Как сделать космос в 3d max

Обновлено: 29.06.2024

И так, предположим для своего умопомрачительного рендера вам понадобилась ночь или космос. Сейчас я кратко расскажу вам, как быстро достичь желанного результата.

Нам понадобится две сферы, создать их можно через Shift+A, выбрав пункт UV Sphere.

Как мы можем увидеть, они слегка угловаты. Починить это неразумение можно всего лишь кликнув пкм и нажав Shade Smooth на обеих сферах. После этого они станут гладкими как кожа инопланетных лесбиянок.

Теперь дело за малым, меняем один шар так, что бы он полностью покрывал пространство нашей камеры. Для этого нажимаем S и тянем курсор в нужную сторону, до тех пор, пока сфера не станет нужных нам размеров. Второй шар просто выводим куда по-дальше.

Как вы могли понять, сфера станет своеобразным небом для нашей работы. Следующим этапом в её построении станет добавление звезд. Сделаем мы это очень просто.
Сначала, вы вывернем меш сферы, для того чтобы наши звезды отображались изнутри.
Для этого мы перейдем в Edit Mode (вкладка в верхнем левом углу, или же кнопка Tab), и там в левом углу, в разделе Mesh находим Normals, где в подразделе выбираем Flip

Готово, сфера вывернута.

Теперь добавим сами звезды.

Справа, в свойствах объекта, переходим в настройки партиклей, и добавляем новый.

Переключаем с Emitter на Hair, идем во вкладку Render, где в Render As выбираем Object, после чего берем пипетку в Instance Object, и кликаем ей на малую сферу.
Да, вы все правильно поняли. Мы только что воспользовались инструментом для создания волос, но заменили волосы на маленькую сферу. Эти сферы и станут нашими прекрасными звездами.

Параметр Number отвечает за количество наших звезд, Scale за их размер, а Scale Randomness за рандом их размера в допустимых значениях. Играемся с ползунками пока не получим необходимый результат, идем дальше.

Доброго времени суток, коллеги по 3д цеху.

Много раз, делая визуализацию экстерьера, задавался вопросом, как сделать небо с облаками. Можно использовать фото или применить карту hdri, но хотелось найти способ сделать этой без применении текстур.

Этот способ я не видел на просторах интернета, а додумался до него сам. Прошу прощения, если уже где то описан этот метод. Способ покажу на примере визуализатора vray( можно использовать и для corona , но там надо будет подкрутить настройки)

Для начала создается стандартная связка vray sun +vray sky, ей мы и будем освещать нашу сцену. Мощность свечения солнца и неба зависят от настроек рендера и камеры, поэтому не буду на них останавливаться подробно.

В моей сцене я использовал вот такие настройки

5d030bbc76ddfaf4db3a26e713e62ed1.jpg

c1182f84deec092220884e76ccdd4c11.jpg

Получилось вот такой рендер дома в солнечную погоду:

af63ddc0f902bce39d3653bb80c40a84.jpg

Вроде бы результат не плохой, но небо слишком светло-голубое, хочется его сделать более синим. В настройках Vray Sun поставим метод - CIE clear, понизив значение horiz. Illum с 25000 приблизительно до 500.

ab491b41f1489163f8f69acde7f91d64.jpg

Получился вот такой результат:

88a041cf3c5c4098f8a9bcdcea229269.jpg

Теперь займемся добавлением облаков. Для этого нам надо существующее небо vraysky положить в карту composite:

5e9d5e700c03b02b10e4b050a7ec9d12.jpg

Следующий шаг - добавляем новый слой поверх существующего слоя vraysky:

1502ae548cffa0f287cecbf4ad44b139.jpg

Вместо текстуры в map на дифузе, мы установим цвет -белый или немного серый( это и будет цвет наших облаков)

d610db2a6d66fc947ba16014ee17f2c9.jpg

А форму облаков мы создадим стандартной картой Smoke, положив ее в маску этого слоя:

5aceb0d7312711d0e545a1ebe006098c.jpg

Размер облаков устанавливается в поле size. Дефолтное значение слишком большое, уменьшаем его до значение 15-25 ( можно поэкспериментировать на свой вкус)


Существует множество программных пакетов для Windows, которые отображают части известной вселенной, такие как Солнечная система, и имитируют вид звезд. Лучшие астрономические программные пакеты — это 3D космические симуляторы. Такое программное обеспечение для визуализации астрономии является отличной альтернативой телескопам. Это несколько программ для Windows, с которыми вы можете исследовать пространство.

RedShift 8

RedShift — один из передовых коммерческих пакетов астрономического программного обеспечения для Windows, который продается по цене 59,99 долларов США за версию Premium. Программное обеспечение имеет режим полета, который позволяет вам исследовать галактику в великолепном 3D. Это также обеспечивает обширную панораму Млечного Пути и фотореалистичные горизонты. База данных включает более 100 миллионов звезд, 125 000 астероидов, 1800 комет и других небесных объектов. С помощью Macro Recorder от RedShift пользователи могут записывать экскурсии по космосу и комбинировать их с фоновой музыкой и фотографиями. Еще одна замечательная особенность этой программы заключается в том, что она позволяет контролировать прицел для роботизированных телескопов и телескопов ASCOM. Так что это серьезный набор для астрономов.

Celestia

Phobos-марс

Celestia — это бесплатное астрономическое программное обеспечение, которое вы можете добавить в Windows, Mac или Linux с этой страницы сайта . Эта программа обеспечивает еще одно потрясающее трехмерное представление некоторых вселенных с помощью карт с высоким разрешением. Он основан на каталоге Hipparcos, который насчитывает более 100 000 звезд внутри и за пределами нашей галактики. В этом симуляторе пользователи могут путешествовать в космосе в темпе ходьбы или со скоростью света с помощью клавиатуры, а программное обеспечение предоставляет подробные сведения о планетах и ​​других небесных объектах. Кроме того, Celestia имеет обширную коллекцию дополнений на сайте Motherlode, с помощью которой вы можете добавлять новые карты текстур поверхности, астероиды, кометы, космические корабли и спутники в программное обеспечение.

WinStars 2

астрономическое программное обеспечение

WinStars 2 — это условно-бесплатная программа, которая демонстрирует нашу Солнечную систему в 3D. Пользователи могут перемещаться по карте Солнечной системы с помощью курсора, применять параметры масштабирования и настраивать параметры 3D-анимации. Программное обеспечение может похвастаться обширной базой данных из 2,5 миллионов звезд и 10 000 галактик, звездных скоплений и туманностей. Благодаря встроенной поисковой системе пользователи могут быстро искать звезды и планеты, а WinStars 2 предоставляет подробные сведения о небесных объектах. Кроме того, вы также можете управлять креплениями телескопа GoTo с помощью программного обеспечения. Нажмите WinStars 2.079 R3 — 6 июля 2011 г. — 30 Mo на этой странице, чтобы сохранить установщик программного обеспечения в Windows.

Stellarium

астрономическое программное обеспечение2

Stellarium — это 3D-планетарий для Windows. Это программа с открытым исходным кодом, которая показывает вам реалистичные 3D-линии с множеством звезд (около 600 000 включены в каталог по умолчанию). Таким образом, это не совсем то же самое, что программное обеспечение, такое как Celestia, которое предоставляет симуляторы космических путешествий. Программа имеет довольно минимальные системные требования, и вы можете сохранить ее мастер установки, нажав Windows на домашней странице Stellarium .

Stellarium включает в себя множество визуальных эффектов для звездных вспышек, падающих звезд и затмений. Пользователи могут отображать звезды из разных мест, включая Сатурн, Фобос и Марс. Он также имеет множество встроенных плагинов, которые вы можете включить на вкладке. Одним из них является плагин управления телескопом, который позволяет вам управлять компьютеризированными прицелами с программным обеспечением.

StarStrider

астрономическое программное обеспечение5

StarStrider — это программное обеспечение для космической визуализации, которое получило некоторые восторженные отзывы. Это условно-бесплатный пакет, продающийся по цене 22 долл. США с 30-дневной пробной версией. Это еще один полный 3D-пакет планетария, в котором вы можете исследовать космос с помощью виртуального космического корабля. Программа включает в себя различные режимы рендеринга, дополнительные визуальные эффекты, такие как блики объектива и детальные карты планетарной поверхности, которые придают ей немного больше графического блеска. StarStrider включает в себя около 118 218 звезд из базы данных Hipparcos (бывший спутник ESA) и имеет дополнительную надстройку базы данных, которая включает в себя еще миллионы звезд. Есть также новые анаглифные очки для программного обеспечения, которые обеспечивают стерео 3D-эффекты.

Космический двигатель

астрономическое программное обеспечение3

Что на самом деле отличает Space Engine от некоторых других программ астрономической визуализации, так это использование процедурной генерации для включения неизведанной вселенной. Алгоритмы процедурного генерирования генерируют массу неизведанных звезд и галактик для изучения. Таким образом, этот космический симулятор имеет беспрецедентный масштаб.

Таким образом, Space Engine содержит много системных требований и предъявляет более высокие требования, чем большинство программ для визуализации астрономии. Для программы требуется 960 мегабайт дискового пространства. Минимальные системные требования — два ГБ ОЗУ, одна ГБ-видеокарта и двухъядерный процессор с тактовой частотой два ГГц. Откройте эту страницу на веб-сайте программного обеспечения и нажмите SpaceEngine 0.9.8.0, чтобы сохранить установщик. На этой странице также есть несколько дополнений, которые улучшают разрешение планет Солнечной системы.

Область Солнечной Системы

астрономическое программное обеспечение4

Настольная версия этого программного обеспечения для визуализации астрономии работает в полноэкранном режиме и имеет более детальную графику с текстурами Ultra HD для планет и лун. Вы также можете скачать 2K и 8K текстурные пакеты для программы на основе изображений НАСА. Программное обеспечение для настольных компьютеров продается по цене 9,80 долларов США, и вы можете добавлять приложения Solar System Scope на платформы Android и iOS.

Так что это несколько пакетов программного обеспечения для визуализации астрономии для Windows и других платформ. Это не просто статичные двухмерные звездные карты и диаграммы, а трехмерные симуляторы, которые показывают пространство с захватывающей точки зрения. Они предоставляют подробные сведения о планетах, звездах, лунах и других небесных объектах в космическом пространстве.

В этой обучающей программе, Вы создадите планету и ее спутники, астероид.



Уровень Навыка: Новичок

Время, чтобы закончить: 30 минут

Особенности в Этой Обучающей программе

Создание примитивных объектов.

Перемещение объектов в окне проекции.

Использование модификатора, чтобы изменить форму объекта.

Моделирование Планеты

В этом уроке, Вы создадите планету Марс и её спутники. Вы будете также делать объекты в Создающейся группе.

Выберите File> Reset. Щелкните Yes в диалоге, чтобы перезапустить программу .

Откройте Create panel ( Создающаяся группа). Удостоверьтесь, что кнопка Geometry выделена, и щелкните Sphere (Сферой) в откачке Object Type (Типа Объекта).

В центре Перспективы окна (Perspective viewport)окна Перспективы , тянитесь, чтобы создать сферу любого размера.

В откачке Параметров, измените(замените) Радиус на 100 и установите Доли на 64.

Увеличение числа долей делает взгляд планеты более гладким. Это особенно важно для крупного плана, где каждая деталь показывается.

Нажмите Zoom Extents Selected (Изменяют масштаб изображения ).

Сфера будет видна полностью в центре окна.

Обратите внимание: сетка больше не видима, потому что размер сетки установлен и слишком маленький, чтобы быть показанным после того, как изменение масштаба изображения было выполнено.

На Название(Имя) И Цветную откачку, измените название объекта Sphere01 на Марс

Марс имеет два спутника по имени Deimos и Phobos. Вместо того, чтобы делать дополнительные сферы, Вы можете создать объекты, клонируясь.

Правый-клик мыши в Top viewport , и щелкните Zoom( изменяет масштаб изображения). Наведите курсор мыши на Марс ,нажмите правую кнопку и тяните вправо от сферы курсор по Оси X.

Тянитесь вниз, чтобы изменить масштаб изображения. Остановитесь когда Марс будет на половину меньше его предыдущего размера.

Наконец: Если необходимо, щелкните , чтобы переместить сцену так, чтобы Вы могли видеть Марс в его полноте.

Щелкните Выбором и Движением на toolbar.

Преобразованная штуковина появляется в viewport.

Обратите внимание: Если преобразованная штуковина не появляется, нажмите сокращенную клавиатуру, X, заставить это появиться.

Нажмите Shift на клавиатуре и тяните Ось X штуковины налево, и затем выпустите кнопку мыши.

В диалоге Вариантов Клона, оставьте отобранную Копию и измените название нового объекта Mars01 на Deimos. Щелкните ОК . Диалоговое окно вызывается правым кликом мышив окне проекции , затем выбираем clone.

Нажмите (Изменяющаяся группа) и изменение(замена) параметр Радиуса Deimos к 22. Так как этот объект является меньшим чем Марс, уменьшать его доли до 24.

Клонируйте второй спутник от Deimos, используя тот же самый процесс, только на сей раз поместите клона ближе к Марсу. Когда диалог Вариантов Клона появляется, переименуйте второй спутник в Phobos.

Установите радиус Phobos к 11 так, чтобы это была половина размера Deimos.

Правый клик мыши во Фронт-окне, и выберите Rotate( Вращение).

Щелкните Марсом, и вращайтесь, это вокруг Оси Z, перемещая мышь по синему кольцу штуковины, пока это не станет желтым. Давите на левую сторону Марса, пока это не вращается приблизительно 15 степеней(градусов).

Наконец: Наблюдайте заштрихованный индикатор вращения в штуковине, как Вы вращаете или наблюдаете область Zaxis в считывании координаты ниже бруска времени.

Марс наклонился в заштрихованном окне.

Щелкните Изменяют масштаб изображения Степеней Все, так каждое окно показывает планету Марс и его луны: Deimos и Phobos.

Сохраните файл, как my_mars.max.

Нанесение текстуры на планету Марс :

Чтобы создавать иллюзию физической структуры, Вы будете строить новый материал, назначать изображение, как разбросанная карта, и затем использовать карту для текстурирования Марса.

Продолжите от предыдущего урока.

Откройте Ваш файл my mars.max для продолжения.

Нажмите М. на клавиатуре, чтобы открыть Материального Редактора.

Выберите верхнюю левую типовую сферу. В области названия ,переименуйте в Марс ,для того чтобы потом знать для какого объекта предназначена карта.

Отобранная типовая сфера и новое материальное название(имя).

В Shader Basic Parameters( Основной откачке Параметров), измените Blinn на Oren-Nayar-Blinn.

Это дает сфере более мягкий взгляд.

В Oren-Nayar-Blinn Основной откачке Параметров, щелкните чистой квадратной кнопкой рядом с Diffuse color swatch(Разбросанным цветным образчиком), чтобы выбрать карту для разбросанного компонента. В Браузере Материала/Карты, выберите Bitmap, и щелкните ОК.

Выбирая Bitmap Отображается диалог Файла.

Выберите карту mars.jpg из tutorialsintro_to_modeling папки и щелкните Открыть.

Карта появляется на типовой сфере.

Тяните материал Марса к Марсу планеты.

Правый клик мыши на надписи Prespective и выбираем Smooth + Highlights (Гладкий + Основные моменты), если это ещё не установлено.

Планета станет серой. В Материальном Редакторе, углы материальной типовой щели стали белыми, указывая, что материал используется в сцене .


Щелкните кнопкой Show Map In Viewport в Материальном Редакторе.

Карта Марса появляется на поверхности планеты в сцене.

Выдвиньте на первый план текст в области названия и переименуйте новую карту в Марс-Bitmap.

Материальный Редактор проводит материальную иерархию от уровня карты до материального уровня.

Закройте Oren-Nayer-Blinn Основную откачку Параметров, щелкая ее бруском названия. Тогда щелкните откачкой Maps(Карт), чтобы открыть её. Кнопка рядом с Diffuse ярлык "Марс-Bitmap (mars.jpg). "

Тяните кнопку карты от Разбросанного компонента до компонента Удара(Drag the map button from the Diffuse component to the Bump component). Когда Копирующийся/Приводящийся в качестве примера диалог Карты появляется, выбирать Instance(Случай) и щелкать ОК.

Выбирая Случай, любое изменение) Вы применяете к bitmap параметрам одной карты, будете автоматически отражены в другой.

Установите Bump amount(Удар) ∑50.

Визуализируйте сцену. Нажмите F9 или .

Поверхность Марса кажется ухабистой.


Щелкните и тяните образец материала Марса в Материальном Редакторе к неиспользованному материалу. Переименуйте новый материал к Deimos.

В откачке Maps(Карт), щелкните кнопкой c надписью "Марс-Bitmap (mars.jpg) " чтобы провести к иерархии карт.

Переименуйте Марс-Bitmap на Deimos-Bitmap.

В свитке Bitmap Parameters (Bitmap откачке Параметров), щелкните кнопкой Bitmap, чтобы заменить изображение(образ) mars.jpg новым. В Выборе Bitmap Отображается диалог Файла, находят и выбирают deimos.jpg, затем щелкают Открыть.

Щелкните Идущийся к кнопке Parent, или выберите Deimos в снижении вниз Списка, проводить поддерживают иерархию карт.

В откачке Карт, заметьте, что карта Удара использует deimos.jpg файл. Это происходит из-за Случая, который Вы сделали при построении материала Марса.

Щелкните и тяните Deimos материал к объекту(цели) Deimos в сцене(месте).

Наконец: Если Вы не уверены, какая сфера является Deimos, часы для ярлыка объекта(цели), чтобы появиться, когда Вы тянете ваш курсор по объекту.


Ярлык объекта подтверждает, что Вы собираетесь применять материал к Deimos

Повторите эти шаги для спутника Phobos. Используйте phobos.jpg файл как новая разбросанная карта.

Правый клик в Prespective окне, и используйте инструменты навигации представления , чтобы устроить вашу сцену .

Визуализируйте сцену (F9).


Сохраните Вашу сцену, как my_mars_and_moons.max.

Создание Астероида

Модификаторы могут использоваться, чтобы изменить форму примитивного объекта(цели). В этом уроке, Вы будете использовать модификатор, чтобы исказить сферу в неправильную форму, чтобы формировать астероид.

Создайте сферу произвольного радиуса. Как это сделать Вы должны били узнать из прошлого урока "Создание планеты Марс"

Создайте астероид, используя Шумовой модификатор:

На Name and color (Название И Цвет), измените название Sphere01 на астероид.

Удостоверьтесь, что объект Астероида все еще выбирается. На Zoom Extents flyout(Измененных масштаб изображения Степенях), выберите Zoom Extents Selected( изменяют масштаб изображения Отобранных Степеней).

Астероид заполняет окно Prespective.

Откройте Modify panel(панель модификаторов). В Списке Modifier List(Модификатора), выберите Noise(Шум) из Списка Модификатора.

Шумовой модификатор создает случайное искажение на поверхности объекта.

В Noise Parameters rollout(Шумовой откачке Параметров), включите Fractal(Рекурсивный), и установите Scale(Масштаб) на 30. Установите параметры для Strength(Силы): X к 25, Y к 10, и Z к 20.

Объект искажается, чтобы напомнить астероид.

Эксперимент с астероидом:

Измените значение Seed( Семени).

Это изменяет случайное смещение поверхности, давая Вам полностью различные формы.


Изменение Семени приводит к различным формам.

Пробуйте применить некоторые другие модификаторы к объекту. типа Изгиба, Тонкой свечи, Завихрения, и Протяжения. Экспериментbheqnt с параметрами, чтобы видеть разнообразие форм .

Сохраните вашу сцену, как my_asteroid.max.

Резюме

В этой обучающей программе, Вы узнали, как моделировать сцену, используя модификаторы. Вы также узнали, как добавить материалы к объектам. Эти инструменты - стандартные блоки для любой сцены(места) в 3dsмакс.

Как создать небо в 3Ds Max

Как правильно создать реалистичное небо в программе 3Ds Max.

Инструкция

Что вам понадобится:

1 шаг

Как создать небо в 3Ds Max

Этак начнем. В программе 3Ds Max нажимаем на клавишу 8, появится окно “Environment and Effects”, в нем есть подменю Background, где можно задать либо просто цвет, либо любую текстуру неба. (см. Скриншот)

2 шаг

Как создать небо в 3Ds Max

Лучше добавим растровую текстуру для большей реалистичности. Для этого в Environment Map нажимаем на кнопку None, в подменю выбираем Bitmap (это растровая текстура). (см. Скриншот)

3 шаг

Как создать небо в 3Ds Max

Ставим значение All Formats для отображения всех форматов. Теперь выбираем сам файл с изображением неба. Обратите внимание, что разрешение должно быть не маленьким (примерно 1200×720 и больше). Применяем эти значения. (см. Скриншот).

4 шаг

Как создать небо в 3Ds Max

Все! Небо успешно добавлено! Чтобы посмотреть, что получилось, вызываем Render Production. Там же можно сохранить полученную картинку (не забываем выставить формат картинки, такие как JPEG , JPG , BMP , TIF , и некоторые другие форматы изображений). (см. Скриншот).

5 шаг

Как создать небо в 3Ds Max

Если вы не хотите добавлять полноценную растровую текстуру неба, можно просто выбрать цвет, это будет не так реалистично, но отлично подойдет для съемки комиксов, мультфильмов и т.д.
1) Для этого зайдем в “Environment and Effects” клавишей 8, в подменю Background нажимаем на окошко цвета, в появившемся меню выбора цвета “Color Selector” выбираем нужный вам цвет (например цвет неба: голубой), нажимаем OK. Готово. (см. Скриншот).

Спасибо за внимание! Скоро будут новые полезные уроки в среде программ 3Ds Max.

Читайте также: