Как сделать крайслер вояджер полноприводным

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Caravan/Voyager первого поколения стал одним из родоначальников класса минивэнов. И, как оказалось, принципы функциональности и комфорта, заложенные его создателями около 20 лет назад, остаются актуальными до сих пор. Это подтверждает второе поколение модели.

Caravan/Voyager первого поколения стал одним из родоначальников класса минивэнов. И, как оказалось, принципы функциональности и комфорта, заложенные его создателями около 20 лет назад, остаются актуальными до сих пор. Это подтверждает второе поколение модели.

Caravan/Voyager первого поколения стал одним из родоначальников класса минивэнов. И, как оказалось, принципы функциональности и комфорта, заложенные его создателями около 20 лет назад, остаются актуальными до сих пор. Это подтверждает второе поколение модели.

Главное отличие Caravan второго поколения от предшественника – появление двух боковых сдвижных дверей, хотя существовала и модификация с 4-дверным кузовом, в которой со стороны водителя вторая дверь отсутствовала.

Для более хозяйственных автолюбителей выпускалась также версия Grand (с удлиненной на 152 мм колесной базой). За счет этого удалось существенно увеличить объем салона и вместительность грузового отсека. Поскольку длина данного варианта превышает 5 метров, парк-троник здесь явно не лишний.

Очень редко на дорогах Украины можно увидеть роскошные версии Chrysler Town & Country. Они были предназначены только для американского рынка и поставлялись исключительно в топ-комплектации. Несколько завышенная цена отпугивает отечественных перегонщиков.

Часто у нас встречается европейская версия Chrysler Voyager, которая выпускалась в Австрии. Основное ее отличие заключается в соответствующей стандартам Европы светооптике. Кстати, осветительные приборы на американских машинах способны создавать определенные неприятности во время прохождения техосмотра.

Ваше кредо? Комфорт!

Европейцам – лучшее

На этом фоне европейские версии, оснащенные 2,5-литровым турбодизелем VM, могут оказаться лучшим вариантом – расход солярки в городе около 11 л на 100 км. Этот двигатель давно проверен, и с его обслуживанием особых проблем возникать не должно.

Без сюрпризов

Спокойствие, только спокойствие…

Моноприводные версии оснащались зависимой задней подвеской с неразрезной балкой моста на листовых рессорах. Решение, позаимствованное из далекого прошлого, позволяет напрочь забыть о каких-либо ремонтных работах. Единственное, что возможно – это проседание рессор на экземплярах, которые используют в качестве грузовых фургонов. Замена рессор обойдется в $280, хотя находятся умельцы, способные их восстановить. В остальном же замечаний к задней подвеске возникать не должно.

Спереди наиболее уязвимы наконечники рулевых тяг и сами тяги. Их ресурс в наших условиях редко превышает 30 – 40 тыс. км. На 20 тыс. км больше прослужат шаровые опоры, которые можно заменить отдельно от рычагов. А об остальных элементах ходовой части можно забыть надолго. Американские дороги, под которые проектировалась подвеска, не многим лучше наших.

Любителям строгого стиля

Как видно, Caravan/Voyager не имеет очевидных преимуществ над конкурентами. Впрочем, как и существенных недостатков. При выборе покупатель будет руководствоваться, скорее, собственным вкусом. При терпимости к качеству топлива и выносливой подвеске этот автомобиль неплохо подходит для эксплуатации в регионах, но на периферии могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием. В крупных мегаполисах версии с моторами 3,3 и 3,8 литра потребляют немало топлива. Так что покупка Caravan/Voyager – дело личных предпочтений покупателя.

Дмитрий, 43 года
Эксплуатирует автомобиль 1 год, Dodge Caravan 3,3 л (158 л. с.), пробег – 180 тысяч км, возраст – 7 лет

Руслан, 29 лет
Эксплуатирует автомобиль 2 годa, Chrysler Voyager 3,8 л (178 л. с.), пробег – 200 тысяч км, возраст – 6 лет

Первый Dodge Caravan/Chrysler Voyager/Plymouth Voyager появился еще в 1983 году и сразу завоевал популярность, поскольку положил начало совершенно новому классу вместительных семейных машин. В 1987 году автомобиль претерпел легкий рестайлинг, который больше всего заметен по фронтальной светооптике (вертикальные фары уступили место горизонтальным). В этом же году модель начала поставляться на европейский рынок. В 1991 году провели более глубокий рестайлинг. Формы кузова стали более плавными, сглаженными. Одновременно с основными модификациями выпускалась и удлиненная версия Grand. 1991 год также ознаменовался появлением полноприводной модификации AWD.

Третье поколение модели, представленное в 2001 году, во многом копирует предшественника. Те же кузова, схожий дизайн. Но с исчезновением марки Plymouth на рынке остались лишь Dodge Caravan и Chrysler Voyager. На отечественный рынок официально поставляется только Chrysler Voyager с обычной и удлиненной базой (Grand).

Стоимость Chrysler Voyager на украинском рынке составляет от 29732 до 52875 евро.

Альтернатива

Honda Shuttle 1994 – 2000 г. в.

Минивэн не может похвастаться сверхмощными моторами – он оснащался только 4-цилиндровыми агрегатами. Недостаток модели – невозможность демонтажа среднего ряда сидений. С установленным 3-м рядом сидений багажник выглядит недостаточно вместительным. Хотя в салоне вполне могут разместиться 7 человек.

Renault Espace 1996 – 2000 г. в.

В отличие от предшественников, кузовные панели этого минивэна изготовлены из стали. По количеству вариантов трансформации Espace выигрывает у Caravan – благодаря возможности поворачивать передние сиденья на 180о. Модель встречается редко, поэтому возможны затруднения с поиском б/у запчастей.

Volkswagen Sharan 1995 – 2000 г. в.

В Украине наиболее распространены 7-местные модификации, хотя не исключена встреча с 5-местным вариантом без 3-го ряда сидений. Многие элементы конструкции позаимствованы у VW Passat, что значительно упрощает и удешевляет обслуживание минивэна. В содержании Sharan – один из самых доступных среди основных конкурентов.

Крайслер (Плимут) Вояджер, Гранд Вояджер. ⇐ Статьи об американских автобусах

Chrysler Voyager — классический американский минивэн с чертовски большим и просторным салоном, комфортной мягкой подвеской, мощными двигателями и, что очень важно, невысокой ценой

Chrysler Voyager — один из самых вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у вас большая семья, да еще и собака в придачу, Voyager просто незаменим. Однако у американского минивэна есть и недостатки. Увы, но владельцы этой модели предъявляют претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager немаленький.

Солидность ему к лицу

Внутри все выглядит, я бы сказал, предельно просто. Но при этом ни в коей степени не отталкивающе. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные — ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. На вкус европейца вставки из металла и дерева хотя бы отчасти сглаживают впечатления. Количество этих материалов подобрано удачно — ни много и ни мало, а главное — все на месте.

Усевшись за рулем, я испытал самые приятные ощущения. Потому что как-то сразу почувствовал, что занимаю ключевое место в автомобиле, как глава семейства. Все дело в прекрасном обзоре и удобном расположении многочисленных кнопок. Да и посадка пришлась по душе. Руль регулируется только по высоте, однако каких либо неудобств это не создает, поскольку с лихвой компенсируется педальным узлом с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла весьма широк, также как и пассажирского. К тому же есть приятные мелочи — память на двух человек и регулируемый поясничный подпор. А вот боковая поддержка по современным меркам может показаться недостаточной. Но не надо забывать, что это большой семиместный минивэн, и для штурма крутых виражей он по самой своей природе не предназначен. Но о динамической составляющей чуть позже.

Пусть новый образ машины поначалу говорит владельцу о его деловом статусе и принадлежности к бизнесу, зато расположенное в очечнике на потолке панорамное зеркальце напоминает о том, что сзади могут находиться дети, а за ними нужен постоянный присмотр. Членам семьи здесь, безусловно, будет удобно. Салон очень просторный. Кресла второго ряда широкие и удобные, и к тому же каждое оборудовано электрическим приводом, подогревом и снабжено подлокотниками. Третий ряд представляет собой диван. Взрослым на нем может быть тесновато, а вот детям будет в самый раз. Сбоку во втором и третьем рядах имеются солнцезащитные шторки.

Чтобы путешествие было комфортным, в особенности по российским дорогам, подвеску американского минивэна сделали более жесткой и энергоемкой. Крены кузова на виражах едва заметны, но при этом небольшие неровности практически неощутимы. И даже в глубоких ямах дело до пробоев ни разу не дошло.

А вот что несколько обескуражило, так это шум дизельного силового агрегата. Ведь под капотом уже знакомый мотор объемом 2,8 литра. Если минивэн подъедет к вам на улице сзади, то можно по звуку перепутать его с трактором. Но не стоит отчаиваться раньше времени. В салоне все обстоит не так плохо. Шумоизоляция на высоте, и никаких вибраций на кузове или органах управления я не почувствовал. К тому же, если есть желание, можно приобрести автомобиль с более тихим бензиновым двигателем. Проехав на обеих версиях, я сделал вывод, что благоразумнее все же брать дизель. Разница в динамике практически отсутствует. По характеристикам бензиновый мотор разгоняет Grand Voyager до 100 км/ч всего на две десятых секунды быстрее, чем дизельный агрегат. Зато последний обладает лучшей моментной характеристикой, что помогает при обгонах на загородных магистралях, да и топлива он потребляет на 25% меньше, чем бензиновый мотор.

На российском рынке предлагается всего шесть дополнительных опций. Остальное оборудование уже установлено. Несомненно, такой подход маркетологов к нашему рынку — правильное решение. Изначально Voyager — это американский семейный автомобиль. Пусть в России пока трудно представить себе многодетную семью, которая способна купить минивэн за полтора миллиона рублей. А те, кто может, в большинстве случаев приобретут его в максимальной или приближенной к этому комплектации.

Grand Voyager — автомобиль, привлекательный во многих отношениях. Правда, это не относится к двигателям — они порядком устарели, хотя и отвечают стандартам Евро-4. Сопоставив их характеристики с ценами на топливо, можно сказать, что на конвейере они задержались. Но, как бы там ни было, этот минивэн способен удовлетворить немалое количество покупателей.

На российском рынке Chrysler Grand Voyager предлагается за 1 510 000 рублей.

Различия доджа каравана и крайслера вояджера! ⇐ CHRYSLER, DODGE

Извечный спор в различичх доджа каравана и крайслера вояджера! Теперь касается и нашей семьи. Очень нравятся обе машины, но в чем принципиальная разница - плюсы и минусы, касаемо подержанных (1999-2000годов). Слышал, что американские минивэны пьют бензина немерено, гемморой с автозапчастями - дорого и часто. Так ли это? Проясните, уж оченнн хоцца добротную большую тачку.

Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Ни один европейский, а тем более японский минивен не сравнится с американцем. У нас в семье крайслер и додж. То как мы их эксплуатируем - сказать просто страшно! А им хоть бы что! Для наших дорог - эти машинысамое оно! Про расход бензина могу сказать только одно - не берите -5 литровые и все в норме Потом по такой цене как у американцев такой год ( в соотношении) никогда у европецев и японцев не найдете! В американских машинах и железа не жалеют (не то что японцы и корейцы чуть ли не из фольги сделаны) и сделаны они так, что и сломать это надо изхетриться. Вообщем берите американца не пожалеете! А уж крайслер или додж - это дело вкуса. Единствено как мне показалось у доджа все таки подвеска покрепче

обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

что значит "лучше взять японку". . откуда ВАМ мистер известно что для меня лучше. этот спор похож на "кто красивее, брюнетки или блондинки. " купите сэр МКС, та техника и в космосе умеет летать.

Марина: Дорогой Иван! В прошлом году стояли перед этим же вопросом и ломали голову. Много советовались и много ездили, остановились все-таки на Додж гранд Караван 3,3 . Очень-очень довольны. Зачем платитғ дороже, за тоже самое? Советую

Гость: обкатал почти все автомобили, но Доджик это не просто машинка,а автомобиль с большой буквы, это ДОДЖ и никаких дискусий.

Присоединяюсь. У меня Каравашка 94 г., 3л. Если и всанет когда вопрос о замене, то только если на Каравашку 2002 модельного. Других не хочу. За рулем 26 лет профессионального труда, много на чем поездил. (на Ламборгини не довелось ( ) . Для меня выбор однозначен. Вместимость + комфорт (по-американски) + неприхотливость +. Минус могу назвать только один - ватные тормоза. Но на Дакар на вэнах не ездят, поэтому терпимо. Эксплуанасилую машину уже 3 года, нареканий нет. Зачет. Что касаемо различий, то я так понял, что Крайслер, Додж и Плимут различались "фаршировкой". Плимуты были самые дешевые и простые, Додж - золотая середина, а Крайслер - полный наворот, кожа, дерево в отделке, бортовая электроника и т.д.

Купил 8 лет назад Додж Караван 3,3. 2001 г., влюбился, расстаться не могу. Пришло время менять, не знаю на что. Аналогов просто нет. Хочу такой же , но новый. Авто просто супер. Ездил и на дальняки и каждый день по Москве. Смотрю на новый кузов, но что то нето и дороговато.

Додж Каравашка 3л 94, у меня 5-й год. За почти 30 лет профи-труда за рулем поездил много на чем. Скажу так: за то, что я его приобрел, я уже заказал бронзу - буду себе памятник отливать ! Обожаю ! Неприхотливый, надежный, простой и до смешного дешевый в эксплуатации. Если следить, прослужит долго. Кузов 84-95 по праву считается практически неубиваемым (не жмитесь на антикор нижние кромки дверей - болезнь). Пробег 170 т. миль. Перетряхнул весь передок, заменил все подшипники и пружинки сзади, помпу. Вот, пожалуй, и все. Остальное все живое. Это в 2007-м. И до сих пор катаюсь. Делаю, кстати, все сам. Про расход: мерял в смешанном режиме - город + трасса. Прошел 106 миль (170 км), съел 19,8 л. Это ок.12 л на сотню (по каталогу чуть меньше) Правда, перед этим поменял все расходники, промыл инжектор и ехал в счень щадящем режиме - на газ еле давил. Но при 3 л моторе и 1600 с небольшим кг веса этого вполне хватает, машинку просто уносит с места. Если же давить на гашетку и каждому встречному наглядно показывать соотношение Мощности\веса, то и 17 л не предел . Но так ездить несолидно. Караваны прямо-таки располагают к неспешному размеренному дефелированию. Этакий "корабль", плывущий в потоке машин. А как в них садятся ? Вы же не садитесь, не втискиваетесь, не плюхаетесь, а именно ВХОДИТЕ в машину и ВЫХОДИТЕ из нее!. Никаких пригибаний и посадок "попой вперед" ! А япошки низкорослые и авто у них заточены под них же. (Всякие Навары и Тундры для евромериканских рынков не в счет). Еще есть Крайслер 95, но он не на ходу - моторилка умерла. Что касается различий - в основном в "нафаршированности". Хотя я видел и Крайсы убогие, и Плимуты навороченные по самое то. В целом - "НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ХОЧУ " .

Очень нужно три двери (передняя водительская, передняя пассажирская, сдвижная правая,) также фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) и торпеда! желательно адрес или телефон дешёвой разборки. также полностью запчасти для подвески. Крайслер вояджер 1996 года Европеец механика мотор 2.4!

Трансмиссия с электронным управлением обеспечивает четкое переключение передач. Электронный блок управления трансмиссии самокалибрующийся, поэтому первые несколько переключений режимов могут быть несколько резким. Это является нормой. Четкое переключение передач достигается через несколько сотен километров пробега.

Аварийный режим

Если в работе трансмиссии обнаруживаются неполадки, трансмиссия автоматически переключается на вторую передачу. Трансмиссия остается на второй передачи даже если выбирается следующая передача прямолинейного движения. Режимы трансмиссии P (парковка), R (задний ход) и N (нейтральный) продолжают работать. Аварийный режим трансмиссии позволяет Вам доехать на сервисную станцию Вашего дилера, не повредив трансмиссию, для предоставления технического обслуживания Вашему автомобилю.

В случае, если неполадки в трансмиссии были кратковременны, аварийный режим можно отключить.

  • Остановите автомобиль и включите режим P.
  • Поверните замок зажигания в положение OFF и перезапустите двигатель.
  • Включите необходимый режим трансмиссии и продолжайте движение.

Примечание:
Даже если можно выключить аварийный режим, рекомендуется, чтобы Вы обратились к Вашему дилеру в ближайшее удобное для Вас время. У Вашего дилера есть все необходимое диагностическое оборудование для выполнения технического осмотра Вашего автомобиля.

Если аварийный режим не выключается, как можно скорее обратитесь за технической помощью к своему дилеру.

Режимы трансмиссии

Не повышайте обороты двигателя во время переключения из режима P или N в любой другой режим трансмиссии.

Режим P (Park - парковка)

Дополняет стояночный тормоз, блокируя трансмиссию. В данном режиме можно запустить двигатель. Никогда не пытайтесь включить режим P во время движения.

Оставляя автомобиль в данном режиме, затягивайте стояночный тормоз.

Режим R (Reverse – задний ход)

Переключайтесь в данный режим только после полной остановки автомобиля.

Режим N (Neutral – нетральный)

В данном режиме можно запустить двигатель.

Режим D (Drive – режим вождения)

Режим L (пониженная передача)

Используйте данный режим трансмиссии для торможения двигателем во время движения по очень крутым склонам. В данном режиме переключения на повышенную передачу происходят только для предупреждения превышения частоты оборотов двигателя, тогда как переключения на пониженную передачу происходят ранее, чем в других режимах.


Исторический экскурс

Североамериканская корпорация впервые продемонстрировала свой минивэн в 1983-м году.

Автомобиль изначально назвался Plymouth Voyager и лишь со временем был переименован в Chrysler Voyager.



Эволюция модели

Позже гамму двигателей первого поколения Voyager существенно расширили, добавив силовые агрегаты объемом от 2,0 до 3,8 литров и мощностью от 100 до 164 л. с.


Второе поколение минивэна публика увидела в 1995-м году.

Кроме того, в модельном ряду появились авто с немецкими дизельными 2,5-литровыми 116-сильными агрегатами от VM.


Еще через шесть лет (2001-й год) концерн представил третью генерацию Voyager, которая, по сути, являлась глубокой модернизацией предшествующей версии.


Автомобили данного поколения выпускались до 2010-го года, а линейка их двигателей была представлена:

  • бензиновыми агрегатами 2,4 л (147 / 152 л. с.) и V6 3,3 / 3,8 л (174 и 182 / 218 л. с.);
  • дизельными моторами 2,5 л (143 л. с.) и 2,8 л (150 л. с.).

Следует также отметить, что модель Chrysler Voyager для некоторых южноафриканских стран производится в военном варианте, который имеет топливные баки повышенной вместительности (290 или 340 литров).

Дизайнерское оформление

Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.

Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.

Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.


Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.


Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.


Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.

Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.




В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.

Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.


У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.




Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.


Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.


Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.

Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.


Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.


В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.


Технические характеристики

С 2011-го года американский автогигант выпускает рассматриваемый минивэн лишь в одной модификации — семиместный, пятидверный Chrysler Grand Voyager с удлиненной базой.


Габаритные размеры этой машины следующие.

  • Длина — 521,8 см;
  • Высота — 175,0 см;
  • Ширина — 199,8 см;
  • Межосевое расстояние — 307,8 см;
  • Дорожный просвет — 15,0 см.

Объем багажника автомобиля с поднятыми и опущенными спинками сидений составляет 510 и 3912 литров, соответственно, а вместимость топливного бака — 76 литров.



Линейка силовых агрегатов автомобиля сократилась до двух:


Оба двигателя агрегатируются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, имеют схожую динамику разгона (около 12 секунд) и расхода топлива (в районе 10-12 литров).

Максимальная скорость, доступная водителям минивэна, достигает 190 км/час.

Ходовая автомобиля

В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).


Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.

Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.

Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.


Отзывы специалистов и водителей

А. Лемигов (гендиректор фирмы ДЭКС).

Chrysler Voyager — это тяжелый, надежный, вместительный и комфортный крейсер.

При этом, никаких проблем с ремонтом автомобиля не возникает — запчасти легко достать, а их цена вполне доступна.

Кроме прочего, при покупке авто на вторичном рынке следует обращать внимание на его историю, чтобы не купить металлолом, собранный в Литве из обломков, купленных на аукционе в интернете.

На сегодняшний день Chrysler Voyager является одним из наиболее популярных семейных авто.

Он славиться комфортабельностью, вместительностью, отличными ходовыми и эксплуатационными качествами.

Кроме того, минивэн довольно недорогой в обслуживании и обладает умеренным аппетитом, особенно в версии с дизельным двигателем.

Несмотря на то, что его стартовая стоимость довольно внушительна, Вы за эти деньги приобретаете настоящую американскую надежность и производительность. А машина окупит себя за несколько лет.

А. Сургай (менеджер среднего звена).

Оригинальная система трансформации пространства салона — вот самая сильная сторона авто.

Благодаря ей можно полностью демонтировать второй ряд кресел, развернуть их в обратную сторону, установить дополнительные стойки, образовав стол и т. д.

При этом, жертвовать безопасностью пассажиров не приходится, поскольку трехточечные ремни интегрированы в конструкцию кресел.

Имея большую многодетную семью, которая к тому же обожает путешествовать, лучшего автомобиля не найти, ведь он ещё и достаточно экономичный, просторный и, можно сказать, многофункциональный.

Жена говорит, что этот минивэн идеально подходит для такого солидного и заботливого члена семьи, как я.

Видео обзор автомобиля.

Читайте также: