибольшим спросом в киноиндустрии и в геймдеве пользуются работы, выполненные в реалистичной манере.

Память человека не похожа на флешку с фотографиями и видеозаписями. Она избирательна — в сознании от увиденного предмета чаще остается общий образ и связанные с ним эмоции и впечатления. Его точное воспроизведение по памяти — непростая задача. Чтобы убедить зрителя в реалистичности изображенного на картине, а также передать необходимое настроение, художники прибегают к помощи референсов.

Мастерам прошлого были доступны только зарисовки с натуры - они рисовали то, что видели вживую.

Это слон, нарисованный без референсов. Средневековые художники не имели возможности нарисовать животное с натуры и опирались на рассказы путешественников.

Сегодня главным источником референсов стали фотографии. Это удобно — можно найти вдохновляющий пейзаж или узнать, сколько заклепок должно быть на рыцарской кирасе XV века, не поднимаясь со стула. Однако, фотография изображает объект лишь с фиксированного ракурса и плохо передает его объем. Поэтому Крейг советует чаще рисовать с натуры, особенно новичкам. Так художник не просто повторяет формы, которые видит, а строит объект, основываясь на знании о его структуре и положении в пространстве.

Художники по-разному используют референсы. Для одних фотографии должны точно отражать то, что они хотят нарисовать, для других — создавать нужное настроение. Кто-то использует части фотографий для фотобаша, а кто-то изредка подсматривает в них, чтобы уточнить детали. Маллинс считает, что каждый подход имеет право на жизнь, а необходимость и интенсивность применения референсов зависит от задачи художника.

По-разному. В коммерческих работах логично использовать максимум фотобаша и референсов, поскольку в индустрии фильмов и видеоигр больше всего ценится скорость и качество исполнения.

В пример Маллинс приводит Дрю Струзана, за плечами которого более 150 постеров к известнейшим кинофраншизам. В своей работе он не просто использует референсы, а буквально обводит фотографии, которые проецирует на рабочую поверхность с помощью люциграфа — чертежного и художественного инструмента. Благодаря этому Струзан рисует очень реалистичные работы в кратчайшие сроки. На создание голливудского постера у него уходит не более двух недель.

Вы видите люциграф слева, а постеры, выполненные по пути обмазки фото — справа. В индустрии всех интересует результат, а не то, как вы его достигли.

Несколько иначе, но похоже работал легендарный Норман Роквелл. Иллюстратор использовал фотографии своих друзей и знакомых, но не копировал их полностью. Позы, лица и одежда натурщиков изменялись в разной степени для усиления выразительности образа.

Норман Роквелл для своих сюжетов фотографировал натурщиков. Подробнее о методе его работы можно прочитать здесь.

Для коммерческих заказов Крейг тоже использует много референсов. Это помогает задать творческие рамки в работе и попасть в ожидания заказчика.

Профессиональный художник может нарисовать реалистичное изображение, не прибегая к вспомогательным изображениям. У него достаточно опыта, чтобы вспомнить, как выглядит объект в разных ракурсах, как работает освещение и т.д. Просто потому, что профессионалом становится тот, кто много рисовал.

Нет единственно верного подхода к использованию референсов. Копируйте фотографии, но не забывайте изучать, как выглядят предметы в реальности. Референс — это инструмент, которым можно пользоваться умело или не очень

Крейг начинает работу с всестороннего изучения того, что он собирается нарисовать, будь то азиатская одежда и архитектура эпохи самураев или устройство космического корабля. Помимо центральных персонажей Маллинс продумывает их окружение, чтобы привнести в рисунок элементы сторителлинга.

Не будьте узко сфокусированы, вкладывайте в работу смысл. Я могу нарисовать идеальную голову, но в ней должно быть что-то, что сделает ее интересной

Вообще не видела подобных тестов на этом сайте, вот и решила сделать свой. Тест желательно проходить людям знакомым с этим мультисериалом. Заранее извиняюсь за возможные орфографические и пунктуационные ошибки.

Неразговорчивая особа, порой довольно грубая, но за чёрствым поведением скрывается милый и нежный характер.

Оттенки желтого или других ярких цветов. Я считаю одежда - это способ самовыражения, поэтому хочу выглядеть, как можно ярче!

Блондинка (или наиболее близкий к этому цвет волос), прямые волосы до плеч. Голубые глаза, румянец и бледно-розовая кожа.

Брюнетка (или наиболее близкий к этому цвет волос), немного волнистые волосы до лопаток, карие глаза. Кожа жёлтоватых оттенков.

Шатенка (или наиболее близкий к этому цвет волос), прямые длинные волосы, зелёные глаза, бльшое количество родинок, светлая кожа.

Еще тесты:


Когда тебе по фен-шую :/



Насколько ты ревнива?

Комментариев: 10

У Нас скидки круглый год!
HoOkAh MaGic наш официальный бренд
Набрав в поисковике Вы можете посетить наш сайт
и возможно приобрести кальяны и всё для них.
Персональные скидки
Строго 18+

Хээй! Я вовсе не грубая т-т
И думаю с Карманом мы бы сдружились, обожаю строить продуманные планы мести!

автор можно ещё тестов по южному парку надеюсь ты обратить внимание на этот коментарий сам тест мне очень понравился

Стен Марш: Привет, Т.и, слушай не можешь помочь? Я снова поругался с Венди и не знаю, как помириться с ней… (Вы хорошие, даже можно сказать лучшие друзья. Он тебе доверяет и постоянно советуется.)

Кайл Брофловски: Ты такая неуклюжая! (Кричал на тебя Кайл обрабатывая твою коленку) Сколько можно постоянно падать?! (Пусть он и ругается, но очень беспокоится о тебе. Относится как к младшей сестренке.)

Эрик Картман: Так, значит вот наш план, как спасти мир от хиппи… (Картман с тобой подружился и относится к тебе более снисходительно, чем к другим. Часто пытается втянуть в какие-то свои планы.)

Кенни Маккормик: (Он любит опускать в твою сторону разные шуточки не очень приличного характера, но на этом всё. Нейтрально относится.)

Леопольд Баттерс Стотч: Это, Т.и, я тут подумал… Может сходим куда-нибудь? (Ну он пригласил тебя на свидание, из этого можно сделать вывод я думаю? Ты этому милахе очень нравишься, прям в душу запала.)

Крейг Такер: (Он по какой-то причине избегает общения с тобой. Всякий раз, как ты пыталась завести с ним разговор, заканчивался тем, что он просто тебя игнорировал и уходил. Даже не поймёшь, что у него на уме)

Твик Твик: Мои родители п-пригласили твоих к нам сегодня на ужин! К-кажется они не плохо ладят, в-верно!? Хочешь выпить с-со мной кофе?! (Вот и ещё один претендент на твоё сердечко. Он нашёл в тебе кого-то родного и близкого, с тобой он чувствует себя в безопасности и спокойно.)

Токен Блэк: Ну что, сегодня как обычно в 7 у меня? С тебя жратва не забудь. (Вы с Токеном хорошие друзья. Часто тусите у него дома и смотрите какие-нибудь фильмы.)

Клайд Донован: Привет, как дела? Знаешь я тут подумал, почему бы нам не сходить куда-нибудь? (Клайд
всё не теряет надежды, что ты согласишься, но ты каждый раз отказываешь, ибо часто слышала слухи, что он бабник. У него же к тебе пока лишь симпатия и если всё так и продолжится, то и она пропадёт.)

Джимми Волмер: -Т.и, а з-з-знаешь по-почему я рад, что не родился во Ф-ф-ф-франции? -Почему? -По-п-потому, что я не знаю французского. (Друзья, часто рассказывает тебе свои шутки и советуется насчёт них)

Тимми: ТИММИ!! (Нейтрально к тебе относится, пару раз пытался что-то сказать, но ясное дело ты его не поняла.)

я так счастлив, я так рад

Кайл Брофловски: Привет. (На этом всё. Да, Кайл не очень хочет с тобой общаться, считает очень грубой. Пусть его друг и пытается убедить его в обратном, но пока не очень выходит.)

Эрик Картман: Эй! Сколько раз повторять, что я не жирный, у меня просто кость широкая. (Ненавидит всем сердцем, уже готовит план по твоему моральному уничтожению. Могу лишь пожелать удачи, ведь месть Картмана страшна.)

Кенни Маккормик: *Сквозь капюшон слышится еле разборчивая фраза* — Да иди ты! (В начале ты ему очень даже понравилась, но после того как он попытался с тобой поговорить, ты очень грубо ему ответила. Вот Кенни и стало обидно. Но ещё не всё потеряно, может если ты извинишься и постараешься наладить с ним контакт, вы подружитесь.)

Леопольд Баттерс Стотч: Мне нельзя с тобой разговаривать, а то родители меня наругают. Они считают, что ты плохо на меня влияешь. (Очень даже хочет с тобой пообщаться, вот только его родители ему не дают.)

Крейг Такер: Эй, Т.и, это тебе *Крейг протянул тебе брелок ввиде мишки. Может погуляем сегодня? Я хотел ещё сходить в кино. (Ну ты ему нравишься, он терпит твою грубость. Любит дарить тебе всякие разные безделушки.)

Твик Твик: Аааааа. Т.и, они снова! О-они снова крадут мои вещи. (Ты единственная кто терпит его бредни или не бредни? Вообщем он относится к тебе с доверием, а ты стараешься быть с ним помягче.)

Токен Блэк: Не подходи ко мне! Ты такая же, как Картман! (Ты как-то неудачно пошутила про его внешность. Можешь попробовать извинится, может что-то да получится)

Клайд Донован: *Зажал у стены* -Эй почему ты постоянно от меня уходишь? Избегаешь меня? Но почему, что я не так сделал? (Ты ему нравишься и он всеми силами пытается завоевать твоё внимание, но только вот ты не хочешь идти с ним на контакт. Может дашь мальчику шанс?)

Джимми Волмер: Т.и, я д-д-думаю то тебе стоит бы-б-быть чуть более о-открытой. (Относится к тебе хорошо, понимает, что ты не плохой человек, а что у тебя просто такой характер, возможно в связи каких-то комплексов или страхов.)

Тимми: Аргх Тимми… (Недолюбливает тебя из-за твоего грубого поведения и пытается уговорить Джимми с тобой не общаться.)

Крейг
хоспаде, неужели тест по Южному Парку, однозначно +3, я пищу. большое спасибо за тест!
пс. у меня тоже в черновиках есть тест по ЮП, но когда я доведу его до ума, пока не ясно…

Не фанат саус парка, но с сериалом знаком достаточно хорошо. Результат порадовал, все реакции в духе персонажей, фанаты должны быть в восторге от теста
+3

Прошу~
Стен Марш: Т.и, Картман с Кайлом снова дерутся. Попробуй успокоить их, тебя они точно послушают. (Вы довольно хорошо общаетесь, друзьями вас пока ещё назвать трудно, но всё ещё впереди.)

Кайл Брофловски: Что этот жиртрест тебе опять про меня наплёл!? Не слушай его он просто идиот! Хей, ты ведь не веришь в эти его глупые стереотипы о евреях? Слава богу… ( Вы хорошие друзья, только вот Кайл питает к тебе чувства вовсе не дружеские, но тщательно это скрывает.)

Эрик Картман: Т.и! Т.и! А ты ведь знала, что евреи *любой тупой стереотип о евреях*? (Неожиданно для него самого ты понравилась Картману, конечно любовью это пока не назвать, но сильная симпатия точно есть. Он узнал о чувствах Кайла к тебе и поэтому сейчас всячески пытается оклеветать его и его национальность.)

Кенни Маккормик: *Кенни что-то неразборчиво сказал через капюшон. Ты просишь повторить, после чего мальчик, открываеть свое лицо и начинает говорить.* — Я просто хотел сказать, что ты мне нравишься. Ты реально классная и кажется единственная кому на меня не плевать. Надеюсь ты всегда будешь моим другом. (Ну Кенни сам всё сказал, он очень ценит тебя как друга и относится чуть ли ни как к родной сестре.)

Крейг Такер: Я больше не хочу с тобой тусоваться, от тебя одни проблемы. Ты как те 4 придурка, любишь искать приключений на свою задницу. (С тобой Крейг постоянно попадает в какие-то передряги, что ему явно не нравится.)

Твик Твик: Аааааааа. Это ведь ты, да?! К-крейг говорит, что от тебя одни неприятности! Я не хочу неприятностей!! Н-не подходи ко мне. (Твик боится тебя из-за рассказов Крейга, хотел раньше с тобой пообщаться, но после передумал.)

Клайд Донован: Эй, дай домашку списать, а то м-р Гаррисон меня убьёт. (Просто хорошие знакомые, даже добавить нечего.)

Джимми Волмер: Т.и, у-у тебя с-с-случайно нет и-идеи для новой шутки? Я в-в-вчера всю ночь просидел н-н-но так и не смог ничего п-п-придумать. (Ещё один твой лучший друг. Ты часто помогаешь ему придумывать новые шутки.)

Тимми: Тимми. (Вы хорошие друзья, часто тусишь вместе с ним и Джимми.)
_________________________
На Трикки и правда очень мало тестов по теме Южного парка
И я благодарна вам за то, что вы создали тест по этой теме
Моё уважение
+3

После того, как Крейг доел сэндвич, мужчины отправились в ближайший паб, чтобы обсудить будущее Джеймса Бонда. Дэниел мечтал изменить облик супергероя: хотел сделать его мощнее физически, добавить мышц и качественных трюков, которые собирался выполнять самостоятельно. Будущий 007 докурил последнюю сигарету и допил последнее пиво – впереди были выматывающие тренировки для главной роли в жизни.

Дэниел Крейг и Моника Беллуччи

Фото: Getty Images

В начале 2000-х Дэниел был щуплым и явно не походил на спецагента из своих фантазий. Актеру предстояло набрать мышечную массу практически с нуля: для этого Уотерсон гонял его по программе пауэрлифтинга. Они делали акцент на базовых для этого вида упражнения: приседании со штангой, становой тяге и жиме лежа, не забывая при этом другие силовые занятия. Тренировки длились по 45 минут с понедельника по пятницу: в субботу и воскресенье Крейгу разрешался активный отдых с прогулками, растяжкой и легким кардио.

Сначала Крейг и Уотерсон скорректировали питание. Завтрак состоял из яиц, тушеных овощей, авокадо, куркумы и кофе. В обед Дэниел налегал на белое и красное мясо (чередовал в разные дни) и овощи. Ужин был легким и состоял в основном из белковой пищи – без хлеба, картофеля и риса. Для улучшения физики Крейг убрал из рациона алкоголь и сигареты. Отказ от табака британец перенес на экран: он утверждал, что выполнение физически сложных трюков никак не вяжется с частым курением. По задумке Яна Флеминга, создателя Джеймса Бонда, супершпион уничтожал по несколько пачек в день.

Фото: Getty Images

Тело Бонда развивалось и старело вместо с Крейгом – актер и тренер это учитывали. Если в 35 они сделали ставку на мощь и брутальность, то ближе к 50 шпион брал мобильностью, динамикой и выносливостью. Дэниел и Саймон детально прорабатывали образ персонажа и подстраивались под сценарий: молодой 007 решал вопросы силой, возрастной – физикой и подвижностью. Именно поэтому в начале 2000-х Крейг занимался пауэрлифтингом, а к концу 2010-х перешел на упражнения с лентами, собственным весом, статодинамику и кардио. Задумка была в достижении реализма: Бонд не супергерой из комиксов, а обычный мужчина, который в 50 выглядит менее мощно, чем в 30.

Именно поэтому Крейг стал самым высокооплачиваемым актером Голливуда в 2021 году и чуть не сошел сума, подготавливая тело для съемок и выполнения сложнейших трюков. И да: протеин он взбалтывал, но не смешивал.

Так или иначе, думаю, будет полезно прочитать пару уроков стиля от самого высокооплачиваемого мистера Бонда. Джеймса Бонда. Понятно, что одежду в кинофильмах он выбирает не сам, но тогда поблагодарим костюмеров, работающих над образами Крейга.

Не торопись с обновлениями

Никогда не ограничивать себя ради традиционализма. Конечно, мы не говорим о строгих формальных дресс-кодах вроде пафосного торжественного смокинга, но для повседневности лучше носить то, что является более удобным и соответствует твоему образу и личности. В конце концов, любая одежда может быть красивой и элегантной, кроме лосин на жирных ляжках. Ты ведь не рок-звезда.

В конце концов, это гораздо дешевле, чем идти и покупать дорогущие вещи. Хотя носить абы что тоже не советуется.

Сшитое – тоже модное


Это очень распространённая ошибка, однако Дениэл научит нас не совершать её.
Гораздо проще купить уже готовую одежду в магазине. Выбрал размер, надел, подкатил штанины и пошёл. Ведь главное что? Главное, чтобы костюмчик сидел. Подошло по размеру, нигде не свисает, нигде не трёт – хорошо. Не очень хорошо сидит – пофиг.

Носи вещи как положено

Воруем стиль Крейга

Для того чтобы выглядеть пафосно и модно летом и при этом чувствовать себя удобно, останови выбор по примеру дядюшки Дена на светлом костюме, синей рубашке с провокационно расстёгнутыми верхними пуговицами и паре бурых, как грязный гризли, лоферах.

Инвестируй в качество: белая рубашка, тёмные джинсы в сочетании со свитером, шарфом и/или пиджаком для пущего наслоения. И что мы получаем на выходе? Капусту? Нет, на выходе мы получаем мужчину-бабочку – так всё красиво и элегантно.

Одежда должна быть ноской, а не как из Pull and Bear’а. Качество и практичность превыше всего. Вот Бонд, выходящий из грязищи и говнища, всегда остается в более-менее целом трикотаже. Хотя мог об этом не думать. Как-никак британское правительство спонсирует, а они ребята не бедные.

Вывод

Многие думают, что образ Крейговского Бонда подходит только для яркого кадра. В этом есть своя правда. Однако это ни сколько не мешает носить всё вышеуказанное как повседневную одежду. Но для этого нужно, чтобы она тебе подходила. Да и, в конце концов, такую одежду нужно уметь носить. Да, это не доспехи, но своего подхода тоже требуют. Ты же не хочешь, чтобы над тобой смеялись, как над студентом из Камеруна в шапке-ушанке.

Ты скажешь, что этот стиль не подходит для ежедневной носки, что всё это очень дорого и что статья не до конца раскрыла образ кино-Крейга. Я отвечу тебе: может быть. А что, мы же в свободной стране живём, каждый имеет право говорить всякую ересь.

Как тренировался Дэниел Крейг для роли Джеймса Бонда

«Я бывший военный и хорошо понимаю, как важно, чтобы у человека были развиты чувства внутренней дисциплины, выносливости и самообладания, которые необходимы для тренировок. К счастью, Дэниел не обделен этими качествами. Поэтому я разработал программу, которая включала различные виды тренировок. Они должны были закалять его характер, нужный для роли Джеймса Бонда.

Крейг сразу поделился со мной целями и предупредил обо всех возможных проблемах. За все наше сотрудничество мы не упустили ни одной детали, проработали каждую зону. Я стараюсь делать комплексные тренировки: слежу отдельно за движениями, осанкой, уверенностью, стабильностью – все это важно во время занятий спортом. Также нужно обращать внимание на рост мышц: они должны быть функционально развитыми, ведь во время съемок Дэну нужно много бегать и прыгать.

Тренировки представляли собой пауэрлифтинг, усложненный дополнительными силовыми упражнениями. Таким образом, у нас работали не только мышцы, но и сердечно-сосудистая система. За это время Крейг успел набрать мышечную массу и сжечь лишние жировые отложения.

Спустя пару недель активной работы я понял, что у Дэна очень хорошо развита мускулатура, поэтому многие упражнения не вызывали у него проблем. Тогда пришлось добавить соревновательный элемент, который дополнительно повышал мотивацию. Я многим рекомендую заниматься с друзьями, потому что так вы помогаете не только им, но и себе.

«Если вы плотно и активно тренируетесь, то ваше тело меняется достаточно быстро. Я занимаюсь со своими подопечными не ради внешнего результата, а для того, чтобы они были здоровыми и подтянутыми. Не так важно, как они выглядят: главное, что они придерживаются режима и дисциплинируют себя.

«Мои тренировки построены так, чтобы в итоге на съемочной площадке Дэну было легко сделать тот или иной трюк. Это может быть бег по пересеченной местности или лестницам, борьба с элементами акробатики, прыжки с крыши. Поэтому я всегда читаю сценарий, прежде чем составить программу.

Этот фильм получился богатым на трюки. Поэтому в первую очередь мы прорабатывали ловкость. Здесь главное – владение телом, а силовые характеристики на втором месте. Даже если Дэну тяжело выполнять какие-то трюки, он должен делать это естественно, чтобы на экране все выглядело красиво и реалистично.

Когда дело дошло до съемок, нам пришлось повозиться. Много времени мы потратили на подготовительный этап: Дэн запоминал, как правильно выполнять движения, как не навредить себе. Он жил по правилам профессионального спортсмена. Хотя у Крейга было в разы меньше времени на подготовку, чем у олимпийцев перед выступлением. Кроме того, у спортсменов есть возможность отдохнуть: они могут сделать перерыв в несколько дней между соревнованиями. А вот Дэниелу повезло меньше: он часто работал на износ. Поэтому я постоянно следил за тем, чтобы в конце дня он делал растяжку и ходил на массаж.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Читайте также: